Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 69 из 213«126768697071212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


BrothersBacha Понедельник, 02.01.2012, 17:43 | Сообщение # 2041


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
У меня вровень



Gh0st Понедельник, 02.01.2012, 17:45 | Сообщение # 2042


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
BrothersBacha, возможно сам Moving Brush кривой, попробуй сделать World Base, далее поместить на карту Moving Brush в те же координаты что и World Base, нажать Num +, нажать D, сдвинуть MB на месте следующего маркера и нажать еще раз D...

Gnogor Вторник, 03.01.2012, 02:29 | Сообщение # 2043


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 


Проблема с Директониол лайт.
Когда включаю проверку, у меня Сэм очень темный. Свет неправильно работает! Как исправить?

Как заменить скин в уровне?

Как сделать так, чтобы не допустить появление лагов на карте?

Как создать туман?

Как увеличить модель? (Например, дерево)


DilonSKY Вторник, 03.01.2012, 02:55 | Сообщение # 2044


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
BrothersBacha, он летит не криво. Это ты криво поставил маркер.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
DilonSKY Вторник, 03.01.2012, 05:24 | Сообщение # 2045


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
ПРО-мапперы! Совет опять нужен! Вот что за хня:
1. От первого лица ФПС 30-60, а от третьего 10-35?
2. На первом скрине ФПС 29-32, на втором 5-10. Суть я думаю по скринам уловили. Теперь почему оно так лагает?
---
Скрин 1:


Скрин 2:

Прикрепления: 8532378.jpg(206Kb) · 7851951.jpg(195Kb)


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Ден Вторник, 03.01.2012, 09:13 | Сообщение # 2046


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Та же самая хрень.
Может из-за того, что количество полигонов возрастает (модель игрока+оружие), но причина, скорее всего, в чём-то другом...

Ещё (возможно) из-за большого числа итемов с параметром Floating.


Обычный среднестатистический.
DilonSKY Вторник, 03.01.2012, 10:51 | Сообщение # 2047


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
Ещё (возможно) из-за большого числа итемов с параметром Floating.

Я не выставлял. Разве что там по умолчанию стояло)


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BrothersBacha Вторник, 03.01.2012, 12:56 | Сообщение # 2048


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать чтоб звук не повторялся( например звук двери, у меня при закрытии повторяется)
ВСЕ РАЗОБРАЛСЯ
Сообщение отредактировал BrothersBacha - Вторник, 03.01.2012, 12:57




DilonSKY Вторник, 03.01.2012, 14:15 | Сообщение # 2049


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
BrothersBacha, Looping ^_^

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Tim Вторник, 03.01.2012, 16:39 | Сообщение # 2050


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А можно ли делать браши,как бы это сказать..Ну вот есть модель дерева,у неё функция Mip чтобы она исчезала на дистанциях.А у браши есть такая функция,и как сделать её?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
thecre Вторник, 03.01.2012, 16:41 | Сообщение # 2051


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Tim, есть, на тебе ссылочку
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-63


Enfild Вторник, 03.01.2012, 17:06 | Сообщение # 2052


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Dilonsky, ответ прост : монстеры, а точнее их кол-во.У меня та же херь: когда 6 зоргов ставлю, всё нормально, а когда 12 зоргов + пара хедменов и клир АЦЦКИЕ глюки . <_<

Tim Вторник, 03.01.2012, 17:12 | Сообщение # 2053


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CREATER,спасибо.
У меня ещё вопрос,как создать лестницу?


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
thecre Вторник, 03.01.2012, 17:13 | Сообщение # 2054


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Tim, примитив Stairs

Tim Вторник, 03.01.2012, 17:19 | Сообщение # 2055


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CREATER,Не в этом смысле,такую я тоже умею)
Мне нужна лестница типо стремянки.


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Enfild Вторник, 03.01.2012, 17:53 | Сообщение # 2056


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Короче у меня вот такая проблема : я что-то намудил и теперь когда я пытаюсь перетаскивать объекты с места на мест они, как бы это сказать, прыгают, то есть перемещаются на определённые отрезки расстояния .Чуть-чуть потянул хедмена влево, на пару сантиметров, он прыгает на метра два, и я не знаю что с этим делать. :( При этом во всех остальных картах кроме моей всё нормально, неполадки только в моей карте помогите ! Жаль карту бросать . <_<

Artificia1 Вторник, 03.01.2012, 17:57 | Сообщение # 2057


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Выдели обьект размером поменьше и нажми A, или покрути мышью удерживая Space+RMB. Это исправит сьехавший у тебя масштаб сетки (по которой все обьекты перемещаются).

Enfild Вторник, 03.01.2012, 18:06 | Сообщение # 2058


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Artificia1, пасиб а то я уже из-за этого 3 карты закинул ( да и всё равно они уг были) подскажи плиз что я нажал ?

Artificia1 Вторник, 03.01.2012, 18:19 | Сообщение # 2059


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Enfild)
Artificia1, пасиб а то я уже из-за этого 3 карты закинул ( да и всё равно они уг были) подскажи плиз что я нажал ?

Очевидно, ты нажал A при пустом выделении, и сетка отмасштабировалась по размеру всей карты, либо выделил какой-то большой обьект и опять же, отмасштабировал по его размеру.


Gnogor Вторник, 03.01.2012, 18:28 | Сообщение # 2060


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Чего я такой тупой? Чего игнорируете?
Проблема с Директониол лайт.
Когда включаю проверку, у меня Сэм очень темный. Свет неправильно работает! Как исправить?

Как заменить скин в уровне?

Как сделать так, чтобы не допустить появление лагов на карте?

Как создать туман?

Как увеличить модель? (Например, дерево)


Artificia1 Вторник, 03.01.2012, 18:31 | Сообщение # 2061


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


Quote (Tim)
Мне нужна лестница типо стремянки.

Насколько я помню, у полигонов есть параметр Stairs, который позволяет цепляться и двигаться вдоль них.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 03.01.2012, 18:33


Enfild Вторник, 03.01.2012, 19:39 | Сообщение # 2062


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
У меня такой вопрос : я делал туннель из 2-х брашей первый идёт горизонтально второй под уклонои, и когда я решил затекстурировать этот туннель я двойным щелчком выделил 1-й браш и заметил что выделились все полигоны тунеля вопрос : КАК у меня это вышло ? O_o Ведь это разные браши, они не должны так выделиться ... или должны ?

Devil_D_Stas Вторник, 03.01.2012, 19:41 | Сообщение # 2063


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Enfild,
Они соединены?


Ден Вторник, 03.01.2012, 20:02 | Сообщение # 2064


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Enfild)
КАК у меня это вышло ?

Это из-за того, что полигоны оказались одного "цвета". Если хочешь этого избежать, то выделяй полигоны вручную, жми на С и выбери другой цвет (текущий цвет полигона выделен рамочкой).


Обычный среднестатистический.
Gnogor Вторник, 03.01.2012, 20:47 | Сообщение # 2065


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Блин, помогите, у меня уже хорошо стало получатся! Меня кинули как всегда...

ЛеонидМ Вторник, 03.01.2012, 21:59 | Сообщение # 2066


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Как увеличить модель?


Параметр Stretch

Quote (Gnogor)
Как заменить скин в уровне?


Для одной карты или маппака нельзя, можно в моде. Меняешь в Serious Sam - The Second Encounter\Models\Player\SeriousSam нужные файлы.
Сообщение отредактировал ЛеонидМ - Вторник, 03.01.2012, 22:01



Я на Youtube
Devil_D_Stas Вторник, 03.01.2012, 23:31 | Сообщение # 2067


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Как сделать так, чтобы не допустить появление лагов на карте?

Если это те лаги о чём я думаю, то просто убирай лишние полигоны(которые ни как не возможно увидеть
А если ты про проваливание под карту (типо того) то ты напиши что именно у тебя происходит!
Quote (Gnogor)
Как создать туман?

На главной странице существует такая кнопка "Поиск" там напиши это т вопрос!


И ещё, для кого статьи придуманы? Блин, я вот специально создал статью по самым задаваемым вопросам, и туда входит тот же самый туман, http://www.serioussite.ru/publ....1-0-151 (для тех кто поиском не умеет пользоваться)
Сообщение отредактировал Devil_D_Stas - Вторник, 03.01.2012, 23:33


CAHEK Среда, 04.01.2012, 10:43 | Сообщение # 2068


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вопрос такой .
Какие есть методы по искуственому интелекту противников без вмешательств в сдк?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Среда, 04.01.2012, 11:45 | Сообщение # 2069


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CAHEK, Tactics Holder (опять же - всё в статьях).

Обычный среднестатистический.
Artificia1 Среда, 04.01.2012, 11:50 | Сообщение # 2070


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
Какие есть методы по искуственому интелекту противников без вмешательств в сдк?

Какой-то странный вопрос...
Поведение противников можно регулировать разве что Tactis Holder'ом, и парой параметров в Enemy base.


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 69 из 213«126768697071212213»
Поиск: