Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SeriousRoma Воскресенье, 27.11.2011, 14:21 | Сообщение # 1801


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Tim, проверь сектора. Может из-за них не выделяется.






Tim Воскресенье, 27.11.2011, 15:17 | Сообщение # 1802


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousRoma,а как их проверить?Что надо сделать?

SLAwww Воскресенье, 27.11.2011, 15:57 | Сообщение # 1803


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
На худой конец, можно уменьшить размер кластера теней. В полигональном режиме Q -> Shadows -> 2 метра меняешь на что-то поменьше.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Tim Воскресенье, 27.11.2011, 16:42 | Сообщение # 1804


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww,сделал как ты сказал,ничего не изменилось..

Artificia1 Воскресенье, 27.11.2011, 16:51 | Сообщение # 1805


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
вертексы выровнял

Очевидно, ты как раз таки накосячил с вертексами
У меня были такие глюки, решались только танцами с бубном двиганием вертексов туда-сюда пока не пропадало...


JuZeTixXx Воскресенье, 27.11.2011, 21:00 | Сообщение # 1806


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
У меня вопрос, как сделать чтобы Eruptor Стрелял именно в игрока, я как-то делал, но спустя год, если не больше, позабывал всё >(

Artificia1 Понедельник, 28.11.2011, 11:52 | Сообщение # 1807


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (JuZeTixXx)
У меня вопрос, как сделать чтобы Eruptor Стрелял именно в игрока, я как-то делал, но спустя год, если не больше, позабывал всё

Точно не помню. У камеры есть параметр, с которым она всегда смотрит на игрока. Припаренти эруптор к камере, поставив ее в ту же позицию, что и эруптор. Еще, вроде бы, камере стоит указать Autostart


JuZeTixXx Понедельник, 28.11.2011, 15:07 | Сообщение # 1808


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
с помощью камеры ? O_o Я не так делал, помню там чё-то с тригерами делать надо, ладно попробую

Tim Понедельник, 28.11.2011, 17:00 | Сообщение # 1809


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote
Точно не помню. У камеры есть параметр, с которым она всегда смотрит на игрока. Припаренти эруптор к камере, поставив ее в ту же позицию, что и эруптор. Еще, вроде бы, камере стоит указать Autostart


Не плохая мысль,только с Autostart запиночка,если надо чтобы с самого начала он стрелял тогда да,а если при переходе через определенный участок,то убери Autostart,и нацель на камеру Touchfield..Так вроде лучше ;)


Artificia1 Понедельник, 28.11.2011, 17:10 | Сообщение # 1810


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
если надо чтобы с самого начала он стрелял тогда да

Я про камеру. Эруптору ставить Autostart не надо. В нужное время он запускается триггером (Start environment event). От следящей с самого старта уровня за игроком камеры вреда никакого, разве что если ты указал эруптору какую-то модель.
Quote (JuZeTixXx)
с помощью камеры ? Я не так делал, помню там чё-то с тригерами делать надо, ладно попробую

Других энтить, способных следить за движением игрока, в немодифициорванной игре нету. Есть, конечно, вариант с плэйер-парентером, налепить на игрока маркер и эруптор нацелить на маркер...
Quote (Tim)
Не плохая мысль

/Не моя, если что - где-то страниц десять назад об этом SLAwww писал.


SLAwww Понедельник, 28.11.2011, 22:28 | Сообщение # 1811


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Камеру нужно запускать через триггер с параметром Autostart, тогда она будет двигаться по маркерам, но не станет ничего показывать на экране. Три маркера должны стоять на одном месте, иметь маленький Delta time, и параметр View target, нацеленный на мишень для Eruptor'a. Нацелить его на игрока можно, если скопировать архитектуру уровня и разместить её глубоко внизу (или высоко наверху), и в этой копии расположить "всевидящего" врага, к которому припарентить маркер, расположенный на соответствующей позиции внутри стандартной архитектуры уровня. Но есть способ попроще - нацелить TouchField на Eruptor, последний выстрелит один раз в любого игрока, пересёкшего TouchFIeld.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Вторник, 29.11.2011, 10:38 | Сообщение # 1812


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы сквозь браш можно было проходить.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Tim Вторник, 29.11.2011, 17:32 | Сообщение # 1813


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Некорректно задан вопрос,что значит "Пройти сквозь браш?"
Может ты имеешь ввиду создать браш,а в нем сделать проход?


Devil_D_Stas Вторник, 29.11.2011, 17:38 | Сообщение # 1814


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Мой друг делает один мод. И задал мне вопрос как сделать что бы экран был в 2D.

serious725 Вторник, 29.11.2011, 19:59 | Сообщение # 1815

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (stanislaw)
Мой друг делает один мод. И задал мне вопрос как сделать что бы экран был в 2D.


Ты имеешь в виду вид сбоку ? Если да , то через SDK.


Этот профиль закрыт...
Tim Вторник, 29.11.2011, 22:22 | Сообщение # 1816


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать тирэйн похожий на озеро? ;)

CAHEK Среда, 30.11.2011, 09:00 | Сообщение # 1817


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
ээээ .
Ну браш который можно на сквозь можно пройти.
Типа пройти сквозь стену. (я незнаю как еще написать)
В сэм МУМИЯ такой прикол был.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Среда, 30.11.2011, 09:15 | Сообщение # 1818


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
CAHEK, выделяешь полигон (поверхность/сторону), открываешь Tools Info (Кнопка Q), закладка Polygon и ставишь флаг Passable

Добавлено (30.11.2011, 09:15)
---------------------------------------------
Tim, раздельные сектора объединяются, если их точки по координатам высоты расположены одинаково. Объединение полигонов в один делается след. образом:
Выделяются полигоны, которые хотим объединить в один, жмем Shift + Num * .

При объединении так же могут быть баги в виде "дырок" в террайне. Так что лучше по два полигона объединяй, пока потихоньку не объеденишь все в один.

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Tim Среда, 30.11.2011, 19:32 | Сообщение # 1819


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
1. http://pikucha.ru/i7aRQ
2. http://pikucha.ru/i7aRR
3. http://pikucha.ru/i7aRS
4. http://pikucha.ru/i7aRU

Так же просьба возле каждого ответа писать номер вопроса,и пишите пожалуйста - чтобы было понятно :)


SLAwww Среда, 30.11.2011, 19:56 | Сообщение # 1820


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
1 и 2 - Mip mul у модели выставь 0.
3 - Если это у тебя террейн, то на нём не должно быть теней, их как правило делают фулбрайтовыми, а тени накладывают текстурой, чтобы не было вот такого.
4 - Спрячь это какой-нибудь моделью или куском архитектуры. ) Или используй dark ambient light, но очень аккуратно.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Tim Среда, 30.11.2011, 20:19 | Сообщение # 1821


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо конечно,но это мне не помогло:
1.Выставил 0 - ничего не изменилось
2.Тоже самое
3.Это не тирейн ,а основная земля,и она почему то не одна,а разбита на треугольники,которые и делают эти полоски.
4.Это не дело,нужно качество
:(
Сообщение отредактировал Tim - Среда, 30.11.2011, 20:22


STALKER_27 Среда, 30.11.2011, 21:10 | Сообщение # 1822

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Как в эдиторе сделать из брашей машину?
Скажите плиз...


Devil_D_Stas Среда, 30.11.2011, 21:13 | Сообщение # 1823


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
STALKER_27,
Блин просто собери ей и всё. Проблем то!


RRomanS95 Среда, 30.11.2011, 23:42 | Сообщение # 1824


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
STALKER_27, нормально у тебя ее всеравно врятли выйдет сотворить) Можешь взять модель машины какой-нибудь и привязать ее к движущемуся в нужном направлении мувинг брашу и т.д

I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
Tim Четверг, 01.12.2011, 14:04 | Сообщение # 1825


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Сталкер,классный вопрос)

Просто собери из брашей чтото похожее на машину..

Сначала создай прямоугольный блок,впереди к нему прикрепи квадрат,в два раза меньший по высоте ширине и длине от прямоугольного блока,и поставь его чуть выше - низа переда прямоугольного блока,ну,а потом просто из Room-ов и блоков делай чтото похожее на машину..Руль,стекла,кузов,и т.д.

________________

Люди как сделать блики от солнца,и как они будут выглядеть?
Сообщение отредактировал Tim - Четверг, 01.12.2011, 14:05


RRomanS95 Четверг, 01.12.2011, 14:50 | Сообщение # 1826


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Tim, Во первых, зачем идиотизмом заниматься и творить машину из брашей, когда для этого есть модели? Ее просто привязать к невидимому Moving brush'у, который будет двигаться.

Во-вторых, блики от солнца делаются в том самом Directional Light'е, который у тебя в скайбоксе, в параметре 'Lens Flare'.
Сообщение отредактировал RRomanS95 - Четверг, 01.12.2011, 14:52


I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
art-serious Четверг, 01.12.2011, 15:00 | Сообщение # 1827


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Lens Flare тебе в помощь (параметр в light)

Добавлено (01.12.2011, 14:53)
---------------------------------------------
Lens Flare тебе в помощь (параметр в light)

Добавлено (01.12.2011, 14:55)
---------------------------------------------
гребаный инет на телефоне...

Добавлено (01.12.2011, 14:59)
---------------------------------------------
RRomanS95, для бликов в лайте directional ставить необязательно. Directional - направленный свет.

Добавлено (01.12.2011, 15:00)
---------------------------------------------
а в готовых скайбоксах он вроде уже настроен

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Tim Четверг, 01.12.2011, 18:36 | Сообщение # 1828


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
art-serious,можно поподробнее? ;)

art-serious Пятница, 02.12.2011, 09:23 | Сообщение # 1829


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Да там особо и запариваться не надо.
Ставишь Light, ищещь у него парамер Lens flare и выбираешь себе значение.

Но - чем выше параметр Fall-off, тем на большей дистанцией будет виден блик.

Вот если чисто для блика ставить лайт, но дополни флагом пункт Lens flare only


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
T02my Пятница, 02.12.2011, 12:02 | Сообщение # 1830


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Вопросы от Ea:

1)Помогите найти прогу для открытия таких файлов как EntitiesMP.dll, ато все открывает кроме этого и ещё 2-ух моя прога.( Да и поное название можно у SDK)
2)Какие проги нужны для создания уровней на Serious Sam (первые части)
3)Как добавлять новое оружие в SS не заменяя старые?
Примеры: Bulied и Warped.
4)Как сделать так, чтобы модели или стены(земля) двигались с места на место.
5) Как сделать чтоб монстры бегали или ходили покругу максимум 8(10) точек прохода.
Пример к 4: проехала модель 1точку, 2т, 3т,4т и опять на 1т. И так покругу
6)Как присоединить модель к монстру?
7)Как создать прозрачные стены?
8)Как создать воду быстрым способом(да и желательно бы - прозрачную как в реале и зеленоватую)?
9)Как сделать чтобы зоны спускались(ПРИМЕР - большая зона конца уровня медленно спускается сверху и через 5 мин она доходит до земли и задевает сэма, после чего идёт в другой уровень)(зоны в serious editor щбозначены зелёными четырёхугольниками)?
10)Можно ли сделать как в 9 вопросе но чтобы спускался звук (он в виде колокола в serious editor)
11)Как сделать чтобы свет моргал, через serious editor как в ТЭСТЕ(моргнул и вырубился в одной из комнат, да и чтобы шёл как реал свет - сначало потухает долго а потом опять по немногу начинает светить и так покругу)
12)Тоже что и 11 вопрос тока чтобы начинал гореть с тёмного на светлый, а не со светлого как в 11 вопр.

И кто знает дополнительные читы на serious sam первые части, такие как -
/gam_frealtimefactor=(0-50) (до 50 потомучто если больше - то тормозит как 0)
13)И как сделать чтобы после взрыва объекта(модели) снизу поднялась зона конца уровня на всю карто, но сначала поднялась музыка(колокол малый который) а потом сама зона.


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика