Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 70 из 213«126869707172212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Gh0st Среда, 04.01.2012, 11:57 | Сообщение # 2071


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
CAHEK, а это для кого?

Gnogor Среда, 04.01.2012, 13:04 | Сообщение # 2072


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать лежащие оружие? Как СС3 - БФЕ

DilonSKY Среда, 04.01.2012, 13:08 | Сообщение # 2073


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Gnogor, сначало научись толком делать карты из стандартным функционалом. А уж тогда и сам поймешь как это делать. И кстати, зачем спрашивать? Я когда начинал, открывал мапы друзей и смотрел что там и как. Не зачем создавать по 100 вопросов об одном...

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Devil_D_Stas Среда, 04.01.2012, 13:48 | Сообщение # 2074


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gnogor,
СТАТЬИ БЛИН! И ПОИСК!


JuZeTixXx Среда, 04.01.2012, 15:04 | Сообщение # 2075


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
А можно сделать так, чтобы например зорг, бегая по маркерам зиг-загами(про Tactics Holder можете не говорить, я не понял как им пользоваться, после чтения статьи)стрелял в игрока?

Devil_D_Stas Среда, 04.01.2012, 16:40 | Сообщение # 2076


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx,
Вроде нет, так как он либо сорвётся с маркеров, либо будет бежать по маркерам не обращая на тебя.


DilonSKY Среда, 04.01.2012, 16:54 | Сообщение # 2077


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, наверное нельзя так как когда он стреляет активируется анимация стрельбы стоя, то есть в движении он не может)

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Lindemann33 Четверг, 05.01.2012, 00:12 | Сообщение # 2078


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, Все возможно если знать СДК и моделинг, в таком случае самое простое - это написать новую анимацию зоргу (стрельба во время бега) и дальше в СДК накодить определенную функцию зоргу, чтобы он смог бегая стрелять по сему.... на самом деле кстати интересная идея, и странно что кроты этого не сделали, ибо зорги красивее бы смотрелись, если бы стреляли во время бега ^_^
Gnogor, Тут есть много версий, я обычно делал модели ставил на них точфилд, делал на модель таргетабл, деактивейтил модель и спанунил сверху на игрока оружие, но это очень не надежный способ, и лучше посмотри, как можно сделать по другому...


Ванилька йоу
JuZeTixXx Четверг, 05.01.2012, 01:31 | Сообщение # 2079


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
1.Моделировать я не умею, по крайней мере анимацию зоргу я никогда в жизни сделать не смогу
2.Не умею работать СДК, не знаю коды, и моя прога постоянно чтобы я не сделал при работе с СДК пишет ошибку :D :(

Добавлено (05.01.2012, 01:31)
---------------------------------------------

Quote (Dilonsky)
JuZeTixXx, наверное нельзя так как когда он стреляет активируется анимация стрельбы стоя, то есть в движении он не может)

Ну а тогда как сделать чтобы вот зорг бежит, добежал до определённого маркера, стрельнул в игрока, дальше побежал, опять добежал до маркера, стрельнул и т.д.? или такое невозможно?


Artificia1 Четверг, 05.01.2012, 02:16 | Сообщение # 2080


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (JuZeTixXx)
Ну а тогда как сделать чтобы вот зорг бежит, добежал до определённого маркера, стрельнул в игрока, дальше побежал, опять добежал до маркера, стрельнул и т.д.? или такое невозможно?

Хм. Никак, т.к. атаковав игрока, он прекращает движение по маркерам, пока не потеряет свою цель. Тут только Tactics holder использовать.


JuZeTixXx Четверг, 05.01.2012, 13:10 | Сообщение # 2081


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
Хм. Никак, т.к. атаковав игрока, он прекращает движение по маркерам, пока не потеряет свою цель. Тут только Tactics holder использовать.

ну почему всегда этот Tactis Holder, это самый непонятный маркер в игре <_<


DilonSKY Четверг, 05.01.2012, 13:21 | Сообщение # 2082


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, что там не понятного? Сечас сам посмотрю...

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
minisoto Четверг, 05.01.2012, 15:19 | Сообщение # 2083


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
что такое браш? как создать браш по периметру? и как давать брашу название X_X

по настоящему мой ник magikiller
DilonSKY Четверг, 05.01.2012, 16:34 | Сообщение # 2084


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
minisoto, знаешь такую функцию на сайте "Поиск"? При умелом использовании, можно добится ответов на многие интересующие вопросы.
Сообщение отредактировал Dilonsky - Четверг, 05.01.2012, 16:36


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
JuZeTixXx Четверг, 05.01.2012, 16:36 | Сообщение # 2085


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Quote (Dilonsky)
minisoto, знаешь такую функцию на сайте "Поиск"? При умелом пользовании можно добится успеха.

Сообщение отредактировал JuZeTixXx - Четверг, 05.01.2012, 17:06


DilonSKY Четверг, 05.01.2012, 16:37 | Сообщение # 2086


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
JuZeTixXx Четверг, 05.01.2012, 17:07 | Сообщение # 2087


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 


Tim Пятница, 06.01.2012, 14:59 | Сообщение # 2088


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать,чтобы HazeMarker - туман "везде",определенный участок занимал,а определенный нет?
Например:
У меня на карте горы и здание.Мне надо чтобы туман занимал все горы,а в здание вообще не входил.


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Пятница, 06.01.2012, 15:02 | Сообщение # 2089


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Tim, радиус тебе в помощь.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Enfild Пятница, 06.01.2012, 16:23 | Сообщение # 2090


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Ребята подскажите плиз как избавится от этого:

Прикрепления: 2084459.png(277Kb)


thecre Пятница, 06.01.2012, 16:25 | Сообщение # 2091


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Enfild, как бэ посмотри все слои стены и все слои твоего полигона. Ах да, и не забудь проверить настройки освещения.

Enfild Пятница, 06.01.2012, 16:29 | Сообщение # 2092


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
CREATER, освещения там нет вобще, а насчёт слоёв : ну посмотрел, и что ?

thecre Пятница, 06.01.2012, 16:33 | Сообщение # 2093


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Enfild, вот и сравни то, что там и то, что тут

Enfild Пятница, 06.01.2012, 16:38 | Сообщение # 2094


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
CREATER, сравнил, один хрен, но когда я встраиваю браш в геометрию уровня, у него вот так "проваливаются" пол полигонов и меняются параметры текстур.

thecre Пятница, 06.01.2012, 16:40 | Сообщение # 2095


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Enfild, хмм, я думал, это ты красным обвел браш.. тогда нужно юзать Weld для вертексов вроде. Почитай статью Мэда про вертексы, там много всего..

Enfild Пятница, 06.01.2012, 16:44 | Сообщение # 2096


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
CREATER, я вертексы вобще не трогал .

thecre Пятница, 06.01.2012, 18:06 | Сообщение # 2097


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Enfild, я говорю, что НУЖНО ЮЗАТЬ, а не что ты юзал X_X

Enfild Пятница, 06.01.2012, 18:22 | Сообщение # 2098


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
CREATER, извини, не понял , лан потом разберусь, у меня это не впервой. Кстати я заметил что если добавить в этот раскол браш, куб 1х1х1 то раскол изменит форму и один из его углво будет соприкасатся с одним из углов браша, я так этот раскол "зашил".

Jack_Stone Суббота, 07.01.2012, 12:33 | Сообщение # 2099


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всех с Новым Годом! :) У меня такая проблема: на ноуте Win XP в Serious Engine 1 открывая какой-нибудь уровень, я вижу не 3d мир, а белые окна :(
Если кто знает объясните как решить проблему пожайлуста
Сообщение отредактировал Jack_Stone - Суббота, 07.01.2012, 13:28


JS
DilonSKY Суббота, 07.01.2012, 15:51 | Сообщение # 2100


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
MasterST, какой радиус?!
Выделяешь сектора который нужно "заполнить" туманом (зеленым цветом выделяется), нажимаем Q, выбираешь там тот маркер (в нашем случае "хазе") и будет туман. Если не хочешь туман, оставляешь пустым.
Сообщение отредактировал Dilonsky - Суббота, 07.01.2012, 16:29


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 70 из 213«126869707172212213»
Поиск: