Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 89 из 213«128788899091212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Кутё Суббота, 07.07.2012, 13:54 | Сообщение # 2641


Сообщений: 214
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Блин, помогите! Забыл, как изменять размер текстуры?

Проводится набор желающих протестировать демо-версию игры Serious Sam: Guitar Battle. Для подробностей в ЛС.
WereBull Суббота, 07.07.2012, 14:05 | Сообщение # 2642


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня седьмая винда!Второе проишествие запускалось,а редактор нет!Потом и сама игра не грузиться.Начала грузиться,а дальше никак! :( X_X :( X_X :(

Я стараюсь...
balaban Суббота, 07.07.2012, 14:42 | Сообщение # 2643


Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кутё,выдели текстуру> Нажми Ctrl+i> Texture> В строке Stretch пиши размер текстуры.

_____________________________________

Добавлено (07.07.2012, 14:42)
_____________________________________

WereBull, пробовал удалить и заново поставить игру?
Сообщение отредактировал balaban - Суббота, 07.07.2012, 14:44



Мой достижения:
набрать 840 репутации {выполнено!}
набрать 855 репутации {не выполнено}
набрать 870 репутации {не выполнено}
Кутё Суббота, 07.07.2012, 15:05 | Сообщение # 2644


Сообщений: 214
Награды: 6
Замечания: 0%
 
balaban, я как то мышкой это делал.

Проводится набор желающих протестировать демо-версию игры Serious Sam: Guitar Battle. Для подробностей в ЛС.
balaban Суббота, 07.07.2012, 15:16 | Сообщение # 2645


Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кутё, Я знаю только как на клаве.
А как на мышки не знаю.



Мой достижения:
набрать 840 репутации {выполнено!}
набрать 855 репутации {не выполнено}
набрать 870 репутации {не выполнено}
CAHEK Суббота, 07.07.2012, 17:14 | Сообщение # 2646


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Кутё Выдели полигон чтоб он желтым выделился и удерживая контрол двигай ее мышом как хош.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Valet Воскресенье, 08.07.2012, 00:21 | Сообщение # 2647


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
CAHEK, Так изменяется положение текстуры, а не размер, лично я изменяю размер через специальное меню ( Кнопка Q )

RealCrazyMan Воскресенье, 08.07.2012, 01:54 | Сообщение # 2648


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (WereBull)
У меня седьмая винда!Второе проишествие запускалось,а редактор нет

Редактор не работает на Семерке. Ну если только на 32-битной. Игру попробуй переустановить, или заюзать оффициальный nocd, который есть у нас на сайте.


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
МегаМозг Воскресенье, 08.07.2012, 09:18 | Сообщение # 2649


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (Кутё)
Забыл, как изменять размер текстуры?

Ctrl+Shift+T -> Effect Textures И там всё будет...


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Valet Воскресенье, 08.07.2012, 23:39 | Сообщение # 2650


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
М-м-м-м, короче вот что : У меня даже не проблема, а вопрос из разряда "0_о как я это сделал ?"
Я делал карту, сделал 2 комнаты . В первой собсна начинается игры, а во второй лежат всякие предметы, которые я собираюсь через copier спавнить. Так вот : я что-то нажал и у меня скопировалось ВСЁ. Бращи, предметы, энтити, враги, словом АБСОЛЮТНО ВСЁ ! Как я это сделал ?!


МегаМозг Понедельник, 09.07.2012, 10:19 | Сообщение # 2651


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Valet, Сто процентов ты нажал Ctrl+A, а затем ты вставил Ctrl+V ...

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Кутё Понедельник, 09.07.2012, 15:01 | Сообщение # 2652


Сообщений: 214
Награды: 6
Замечания: 0%
 
МегаМозг, думаю, что случайно так не получится)
У меня тоже кстати так было, делаю что-то, бах... че то появилось)


Проводится набор желающих протестировать демо-версию игры Serious Sam: Guitar Battle. Для подробностей в ЛС.
art-serious Понедельник, 09.07.2012, 17:06 | Сообщение # 2653


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (Valet)
Как я это сделал ?!

Должно быть с выключенным выделением (Z) ты выделил сектор (S) и вместо того, чтобы скопировать предмет, ты скопировал сектор с его содержимым. ХЗ. НО! Все обязаны знать волшебную комбинацию Ctrl+Z (отмена операции). Ещё есть:
Ctrl+Y (восстановление отменённой операции)
Ctrl+A (выделить всё)
Ctrl+C (Entities) (скопировать выделенное в буфер обмена)
Ctrl+V (Entities) (вставить из буфера обмена)
Ctrl+Shift+C (Entities) (скопировать на место курсора выделенный объект/текстуру/сектор)
Ctrl+Shift+Alt+A (Polygons) (растягивание текстуры по всей поверхности полигона)
M (Polygons) (копирует выделенную карту текстур выделенного полигона)
U (Polygons) (вставляет выделенную карту тукстур выделенного полигона)
Последние две очень удобны для создания безшовных многополигональных поверхностей
Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 09.07.2012, 17:08


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
МегаМозг Понедельник, 09.07.2012, 17:24 | Сообщение # 2654


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Valet Понедельник, 09.07.2012, 17:35 | Сообщение # 2655


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Ctrl+C (Entities) (скопировать выделенное в буфер обмена)

Quote (art-serious)
Ctrl+V (Entities) (вставить из буфера обмена)

Ну это я знаю давно :)
Quote (art-serious)
M (Polygons) (копирует выделенную карту текстур выделенного полигона)
U (Polygons) (вставляет выделенную карту тукстур выделенного полигона)

Когда делаю терейн всегда использую .
Quote (art-serious)
Ctrl+Shift+Alt+A (Polygons) (растягивание текстуры по всей поверхности полигона)

Не знал этой комбинации, спс, подойдёт для дверей .


AsDOLG Четверг, 12.07.2012, 13:56 | Сообщение # 2656


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можно ли уменьшить уже созданный worldbase?

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MasterST Четверг, 12.07.2012, 14:30 | Сообщение # 2657


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
AsDOLG, можно. Выдели его, в контекстном меню выбери Mirror and Stretch Entire World.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
art-serious Четверг, 12.07.2012, 14:36 | Сообщение # 2658


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Скопировать его в совершенно пустой мир и произвести там Mirror and stretch entire world (ПКМ) и параметр Stretch "1" уменьшаем к примеру на "0.75"

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Heming_Hitrowski Суббота, 14.07.2012, 12:33 | Сообщение # 2659


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Подскажите пожалуйста ВСЕ КОТОРЫЕ ЕСТЬ способы оптимизации террейна( удаление невидимых игроком полигонов не в счет). Я видел, что кротим делили их на сектора, но у меня при делении черте-что получается

SLAwww Суббота, 14.07.2012, 15:48 | Сообщение # 2660


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Сделать террейн отдельной кистью внутри большой комнаты, фулбрайт, флаг Detail на всех полигонах, мип-брашинг (для этого разделить террейн на множество кистей). Сделать террейн моделью, оставить только брашевую коллизию там, где она нужна. Можно и на сектора делить, всё зависит от конкретного случая.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Суббота, 14.07.2012, 16:04 | Сообщение # 2661


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Можешь поподробнее о делении на сектора?

SLAwww Суббота, 14.07.2012, 16:29 | Сообщение # 2662


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А что именно не получается? =Р Тут в двух словах не расскажешь, про секторинг террейнов можно целую статью накатать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Суббота, 14.07.2012, 16:35 | Сообщение # 2663


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SLAwww, Ну, сначала я перехожу в режим "сверху", нажимаю на ножницы, выбираю так, как хочу разрезать, нажимаю Enter и.. На месте, где я провел черту некоторые полигоны исчезают.

SLAwww Суббота, 14.07.2012, 16:53 | Сообщение # 2664


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Делить сектора нужно примитивами. Создаёшь примитив в таком месте, чтобы один (или несколько) из его полигонов пересекал существующую кисть в том месте, где должен быть новый переход между секторами, потом жмёшь Num. /. Кисть, чьи сектора ты делишь, должна быть выбрана.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Суббота, 14.07.2012, 17:28 | Сообщение # 2665


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Спасибо, вроде помогло. Правда, парочка полигонов почему то исчезло :(

SLAwww Суббота, 14.07.2012, 17:38 | Сообщение # 2666


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
File -> Preferences -> повысь CSG Precision перед тем, как делить террейн на сектора.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Суббота, 14.07.2012, 17:54 | Сообщение # 2667


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SLAwww, Нихрена себе, спасибо.

rhjkzibr001 Суббота, 14.07.2012, 22:08 | Сообщение # 2668


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Вопрос: как сделать,что бы когда игрок набирал определённое количество очков ему давалось оружие или броня?












SLAwww Суббота, 14.07.2012, 22:57 | Сообщение # 2669


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Только посредством кодинга, стандартными игровыми объектами такого не сделаешь.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
rhjkzibr001 Воскресенье, 15.07.2012, 10:17 | Сообщение # 2670


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Извините за нубский вопрос: для чего нужен EnemyCounter?
И ещё один вопрос:для чего нужна вкладка AdditionalEntities(для чего эти инструменты?)













Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 89 из 213«128788899091212213»
Поиск: