Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 68 из 213«126667686970212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


art-serious Пятница, 30.12.2011, 12:28 | Сообщение # 2011


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Ну если для дерева, то делай колизию у крупных стволов. У веток нафиг это надо

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
JuZeTixXx Пятница, 30.12.2011, 12:29 | Сообщение # 2012


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
ну ок, у веток не буду

Gnogor Пятница, 30.12.2011, 12:32 | Сообщение # 2013


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А теперь подскажите как мувинг браш сделать. Мне нужно поставить Тауч филд и ворота откроются когда я подойду.
Как вставить новую текстуру из мода другого автора. Я так долго с этим мудрю.
И как эффект огонька сделать?


art-serious Пятница, 30.12.2011, 12:38 | Сообщение # 2014


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
А теперь подскажите как мувинг браш сделать. Мне нужно поставить Тауч филд и ворота откроются когда я подойду.
Как вставить новую текстуру из мода другого автора.


Ты же все равно не разберешься. Я тебя знаю =)



Добавлено (30.12.2011, 12:38)
---------------------------------------------



[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
mzs Пятница, 30.12.2011, 12:49 | Сообщение # 2015


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
у меня выдает ошибку когда я активирую message holder та плеер маркер

cannot load message "message.txt" : expected keyword SUBJECT not found

что это и как устранить?


art-serious Пятница, 30.12.2011, 12:56 | Сообщение # 2016


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Если перевести с англиццкого:
ФАЙЛ "message.txt" НИХРЕНА НЕОТКРЫВАЕТЦЦЦА!!!! Отсутсвует ключевое слово SUBJECT

Файл оформляется след образом:
SUBJECT
<Заголовок сообщения>
IMAGE
picture
TFNM TexturesMP\Computer\Messages\CorridorOfDeath\CorridorOfDeath.tex (путь к картинке с корня игры)
TEXT
<Сообщение>

Добавлено (30.12.2011, 12:56)
---------------------------------------------
Например:

SUBJECT
The Grand Cathedral
IMAGE
picture
TFNM TexturesMP\Computer\Messages\CorridorOfDeath\CorridorOfDeath.tex
TEXT

Uhhhhh, that was a long, hard walk. For a second I thought we were finished when those three thousand monsters ambushed us in the mountains, but I calmed myself down remembering that we have each other, and they were all alone!

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
mzs Пятница, 30.12.2011, 13:04 | Сообщение # 2017


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
art-serious, спасибо ,ты меня всегда выручаешь))

ЛеонидМ Пятница, 30.12.2011, 13:27 | Сообщение # 2018


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать кнопку которая при нажатии меняет текстуру?


Я на Youtube
Ден Пятница, 30.12.2011, 17:52 | Сообщение # 2019


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ, это не сложно.

Нам потребуется: Switch, Trigger, BlendController, MovingBrush.

Создаём Moving. В параметре "Switch" ищем нужный нам Switch.
Теперь выбираем сам Switch и настраиваем так: OFF Event Type>TriggerEvent; ON event type>TriggerEvent; Type>once. Теперь в параметре ON-OFF Target выбираем триггер. У триггера в параметрах: EventTypeTarget 01>ActivateEvent; Target01>BlendController.

Blend Controller: BlendType>Appear Pyramid Plates; Target>MovingBrush.

MovingBrush с предварительно наложенными двумя слоями текстур: 1 слой - базовый, 2 слой - после нажатия. Параметры второго слоя: Blend>Pyramid Plate Appearing. ВРОДЕ ВСЁ ^_^

Теперь после нажатия на кнопку она будет менять цвет. Точнее, текстуру, но цвет настроить - это уже дело вкуса...
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 30.12.2011, 17:55


Обычный среднестатистический.
Gnogor Пятница, 30.12.2011, 18:05 | Сообщение # 2020


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ещё скажите где находятся дома и постройки с 3 эпизодов оригинала (Модели)
Объясните очень подробно! Как задавать цель карты, каким способом её выполнять. Какие параметры нужны. Какие ентии требуются. И как сделать на один тауч филд несколько енеми спаунеров. И как респаунить противников. ОЧЕНЬ подробно объясните! :D Я туповат для таких редакторов.
Ден, объясни у тебя лучше всего получается мне объяснять.


Ден Пятница, 30.12.2011, 18:21 | Сообщение # 2021


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gnogor, я тоже думал, что кроме серой фуллбрайтовой комнатки вряд ли что-то путное получится. А потом делать карты стало просто приятно)

Quote (Gnogor)
как сделать на один тауч филд несколько енеми спаунеров

Берёшь тачфилд, в EnterTarget указываешь на триггер. У триггера в параметрах Target01 - 10 указываешь нужные EnemySpawner'ы. Теперь при прохождении через тачфилд будут появляться несколько врагов в тех местах, где стоят спавнеры.


Обычный среднестатистический.
Enfild Пятница, 30.12.2011, 18:44 | Сообщение # 2022


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Gnogor, к сожалению дома и постройки сделаны из брашей.Попробуй открыть стд. уровень дабл шелчёк лкм на дом в режиме ред. ентить( Включаеться кнопкой E) домик терь синий=>жми crtl+c наведя на него курсор затем на свою карту в любое место наводишь курсор и crtl+v, и будет тебе щчасте :) !

ЛеонидМ Пятница, 30.12.2011, 19:12 | Сообщение # 2023


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ден, текстура не меняется :(


Я на Youtube
Ден Пятница, 30.12.2011, 21:00 | Сообщение # 2024


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Совсем забыл! Нужен бэкграунд со связкой Backgroud viever'a и Environment Settings Controller'a. Всё будет работать! ;)
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 30.12.2011, 21:01


Обычный среднестатистический.
ЛеонидМ Пятница, 30.12.2011, 21:26 | Сообщение # 2025


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ден, теперь осталось сделать так чтобы текстура менялась мгновенно.

Добавлено (30.12.2011, 21:26)
---------------------------------------------
А как сделать больше 1 таких кнопок?
Сообщение отредактировал ЛеонидМ - Пятница, 30.12.2011, 21:27



Я на Youtube
Ден Пятница, 30.12.2011, 21:40 | Сообщение # 2026


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Мгновенно текстура не изменится и больше одной кнопки за весь уровень сделать не получится.

Обычный среднестатистический.
Ден Пятница, 30.12.2011, 21:43 | Сообщение # 2027


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Можно попробовать моделями разного цвета - после нажатия одна модель деактивируется и на её месте появляется другая. И так сколь угодно раз :3

Обычный среднестатистический.
BrothersBacha Пятница, 30.12.2011, 21:45 | Сообщение # 2028


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтобы Туман был виден? Я все делаю и в View properties ставил, но не видно ( я ставил Haze Marker)



Artificia1 Пятница, 30.12.2011, 21:57 | Сообщение # 2029


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
BrothersBacha, в World Base укажи свой Fog или Haze Marker

BrothersBacha Пятница, 30.12.2011, 21:59 | Сообщение # 2030


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я сделал



Artificia1 Пятница, 30.12.2011, 22:06 | Сообщение # 2031


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
В секторе тоже указывал?
Убедись, что настройки верные. Еще, иногда туман может появляться на сотню-другую единиц ниже маркера.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 30.12.2011, 22:06


Ден Суббота, 31.12.2011, 08:06 | Сообщение # 2032


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
BrothersBacha, и на Num6 тоже нажимал?

Обычный среднестатистический.
thecre Суббота, 31.12.2011, 10:47 | Сообщение # 2033


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
BrothersBacha, туман необходимо передвигать по оси Y, чтобы настроиь его высоту.

BrothersBacha Суббота, 31.12.2011, 11:19 | Сообщение # 2034


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
я все делал так: и в секторе, и Num6 нажимал и передвигал.



Gnogor Суббота, 31.12.2011, 11:53 | Сообщение # 2035


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Вот вопрос. Если я возьму Террайн с 1 уровня. И перенесу его в Формат ТГА, то террайн будет работать? И как же мне его настроить.

Artificia1 Суббота, 31.12.2011, 12:34 | Сообщение # 2036


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Если я возьму Террайн с 1 уровня. И перенесу его в Формат ТГА,

O_o
И зачем тебе мучаться с переносом из браша в ТГА и потом из ТГА в браш? Скоприуй и все.
Quote (BrothersBacha)
я все делал так: и в секторе, и Num6 нажимал и передвигал.

Настроил криво, значит.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 31.12.2011, 12:36


Gnogor Суббота, 31.12.2011, 18:33 | Сообщение # 2037


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, В первой крови я обнаружил в тектурах, картинку террайна. Вот и думаю её из текстур взять и чистую карту с таким террайном.

JuZeTixXx Суббота, 31.12.2011, 22:00 | Сообщение # 2038


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Artificia1, В первой крови я обнаружил в тектурах, картинку террайна. Вот и думаю её из текстур взять и чистую карту с таким террайном.

Если это текстура самих гор, а не карты высот, то у тебя вряд ли это получится ;)

Добавлено (31.12.2011, 22:00)
---------------------------------------------

Quote (BrothersBacha)
я все делал так: и в секторе, и Num6 нажимал и передвигал.

Ты поставь у FogMarker в параметре Near 0


BrothersBacha Понедельник, 02.01.2012, 15:55 | Сообщение # 2039


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Раскажите про MovihgBrushMarker и все его опции.
Также я делал Мувинг Браш с маркерами и у меня в некоторых участках где лететь должен прямо мувинг браш летит криво. Как исправить???




Artificia1 Понедельник, 02.01.2012, 15:57 | Сообщение # 2040


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (BrothersBacha)
Раскажите про MovihgBrushMarker и все его опции. Также я делал Мувинг Браш с маркерами и у меня в некоторых участках где лететь должен прямо мувинг браш летит криво. Как исправить???

Повернуть маркер вровень с предыдущим.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 02.01.2012, 15:57


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 68 из 213«126667686970212213»
Поиск: