Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 61 из 213«125960616263212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SeriousRoma Среда, 23.11.2011, 14:44 | Сообщение # 1801


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Bars пиши в раздел - Помощь по SDK!






Bars Среда, 23.11.2011, 21:29 | Сообщение # 1802


Сообщений: 42
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousRoma, а у меня SDK нету и незнаю где взять :(
Сообщение отредактировал Bars - Среда, 23.11.2011, 21:30


Tim Четверг, 24.11.2011, 14:32 | Сообщение # 1803


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
в папке Bin вроде ;)

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
thecre Пятница, 25.11.2011, 12:57 | Сообщение # 1804


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Tim, его качать надо вообще-то.

Tim Воскресенье, 27.11.2011, 11:11 | Сообщение # 1805


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как избавляться от разломов такого типа:
http://www.imagepost.ru/?v=111_194.png

Добавлено (27.11.2011, 11:06)
---------------------------------------------
Вот только я добавляю на карту тени,и сразу появляются розломы!!

Добавлено (27.11.2011, 11:08)
---------------------------------------------
а если я нажимаю реоптимизировать брашы,то тени исчезают,и земля становится ровной :o

Добавлено (27.11.2011, 11:11)
---------------------------------------------
Мне это нравится,когда участок с тенью - он расколот,а когда без тени - ровный,нормально вообще

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Devil_D_Stas Воскресенье, 27.11.2011, 11:40 | Сообщение # 1806


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Tim,
А у тя эти текстуры соединены или раздельны. Я в том смысле нажми на на текстуру, всё выделяется?


Tim Воскресенье, 27.11.2011, 12:08 | Сообщение # 1807


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
нет..
Когда с тенями треугольники по земле,а когда без теней - всё выделяется.

Добавлено (27.11.2011, 12:08)
---------------------------------------------
по ходу раздельны( но я так не хочу <_<

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Devil_D_Stas Воскресенье, 27.11.2011, 14:00 | Сообщение # 1808


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Tim,
У меня такая же фигня была. И так ответа не нашёл. Забил кароче!


Tim Воскресенье, 27.11.2011, 14:20 | Сообщение # 1809


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SeriousRoma Воскресенье, 27.11.2011, 14:21 | Сообщение # 1810


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Tim, проверь сектора. Может из-за них не выделяется.






Tim Воскресенье, 27.11.2011, 15:17 | Сообщение # 1811


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousRoma,а как их проверить?Что надо сделать?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SLAwww Воскресенье, 27.11.2011, 15:57 | Сообщение # 1812


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
На худой конец, можно уменьшить размер кластера теней. В полигональном режиме Q -> Shadows -> 2 метра меняешь на что-то поменьше.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Tim Воскресенье, 27.11.2011, 16:42 | Сообщение # 1813


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww,сделал как ты сказал,ничего не изменилось..

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Artificia1 Воскресенье, 27.11.2011, 16:51 | Сообщение # 1814


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
вертексы выровнял

Очевидно, ты как раз таки накосячил с вертексами
У меня были такие глюки, решались только танцами с бубном двиганием вертексов туда-сюда пока не пропадало...


JuZeTixXx Воскресенье, 27.11.2011, 21:00 | Сообщение # 1815


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
У меня вопрос, как сделать чтобы Eruptor Стрелял именно в игрока, я как-то делал, но спустя год, если не больше, позабывал всё >(

Artificia1 Понедельник, 28.11.2011, 11:52 | Сообщение # 1816


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (JuZeTixXx)
У меня вопрос, как сделать чтобы Eruptor Стрелял именно в игрока, я как-то делал, но спустя год, если не больше, позабывал всё

Точно не помню. У камеры есть параметр, с которым она всегда смотрит на игрока. Припаренти эруптор к камере, поставив ее в ту же позицию, что и эруптор. Еще, вроде бы, камере стоит указать Autostart


JuZeTixXx Понедельник, 28.11.2011, 15:07 | Сообщение # 1817


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
с помощью камеры ? O_o Я не так делал, помню там чё-то с тригерами делать надо, ладно попробую

Tim Понедельник, 28.11.2011, 17:00 | Сообщение # 1818


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote
Точно не помню. У камеры есть параметр, с которым она всегда смотрит на игрока. Припаренти эруптор к камере, поставив ее в ту же позицию, что и эруптор. Еще, вроде бы, камере стоит указать Autostart


Не плохая мысль,только с Autostart запиночка,если надо чтобы с самого начала он стрелял тогда да,а если при переходе через определенный участок,то убери Autostart,и нацель на камеру Touchfield..Так вроде лучше ;)


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Artificia1 Понедельник, 28.11.2011, 17:10 | Сообщение # 1819


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
если надо чтобы с самого начала он стрелял тогда да

Я про камеру. Эруптору ставить Autostart не надо. В нужное время он запускается триггером (Start environment event). От следящей с самого старта уровня за игроком камеры вреда никакого, разве что если ты указал эруптору какую-то модель.
Quote (JuZeTixXx)
с помощью камеры ? Я не так делал, помню там чё-то с тригерами делать надо, ладно попробую

Других энтить, способных следить за движением игрока, в немодифициорванной игре нету. Есть, конечно, вариант с плэйер-парентером, налепить на игрока маркер и эруптор нацелить на маркер...
Quote (Tim)
Не плохая мысль

/Не моя, если что - где-то страниц десять назад об этом SLAwww писал.


SLAwww Понедельник, 28.11.2011, 22:28 | Сообщение # 1820


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Камеру нужно запускать через триггер с параметром Autostart, тогда она будет двигаться по маркерам, но не станет ничего показывать на экране. Три маркера должны стоять на одном месте, иметь маленький Delta time, и параметр View target, нацеленный на мишень для Eruptor'a. Нацелить его на игрока можно, если скопировать архитектуру уровня и разместить её глубоко внизу (или высоко наверху), и в этой копии расположить "всевидящего" врага, к которому припарентить маркер, расположенный на соответствующей позиции внутри стандартной архитектуры уровня. Но есть способ попроще - нацелить TouchField на Eruptor, последний выстрелит один раз в любого игрока, пересёкшего TouchFIeld.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Вторник, 29.11.2011, 10:38 | Сообщение # 1821


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы сквозь браш можно было проходить.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Tim Вторник, 29.11.2011, 17:32 | Сообщение # 1822


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Некорректно задан вопрос,что значит "Пройти сквозь браш?"
Может ты имеешь ввиду создать браш,а в нем сделать проход?


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Devil_D_Stas Вторник, 29.11.2011, 17:38 | Сообщение # 1823


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Мой друг делает один мод. И задал мне вопрос как сделать что бы экран был в 2D.

serious725 Вторник, 29.11.2011, 19:59 | Сообщение # 1824

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (stanislaw)
Мой друг делает один мод. И задал мне вопрос как сделать что бы экран был в 2D.


Ты имеешь в виду вид сбоку ? Если да , то через SDK.


Этот профиль закрыт...
Tim Вторник, 29.11.2011, 22:22 | Сообщение # 1825


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать тирэйн похожий на озеро? ;)

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
CAHEK Среда, 30.11.2011, 09:00 | Сообщение # 1826


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
ээээ .
Ну браш который можно на сквозь можно пройти.
Типа пройти сквозь стену. (я незнаю как еще написать)
В сэм МУМИЯ такой прикол был.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Среда, 30.11.2011, 09:15 | Сообщение # 1827


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
CAHEK, выделяешь полигон (поверхность/сторону), открываешь Tools Info (Кнопка Q), закладка Polygon и ставишь флаг Passable

Добавлено (30.11.2011, 09:15)
---------------------------------------------
Tim, раздельные сектора объединяются, если их точки по координатам высоты расположены одинаково. Объединение полигонов в один делается след. образом:
Выделяются полигоны, которые хотим объединить в один, жмем Shift + Num * .

При объединении так же могут быть баги в виде "дырок" в террайне. Так что лучше по два полигона объединяй, пока потихоньку не объеденишь все в один.

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Tim Среда, 30.11.2011, 19:32 | Сообщение # 1828


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
1. http://pikucha.ru/i7aRQ
2. http://pikucha.ru/i7aRR
3. http://pikucha.ru/i7aRS
4. http://pikucha.ru/i7aRU

Так же просьба возле каждого ответа писать номер вопроса,и пишите пожалуйста - чтобы было понятно :)


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SLAwww Среда, 30.11.2011, 19:56 | Сообщение # 1829


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
1 и 2 - Mip mul у модели выставь 0.
3 - Если это у тебя террейн, то на нём не должно быть теней, их как правило делают фулбрайтовыми, а тени накладывают текстурой, чтобы не было вот такого.
4 - Спрячь это какой-нибудь моделью или куском архитектуры. ) Или используй dark ambient light, но очень аккуратно.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Tim Среда, 30.11.2011, 20:19 | Сообщение # 1830


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо конечно,но это мне не помогло:
1.Выставил 0 - ничего не изменилось
2.Тоже самое
3.Это не тирейн ,а основная земля,и она почему то не одна,а разбита на треугольники,которые и делают эти полоски.
4.Это не дело,нужно качество
:(
Сообщение отредактировал Tim - Среда, 30.11.2011, 20:22


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 61 из 213«125960616263212213»
Поиск: