Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 62 из 213«126061626364212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


STALKER_27 Среда, 30.11.2011, 21:10 | Сообщение # 1831

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 40%
 
Как в эдиторе сделать из брашей машину?
Скажите плиз...


Devil_D_Stas Среда, 30.11.2011, 21:13 | Сообщение # 1832


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
STALKER_27,
Блин просто собери ей и всё. Проблем то!


RRomanS95 Среда, 30.11.2011, 23:42 | Сообщение # 1833


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
STALKER_27, нормально у тебя ее всеравно врятли выйдет сотворить) Можешь взять модель машины какой-нибудь и привязать ее к движущемуся в нужном направлении мувинг брашу и т.д

I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
Tim Четверг, 01.12.2011, 14:04 | Сообщение # 1834


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Сталкер,классный вопрос)

Просто собери из брашей чтото похожее на машину..

Сначала создай прямоугольный блок,впереди к нему прикрепи квадрат,в два раза меньший по высоте ширине и длине от прямоугольного блока,и поставь его чуть выше - низа переда прямоугольного блока,ну,а потом просто из Room-ов и блоков делай чтото похожее на машину..Руль,стекла,кузов,и т.д.

________________

Люди как сделать блики от солнца,и как они будут выглядеть?
Сообщение отредактировал Tim - Четверг, 01.12.2011, 14:05


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
RRomanS95 Четверг, 01.12.2011, 14:50 | Сообщение # 1835


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Tim, Во первых, зачем идиотизмом заниматься и творить машину из брашей, когда для этого есть модели? Ее просто привязать к невидимому Moving brush'у, который будет двигаться.

Во-вторых, блики от солнца делаются в том самом Directional Light'е, который у тебя в скайбоксе, в параметре 'Lens Flare'.
Сообщение отредактировал RRomanS95 - Четверг, 01.12.2011, 14:52


I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
art-serious Четверг, 01.12.2011, 15:00 | Сообщение # 1836


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Lens Flare тебе в помощь (параметр в light)

Добавлено (01.12.2011, 14:53)
---------------------------------------------
Lens Flare тебе в помощь (параметр в light)

Добавлено (01.12.2011, 14:55)
---------------------------------------------
гребаный инет на телефоне...

Добавлено (01.12.2011, 14:59)
---------------------------------------------
RRomanS95, для бликов в лайте directional ставить необязательно. Directional - направленный свет.

Добавлено (01.12.2011, 15:00)
---------------------------------------------
а в готовых скайбоксах он вроде уже настроен

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Tim Четверг, 01.12.2011, 18:36 | Сообщение # 1837


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
art-serious,можно поподробнее? ;)

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
art-serious Пятница, 02.12.2011, 09:23 | Сообщение # 1838


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Да там особо и запариваться не надо.
Ставишь Light, ищещь у него парамер Lens flare и выбираешь себе значение.

Но - чем выше параметр Fall-off, тем на большей дистанцией будет виден блик.

Вот если чисто для блика ставить лайт, но дополни флагом пункт Lens flare only


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
T02my Пятница, 02.12.2011, 12:02 | Сообщение # 1839


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Вопросы от Ea:

1)Помогите найти прогу для открытия таких файлов как EntitiesMP.dll, ато все открывает кроме этого и ещё 2-ух моя прога.( Да и поное название можно у SDK)
2)Какие проги нужны для создания уровней на Serious Sam (первые части)
3)Как добавлять новое оружие в SS не заменяя старые?
Примеры: Bulied и Warped.
4)Как сделать так, чтобы модели или стены(земля) двигались с места на место.
5) Как сделать чтоб монстры бегали или ходили покругу максимум 8(10) точек прохода.
Пример к 4: проехала модель 1точку, 2т, 3т,4т и опять на 1т. И так покругу
6)Как присоединить модель к монстру?
7)Как создать прозрачные стены?
8)Как создать воду быстрым способом(да и желательно бы - прозрачную как в реале и зеленоватую)?
9)Как сделать чтобы зоны спускались(ПРИМЕР - большая зона конца уровня медленно спускается сверху и через 5 мин она доходит до земли и задевает сэма, после чего идёт в другой уровень)(зоны в serious editor щбозначены зелёными четырёхугольниками)?
10)Можно ли сделать как в 9 вопросе но чтобы спускался звук (он в виде колокола в serious editor)
11)Как сделать чтобы свет моргал, через serious editor как в ТЭСТЕ(моргнул и вырубился в одной из комнат, да и чтобы шёл как реал свет - сначало потухает долго а потом опять по немногу начинает светить и так покругу)
12)Тоже что и 11 вопрос тока чтобы начинал гореть с тёмного на светлый, а не со светлого как в 11 вопр.

И кто знает дополнительные читы на serious sam первые части, такие как -
/gam_frealtimefactor=(0-50) (до 50 потомучто если больше - то тормозит как 0)
13)И как сделать чтобы после взрыва объекта(модели) снизу поднялась зона конца уровня на всю карто, но сначала поднялась музыка(колокол малый который) а потом сама зона.


Devil_D_Stas Пятница, 02.12.2011, 14:39 | Сообщение # 1840


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
эть, у меня такой вопрос, Как сделать что бы зорг лежал на земле мёртвым (модель) я сделал анимацию Die, но он падает всё время, а мне нужно что бы он лежал всё время. Как это сделать?

Tim Пятница, 02.12.2011, 15:56 | Сообщение # 1841


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Надо чтобы он просто лежал,или упал и лежал?

И у меня вопрос:
где найти карту House by max and Philler,желательно чтобы скачать можно было ;) (Отношение к редактору:хочу научится делать браши-лестницы)
Сообщение отредактировал Tim - Пятница, 02.12.2011, 16:52


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Gh0st Пятница, 02.12.2011, 16:19 | Сообщение # 1842


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
stanislaw, возьми модель зорга, поставь ее на карту, поставь на карту Animation changer и нацель на модель зорга (в самой модели не забудь поставить в параметре Targetable галочку).
В Animation changer'e в параметре Model Animation поставь анимацию Die и в Model Looping если стоит галочка убери (этот параметр отвечает за повтор анимации). Далее активируй триггером Animation changer, тип активации должен быть Start Event. И не забудь у триггера в параметре Max Trigs поставить 1, чтобы на триггер шла активация с Touch Field'a и она не повторялась.


art-serious Пятница, 02.12.2011, 17:06 | Сообщение # 1843


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Gh0st, ну ты объяснил...

Надо проще, иначе запугиваешь своими ответами))

Добавлено (02.12.2011, 17:06)
---------------------------------------------
T02my, ответы на эти вопросы решил на нас повесить)))



[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Tim Пятница, 02.12.2011, 21:29 | Сообщение # 1844


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Представьте:
Есть большая комната,в стене проход-комната №2,как сделать,чтобы при нажатии на рычаг,в этом проходе появились электрические молнии,при прикосновении к которым умираешь.
Напоминаю: появляются и умираешь ТОЛЬКО:после нажатия рычага.


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Ea Пятница, 02.12.2011, 22:48 | Сообщение # 1845


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ART-SERIOUS:
13)Пересформулируй вопрос, иначе это бред

Я в смысле после взрыва стены проиграл звук 30 сек и дальше конец уровня(переход на другой)

6)В уровне "Новогодний подарочек 2010" там модели сразу присоеденены к монстрам и они с ними бегают, и это все сделано без Serious Modeler.
12)Можно поточнее, чтобы моргал с черного на белый и как задать время замены цветов
1)Какое полное название у SDK незнаешь?

Новые вопросы:
14)Как наименовать уровень и выбрать его тип( coop, dm)
15)Как сделать чтобы земля ломалась(при выстреле который дал бы много урон стене или полу)
16)как сделать чтобы свет туда же перемещался, где и стоит Сэм, или перемещался туда, куда Сэм смотрит.
Сообщение отредактировал Ea - Пятница, 02.12.2011, 22:51


Gh0st Суббота, 03.12.2011, 04:32 | Сообщение # 1846


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Надо проще, иначе запугиваешь своими ответами))

Я просто подробно объяснил))

Добавлено (03.12.2011, 04:32)
---------------------------------------------

Quote (Ea)
1)Какое полное название у SDK незнаешь?

Ну узнаешь ты, а какой смысл? Тема помощь по SDK.


Tim Суббота, 03.12.2011, 11:00 | Сообщение # 1847


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote
Представьте:
Есть большая комната,в стене проход-комната №2,как сделать,чтобы при нажатии на рычаг,в этом проходе появились электрические молнии,при прикосновении к которым умираешь.
Напоминаю: появляются и умираешь ТОЛЬКО:после нажатия рычага.


Прошу не забывать ;)


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SLAwww Суббота, 03.12.2011, 17:16 | Сообщение # 1848


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Молнии сделай моделями (похожие модели были в одном из уровней Южной Америки), выставь у них параметр Targetable и сними галку в Active. Теперь их можно активировать триггером. Так же, как и TouchField, который будет связан с Damager'ом.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Serious-Sasha Суббота, 03.12.2011, 19:53 | Сообщение # 1849


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
Почему моя модель открывается только у меня или я не один? <_<
кровосос




ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
Lindemann33 Суббота, 03.12.2011, 20:18 | Сообщение # 1850


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Serious-Sasha, ты чтоли залил свой файл? он еще нре проверен, только проверенные файлы могут смотреть твои пользователи, а непроверенные - могут смотреть модераторы и админы, они скачают - посмотрят - если интересно - активируют ;)

Ванилька йоу
Serious-Sasha Суббота, 03.12.2011, 20:31 | Сообщение # 1851


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
он уже был активным но я его изменил а модератор либо не захотел либо не увидел.
Lindemann33, мне это не мешает отправить файл на мой файлообменник!!
-->krovosos<--




ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
Tim Суббота, 03.12.2011, 21:45 | Сообщение # 1852


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww,спасибо,попозже попробую

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Ea Суббота, 03.12.2011, 21:58 | Сообщение # 1853


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И кто знает, где скачать скин Gorden Freeman?

Добавлено (03.12.2011, 21:58)
---------------------------------------------
Тот сайт где я хотел скачать уже нету

Serious-Sasha Суббота, 03.12.2011, 22:04 | Сообщение # 1854


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
Ea, придётся рыться :( .А тебе она очень нужна?



ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
Artificia1 Воскресенье, 04.12.2011, 00:02 | Сообщение # 1855


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Вы темой не ошиблись случайно?? <_<
Каким боком это
Quote (Serious-Sasha)
Почему моя модель открывается только у меня или я не один?

и это
Quote (Ea)
И кто знает, где скачать скин Gorden Freeman?

относится к SED?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 04.12.2011, 00:03


thecre Воскресенье, 04.12.2011, 07:48 | Сообщение # 1856


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 


Serious-Sasha Воскресенье, 04.12.2011, 18:39 | Сообщение # 1857


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 

Добавлено (04.12.2011, 18:39)
---------------------------------------------
Так что никто не поможет мне с моей моделью?Просто объясните почему неоткрывается.



ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
CAHEK Понедельник, 05.12.2011, 11:55 | Сообщение # 1858


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Serious-Sasha, модель чё пишет. Какую ошибку выдает.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
mzs Понедельник, 05.12.2011, 13:58 | Сообщение # 1859


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ПРИВЕТ ВСЕМ.Как создать сообщения от нетриски?

Serious-Sasha Понедельник, 05.12.2011, 14:38 | Сообщение # 1860


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
CAHEK, пишет что такой модели не существует! O_o Хотя она названа как обычная и ничего в ней особого нету <_< .Вот что выдаёт.

Добавлено (05.12.2011, 14:38)
---------------------------------------------
mzs, ну это легко trigger message поставь и там пиши что нужно,ах да и 2 триггер не забудь что бы указывал на 1.



ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 62 из 213«126061626364212213»
Поиск: