Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 86 из 213«128485868788212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


МегаМозг Среда, 18.04.2012, 19:37 | Сообщение # 2551


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, Тебе реально проще будет самому скачать, там в гро много путаницы, всяких минюшек и т.д., и это всё весит 500 мб!

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Среда, 18.04.2012, 19:42 | Сообщение # 2552


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (МегаМозг)
всяких минюшек

Каких еще "минюшек"? Что ты имел в виду под этим словом?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Среда, 18.04.2012, 19:44 | Сообщение # 2553


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
HUD

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Среда, 18.04.2012, 19:58 | Сообщение # 2554


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Да, как же сложно найти папку Levels в текстурах и скопировать оттуда все нужное... <_<
Намного легче будет создать проф - версию Devil - мода...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Среда, 18.04.2012, 20:07 | Сообщение # 2555


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Всё равно проще скачать!

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
NucaCat Понедельник, 23.04.2012, 14:14 | Сообщение # 2556


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Что делает Dark light в свойствах лайта. Я так понял что обращает цвета на противоположные. Или он делает что то ещё?

SLAwww Понедельник, 23.04.2012, 20:30 | Сообщение # 2557


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 

Да, всего лишь заставляет лайт светить чёрным светом... >_>
Сообщение отредактировал SLAwww - Понедельник, 23.04.2012, 20:30


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Пятница, 27.04.2012, 17:01 | Сообщение # 2558


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, Тёмная энергия захватывает уровень ХД ))


$оучаснеG Пятница, 27.04.2012, 18:19 | Сообщение # 2559


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Quote (seriously_petr)
Вопросов я в этой теме никогда не задам, потомучто знаю едитор как 5 пальцев ))

То-то ты карт так много на сайт залил охрененных! Научи меня своему мастерству, о великий!


MasterST Суббота, 28.04.2012, 10:31 | Сообщение # 2560


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Arreat139 Суббота, 28.04.2012, 16:41 | Сообщение # 2561

Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я только начал разбираться в SeriousEditor, прочитал самый первый урок на этом сайте. Вот всё получилось, кроме некоторых вещей. Во-первых: Не хочет создавать tbn файл. Я и в Perspective пытался соскринить клавишами Alt+T, и в стандартном окне, и как вообще только не пробовал, не получается (Ни в одной из папок сэма файл не создаётся). Во-вторых: Вот закинул я уровень с tbn от другой карты, но с таким же названием, как карта и vis файл (кстати, зачем этот vis нужен?) в zip архив, переименовал, получилось MyFirstLevel.gro/Levels/3 файла. Кидаю этот грошник в корневую папку с игрой, захожу в игру, а ни в разделении экрана, ни в пройденных уровнях этой карты нет (Другие скачанные уровни видит). В чём может быть проблема? Заранее большое спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал Arreat139 - Суббота, 28.04.2012, 16:43


IstinaPukaet Суббота, 28.04.2012, 17:13 | Сообщение # 2562

Сообщений: 52
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Arreat139, не знаю. Пробуй праводник.

Gnogor Суббота, 28.04.2012, 18:47 | Сообщение # 2563


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как использовать текстуры из СС2? И бэкграунды как вытащить?

seriously_petr Воскресенье, 29.04.2012, 13:25 | Сообщение # 2564


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Gnogor, заходишь в СЕД2, нажимаешь Open file находишь тексту и жмешь Export
Вроде так точно не помню потомучто открывал СЕД2 только 2 раза чтоб тащить текстуры ))
Сообщение отредактировал seriously_petr - Воскресенье, 29.04.2012, 13:25


Arreat139 Воскресенье, 29.04.2012, 17:38 | Сообщение # 2565

Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
C tbn разобрался, а вот именно мой gro никак не хочет видеть игра.

________________________________________________________________________

Есть ещё 3 вопроса:
1) Как создать стену по периметру полигона?
2) Как двигать браш?
3) Как узнать размер выбранного полигона, чтоб под него подгонять стену?

Заранее спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал Arreat139 - Воскресенье, 29.04.2012, 18:10


seriously_petr Воскресенье, 29.04.2012, 22:38 | Сообщение # 2566


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Arreat139, Ты сам сделал новый грошник или сделал на основе оригинального?
Если паковал свой и он не рабочий то возьми любой грошник, удали все внутри него кроме 1 файла или папки и засунь свои, а потом удали тот файл(папку) который ты оставлял


Arreat139 Понедельник, 30.04.2012, 06:47 | Сообщение # 2567

Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (seriously_petr)
Arreat139, Ты сам сделал новый грошник или сделал на основе оригинального?
Если паковал свой и он не рабочий то возьми любой грошник, удали все внутри него кроме 1 файла или папки и засунь свои, а потом удали тот файл(папку) который ты оставлял


Сделал всё точно также, но всё равно не видит. И кстати даже если просто файл с уровнем и tbn файл закинуть в папку Levels, к обычным уровням, то и так не видит. Может с самим уровнем что? Я точно всё делал так же, как тут написано
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-25


XBAD Понедельник, 30.04.2012, 08:26 | Сообщение # 2568


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Arreat139, ты vis файл-то создал? :)

HERO WILL BACK
Arreat139 Понедельник, 30.04.2012, 08:36 | Сообщение # 2569

Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Конечно. И вписал в него "0", как и написано в туториале. Только вот я не пойму зачем он нужен, ведь во многих скачанных картах его нет (именно в gro)

Вот
http://rghost.ru/37836190
Сообщение отредактировал Arreat139 - Понедельник, 30.04.2012, 08:43


Artificia1 Понедельник, 30.04.2012, 09:24 | Сообщение # 2570


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Arreat139)
Только вот я не пойму зачем он нужен, ведь во многих скачанных картах его нет (именно в gro)

И запускаются они тогда только через разделение экрана.
Ты в карте, в World settings, флажки на S и C ставил?


Arreat139 Понедельник, 30.04.2012, 09:37 | Сообщение # 2571

Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
Ты в карте, в World settings, флажки на S и C ставил?



Нет. А где эти "World Settings", найти не могу?

Нашёл) А за что отвечают эти буквы?
Сообщение отредактировал Arreat139 - Понедельник, 30.04.2012, 09:47


Artificia1 Понедельник, 30.04.2012, 09:55 | Сообщение # 2572


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Arreat139)
А за что отвечают эти буквы?

За доступность карты в определенных режимах.
S - singleplayer
C - co-op
D - deathmatch


Arreat139 Понедельник, 30.04.2012, 10:24 | Сообщение # 2573

Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Понятно. Спасибо. Всё получилось.

Psych Понедельник, 30.04.2012, 11:44 | Сообщение # 2574


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Кто что знает плз напишите как:
Убирать все оружие даже нож и кольт
Припарентировать (Parent) обьект к игроку
Показать полосу здоровья например дома

Заранее спасибо


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 30.04.2012, 16:07 | Сообщение # 2575


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Убирать всё оружие можно только путём изменений в СДК, парентить к игроку - опять таки, СДК, либо есть очень кривой вариант: скопировать всю архитектуру уровня "под землёй", в эту копию уровня запустить врага, который постоянно видит игрока, а на высоте игрока припарентить к этому врагу какой-нибудь маркер. Этот маркер будет находиться приблизительно там же, где и игрок, но при этом будет постоянно мотаться со стороны в сторону, так что пригоден он разве что для наведения на игрока всяких самонаводящихся турелей. А полоску здоровья можно показать с помощью EnemyCounter'a. При каждом Trigger event она будет понижаться на один пункт.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Arreat139 Понедельник, 30.04.2012, 17:58 | Сообщение # 2576

Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Что, никто не знает? Подскажите пожалуйста.
1) Как создать стену по периметру полигона?
2) Как двигать браш?
3) Как узнать размер выбранного полигона, чтоб под него подгонять стену?


Psych Понедельник, 30.04.2012, 18:43 | Сообщение # 2577


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Slawww спасибо :D

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
HardTriGGG Вторник, 01.05.2012, 17:44 | Сообщение # 2578


Сообщений: 23
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Arreat139,
1)Если правильно понял, то она делается так же, как и вся остальная архитектура на уровне.
2)Энтитя Moving Brush, про неё много написано.
3)Toggle measure mode (ctrl+Q), линейка, инструмент на верхней панели. Либо натянуть на полигон стандартную текстуру (которая в клеточку) и посчитать эти клеточки.


IstinaPukaet Четверг, 03.05.2012, 12:41 | Сообщение # 2579

Сообщений: 52
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Там легко

CAHEK Пятница, 04.05.2012, 10:01 | Сообщение # 2580


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как сделать чтоб анимированная текстура выходила с разрешением ну хотяб 512*512
а то у меня выходит токо 64*64 хотя текстуры все 512*512.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 86 из 213«128485868788212213»
Поиск: