Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 68 из 215«126667686970214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Пятница, 30.12.2011, 18:21 | Сообщение # 2011


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gnogor, я тоже думал, что кроме серой фуллбрайтовой комнатки вряд ли что-то путное получится. А потом делать карты стало просто приятно)

Quote (Gnogor)
как сделать на один тауч филд несколько енеми спаунеров

Берёшь тачфилд, в EnterTarget указываешь на триггер. У триггера в параметрах Target01 - 10 указываешь нужные EnemySpawner'ы. Теперь при прохождении через тачфилд будут появляться несколько врагов в тех местах, где стоят спавнеры.


Обычный среднестатистический.
Enfild Пятница, 30.12.2011, 18:44 | Сообщение # 2012


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Gnogor, к сожалению дома и постройки сделаны из брашей.Попробуй открыть стд. уровень дабл шелчёк лкм на дом в режиме ред. ентить( Включаеться кнопкой E) домик терь синий=>жми crtl+c наведя на него курсор затем на свою карту в любое место наводишь курсор и crtl+v, и будет тебе щчасте :) !

ЛеонидМ Пятница, 30.12.2011, 19:12 | Сообщение # 2013


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ден, текстура не меняется :(


Я на Youtube
Ден Пятница, 30.12.2011, 21:00 | Сообщение # 2014


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Совсем забыл! Нужен бэкграунд со связкой Backgroud viever'a и Environment Settings Controller'a. Всё будет работать! ;)
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 30.12.2011, 21:01


Обычный среднестатистический.
ЛеонидМ Пятница, 30.12.2011, 21:26 | Сообщение # 2015


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ден, теперь осталось сделать так чтобы текстура менялась мгновенно.

Добавлено (30.12.2011, 21:26)
---------------------------------------------
А как сделать больше 1 таких кнопок?
Сообщение отредактировал ЛеонидМ - Пятница, 30.12.2011, 21:27



Я на Youtube
Ден Пятница, 30.12.2011, 21:40 | Сообщение # 2016


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Мгновенно текстура не изменится и больше одной кнопки за весь уровень сделать не получится.

Обычный среднестатистический.
Ден Пятница, 30.12.2011, 21:43 | Сообщение # 2017


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Можно попробовать моделями разного цвета - после нажатия одна модель деактивируется и на её месте появляется другая. И так сколь угодно раз :3

Обычный среднестатистический.
BrothersBacha Пятница, 30.12.2011, 21:45 | Сообщение # 2018


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтобы Туман был виден? Я все делаю и в View properties ставил, но не видно ( я ставил Haze Marker)



Artificia1 Пятница, 30.12.2011, 21:57 | Сообщение # 2019


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
BrothersBacha, в World Base укажи свой Fog или Haze Marker

BrothersBacha Пятница, 30.12.2011, 21:59 | Сообщение # 2020


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я сделал



Artificia1 Пятница, 30.12.2011, 22:06 | Сообщение # 2021


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
В секторе тоже указывал?
Убедись, что настройки верные. Еще, иногда туман может появляться на сотню-другую единиц ниже маркера.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 30.12.2011, 22:06


Ден Суббота, 31.12.2011, 08:06 | Сообщение # 2022


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
BrothersBacha, и на Num6 тоже нажимал?

Обычный среднестатистический.
thecre Суббота, 31.12.2011, 10:47 | Сообщение # 2023


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
BrothersBacha, туман необходимо передвигать по оси Y, чтобы настроиь его высоту.

BrothersBacha Суббота, 31.12.2011, 11:19 | Сообщение # 2024


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
я все делал так: и в секторе, и Num6 нажимал и передвигал.



Gnogor Суббота, 31.12.2011, 11:53 | Сообщение # 2025


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Вот вопрос. Если я возьму Террайн с 1 уровня. И перенесу его в Формат ТГА, то террайн будет работать? И как же мне его настроить.

Artificia1 Суббота, 31.12.2011, 12:34 | Сообщение # 2026


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Если я возьму Террайн с 1 уровня. И перенесу его в Формат ТГА,

O_o
И зачем тебе мучаться с переносом из браша в ТГА и потом из ТГА в браш? Скоприуй и все.
Quote (BrothersBacha)
я все делал так: и в секторе, и Num6 нажимал и передвигал.

Настроил криво, значит.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 31.12.2011, 12:36


Gnogor Суббота, 31.12.2011, 18:33 | Сообщение # 2027


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, В первой крови я обнаружил в тектурах, картинку террайна. Вот и думаю её из текстур взять и чистую карту с таким террайном.

JuZeTixXx Суббота, 31.12.2011, 22:00 | Сообщение # 2028


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Artificia1, В первой крови я обнаружил в тектурах, картинку террайна. Вот и думаю её из текстур взять и чистую карту с таким террайном.

Если это текстура самих гор, а не карты высот, то у тебя вряд ли это получится ;)

Добавлено (31.12.2011, 22:00)
---------------------------------------------

Quote (BrothersBacha)
я все делал так: и в секторе, и Num6 нажимал и передвигал.

Ты поставь у FogMarker в параметре Near 0


BrothersBacha Понедельник, 02.01.2012, 15:55 | Сообщение # 2029


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Раскажите про MovihgBrushMarker и все его опции.
Также я делал Мувинг Браш с маркерами и у меня в некоторых участках где лететь должен прямо мувинг браш летит криво. Как исправить???




Artificia1 Понедельник, 02.01.2012, 15:57 | Сообщение # 2030


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (BrothersBacha)
Раскажите про MovihgBrushMarker и все его опции. Также я делал Мувинг Браш с маркерами и у меня в некоторых участках где лететь должен прямо мувинг браш летит криво. Как исправить???

Повернуть маркер вровень с предыдущим.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 02.01.2012, 15:57


BrothersBacha Понедельник, 02.01.2012, 17:43 | Сообщение # 2031


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
У меня вровень



Gh0st Понедельник, 02.01.2012, 17:45 | Сообщение # 2032


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
BrothersBacha, возможно сам Moving Brush кривой, попробуй сделать World Base, далее поместить на карту Moving Brush в те же координаты что и World Base, нажать Num +, нажать D, сдвинуть MB на месте следующего маркера и нажать еще раз D...

Gnogor Вторник, 03.01.2012, 02:29 | Сообщение # 2033


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 


Проблема с Директониол лайт.
Когда включаю проверку, у меня Сэм очень темный. Свет неправильно работает! Как исправить?

Как заменить скин в уровне?

Как сделать так, чтобы не допустить появление лагов на карте?

Как создать туман?

Как увеличить модель? (Например, дерево)


DilonSKY Вторник, 03.01.2012, 02:55 | Сообщение # 2034


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
BrothersBacha, он летит не криво. Это ты криво поставил маркер.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
DilonSKY Вторник, 03.01.2012, 05:24 | Сообщение # 2035


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
ПРО-мапперы! Совет опять нужен! Вот что за хня:
1. От первого лица ФПС 30-60, а от третьего 10-35?
2. На первом скрине ФПС 29-32, на втором 5-10. Суть я думаю по скринам уловили. Теперь почему оно так лагает?
---
Скрин 1:


Скрин 2:

Прикрепления: 8532378.jpg(206Kb) · 7851951.jpg(195Kb)


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Ден Вторник, 03.01.2012, 09:13 | Сообщение # 2036


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Та же самая хрень.
Может из-за того, что количество полигонов возрастает (модель игрока+оружие), но причина, скорее всего, в чём-то другом...

Ещё (возможно) из-за большого числа итемов с параметром Floating.


Обычный среднестатистический.
DilonSKY Вторник, 03.01.2012, 10:51 | Сообщение # 2037


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
Ещё (возможно) из-за большого числа итемов с параметром Floating.

Я не выставлял. Разве что там по умолчанию стояло)


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BrothersBacha Вторник, 03.01.2012, 12:56 | Сообщение # 2038


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать чтоб звук не повторялся( например звук двери, у меня при закрытии повторяется)
ВСЕ РАЗОБРАЛСЯ
Сообщение отредактировал BrothersBacha - Вторник, 03.01.2012, 12:57




DilonSKY Вторник, 03.01.2012, 14:15 | Сообщение # 2039


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
BrothersBacha, Looping ^_^

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Tim Вторник, 03.01.2012, 16:39 | Сообщение # 2040


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А можно ли делать браши,как бы это сказать..Ну вот есть модель дерева,у неё функция Mip чтобы она исчезала на дистанциях.А у браши есть такая функция,и как сделать её?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 68 из 215«126667686970214215»
Поиск: