Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 89 из 215«128788899091214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Кутё Понедельник, 09.07.2012, 15:01 | Сообщение # 2641


Сообщений: 215
Награды: 6
Замечания: 0%
 
МегаМозг, думаю, что случайно так не получится)
У меня тоже кстати так было, делаю что-то, бах... че то появилось)


art-serious Понедельник, 09.07.2012, 17:06 | Сообщение # 2642


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (Valet)
Как я это сделал ?!

Должно быть с выключенным выделением (Z) ты выделил сектор (S) и вместо того, чтобы скопировать предмет, ты скопировал сектор с его содержимым. ХЗ. НО! Все обязаны знать волшебную комбинацию Ctrl+Z (отмена операции). Ещё есть:
Ctrl+Y (восстановление отменённой операции)
Ctrl+A (выделить всё)
Ctrl+C (Entities) (скопировать выделенное в буфер обмена)
Ctrl+V (Entities) (вставить из буфера обмена)
Ctrl+Shift+C (Entities) (скопировать на место курсора выделенный объект/текстуру/сектор)
Ctrl+Shift+Alt+A (Polygons) (растягивание текстуры по всей поверхности полигона)
M (Polygons) (копирует выделенную карту текстур выделенного полигона)
U (Polygons) (вставляет выделенную карту тукстур выделенного полигона)
Последние две очень удобны для создания безшовных многополигональных поверхностей
Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 09.07.2012, 17:08


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
МегаМозг Понедельник, 09.07.2012, 17:24 | Сообщение # 2643


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Valet Понедельник, 09.07.2012, 17:35 | Сообщение # 2644


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Ctrl+C (Entities) (скопировать выделенное в буфер обмена)

Quote (art-serious)
Ctrl+V (Entities) (вставить из буфера обмена)

Ну это я знаю давно :)
Quote (art-serious)
M (Polygons) (копирует выделенную карту текстур выделенного полигона)
U (Polygons) (вставляет выделенную карту тукстур выделенного полигона)

Когда делаю терейн всегда использую .
Quote (art-serious)
Ctrl+Shift+Alt+A (Polygons) (растягивание текстуры по всей поверхности полигона)

Не знал этой комбинации, спс, подойдёт для дверей .


AsDOLG Четверг, 12.07.2012, 13:56 | Сообщение # 2645


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можно ли уменьшить уже созданный worldbase?

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MasterST Четверг, 12.07.2012, 14:30 | Сообщение # 2646


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
AsDOLG, можно. Выдели его, в контекстном меню выбери Mirror and Stretch Entire World.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
art-serious Четверг, 12.07.2012, 14:36 | Сообщение # 2647


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Скопировать его в совершенно пустой мир и произвести там Mirror and stretch entire world (ПКМ) и параметр Stretch "1" уменьшаем к примеру на "0.75"

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Heming_Hitrowski Суббота, 14.07.2012, 12:33 | Сообщение # 2648

Double Jumper
Сообщений: 833
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Подскажите пожалуйста ВСЕ КОТОРЫЕ ЕСТЬ способы оптимизации террейна( удаление невидимых игроком полигонов не в счет). Я видел, что кротим делили их на сектора, но у меня при делении черте-что получается

SLAwww Суббота, 14.07.2012, 15:48 | Сообщение # 2649


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Сделать террейн отдельной кистью внутри большой комнаты, фулбрайт, флаг Detail на всех полигонах, мип-брашинг (для этого разделить террейн на множество кистей). Сделать террейн моделью, оставить только брашевую коллизию там, где она нужна. Можно и на сектора делить, всё зависит от конкретного случая.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Суббота, 14.07.2012, 16:04 | Сообщение # 2650

Double Jumper
Сообщений: 833
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Можешь поподробнее о делении на сектора?

SLAwww Суббота, 14.07.2012, 16:29 | Сообщение # 2651


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А что именно не получается? =Р Тут в двух словах не расскажешь, про секторинг террейнов можно целую статью накатать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Суббота, 14.07.2012, 16:35 | Сообщение # 2652

Double Jumper
Сообщений: 833
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SLAwww, Ну, сначала я перехожу в режим "сверху", нажимаю на ножницы, выбираю так, как хочу разрезать, нажимаю Enter и.. На месте, где я провел черту некоторые полигоны исчезают.

SLAwww Суббота, 14.07.2012, 16:53 | Сообщение # 2653


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Делить сектора нужно примитивами. Создаёшь примитив в таком месте, чтобы один (или несколько) из его полигонов пересекал существующую кисть в том месте, где должен быть новый переход между секторами, потом жмёшь Num. /. Кисть, чьи сектора ты делишь, должна быть выбрана.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Суббота, 14.07.2012, 17:28 | Сообщение # 2654

Double Jumper
Сообщений: 833
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Спасибо, вроде помогло. Правда, парочка полигонов почему то исчезло :(

SLAwww Суббота, 14.07.2012, 17:38 | Сообщение # 2655


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
File -> Preferences -> повысь CSG Precision перед тем, как делить террейн на сектора.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Суббота, 14.07.2012, 17:54 | Сообщение # 2656

Double Jumper
Сообщений: 833
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SLAwww, Нихрена себе, спасибо.

rhjkzibr001 Суббота, 14.07.2012, 22:08 | Сообщение # 2657


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Вопрос: как сделать,что бы когда игрок набирал определённое количество очков ему давалось оружие или броня?












SLAwww Суббота, 14.07.2012, 22:57 | Сообщение # 2658


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Только посредством кодинга, стандартными игровыми объектами такого не сделаешь.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
rhjkzibr001 Воскресенье, 15.07.2012, 10:17 | Сообщение # 2659


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Извините за нубский вопрос: для чего нужен EnemyCounter?
И ещё один вопрос:для чего нужна вкладка AdditionalEntities(для чего эти инструменты?)













Heming_Hitrowski Воскресенье, 15.07.2012, 12:27 | Сообщение # 2660

Double Jumper
Сообщений: 833
Награды: 23
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, Enemy Counter - штучка для создания "полосы жизней" у определенного количества врагов, или даже у браша.

Во вкладке Additional Entities есть много полезной всячины.
DestroyableArchitecture - Помнишь, когда угх-зан ломал колонны?
DevilMarker - Для того же угх-зана. Действия.
EffectMarker - Спавнит любой существующий эффект в игре, например, взрыв.
EnvironmentBase - пока что сам не знаю, для чего.
Eruptor - Спавнит снаряд(например, шар рептилоида) в определенном направлении.
Particles Holder - Частицы, сам увидишь.
Pendulum - Вроде можно сделать так, чтобы браш шатался из стороны в сторону (если играл в лост лайф и стрелял в лампочки, то поймешь)
Pyramid Space Ship - Космический корабль для убийства угх-зана.
Ship - сам не знаю, что.


DUKE_NUKEM Воскресенье, 15.07.2012, 14:51 | Сообщение # 2661


Сообщений: 51
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Извините, а не могли бы вы мне подсказать, как на Шindows 7 запустить Serious Editor? Задолбал выкидывать на рабочий стол..


I LOVE SERIOUSSITE.RU,THE BEST SITE ABOUT SERIOUS SAM!
mopsr Воскресенье, 15.07.2012, 15:06 | Сообщение # 2662


Сообщений: 293
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (DUKE_NUKEM)
Извините, а не могли бы вы мне подсказать, как на Шindows 7 запустить Serious Editor? Задолбал выкидывать на рабочий стол..

32 бит или 64?


Бибер няшечка :3
SLAwww Воскресенье, 15.07.2012, 16:25 | Сообщение # 2663


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
EnvironmentBase создана для всяких мелких зверушек на карте. Рендомно передвигается по земле между EnvironmentMarker'ами.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
rhjkzibr001 Воскресенье, 15.07.2012, 18:06 | Сообщение # 2664


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Для чего нужен:ModelDestruction,и как им пользоваться?
Сообщение отредактировал rhjkzibr001 - Понедельник, 16.07.2012, 08:50













MasterST Понедельник, 16.07.2012, 18:30 | Сообщение # 2665


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, неужело сложно пройтись по страницам темы и прочитать? Писали ведь уже об этом.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
CAHEK Вторник, 17.07.2012, 06:36 | Сообщение # 2666


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
EnvironmentBase создана для всяких мелких зверушек на карте. Рендомно передвигается по земле между EnvironmentMarker'ами.

А как имено они передвигаються ( когда я делал карты ка КФ(кто знает тот поймет) то там тоже были подобные маркеры и враги ходили по ним как по тропе и в случае развилки выбирали кужную маркеровую дорогу)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Вторник, 17.07.2012, 09:05 | Сообщение # 2667


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (DUKE_NUKEM)
как на Шindows 7 запустить Serious Editor? Задолбал выкидывать на рабочий стол..

Если ОСь х32, то в File -> Preference -> меняешь видеорежим с OpenGL на Direct3D

Quote (Heming_Hitrowski)
Enemy Counter - штучка для создания "полосы жизней" у определенного количества врагов, или даже у браша.

описание oh shi~
В общем создаёт тль же bar (полоска), что и босса. При каждом активации Enemy Counter, bar будет уменьшаться. По умолчанию делений всего 100, то есть за 100 активаций bar исчезнет. Применяется, как говорил Heming, на толпу монстров или же если замудрить, то приделать брашу хелсов


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
MasterST Вторник, 17.07.2012, 13:17 | Сообщение # 2668


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
как на Шindows 7 запустить Serious Editor? Задолбал выкидывать на рабочий стол..

Quote (art-serious)
Если ОСь х32, то в File -> Preference -> меняешь видеорежим с OpenGL на Direct3D



Неточно написал, Артем. "ОСь х32" прекрасно дает запустить редактор и даже поработать с ним. А если "ОСь х64", то каким же ты образом будешь выставлять настройки риндеринга, если редактор не будет запускаться? Или же ты маг Имперского Легиона? X_X


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
art-serious Вторник, 17.07.2012, 13:44 | Сообщение # 2669


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
А если "ОСь х64

то кроме ШindoШs XP виртуалки ничто не поможет


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
MasterST Вторник, 17.07.2012, 13:57 | Сообщение # 2670


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А насчет х32, Артем, исходя из вышенаписанного, нет необходимости менять видеорежим с DirectX на OpenGL и наоборот.
Или у кого - то редактор вылетает при создании нового уровня?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 89 из 215«128788899091214215»
Поиск: