Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 65 из 213«126364656667212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


art-serious Четверг, 15.12.2011, 10:35 | Сообщение # 1921


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Большое кол-во лайтов нагружают карту...

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Patri0tUj Четверг, 15.12.2011, 17:41 | Сообщение # 1922


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
А что поделать?

Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
art-serious Пятница, 16.12.2011, 09:07 | Сообщение # 1923


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Читать сообщение 1918

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Patri0tUj Пятница, 16.12.2011, 20:22 | Сообщение # 1924


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Quote (Patri0tUj)
А что поделать?

Quote (art-serious)
Читать сообщение 1918


Да это же я пошутил ^_^


Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
Tim Суббота, 17.12.2011, 13:55 | Сообщение # 1925


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать снег?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Ден Суббота, 17.12.2011, 16:05 | Сообщение # 1926


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Tim, почитай это:

Добавь из
папки classes 'Environment Particles Holder' и поставь на свой уровень , убедись, что он находится в точке с координатами 0,0,0. В твоем 'World Settings Controller' выбери свой 'Environmental Particles Holder'. Если у тебя еще нет на уровне 'World Setting controller', то тебе нужно его туда поместить, во всех готовых бэкграундах он уже есть, а в случае его отсутствия просто перенеси его на свой уровень, затем нацельте 'Background Viewer' на 'World Settings Controller', а его, в свою очередь, на 'Environment Particles Holder'.
Включаешь Environment Particles Holder ставишь:
(Snow) Rain Start Duration: 10 (Время в секундах, за которое начнется дождь)
Type: (Snow) Rain

'Height Map' можно не указывать, нужно лишь настроить 'Height Map Box' на зону, в которой должен идти снег (дождь) и одновременно откуда его будет видно. Легче всего это сделать так: выделяем полигоны, на которые должны выпадать осадки и потолок над этими полигонами, правый щелчок и выбираем 'Export Displace Map', затем жмем 'OK', а потом 'Cancel', когда вылезет окошко сохранения. Далее, в папке Сэма должен находиться файл 'SeriousEditor.log', откройте его в текстовом редакторе (например, в Блокноте), и в самом низу вы увидите нечто вроде:

Export displace map...
Min: (-172f, -18.51f, -158f), Max: (227.79f, 222f, 219.33f), Delta X=12.0999, Delta Z=11.4193

Это значения для параметра 'Height Map Box' вашего 'Environmental Particles Holder'.
Минимальные значения для левых, а максимальные - для правых полей X, Y, Z, то есть в данном примере нужно ввести их подобным образом:

.............X.............
-172 227.79

.............Y.............
-18.5 222

.............Z.............
-158 219.33

Дождь и снег не начнутся автоматически при тестировании карты, необходимо запустить их при помощи триггера с 'Event Type' - 'Start Event', нацеленного на 'Environmental Particles Holder'.

Если же у тебя есть постройки, и дождь идет сквозь их крышу, тебе потребуется 'Displace map', для чего выдели те полигоны, которые выделял при создании бокса, едитор должен сам определить, после чего щелкни правой кнопой и выбери 'Export Displace Map'. Появится окошко, в нем установите 'pixels per width' и 'pixels per height' равными 256, поставь галочки 'Mid Pixel sampling' и 'High Resolution', нажми ОК, и выбирайте место, куда сохранить файл. Далее конвертируй этот файл в текстуру и обязательно поставьте размер текстуры 0.25х0.25! и указывай как 'Height Map'. Если же дождь (снег) все равно идет сквозь крышу, возможно придется закрасить эти места зелёным чем дальше от земли тем сильнее цвет.
Теперь должен идти снег или дождь (смотря что вы настраивали) снаружи, а не внутри зданий. Если в игре подойти к краю 'Height Map Box', то осадки будут выпадать вне ее, если же выйти из нее, то осадки прекратятся до тех пор, пока вы снова не войдете в область 'Height Map Box'.


Обычный среднестатистический.
Patri0tUj Суббота, 17.12.2011, 20:26 | Сообщение # 1927


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Дождь и снег слишком геморройно, даже для меня :(

Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
Enfild Воскресенье, 18.12.2011, 18:33 | Сообщение # 1928


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Подскажите, как сделать норм тэрэйн. Я смотрел статьи по earth sculptor но у меня не получается, тэрэйн остаётся таким же. :(

Gnogor Воскресенье, 18.12.2011, 18:44 | Сообщение # 1929


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как вставить новую музыку? Если переименавать формат ОГГ, то он все равно не запускается. Пишет что-то вверху быстро.

SeriousSasha Воскресенье, 18.12.2011, 18:54 | Сообщение # 1930


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
снова всем привет у меня появилась проблема
когда я едитором пытаюсь открыть один уровень то вылезает окно с ошибкой и предлагаться отправить информацию об ошибки в энет но в игре этот уровень работает нормально



прошу помочь...
Сообщение отредактировал SeriousSacha - Воскресенье, 18.12.2011, 18:58




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Enfild Воскресенье, 18.12.2011, 18:55 | Сообщение # 1931


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Gnogor, mp3-файлы простым переименованием в ogg не сделаеш, как это сделать сам не знаю.

Artificia1 Воскресенье, 18.12.2011, 19:06 | Сообщение # 1932


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Как вставить новую музыку? Если переименавать формат ОГГ, то он все равно не запускается. Пишет что-то вверху быстро.

*фэйспалм*
различия между форматами гораздо больше нежели три буковки после названия файла.
Поищи аудио-конвертеры, либо библиотеку amp11lib.dll и кинь ее в папку Bin - будет читать MP3 с битрейтом 128
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 18.12.2011, 19:07


SeriousSasha Воскресенье, 18.12.2011, 19:12 | Сообщение # 1933


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (Enfild)
Gnogor, mp3-файлы простым переименованием в ogg не сделаеш, как это сделать сам не знаю.

качайте GoldWave и сахраняйте mp3 как ogg




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
art-serious Понедельник, 19.12.2011, 09:12 | Сообщение # 1934


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Если переименавать формат ОГГ, то он все равно не запускается

Gnogor, конвертером надо, конвертером...

Quote (SeriousSacha)
пытаюсь открыть один уровень то вылезает окно с ошибкой


Переустанавливал ли ты Serious Sam по новой / устанавливал на другой компьютер?



Quote
mp3-файлы

Я, например, юзаю NeroWaveEditor

Quote (Enfild)
как сделать норм тэрэйн

В редакторе, если создавать через Terrain Primitive, главное карта высот, которая импортируется в формате *.tga. Размер должен быть чуть больше среднего пальца (Попов, фак)) примерно 32,64,128,256,512,1024 по ширине/высоте (Например 512х512, 256х128). Если размер не совпадает, террайн будет плоским. Также настраивай Amplitude для большей контрастности террайна (всмысле чтобы горы были выше). Так же можно импортировать сделанный террайн в 3d max'е на карту, используя Files -> Insert 3D Objects (при открытой карте)


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
thecre Понедельник, 19.12.2011, 10:29 | Сообщение # 1935


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SeriousSacha, сноси свою Win7 либо ставь виртуальную машину. А лучше дай скрин.

Enfild Понедельник, 19.12.2011, 20:44 | Сообщение # 1936


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
art-serious, я блин всё делаю по инстуркции, но блин всё что я добился - это то что половина тэрэйна приподнялась, и всё !Ё майо ! <_<

art-serious Вторник, 20.12.2011, 08:58 | Сообщение # 1937


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote
половина тэрэйна приподнялась, и всё

Карта высот состоит из картинки *.tga черно-беллой гаммы.
Черный - Минимальная высота (0.00)
Белый - Максимальная высота (1.00)
Серый - Допустим средняя высота (0.50)
и т.д.

И вот комбинируя черно-белые цвета можно сделать горный рельеф, или "террайн".


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
mzs Вторник, 20.12.2011, 14:33 | Сообщение # 1938


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
как сделать у монстров меньший радиус атаки?(чтобы они не нападали на меня когда я стою например в 30 метрах от них)

Patri0tUj Вторник, 20.12.2011, 14:44 | Сообщение # 1939


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Никак, можно притупить им зрение, или заставить пробегать только определенную дистанцию

Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
art-serious Вторник, 20.12.2011, 17:08 | Сообщение # 1940


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
mzs, у Enemy Base вроде бы есть параметр Radius Attack

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Patri0tUj Вторник, 20.12.2011, 17:22 | Сообщение # 1941


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
art-serious, Нет, радиус аттак, это расстояние которое он может пробежать, если поставить 0, то он станет "Турелью" и не будет двигаться.
mzs,
Sense range - этот параметр отвечает за всевидимость монстра, даже сквозь стены
View angle - радиус видимости, если не ошибаюсь


Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
SeriousSTALIN Вторник, 20.12.2011, 20:13 | Сообщение # 1942


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Всем привет, не подскажете как врагов ставить? Вроде как они через синюю херовмну должны появлятся, но не могу понять в чем дело. Ах да, всем привет, я новенький)))

Добавлено (20.12.2011, 20:13)
---------------------------------------------
Ой, сдесь инструкции на сайте есть, все спасибо!

Эээм, а что писать?
Electro76 Четверг, 22.12.2011, 17:24 | Сообщение # 1943


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос не по редактору, но все же: подскажите карту где есть текстура деревьев (не моделей а именно нарисованных деревьев)

art-serious Пятница, 23.12.2011, 17:30 | Сообщение # 1944


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Разве что только в The First Encounter, в секретной карте "волшебная долина"

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
mzs Воскресенье, 25.12.2011, 15:51 | Сообщение # 1945


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
как сделать чтобы когда убил всех монстров из спавнера -кончался уровень?


BrothersBacha Воскресенье, 25.12.2011, 17:13 | Сообщение # 1946


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Что такое Mirror Marker



Lindemann33 Воскресенье, 25.12.2011, 17:19 | Сообщение # 1947


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
mzs, тут нужно триггер юзать, я сам не помню как это настраивается, там вроде всех противников нужно затаргетить на триггер, и в нем что-то поменять, честно не помню, и наверное не вспомню, пока в редактор не залезу...
BrothersBacha, Мирормарекр делает эффект экрана, видел как порталы часто в оригинальном сэме делают? Ну такие порталы, которые показывают место, куда ты телепартнешься, причем не это не просто текстура, а как бы этот маркер проецирует то, что находится где-либо, по этому при передвижение, там тоже все двигается... короче сложно объяснить, это видеть надо...
Вообще с помощью него можно много че делать, а самое прикольное 0 это иллюзии, но мне ща лень объяснять)
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Воскресенье, 25.12.2011, 17:22


Ванилька йоу
BrothersBacha Воскресенье, 25.12.2011, 17:26 | Сообщение # 1948


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А как сделать чтоб показывал что-то???



(_=Leon=_) Воскресенье, 25.12.2011, 20:42 | Сообщение # 1949


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Дайте скачать нормальную прогу SEMT для создания

art-serious Понедельник, 26.12.2011, 09:13 | Сообщение # 1950


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (mzs)
как сделать чтобы когда убил всех монстров из спавнера -кончался уровень?

Могу предложить такой вариант:
Enemy Spawner -> Count Total -> 20
Trigger -> Count -> 20
Trigger -> Count use -> 1
Trigger -> Count reuse -> 1
Trigger -> Target -> WorldLink
Enemy base -> Death Target -> Trigger

И как это собственно работает - при убийстве монстра задействуется Trigger. Как показано на схеме, необходимо вынести 20 монстров из Enemy Spawner, чтобы задействовать Trigger.

Quote (BrothersBacha)
Что такое Mirror Marker

Делает что-то в виде портала. А так это браш, который может показать обзор другой локации.

Quote (Leon)
прогу SEMT для создания

What a...


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 65 из 213«126364656667212213»
Поиск: