Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Serious-Sasha Вторник, 06.12.2011, 16:08 | Сообщение # 1861


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
mzs,Знаю
Нужно взять модель персонажа,поставить назначить хождение кудо либо,чтобы говорил прикрепить сообщения.
Вроде так а модели персонажей придётся качать :)




ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
Artificia1 Вторник, 06.12.2011, 16:37 | Сообщение # 1862


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Artificia1, Да блин я имел имел ввиду сцена с роликом! Ентии камеры.

Это называется кат-сцена. Формулируй вопросы правильно.
Поставь обьект Camera и несколько CameraMarker'ов, камеру нацель на первый маркер, второй на третий и т.д. - их должно быть не меньше трех. Активируй камеру триггером.


Wynerros Вторник, 06.12.2011, 16:40 | Сообщение # 1863


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Quote (Serious-Sasha)
Нужно взять модель персонажа,поставить назначить хождение кудо либо,чтобы говорил прикрепить сообщения.

Нубское объяснение oh
В первое редакторе нпс отсутствую, есть только модели. Максимум что - можно сделать, поэкспериментировав с Watcher. Только я не помню...


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Serious-Sasha Вторник, 06.12.2011, 16:59 | Сообщение # 1864


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
MasterST,
Quote (MasterST)
Нужно взять модель персонажа,поставить назначить хождение кудо либо,чтобы говорил прикрепить сообщения.

Нубское объяснение
В первое редакторе нпс отсутствую, есть только модели. Максимум что - можно сделать, поэкспериментировав с Watcher. Только я не помню...

Что ты гонишь?Модели персонажа просто модель не живую!!!! :o




ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
Wynerros Вторник, 06.12.2011, 17:01 | Сообщение # 1865


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Serious-Sasha, ты похоже ошибся редактором.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
mzs Вторник, 06.12.2011, 18:07 | Сообщение # 1866


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
в X-mass артур же делает!

Artificia1 Вторник, 06.12.2011, 18:37 | Сообщение # 1867


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (mzs)
в X-mass артур же делает!

Кучка моделей, саунд-холдеров, триггеров и т.п. = псведо-NPC.


mzs Среда, 07.12.2011, 16:21 | Сообщение # 1868


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
дак кто нибудь хоть чемто поможет? ;) :D

Добавлено (07.12.2011, 16:21)
---------------------------------------------
скажите хотяб как делать разрушаемые объекты?

Gnogor Среда, 07.12.2011, 17:53 | Сообщение # 1869


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Artificia1, Я вчера решился поэксперементировать. С помощью Туч филда смог включить камеру, а дальше не понял как. Попробую сегодня.

Добавлено (07.12.2011, 17:53)
---------------------------------------------
Теперь интересует вопрос, как добавить бонусы: Урон, невидимость, скорость, бессмертие. Не нашел ентии.

Artificia1 Среда, 07.12.2011, 17:58 | Сообщение # 1870


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Теперь интересует вопрос, как добавить бонусы: Урон, невидимость, скорость, бессмертие. Не нашел ентии.

Из classes достань PowerUpItem.ecl


Gnogor Среда, 07.12.2011, 18:12 | Сообщение # 1871


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как тени нормально сделать без геморроя?

Serious-Sasha Среда, 07.12.2011, 18:24 | Сообщение # 1872


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
1) Gnogor,
Quote (Artificia1)
Quote (Gnogor)
Теперь интересует вопрос, как добавить бонусы: Урон, невидимость, скорость, бессмертие. Не нашел ентии.

Из classes достань PowerUpItem.ecl

Ну или из Warped ;)
2)У меня они как то сами выходят :D




ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
Gnogor Среда, 07.12.2011, 18:30 | Сообщение # 1873


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Serious-Sasha, Как это просто так тени выходят? Ssmile8

Serious-Sasha Среда, 07.12.2011, 18:38 | Сообщение # 1874


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
Gnogor, ну незнаю... <_< .О май гад!!1
Создаю браш сохраняю выделяю внажимаю Q и там делаю тени.Если что они называются shadows <_< .
Терь понял? ^_^




ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
Electro76 Среда, 07.12.2011, 18:46 | Сообщение # 1875


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
С какогото момента у меня при создании брашей автоматически ставится фул-брайд. Меня бесит его потом отключать. Моожно ли вернуть обратно?

Serious-Sasha Среда, 07.12.2011, 18:51 | Сообщение # 1876


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
Electro76, Странно у меня не ставится <_<



ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
mzs Среда, 07.12.2011, 19:07 | Сообщение # 1877


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
а про меня зыбыли :(

:D


Serious-Sasha Среда, 07.12.2011, 19:10 | Сообщение # 1878


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
Quote (mzs)
скажите хотяб как делать разрушаемые объекты?

Эээ...это не так уж просто, без кучей триггеров не обойтись <_< .




ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
Electro76 Среда, 07.12.2011, 19:53 | Сообщение # 1879


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
да это жутко неудобно и так было не сразу, а после того как я чтото сделал

EEEEEEEEEE EEE EE EEEEEEEEEEEEE
EEE EEE EE EEE
EEEEEEEEEE EEEE EEE
EEE EEE EE EEE
EEEEEEEEEE EEE EE EEE
mzs Среда, 07.12.2011, 21:43 | Сообщение # 1880


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
я в смысле разрушаемые стены (а на картах кротим там 1 или 2 тригирами обходятся)
как я не пытался сделать по образцу так и не смог(


Serious-Sasha Среда, 07.12.2011, 22:09 | Сообщение # 1881


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
А ты думал с 1 раза чтоль <_< ?
Сам бы хотел знать.оюычно это не браш а модель так что лучше модель попробуй <_<




ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
art-serious Четверг, 08.12.2011, 12:26 | Сообщение # 1882


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (mzs)
как на карту поствать других персоонажей

Никак. Как уже сказали, это набор моделей и Sound Holder'ов.
Пример:
Ставишь 3 модели : Legs(ноги), Body(тушку), Head(голову). Скрепляешь из визуально и делаешь у Body и Head Parent к Legs. Теперь этот набор моделей можно перемещать за ноги. Добавляем Moving Brush (желательно потом делать его невидимым). Legs парентим к Moving Brush. Как работает Moving Brush, я думаю, ты имешь предстовление. Теперь, чтобы Legs делали ту или иную анимацию, нужна юзать AnimationChanger. Предварительно у модели должен быть включен Targetable. Активируется AnimateChanger через Trigger со свойством таргета Start Event. Вроде пока этого будет достаточно.

И кстати, желательно уже работать со собранными через Serious Modeler "персонажами", ибо слетание туловища (то бишь еще головы) при передвижении как-то не очень радует.
Quote (mzs)
как делать разрушаемые объекты?

Разные объекты в редакторе разрушаются каждый по своему.


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
mzs Четверг, 08.12.2011, 13:03 | Сообщение # 1883


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
art-serious, спасибо!)
ЗАДАВАЙ ВОПРОС КОНКРЕТНЕЙ! БУДЬ МУЖИКОМ, МЛЕАТЬ!
я хз как правильно назвать!))
я в смысле чтобы стреляешь в стену и она ломалась) :D


art-serious Четверг, 08.12.2011, 13:45 | Сообщение # 1884


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
DestroyableArchitecture или MovingBrush.

Опишу для примера на Moving Brush:
1. MovingBrush -> Health -> 20
2. Damager -> Target -> MovingBrush
3. Damager -> Type -> Explosion
4. Trigger -> Target 01 -> Damager
5. MovingBrush -> Send touch event on damage -> Damage Only
6. MovingBrush -> Touch Event - Type -> Trigger event
7. MovingBrush -> Touch Event - Target -> Trigger


Прикрепления: KillBrush.wld (8.4 Kb)


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
PatriOtUj Четверг, 08.12.2011, 18:15 | Сообщение # 1885


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Есть выход проще, если ты хочешь чтобы стена ломалась от взрыва, выставляешь просто количество HP брашу, например 20-50, для одной ракеты самое то.

Разбанили, перехожу на старый)
Electro76 Четверг, 08.12.2011, 19:38 | Сообщение # 1886


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
С какогото момента у меня при создании брашей автоматически ставится фул-брайд. Меня бесит его потом отключать. Можно ли вернуть обратно? и есть ли в Serious editor "Горячие клавиши" например быстро выбрать параметр таргет и т.п

mzs Пятница, 09.12.2011, 07:25 | Сообщение # 1887


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
для общих настроек объектов Кротим придумали горячие клавиши.))) Вызываются такие настройки комбинацией SHIFT+Горячая клавиша, которая обычно пишется напротив названия пункта настроек, например у "типа" - это (Y).

art-serious Пятница, 09.12.2011, 09:05 | Сообщение # 1888


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Electro76, вкл/выкл динамичное освещение - клавиша H.

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Electro76 Пятница, 09.12.2011, 13:54 | Сообщение # 1889


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious это не то там в настройках именно фул брайд стоит
Сообщение отредактировал Electro76 - Пятница, 09.12.2011, 13:54


art-serious Пятница, 09.12.2011, 14:45 | Сообщение # 1890


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
А!!! Кажись понял, в чем проблема.

Выдели "ОДИН ПОЛИГОН", настрой во всех закладках (в Tools Info) ВСЕ ФЛАГИ ПО УМОЛЧАНИЮ вручную, в закладке Shadows нажми на свободное пространство Правой Кнопкой Мыши (ПКМ) и в появившемся контекстном меню должен быть пункт Default Properties - жмешь на него. Вроде бы готово.

Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 09.12.2011, 14:47


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика