Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 64 из 213«126263646566212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


art-serious Четверг, 08.12.2011, 12:26 | Сообщение # 1891


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (mzs)
как на карту поствать других персоонажей

Никак. Как уже сказали, это набор моделей и Sound Holder'ов.
Пример:
Ставишь 3 модели : Legs(ноги), Body(тушку), Head(голову). Скрепляешь из визуально и делаешь у Body и Head Parent к Legs. Теперь этот набор моделей можно перемещать за ноги. Добавляем Moving Brush (желательно потом делать его невидимым). Legs парентим к Moving Brush. Как работает Moving Brush, я думаю, ты имешь предстовление. Теперь, чтобы Legs делали ту или иную анимацию, нужна юзать AnimationChanger. Предварительно у модели должен быть включен Targetable. Активируется AnimateChanger через Trigger со свойством таргета Start Event. Вроде пока этого будет достаточно.

И кстати, желательно уже работать со собранными через Serious Modeler "персонажами", ибо слетание туловища (то бишь еще головы) при передвижении как-то не очень радует.
Quote (mzs)
как делать разрушаемые объекты?

Разные объекты в редакторе разрушаются каждый по своему.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
mzs Четверг, 08.12.2011, 13:03 | Сообщение # 1892


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
art-serious, спасибо!)
ЗАДАВАЙ ВОПРОС КОНКРЕТНЕЙ! БУДЬ МУЖИКОМ, МЛЕАТЬ!
я хз как правильно назвать!))
я в смысле чтобы стреляешь в стену и она ломалась) :D


art-serious Четверг, 08.12.2011, 13:45 | Сообщение # 1893


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
DestroyableArchitecture или MovingBrush.

Опишу для примера на Moving Brush:
1. MovingBrush -> Health -> 20
2. Damager -> Target -> MovingBrush
3. Damager -> Type -> Explosion
4. Trigger -> Target 01 -> Damager
5. MovingBrush -> Send touch event on damage -> Damage Only
6. MovingBrush -> Touch Event - Type -> Trigger event
7. MovingBrush -> Touch Event - Target -> Trigger


Прикрепления: KillBrush.wld(8Kb)


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
PatriOtUj Четверг, 08.12.2011, 18:15 | Сообщение # 1894


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Есть выход проще, если ты хочешь чтобы стена ломалась от взрыва, выставляешь просто количество HP брашу, например 20-50, для одной ракеты самое то.

Разбанили, перехожу на старый)
Electro76 Четверг, 08.12.2011, 19:38 | Сообщение # 1895


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
С какогото момента у меня при создании брашей автоматически ставится фул-брайд. Меня бесит его потом отключать. Можно ли вернуть обратно? и есть ли в Serious editor "Горячие клавиши" например быстро выбрать параметр таргет и т.п

mzs Пятница, 09.12.2011, 07:25 | Сообщение # 1896


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
для общих настроек объектов Кротим придумали горячие клавиши.))) Вызываются такие настройки комбинацией SHIFT+Горячая клавиша, которая обычно пишется напротив названия пункта настроек, например у "типа" - это (Y).

art-serious Пятница, 09.12.2011, 09:05 | Сообщение # 1897


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Electro76, вкл/выкл динамичное освещение - клавиша H.

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
Electro76 Пятница, 09.12.2011, 13:54 | Сообщение # 1898


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious это не то там в настройках именно фул брайд стоит
Сообщение отредактировал Electro76 - Пятница, 09.12.2011, 13:54


art-serious Пятница, 09.12.2011, 14:45 | Сообщение # 1899


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
А!!! Кажись понял, в чем проблема.

Выдели "ОДИН ПОЛИГОН", настрой во всех закладках (в Tools Info) ВСЕ ФЛАГИ ПО УМОЛЧАНИЮ вручную, в закладке Shadows нажми на свободное пространство Правой Кнопкой Мыши (ПКМ) и в появившемся контекстном меню должен быть пункт Default Properties - жмешь на него. Вроде бы готово.

Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 09.12.2011, 14:47


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
Electro76 Пятница, 09.12.2011, 16:13 | Сообщение # 1900


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious все спасибо а то реально запарило фул брайд снимать

EEEEEEEEEE EEE EE EEEEEEEEEEEEE
EEE EEE EE EEE
EEEEEEEEEE EEEE EEE
EEE EEE EE EEE
EEEEEEEEEE EEE EE EEE
MasterST Воскресенье, 11.12.2011, 00:15 | Сообщение # 1901


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
У меня довольно таки тупой вопрос - как правильно настроить Eruptor, чтобы летели куски лавы и т.д ?

Добавлено (11.12.2011, 00:15)
---------------------------------------------
Траву ставлю в уголок тиррейна - улетает в никуда :(

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Artificia1 Воскресенье, 11.12.2011, 07:07 | Сообщение # 1902


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
У меня довольно таки тупой вопрос - как правильно настроить Eruptor, чтобы летели куски лавы и т.д ?

Er Type.


Patri0tUj Воскресенье, 11.12.2011, 14:45 | Сообщение # 1903


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Quote (MasterST)
У меня довольно таки тупой вопрос - как правильно настроить Eruptor, чтобы летели куски лавы и т.д ?


Да, там настроек дофига, Первое это Er Type - выбор типа того, что будет лететь.
Er Angle - Случайная траектория полета снаряда
Spawn Time - время спавна каждого снаряда (Для автомата подойдет 0.2, для куска лавы 5сек)
Запускать это дело через Start environment event
Выключать Stop environment event


Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
JuZeTixXx Воскресенье, 11.12.2011, 21:14 | Сообщение # 1904


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
извините что не по теме, но очень нужна папка Scripts для Serious Sam TSE v1.07, а то при игре в ДМ постоянно пишет какую-то ошибку в консоле о подключении(играть могу, а вот ошибку постоянно пишет >_<)

mzs Понедельник, 12.12.2011, 07:08 | Сообщение # 1905


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, пиши в личку я тебе кину))

art-serious Понедельник, 12.12.2011, 09:09 | Сообщение # 1906


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (Patri0tUj)
Er Angle - Случайная траектория полета снаряда

Точнее это угол атаки Eruptor'а (диапазон). Значение принимает от 1 до 360
Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 12.12.2011, 09:09


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
Artificia1 Понедельник, 12.12.2011, 14:58 | Сообщение # 1907


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
от 1 до 360

От нуля же.


(_=Leon=_) Понедельник, 12.12.2011, 20:15 | Сообщение # 1908


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как быстро настроить освещения и тени? ;)

art-serious Вторник, 13.12.2011, 08:55 | Сообщение # 1909


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Выделяешь все полигоны мира, ставишь флаги у Directional и Dir. Ambient, устанавливаешь лайт с типом Derectional, направляешь вниз под углом и настраиваешь цвета освещения и теневого освещения

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
mzs Вторник, 13.12.2011, 12:29 | Сообщение # 1910


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как создать сообщения от ИНЕРТАН?
и как правильно работать с енитенью-камера (у меня плохо получается создовать ролики в игре)
и можно ли как нибудь увеличивать или уменьшать деревья,монстров или статуи....
Сообщение отредактировал mzs - Вторник, 13.12.2011, 12:32


MasterST Вторник, 13.12.2011, 13:47 | Сообщение # 1911


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Тебе понадобится Message Holder. Открой гро архив и оттуда скопируй DataMP. Там рассмотри тип сообщения, скопипасти и сделай свое.
В игре поставь Message Holder, ему запихни свой txt фаил сообщения. Потом поставь на него цель, и все.
Картинку как создать - сделай снимок нужной области в редакторе, после чего создай текстуру и пропиши путь к ней в блокноте. (только размер скриншота 256х256 или 128х128).
В Player Start есть Message - укажи ему Message Holder и если Сэм с этого Старта появляется, тебе придет твоя смска.
Спрашивай, если что :)


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
art-serious Вторник, 13.12.2011, 13:50 | Сообщение # 1912


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (mzs)
как правильно работать с енитенью-камера

Camera -> Target -> Camera Marker 01
Camera Marker 01 -> Target -> Camera Marker 02
Camera Marker 02 -> Target -> ... (и т.д.)

Важно:
1. Нужно как минимум два Camera Marker
2. Цепь из Camera Marker необходимо замыкать. Например:
Последний Camera Marker 18. Следовательно:
Camera Marker 18 -> Target -> Camera Marker 01

Для завершения ролика обычно у Camera Marker ставится в параметрах флаг Stop Moving.

Про Camera тебе пока этого достаточно.

Quote (mzs)
можно ли как нибудь увеличивать или уменьшать деревья,монстров или статуи....

У ModelHolder2 этот параметр называется StretchAll, StretchX, StretchY, StretchZ.
У EnemyBase - Strech Multiplier

Quote (mzs)
Как создать сообщения от ИНЕРТАН?

Из главного *.gro архива в папке Classes берется MessageHolder.ecl
Через редактор вставляется в окне Browser -> ПКМ -> Insert Item -> ищем распакованный Message Holder. Ставим Message Holder на карту.
Сообщения по умолчанию хранятся в папке Data/Information/*.txt (тобишь в DataMP)
Формат текста будет таков:

Code
SUBJECT
<Имя сообщения>
IMAGE
picture
TFNM <адрес изображения> (пример: "TexturesMP\Computer\Messages\Palenque1\1st_valley.tex")
TEXT
     
<сообщение Нетриксы>


Потом в MessageHolder в параметре Message ищешь созданный текст. Активация через Trigger или Player Marker
Сообщение отредактировал art-serious - Вторник, 13.12.2011, 13:52


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
MasterST Вторник, 13.12.2011, 13:50 | Сообщение # 1913


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Деревья и статуи - модели. У них есть свойство (где S внизу). Там вместо 1 ставь нужное и все.
Увеличение монстров эффекта не даст. Они будут бежать медленно, будут тупить, так как инерция понизится.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Вторник, 13.12.2011, 13:53 | Сообщение # 1914


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MasterST, art-serious, спасибо вам огромное) :) :)

art-serious Вторник, 13.12.2011, 13:54 | Сообщение # 1915


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
будут тупить, так как инерция понизится

Не не не... Увеличивается ТОЛЬКО размер модели у EnemyBase. И ВСЕ! ТОЛЬКО МОДЕЛЬ! Ах да, и колиззия тоже.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
(_=Leon=_) Вторник, 13.12.2011, 16:36 | Сообщение # 1916


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Выходят черные пальмы и чёрная половина стен >(

art-serious Вторник, 13.12.2011, 16:59 | Сообщение # 1917


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
(_=Leon=_), у Directional Light есть два света - основной и динамический. Динамический прибавь. А что качается пальм - у них тоже есть свои настройки освещения

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
(_=Leon=_) Среда, 14.12.2011, 00:09 | Сообщение # 1918


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
нифига не получается


SLAwww Среда, 14.12.2011, 00:25 | Сообщение # 1919


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
У источника света, который у тебя является Directional light'ом, сделай Directional ambient не чёрным.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Patri0tUj Среда, 14.12.2011, 19:25 | Сообщение # 1920


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Добавь искусственных Light на то место, которое у тебя черное

Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 64 из 213«126263646566212213»
Поиск: