Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 66 из 213«126465666768212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


thecre Понедельник, 26.12.2011, 10:21 | Сообщение # 1951


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, Serious Editor Math Tool вроде.

art-serious Понедельник, 26.12.2011, 11:10 | Сообщение # 1952


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote
Serious Editor Math Tool

What a...


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
thecre Понедельник, 26.12.2011, 11:19 | Сообщение # 1953


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 


art-serious Понедельник, 26.12.2011, 11:30 | Сообщение # 1954


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
Artificia1 Понедельник, 26.12.2011, 11:55 | Сообщение # 1955


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Нене, SEMT помогает с расчетами. Например, для того же Give Weapons, или расчеты для брашей, и еще несколько прочих вещей.
Сам, правда, не пользовался, а с сириусзоны, где видел скрины и описание, утилита пропала =(
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 26.12.2011, 12:09


art-serious Понедельник, 26.12.2011, 15:23 | Сообщение # 1956


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Утилита на месте, недавно скачивал

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
Artificia1 Понедельник, 26.12.2011, 15:28 | Сообщение # 1957


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


JuZeTixXx Понедельник, 26.12.2011, 15:32 | Сообщение # 1958


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Делает что-то в виде портала. А так это браш, который может показать обзор другой локации.

Вообще-то это маркер, с помощью которого можно создавать что-то типо экрана, и тому подобное, через который можно увидеть другую локацию ;)


art-serious Понедельник, 26.12.2011, 15:57 | Сообщение # 1959


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Вот ток жаль, что нету экрана как в Half-Life 2, т.к. через Mirror Marker "экран" объемный

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
JuZeTixXx Понедельник, 26.12.2011, 15:58 | Сообщение # 1960


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
о да, было бы, я вообще в шоке был O_o

Enfild Понедельник, 26.12.2011, 21:06 | Сообщение # 1961


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
art-serious, Я разобрался, там я чёт намудил и не получалось, но теперь всё в паряде, пасибо те за советы!

thecre Вторник, 27.12.2011, 03:48 | Сообщение # 1962


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 


Artificia1 Вторник, 27.12.2011, 09:37 | Сообщение # 1963


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


MasterST Вторник, 27.12.2011, 12:07 | Сообщение # 1964


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Мне пришлось карты высот делать другой игрой :D
Так как Earth Sculptor отсутствовал. Сейчас скачаю, горы лучше сделаю, чем те иголки плоские, какие сначала ставил.
Кому новогоднюю карту с поздравлением? :)


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Вторник, 27.12.2011, 12:20 | Сообщение # 1965


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MasterST, мне!!! мне!!! :) :)

MasterST Вторник, 27.12.2011, 12:45 | Сообщение # 1966


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал MasterST - Вторник, 27.12.2011, 12:45


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Enfild Вторник, 27.12.2011, 14:18 | Сообщение # 1967


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Кто нить подскажите где находится message holder?

ЛеонидМ Вторник, 27.12.2011, 14:58 | Сообщение # 1968


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Enfild, Выбираешь Additional entities, на пустом поле ПКМ, выбираешь Insert item. Путь:Serious Sam - The Second Encounter\classes\message holder.ecl

__________________________________________

В Сэме можно делать хабы?



Я на Youtube
thecre Вторник, 27.12.2011, 16:18 | Сообщение # 1969


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (ЛеонидМ)
хабы?

Ты про что?


art-serious Вторник, 27.12.2011, 16:52 | Сообщение # 1970


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ, его еще распаковать надо

Quote
хабы

С названием Hub я знаю только Animate Hub


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
ЛеонидМ Вторник, 27.12.2011, 16:53 | Сообщение # 1971


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Хаб - Уровень на котором находятся двери на другие уровни и дверь в следующий хаб (главная). Игрок путешествуя по уровням нажимает кнопки которые изменяют хаб (открываются двери, кнопки, лестницы и т.д.). Главная дверь откроется только в том случае если все кнопки будет нажаты.

Те кто не играл в WADовские игры на подобие Hexen врятли знают это понятие.



Я на Youtube
thecre Вторник, 27.12.2011, 17:04 | Сообщение # 1972


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ, ясно. Можно, если в World Link настраивать группу PlayerStart'a

ЛеонидМ Вторник, 27.12.2011, 17:20 | Сообщение # 1973


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CREATER, насчёт перехода между уровнями ясно, но суть в том что чтобы завершить побочный уровень не обязательно нажимать кнопку.


Я на Youtube
thecre Вторник, 27.12.2011, 17:24 | Сообщение # 1974


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ, ааа, понятно. Это я вообще ХЗ.

ЛеонидМ Вторник, 27.12.2011, 18:59 | Сообщение # 1975


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Не подскажете как скопировать комнату из уровня? (комната приделана к тирайну)


Я на Youtube
thecre Вторник, 27.12.2011, 19:00 | Сообщение # 1976


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ, выделяй полигоны -> в одном из меню ПКМ есть пункт Clone polygons to brush :)

ЛеонидМ Вторник, 27.12.2011, 19:17 | Сообщение # 1977


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CREATER, спасибо.


Я на Youtube
(_=Leon=_) Вторник, 27.12.2011, 23:49 | Сообщение # 1978


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как налаживать 2 текстуры

Enfild Среда, 28.12.2011, 00:33 | Сообщение # 1979


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
(_=Leon=_), создаёш браш, выделяеш нужные полигоны, затем жми Q в появившемся меню жми вкладку texture там будет переключатель между слоями, их всего 3.
Сообщение отредактировал Enfild - Среда, 28.12.2011, 02:20


art-serious Среда, 28.12.2011, 08:50 | Сообщение # 1980


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (CREATER)
выделяй полигоны -> в одном из меню ПКМ есть пункт Clone polygons to brush

Эм... Чтобы клонировать комнату, достаточно выделить её "сектор"

Quote (ЛеонидМ)
Те кто не играл в WADовские игры

До... Я с лет пяти в DooM рубился (14 лет назад)... А редактировать карты на него пробывал ток через DooM Builder

Quote (Leon)
Как налаживать 2 текстуры

Quote (Enfild)
создаёш браш, выделяеш нужные полигоны, затем жми Q в появившемся меню жми вкладку texture там будет переключатель между слоями, их всего 3.

Кхм... А может он не это имел ввиду... Или фраза "Как налаживать 2 текстуры" как то не так овучена... Может как "слои" текстур добавлять?


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 66 из 213«126465666768212213»
Поиск: