Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 86 из 214«128485868788213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


IstinaPukaet Суббота, 28.04.2012, 17:13 | Сообщение # 2551

Сообщений: 52
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Arreat139, не знаю. Пробуй праводник.

Gnogor Суббота, 28.04.2012, 18:47 | Сообщение # 2552


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как использовать текстуры из СС2? И бэкграунды как вытащить?

seriously_petr Воскресенье, 29.04.2012, 13:25 | Сообщение # 2553


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Gnogor, заходишь в СЕД2, нажимаешь Open file находишь тексту и жмешь Export
Вроде так точно не помню потомучто открывал СЕД2 только 2 раза чтоб тащить текстуры ))
Сообщение отредактировал seriously_petr - Воскресенье, 29.04.2012, 13:25


Arreat139 Воскресенье, 29.04.2012, 17:38 | Сообщение # 2554

Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
C tbn разобрался, а вот именно мой gro никак не хочет видеть игра.

________________________________________________________________________

Есть ещё 3 вопроса:
1) Как создать стену по периметру полигона?
2) Как двигать браш?
3) Как узнать размер выбранного полигона, чтоб под него подгонять стену?

Заранее спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал Arreat139 - Воскресенье, 29.04.2012, 18:10


seriously_petr Воскресенье, 29.04.2012, 22:38 | Сообщение # 2555


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Arreat139, Ты сам сделал новый грошник или сделал на основе оригинального?
Если паковал свой и он не рабочий то возьми любой грошник, удали все внутри него кроме 1 файла или папки и засунь свои, а потом удали тот файл(папку) который ты оставлял


Arreat139 Понедельник, 30.04.2012, 06:47 | Сообщение # 2556

Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (seriously_petr)
Arreat139, Ты сам сделал новый грошник или сделал на основе оригинального?
Если паковал свой и он не рабочий то возьми любой грошник, удали все внутри него кроме 1 файла или папки и засунь свои, а потом удали тот файл(папку) который ты оставлял


Сделал всё точно также, но всё равно не видит. И кстати даже если просто файл с уровнем и tbn файл закинуть в папку Levels, к обычным уровням, то и так не видит. Может с самим уровнем что? Я точно всё делал так же, как тут написано
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-25


XBAD Понедельник, 30.04.2012, 08:26 | Сообщение # 2557


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Arreat139, ты vis файл-то создал? :)

HERO WILL BACK
Arreat139 Понедельник, 30.04.2012, 08:36 | Сообщение # 2558

Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Конечно. И вписал в него "0", как и написано в туториале. Только вот я не пойму зачем он нужен, ведь во многих скачанных картах его нет (именно в gro)

Вот
http://rghost.ru/37836190
Сообщение отредактировал Arreat139 - Понедельник, 30.04.2012, 08:43


Artificia1 Понедельник, 30.04.2012, 09:24 | Сообщение # 2559


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Arreat139)
Только вот я не пойму зачем он нужен, ведь во многих скачанных картах его нет (именно в gro)

И запускаются они тогда только через разделение экрана.
Ты в карте, в World settings, флажки на S и C ставил?


Arreat139 Понедельник, 30.04.2012, 09:37 | Сообщение # 2560

Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
Ты в карте, в World settings, флажки на S и C ставил?



Нет. А где эти "World Settings", найти не могу?

Нашёл) А за что отвечают эти буквы?
Сообщение отредактировал Arreat139 - Понедельник, 30.04.2012, 09:47


Artificia1 Понедельник, 30.04.2012, 09:55 | Сообщение # 2561


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Arreat139)
А за что отвечают эти буквы?

За доступность карты в определенных режимах.
S - singleplayer
C - co-op
D - deathmatch


Arreat139 Понедельник, 30.04.2012, 10:24 | Сообщение # 2562

Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Понятно. Спасибо. Всё получилось.

Psych Понедельник, 30.04.2012, 11:44 | Сообщение # 2563


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Кто что знает плз напишите как:
Убирать все оружие даже нож и кольт
Припарентировать (Parent) обьект к игроку
Показать полосу здоровья например дома

Заранее спасибо


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 30.04.2012, 16:07 | Сообщение # 2564


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Убирать всё оружие можно только путём изменений в СДК, парентить к игроку - опять таки, СДК, либо есть очень кривой вариант: скопировать всю архитектуру уровня "под землёй", в эту копию уровня запустить врага, который постоянно видит игрока, а на высоте игрока припарентить к этому врагу какой-нибудь маркер. Этот маркер будет находиться приблизительно там же, где и игрок, но при этом будет постоянно мотаться со стороны в сторону, так что пригоден он разве что для наведения на игрока всяких самонаводящихся турелей. А полоску здоровья можно показать с помощью EnemyCounter'a. При каждом Trigger event она будет понижаться на один пункт.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Arreat139 Понедельник, 30.04.2012, 17:58 | Сообщение # 2565

Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Что, никто не знает? Подскажите пожалуйста.
1) Как создать стену по периметру полигона?
2) Как двигать браш?
3) Как узнать размер выбранного полигона, чтоб под него подгонять стену?


Psych Понедельник, 30.04.2012, 18:43 | Сообщение # 2566


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Slawww спасибо :D

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
HardTriGGG Вторник, 01.05.2012, 17:44 | Сообщение # 2567


Сообщений: 23
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Arreat139,
1)Если правильно понял, то она делается так же, как и вся остальная архитектура на уровне.
2)Энтитя Moving Brush, про неё много написано.
3)Toggle measure mode (ctrl+Q), линейка, инструмент на верхней панели. Либо натянуть на полигон стандартную текстуру (которая в клеточку) и посчитать эти клеточки.


IstinaPukaet Четверг, 03.05.2012, 12:41 | Сообщение # 2568

Сообщений: 52
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Там легко

CAHEK Пятница, 04.05.2012, 10:01 | Сообщение # 2569


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Как сделать чтоб анимированная текстура выходила с разрешением ну хотяб 512*512
а то у меня выходит токо 64*64 хотя текстуры все 512*512.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
MasterST Пятница, 04.05.2012, 14:47 | Сообщение # 2570


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А ты нужный размер для ее сохранения выбрал? Знаю, нубский вопрос на вопрос, но большинство людей частенько спрашивают, а потом уже находят ответ. Сами собой.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
art-serious Пятница, 04.05.2012, 17:50 | Сообщение # 2571


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
Как сделать чтоб анимированная текстура выходила с разрешением ну хотяб 512*512

Никак. Если очень хочется, то только разве что программно расширить максимальное разрешение. Максимально доступное - 128x128 (отражается при условии, если в настройках игры сделан размер анимированной текстуры "максимум")
Но делать подобного разрешения (в примере 512х512) не рекомендуется, ибо к примеру такая текстура на 20 кадров может весить примерно ~30 мегабайт, ибо сжатие не используется вовсе. Так например обычная текстура 512x512 весит около 1 мегабайта
Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 04.05.2012, 17:58


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Psych Пятница, 11.05.2012, 10:13 | Сообщение # 2572


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Никто не подскажет? При использовании камеры как "Вид от глаз" возникает ощущение будто игрок плывет. Есть ли способ это исправить?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
art-serious Пятница, 11.05.2012, 12:38 | Сообщение # 2573


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Камера всегда "плыла". Если Camera припарентить к MovingBrush, етот эффект отпадает напрочь)

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SLAwww Пятница, 11.05.2012, 13:10 | Сообщение # 2574


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не нужно ничего парентить к МВ. "Жесткость" хода камеры зависит от параметра Tension у ее маркеров - чем ближе этот параметр к 1, тем менее плавно камера будет проходить через маркер. Кстати, у первого и последнего маркеров в цепочке всегда нужно выставлятьTension = 1, иначе камера после старта может сразу улететь куда-нибудь назад или вбок.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Пятница, 11.05.2012, 13:25 | Сообщение # 2575


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну СПАСИБО вы мне очень помогли. Тока еще один вопросик:
Как сделать так чтобы Camera Marker задержался на одном месте заданное время а потом пошел к следующему Camera Marker&


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
art-serious Пятница, 11.05.2012, 14:03 | Сообщение # 2576


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Ставишь вплотную два CameraMarker и увеличиваешь у первой DeltaTime на сколько нужно

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Psych Пятница, 11.05.2012, 17:04 | Сообщение # 2577


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Да? Не ну какого (непередаваемая игра слов с использованием местных идиоматических выражений) я не догадался до этого? Лови репу

Добавлено (11.05.2012, 17:04)
---------------------------------------------
Хм когда я делаю террейн у меня получается только прямоугольник с неровной верхушкой - то бишь горы. А как сделать сферу но не идеально круглую а как-бы природную.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
seriously_petr Суббота, 12.05.2012, 08:59 | Сообщение # 2578


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ну либо строишь модель этой сферы и искажаешь ее в любом моделере , либо создаешь браш сферу и двигаешь вертиксы вручную в редакторе..

art-serious Суббота, 12.05.2012, 09:50 | Сообщение # 2579


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Опиши процесс создания этого террайна (ну или скрин чтоле...)

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SLAwww Суббота, 12.05.2012, 13:07 | Сообщение # 2580


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В Serious Editor Scripting Addon есть скрипт, позволяющий делать сферы, деформированные с помощью карты высот (как террейн). Скачать SESA можно здесь: files.seriouszone.com/download.php?fileid=628

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 86 из 214«128485868788213214»
Поиск: