Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


JuZeTixXx Четверг, 05.01.2012, 13:10 | Сообщение # 2071


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
Хм. Никак, т.к. атаковав игрока, он прекращает движение по маркерам, пока не потеряет свою цель. Тут только Tactics holder использовать.

ну почему всегда этот Tactis Holder, это самый непонятный маркер в игре <_<


DilonSKY Четверг, 05.01.2012, 13:21 | Сообщение # 2072


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, что там не понятного? Сечас сам посмотрю...

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
minisoto Четверг, 05.01.2012, 15:19 | Сообщение # 2073


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
что такое браш? как создать браш по периметру? и как давать брашу название X_X

по настоящему мой ник magikiller
DilonSKY Четверг, 05.01.2012, 16:34 | Сообщение # 2074


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
minisoto, знаешь такую функцию на сайте "Поиск"? При умелом использовании, можно добится ответов на многие интересующие вопросы.
Сообщение отредактировал Dilonsky - Четверг, 05.01.2012, 16:36


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
JuZeTixXx Четверг, 05.01.2012, 16:36 | Сообщение # 2075


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Quote (Dilonsky)
minisoto, знаешь такую функцию на сайте "Поиск"? При умелом пользовании можно добится успеха.

Сообщение отредактировал JuZeTixXx - Четверг, 05.01.2012, 17:06


DilonSKY Четверг, 05.01.2012, 16:37 | Сообщение # 2076


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
JuZeTixXx Четверг, 05.01.2012, 17:07 | Сообщение # 2077


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 


Tim Пятница, 06.01.2012, 14:59 | Сообщение # 2078


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать,чтобы HazeMarker - туман "везде",определенный участок занимал,а определенный нет?
Например:
У меня на карте горы и здание.Мне надо чтобы туман занимал все горы,а в здание вообще не входил.


Wynerros Пятница, 06.01.2012, 15:02 | Сообщение # 2079


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Tim, радиус тебе в помощь.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Enfild Пятница, 06.01.2012, 16:23 | Сообщение # 2080


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Ребята подскажите плиз как избавится от этого:

Прикрепления: 2084459.png (277.3 Kb)


thecre Пятница, 06.01.2012, 16:25 | Сообщение # 2081


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Enfild, как бэ посмотри все слои стены и все слои твоего полигона. Ах да, и не забудь проверить настройки освещения.

Enfild Пятница, 06.01.2012, 16:29 | Сообщение # 2082


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
CREATER, освещения там нет вобще, а насчёт слоёв : ну посмотрел, и что ?

thecre Пятница, 06.01.2012, 16:33 | Сообщение # 2083


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Enfild, вот и сравни то, что там и то, что тут

Enfild Пятница, 06.01.2012, 16:38 | Сообщение # 2084


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
CREATER, сравнил, один хрен, но когда я встраиваю браш в геометрию уровня, у него вот так "проваливаются" пол полигонов и меняются параметры текстур.

thecre Пятница, 06.01.2012, 16:40 | Сообщение # 2085


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Enfild, хмм, я думал, это ты красным обвел браш.. тогда нужно юзать Weld для вертексов вроде. Почитай статью Мэда про вертексы, там много всего..

Enfild Пятница, 06.01.2012, 16:44 | Сообщение # 2086


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
CREATER, я вертексы вобще не трогал .

thecre Пятница, 06.01.2012, 18:06 | Сообщение # 2087


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Enfild, я говорю, что НУЖНО ЮЗАТЬ, а не что ты юзал X_X

Enfild Пятница, 06.01.2012, 18:22 | Сообщение # 2088


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
CREATER, извини, не понял , лан потом разберусь, у меня это не впервой. Кстати я заметил что если добавить в этот раскол браш, куб 1х1х1 то раскол изменит форму и один из его углво будет соприкасатся с одним из углов браша, я так этот раскол "зашил".

Jack_Stone Суббота, 07.01.2012, 12:33 | Сообщение # 2089


Сообщений: 140
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Всех с Новым Годом! :) У меня такая проблема: на ноуте Win XP в Serious Engine 1 открывая какой-нибудь уровень, я вижу не 3d мир, а белые окна :(
Если кто знает объясните как решить проблему пожайлуста
Сообщение отредактировал Jack_Stone - Суббота, 07.01.2012, 13:28


DilonSKY Суббота, 07.01.2012, 15:51 | Сообщение # 2090


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
MasterST, какой радиус?!
Выделяешь сектора который нужно "заполнить" туманом (зеленым цветом выделяется), нажимаем Q, выбираешь там тот маркер (в нашем случае "хазе") и будет туман. Если не хочешь туман, оставляешь пустым.
Сообщение отредактировал Dilonsky - Суббота, 07.01.2012, 16:29


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Суббота, 07.01.2012, 16:25 | Сообщение # 2091


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Jack_Stone, попробуй поменять API (File -> Options). Если стоит DirectX, поставь OpenGL, и наоборот.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Electro76 Суббота, 07.01.2012, 18:32 | Сообщение # 2092


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кто мне объяснит откуда взялся этот чёрный квадрат (тень) ведь до определённого момента её не было?
Прикрепления: 6636407.jpg (225.4 Kb)


Ден Суббота, 07.01.2012, 18:34 | Сообщение # 2093


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Electro76, значит раньше там что-то стояло. Обнови кластер да и всё (подвигай лайт). Должно пропасть.

Обычный среднестатистический.
Jack_Stone Суббота, 07.01.2012, 18:51 | Сообщение # 2094


Сообщений: 140
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww большое спасибо :)

xd76 Воскресенье, 08.01.2012, 09:13 | Сообщение # 2095


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
у меня вопрос такой как сделать чтобы после одной камеры пошла другая а то я хочу cutscenes сделать :D


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
SeriousRoma Воскресенье, 08.01.2012, 10:54 | Сообщение # 2096


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (xd76)
у меня вопрос такой как сделать чтобы после одной камеры пошла другая а то я хочу cutscenes сделать

У камеры в параметре Target указывай предыдущую камеру и т.д.







mikula_nikita@ Воскресенье, 08.01.2012, 12:20 | Сообщение # 2097


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня токой вопрос как сделать тень (да да я читал статьи и другое но серовно не получилось ) DURDOM ;)

xd76 Воскресенье, 08.01.2012, 13:23 | Сообщение # 2098


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
mikula_nikita@, Ctrl + R


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
Ден Воскресенье, 08.01.2012, 13:33 | Сообщение # 2099


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Directional Light + Ctrl+R.

А теперь обо всём по порядку :)

Для начала, выдели все те полигоны, на которые должен падать свет и тени от предметов, и поставь соответствующие галочки в Directional, Directional Ambient (вкладка Shadow). Там же можешь установить ClusterSize (0.5-идеально, но учти: чем меньше размер кластера, тем хуже производительность).

Ентитя Light>Type-DirectionalLight. Моделька "вспышки" поменялась на "прожектор". Ставишь его в любое удобное место (теперь положение в пространстве роли не играет), а потом настраиваешь угол падения световых лучей, просто повертев "прожектор". При этом можешь увидеть, что на полигоны уже начал падать свет. И он будет меняться в зависимости от того, как ты повернёшь "прожектор". После настройки нажимаешь Ctrl+R. Вуаля! Тени!

В параметрах Directional Light'а найди Color и Directional Ambient (цвет света и цвет тени соответственно).

Вот и всё :3
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 08.01.2012, 13:34


Обычный среднестатистический.
xd76 Воскресенье, 08.01.2012, 14:06 | Сообщение # 2100


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SeriousRoma, а по подробнее


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика