Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 66 из 214«126465666768213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


JuZeTixXx Понедельник, 26.12.2011, 15:58 | Сообщение # 1951


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
о да, было бы, я вообще в шоке был O_o

Enfild Понедельник, 26.12.2011, 21:06 | Сообщение # 1952


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
art-serious, Я разобрался, там я чёт намудил и не получалось, но теперь всё в паряде, пасибо те за советы!

thecre Вторник, 27.12.2011, 03:48 | Сообщение # 1953


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 


Artificia1 Вторник, 27.12.2011, 09:37 | Сообщение # 1954


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


MasterST Вторник, 27.12.2011, 12:07 | Сообщение # 1955


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Мне пришлось карты высот делать другой игрой :D
Так как Earth Sculptor отсутствовал. Сейчас скачаю, горы лучше сделаю, чем те иголки плоские, какие сначала ставил.
Кому новогоднюю карту с поздравлением? :)


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Вторник, 27.12.2011, 12:20 | Сообщение # 1956


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MasterST, мне!!! мне!!! :) :)

MasterST Вторник, 27.12.2011, 12:45 | Сообщение # 1957


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал MasterST - Вторник, 27.12.2011, 12:45


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Enfild Вторник, 27.12.2011, 14:18 | Сообщение # 1958


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Кто нить подскажите где находится message holder?

ЛеонидМ Вторник, 27.12.2011, 14:58 | Сообщение # 1959


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Enfild, Выбираешь Additional entities, на пустом поле ПКМ, выбираешь Insert item. Путь:Serious Sam - The Second Encounter\classes\message holder.ecl

__________________________________________

В Сэме можно делать хабы?



Я на Youtube
thecre Вторник, 27.12.2011, 16:18 | Сообщение # 1960


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (ЛеонидМ)
хабы?

Ты про что?


art-serious Вторник, 27.12.2011, 16:52 | Сообщение # 1961


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ, его еще распаковать надо

Quote
хабы

С названием Hub я знаю только Animate Hub


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
ЛеонидМ Вторник, 27.12.2011, 16:53 | Сообщение # 1962


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Хаб - Уровень на котором находятся двери на другие уровни и дверь в следующий хаб (главная). Игрок путешествуя по уровням нажимает кнопки которые изменяют хаб (открываются двери, кнопки, лестницы и т.д.). Главная дверь откроется только в том случае если все кнопки будет нажаты.

Те кто не играл в WADовские игры на подобие Hexen врятли знают это понятие.



Я на Youtube
thecre Вторник, 27.12.2011, 17:04 | Сообщение # 1963


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ, ясно. Можно, если в World Link настраивать группу PlayerStart'a

ЛеонидМ Вторник, 27.12.2011, 17:20 | Сообщение # 1964


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CREATER, насчёт перехода между уровнями ясно, но суть в том что чтобы завершить побочный уровень не обязательно нажимать кнопку.


Я на Youtube
thecre Вторник, 27.12.2011, 17:24 | Сообщение # 1965


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ, ааа, понятно. Это я вообще ХЗ.

ЛеонидМ Вторник, 27.12.2011, 18:59 | Сообщение # 1966


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Не подскажете как скопировать комнату из уровня? (комната приделана к тирайну)


Я на Youtube
thecre Вторник, 27.12.2011, 19:00 | Сообщение # 1967


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ, выделяй полигоны -> в одном из меню ПКМ есть пункт Clone polygons to brush :)

ЛеонидМ Вторник, 27.12.2011, 19:17 | Сообщение # 1968


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CREATER, спасибо.


Я на Youtube
(_=Leon=_) Вторник, 27.12.2011, 23:49 | Сообщение # 1969


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как налаживать 2 текстуры

Enfild Среда, 28.12.2011, 00:33 | Сообщение # 1970


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
(_=Leon=_), создаёш браш, выделяеш нужные полигоны, затем жми Q в появившемся меню жми вкладку texture там будет переключатель между слоями, их всего 3.
Сообщение отредактировал Enfild - Среда, 28.12.2011, 02:20


art-serious Среда, 28.12.2011, 08:50 | Сообщение # 1971


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (CREATER)
выделяй полигоны -> в одном из меню ПКМ есть пункт Clone polygons to brush

Эм... Чтобы клонировать комнату, достаточно выделить её "сектор"

Quote (ЛеонидМ)
Те кто не играл в WADовские игры

До... Я с лет пяти в DooM рубился (14 лет назад)... А редактировать карты на него пробывал ток через DooM Builder

Quote (Leon)
Как налаживать 2 текстуры

Quote (Enfild)
создаёш браш, выделяеш нужные полигоны, затем жми Q в появившемся меню жми вкладку texture там будет переключатель между слоями, их всего 3.

Кхм... А может он не это имел ввиду... Или фраза "Как налаживать 2 текстуры" как то не так овучена... Может как "слои" текстур добавлять?


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
thecre Среда, 28.12.2011, 08:53 | Сообщение # 1972


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, упс, сорри. Но оба способа имеют право на жизнь, особенно если не поделено на сектора :)

DilonSKY Среда, 28.12.2011, 11:37 | Сообщение # 1973


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Скажите мапперы и про, как еще можно оптимизировать карту (мип не в счет)? И еще маленький вопрос в тему: Invisible, влияет в хорошую сторону оптимизации?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
art-serious Среда, 28.12.2011, 13:54 | Сообщение # 1974


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote
как еще можно оптимизировать карту

1. Многополигональные объекты сделать из фулбрайта и верхним слоем нанести уже "нарисованную" тень

2. Moving Brush фуллбрайтом (если рядом с ним есть источник света)

3. Не расставлять ГОРЫ ИТЕМОВ в одном секторе

4. Как можно реже ипользовать на полигонах Detail (выключенным он позволяет НЕ ЗАГРУЖИВАТЬ полигоны, находящиеся за ним)

Quote
Invisible, влияет в хорошую сторону оптимизации?

Он просто делает полигон прозрачным. Если он лишний и не примыкает к главному World base, его можно удалить : ПКМ -> Polygons -> Delete


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
thecre Среда, 28.12.2011, 14:03 | Сообщение # 1975


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Dilonsky, LOD, кластер и т.д.

art-serious Среда, 28.12.2011, 14:14 | Сообщение # 1976


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote
LOD

What a...
Quote
кластер



[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
thecre Среда, 28.12.2011, 14:16 | Сообщение # 1977


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, Level of detail.
И размер кластера теней. :)


art-serious Среда, 28.12.2011, 14:19 | Сообщение # 1978


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote
Level of detail

What a...

Quote
И размер кластера теней.

Ну его "полное название" Кластерные тени.

В своих картах я по умолчанию ставлю 0.25m


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
thecre Среда, 28.12.2011, 14:25 | Сообщение # 1979


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
0.25m

Иногда это слишком мало, во многих местах частенько приходится увеличивать до 2-10 метров :)
Но это сугубо по желанию. Хотя вообще лучше экономить полигоны, а украшать моделями


art-serious Среда, 28.12.2011, 14:26 | Сообщение # 1980


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (CREATER)
Хотя вообще лучше экономить полигоны, а украшать моделями

Сообщение отредактировал art-serious - Среда, 28.12.2011, 14:35


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 66 из 214«126465666768213214»
Поиск: