Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SeriousSasha Воскресенье, 18.12.2011, 18:54 | Сообщение # 1921


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
снова всем привет у меня появилась проблема
когда я едитором пытаюсь открыть один уровень то вылезает окно с ошибкой и предлагаться отправить информацию об ошибки в энет но в игре этот уровень работает нормально



прошу помочь...
Сообщение отредактировал SeriousSacha - Воскресенье, 18.12.2011, 18:58




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Enfild Воскресенье, 18.12.2011, 18:55 | Сообщение # 1922


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Gnogor, mp3-файлы простым переименованием в ogg не сделаеш, как это сделать сам не знаю.

Artificia1 Воскресенье, 18.12.2011, 19:06 | Сообщение # 1923


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Как вставить новую музыку? Если переименавать формат ОГГ, то он все равно не запускается. Пишет что-то вверху быстро.

*фэйспалм*
различия между форматами гораздо больше нежели три буковки после названия файла.
Поищи аудио-конвертеры, либо библиотеку amp11lib.dll и кинь ее в папку Bin - будет читать MP3 с битрейтом 128
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 18.12.2011, 19:07


SeriousSasha Воскресенье, 18.12.2011, 19:12 | Сообщение # 1924


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (Enfild)
Gnogor, mp3-файлы простым переименованием в ogg не сделаеш, как это сделать сам не знаю.

качайте GoldWave и сахраняйте mp3 как ogg




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
art-serious Понедельник, 19.12.2011, 09:12 | Сообщение # 1925


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Если переименавать формат ОГГ, то он все равно не запускается

Gnogor, конвертером надо, конвертером...

Quote (SeriousSacha)
пытаюсь открыть один уровень то вылезает окно с ошибкой


Переустанавливал ли ты Serious Sam по новой / устанавливал на другой компьютер?



Quote
mp3-файлы

Я, например, юзаю NeroWaveEditor

Quote (Enfild)
как сделать норм тэрэйн

В редакторе, если создавать через Terrain Primitive, главное карта высот, которая импортируется в формате *.tga. Размер должен быть чуть больше среднего пальца (Попов, фак)) примерно 32,64,128,256,512,1024 по ширине/высоте (Например 512х512, 256х128). Если размер не совпадает, террайн будет плоским. Также настраивай Amplitude для большей контрастности террайна (всмысле чтобы горы были выше). Так же можно импортировать сделанный террайн в 3d max'е на карту, используя Files -> Insert 3D Objects (при открытой карте)


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
thecre Понедельник, 19.12.2011, 10:29 | Сообщение # 1926


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SeriousSacha, сноси свою Win7 либо ставь виртуальную машину. А лучше дай скрин.

Enfild Понедельник, 19.12.2011, 20:44 | Сообщение # 1927


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
art-serious, я блин всё делаю по инстуркции, но блин всё что я добился - это то что половина тэрэйна приподнялась, и всё !Ё майо ! <_<

art-serious Вторник, 20.12.2011, 08:58 | Сообщение # 1928


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote
половина тэрэйна приподнялась, и всё

Карта высот состоит из картинки *.tga черно-беллой гаммы.
Черный - Минимальная высота (0.00)
Белый - Максимальная высота (1.00)
Серый - Допустим средняя высота (0.50)
и т.д.

И вот комбинируя черно-белые цвета можно сделать горный рельеф, или "террайн".


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
mzs Вторник, 20.12.2011, 14:33 | Сообщение # 1929


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
как сделать у монстров меньший радиус атаки?(чтобы они не нападали на меня когда я стою например в 30 метрах от них)

Patri0tUj Вторник, 20.12.2011, 14:44 | Сообщение # 1930


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Никак, можно притупить им зрение, или заставить пробегать только определенную дистанцию

Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
art-serious Вторник, 20.12.2011, 17:08 | Сообщение # 1931


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
mzs, у Enemy Base вроде бы есть параметр Radius Attack

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Patri0tUj Вторник, 20.12.2011, 17:22 | Сообщение # 1932


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
art-serious, Нет, радиус аттак, это расстояние которое он может пробежать, если поставить 0, то он станет "Турелью" и не будет двигаться.
mzs,
Sense range - этот параметр отвечает за всевидимость монстра, даже сквозь стены
View angle - радиус видимости, если не ошибаюсь


Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
SeriousSTALIN Вторник, 20.12.2011, 20:13 | Сообщение # 1933


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Всем привет, не подскажете как врагов ставить? Вроде как они через синюю херовмну должны появлятся, но не могу понять в чем дело. Ах да, всем привет, я новенький)))

Добавлено (20.12.2011, 20:13)
---------------------------------------------
Ой, сдесь инструкции на сайте есть, все спасибо!

Эээм, а что писать?
Electro76 Четверг, 22.12.2011, 17:24 | Сообщение # 1934


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос не по редактору, но все же: подскажите карту где есть текстура деревьев (не моделей а именно нарисованных деревьев)

art-serious Пятница, 23.12.2011, 17:30 | Сообщение # 1935


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Разве что только в The First Encounter, в секретной карте "волшебная долина"

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
mzs Воскресенье, 25.12.2011, 15:51 | Сообщение # 1936


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
как сделать чтобы когда убил всех монстров из спавнера -кончался уровень?


BrothersBacha Воскресенье, 25.12.2011, 17:13 | Сообщение # 1937


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Что такое Mirror Marker



Lindemann33 Воскресенье, 25.12.2011, 17:19 | Сообщение # 1938


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
mzs, тут нужно триггер юзать, я сам не помню как это настраивается, там вроде всех противников нужно затаргетить на триггер, и в нем что-то поменять, честно не помню, и наверное не вспомню, пока в редактор не залезу...
BrothersBacha, Мирормарекр делает эффект экрана, видел как порталы часто в оригинальном сэме делают? Ну такие порталы, которые показывают место, куда ты телепартнешься, причем не это не просто текстура, а как бы этот маркер проецирует то, что находится где-либо, по этому при передвижение, там тоже все двигается... короче сложно объяснить, это видеть надо...
Вообще с помощью него можно много че делать, а самое прикольное 0 это иллюзии, но мне ща лень объяснять)
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Воскресенье, 25.12.2011, 17:22


Ванилька йоу
BrothersBacha Воскресенье, 25.12.2011, 17:26 | Сообщение # 1939


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А как сделать чтоб показывал что-то???



(_=Leon=_) Воскресенье, 25.12.2011, 20:42 | Сообщение # 1940


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Дайте скачать нормальную прогу SEMT для создания

art-serious Понедельник, 26.12.2011, 09:13 | Сообщение # 1941


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (mzs)
как сделать чтобы когда убил всех монстров из спавнера -кончался уровень?

Могу предложить такой вариант:
Enemy Spawner -> Count Total -> 20
Trigger -> Count -> 20
Trigger -> Count use -> 1
Trigger -> Count reuse -> 1
Trigger -> Target -> WorldLink
Enemy base -> Death Target -> Trigger

И как это собственно работает - при убийстве монстра задействуется Trigger. Как показано на схеме, необходимо вынести 20 монстров из Enemy Spawner, чтобы задействовать Trigger.

Quote (BrothersBacha)
Что такое Mirror Marker

Делает что-то в виде портала. А так это браш, который может показать обзор другой локации.

Quote (Leon)
прогу SEMT для создания

What a...


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
thecre Понедельник, 26.12.2011, 10:21 | Сообщение # 1942


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, Serious Editor Math Tool вроде.

art-serious Понедельник, 26.12.2011, 11:10 | Сообщение # 1943


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote
Serious Editor Math Tool

What a...


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
thecre Понедельник, 26.12.2011, 11:19 | Сообщение # 1944


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 


art-serious Понедельник, 26.12.2011, 11:30 | Сообщение # 1945


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Artificia1 Понедельник, 26.12.2011, 11:55 | Сообщение # 1946


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Нене, SEMT помогает с расчетами. Например, для того же Give Weapons, или расчеты для брашей, и еще несколько прочих вещей.
Сам, правда, не пользовался, а с сириусзоны, где видел скрины и описание, утилита пропала =(
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 26.12.2011, 12:09


art-serious Понедельник, 26.12.2011, 15:23 | Сообщение # 1947


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Утилита на месте, недавно скачивал

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Artificia1 Понедельник, 26.12.2011, 15:28 | Сообщение # 1948


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


JuZeTixXx Понедельник, 26.12.2011, 15:32 | Сообщение # 1949


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Делает что-то в виде портала. А так это браш, который может показать обзор другой локации.

Вообще-то это маркер, с помощью которого можно создавать что-то типо экрана, и тому подобное, через который можно увидеть другую локацию ;)


art-serious Понедельник, 26.12.2011, 15:57 | Сообщение # 1950


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Вот ток жаль, что нету экрана как в Half-Life 2, т.к. через Mirror Marker "экран" объемный

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был