Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 53 из 213«125152535455212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


МегаМозг Суббота, 15.10.2011, 12:04 | Сообщение # 1561


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SeriousRoma, Ну это да! А что надо изменять в GameMP.dll?

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Artificia1 Суббота, 15.10.2011, 12:24 | Сообщение # 1562


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Такая вот проблема появилась. Не критичная, но на оптимизации сказывается сильно.

Суть вот в чем - сделал модель в максе, сохранил как *.obj с трегугольными фэйсами, поскольку SED1 может импортировать модели только с треугольными полигонами, из-за чего на выходе в SEDе получил вот такой браш с числом полигонов около 1200.
Вообщем, я попытался оптимизировать модель, обьединяя треугольные полигоны в четырехугольные. Сократил до 850, это все равно много. Все дело в том, что в местах, где я выделил полигоны, большинство треугольников не соединяются, а там их больше двухсот - я бы сократил число полигонов еще на 100 с лишним.
Это проблема SEDа или я что то неправильно сделал при переносе/создании модели?

Прикрепления: 0508102.jpg(32Kb)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 15.10.2011, 12:26


SLAwww Суббота, 15.10.2011, 15:00 | Сообщение # 1563


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Artificia1, такие вещи вообще желательно делать моделями. Просто для такой модели желательно заранее заготовить текстуру, которая будет "сшита" из нескольких выбранных для уровня текстур, потом можно просчитать тени в проге для моделлинга, сделать СКА-модель и наложить тени вторым слоем в шейдере Multilayer, никто и не отличит от брашевой!

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Artificia1 Суббота, 15.10.2011, 15:19 | Сообщение # 1564


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Я абсолютно не умею работать в SKA-студии...
Попробую с ней разобраться


AsDOLG Суббота, 15.10.2011, 15:45 | Сообщение # 1565


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
как у камеры зделать в конце затухание а не просто прекращение

блин ответит ктонибудь мне без этого нереально будет.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
CAHEK Суббота, 15.10.2011, 16:16 | Сообщение # 1566


Сообщений: 697
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Пезнаю как еще но я делаю так. Пускаю сигнал с тригера который активирует камеру на другой тригер. Ставлю на нем нужную задержку. а с него отправляю на effectmarker
и у effectmarker -а в первом пункте ставлю roket
втором glare
в третьем цвет затемнения
в FX life time (могу ошибаться ) время затемнения.
Хотя можно както еще.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
AsDOLG Суббота, 15.10.2011, 17:31 | Сообщение # 1567


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, спасибо ты только что увеличил репутацию великого мода!))))))

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
CheinSawFreak Суббота, 15.10.2011, 18:18 | Сообщение # 1568


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В первом проишествии редактор надо обновить до 1.7? Если да то где?

CAHEK Суббота, 15.10.2011, 18:50 | Сообщение # 1569


Сообщений: 697
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Такой вопрос (не потеме)
Как изменить внешнии вид оружия.Не СДК а внешность.
Например модель монстра можно выташить из архива и заменить а с оружием неработает.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SeriousNikc Суббота, 15.10.2011, 19:48 | Сообщение # 1570


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Всё работает! Оружие находится в папке weapons, там открываешь папку с нужным оружием и кидаешь или заменяешь их! Усё пожалуй! Ssmile9
И если что weapons находится в папке models или modelsMP.

Добавлено (15.10.2011, 19:48)
---------------------------------------------

Quote (CheinSawFreak)
В первом проишествии редактор надо обновить до 1.7?

Тебе зачем в первом? Моды делают в основном во втором редакторе!
Просто новички обычно не знают что кнопка circle editing modes есть только в редакторе первого пришествия, а во втором её нет!
Но на самом дели вместо неё есть кнопки на клаве (E, P, >, и ещё чё-то!)
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Суббота, 15.10.2011, 19:35



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
CheinSawFreak Суббота, 15.10.2011, 21:31 | Сообщение # 1571


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Прост там мне как то атмосфера больше нравится :D. Музыка и все такое . А второе проишествие чтот поднадоело ^_^

SeriousNikc Суббота, 15.10.2011, 21:46 | Сообщение # 1572


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
А чё ты не запихнёшь звуки из первого СЕМА во второго?


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
SeriousRoma Суббота, 15.10.2011, 21:58 | Сообщение # 1573


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (МегаМозг)
SeriousRoma, Ну это да! А что надо изменять в GameMP.dll?

VC++ у меня не настроен, но вроде так: Game.dll>Game.cpp
и там надо добавлять строки. Смотри как в BTBA моде делалось или если лень, то возьме его за основу и в папке с этим модом/Music/menu.ogg за меняешь на тот трек, который ты хочешь чтоб играл в меню.Внимание! Смотри чтоб название твоего трека было такое же
Artificia1, я точно не знаю, но у меня полигоны не соединялись пока я не объединил сектора. После этого полигоны у меня соединялись.
CheinSawFreak, если нужна музыка и др. из первого пришествия, то просто скопируй ресурсы в папку с вторым пришествием!







Artificia1 Воскресенье, 16.10.2011, 07:36 | Сообщение # 1574


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousRoma)
Artificia1, я точно не знаю, но у меня полигоны не соединялись пока я не объединил сектора. После этого полигоны у меня соединялись.

Это и так единый сектор.
Тут дело, очевидно, в навороченности браша деталями, либо в кривой топологии, потому что боковые и верхние части арки этим не страдают, там все что можно обьединено в четырехугольники, кстати, некоторые полигоны в наклонных частях (в месте наклона боковых частей) тоже обьединяются.
Или просто SED почему-то считает что полигоны, расположенные под таким уклоном, расположены на разных плоскостях.
Ладно, буду возиться с текстурой для этой фиговины, сделанной моделью <_<
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 16.10.2011, 07:39


SeriousNikc Воскресенье, 16.10.2011, 08:49 | Сообщение # 1575


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote (SeriousRoma)
VC++ у меня не настроен, но вроде так: Game.dll>Game.cpp
и там надо добавлять строки. Смотри как в BTBA моде делалось или если лень, то возьме его за основу и в папке с этим модом/Music/menu.ogg за меняешь на тот трек, который ты хочешь чтоб играл в меню

А где можно скачать этот МОД???



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
SeriousRoma Воскресенье, 16.10.2011, 10:59 | Сообщение # 1576


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Artificia1, что за модель-то? Трубы чтоль O_o
Quote (SeriousNikc)
А где можно скачать этот МОД???

Вот здесь качай!
Или тут, если с депозита не хочешь грузить!







Lindemann33 Воскресенье, 16.10.2011, 14:13 | Сообщение # 1577


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
слуште, как сделать так, шоб на карте было два Fod'а , то есть у меня один фог на бэкграунде, а другой на террейне... дело в том, что получается либо на террейне, либо на бэкграунде... что делать?

Ванилька йоу
Artificia1 Воскресенье, 16.10.2011, 14:19 | Сообщение # 1578


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousRoma)
Artificia1, что за модель-то? Трубы чтоль

Я скрин даже кидал...


SLAwww Воскресенье, 16.10.2011, 15:57 | Сообщение # 1579


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Lindemann33, туман на бекграунде можно сделать бутафорским. То есть, просто наложи на стенки бекграунда такую текстуру, чтобы казалось, будто там туман. Или на худой конец, если у тебя уберкривая геометрия в коробке бекграунда (типа, горы какие-нибудь брашевые) и в облом возиться с этой текстурой, сделай модель, которая состоит из множества плоскостей, и пускай она будет прозрачной с атрибутом FLAT (т.е., всегда направлена к наблюдателю), размести эту модель в бэкграунд, и она будет выглядеть, как туман. А если BackgroundViewer у тебя прикреплён к чему-нибудь движущемуся, то к нему же будет прикреплена и эта хитрая модель.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Понедельник, 17.10.2011, 16:40 | Сообщение # 1580


Сообщений: 697
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вот когда я заменяю модель оружия в игре оно изменяется но еогда я его выбираю то выскакивает ошибка
"Инструкция по адресу "0x601529a8" обратилась к памяти по адресу "0х000000с0". Память неможет быть "read" :(


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CheinSawFreak Понедельник, 17.10.2011, 16:45 | Сообщение # 1581


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ПОЖАЛУЙСТА! Скажите зачем нужен Gradient Marker? ;)

art-serious Понедельник, 17.10.2011, 17:44 | Сообщение # 1582


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Вроде как само название говорит за себя...
Никогда не пользовался да и не знаю как, но догадываюсь


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
DilonSKY Понедельник, 17.10.2011, 18:11 | Сообщение # 1583


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Gradient слыхал только в графичесских редакторах)

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Понедельник, 17.10.2011, 19:41 | Сообщение # 1584


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
И очень зря. Позволяет на карту теней добавлять плавный переход от одного цвета к другому, что очень полезно для зон, объединяющих объёмы с направленным и с обычным освещением. Добавляется к браши аналогично MirrorMarker'у, в параметрах полигона на закладке Shadows затем выбирается нужный маркер из списка. От расположения маркера зависит расположение градиента (К.О.).
CAHEK, убедись, что в твоей модели присутствуют те же Attachment'ы и анимации, что и в оригинальной.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Понедельник, 17.10.2011, 20:04 | Сообщение # 1585


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
КАК ЗДЕЛАТЬ ЗЕРКАЛО?! ПИШИТЕ НА ВСЮ СТРАНИЦУ Я ТУПОЙ)))))))

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
МегаМозг Вторник, 18.10.2011, 12:23 | Сообщение # 1586


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
1. Выделяем нужный полигон
2. В вкладке Texture? в окне Blend ставим Blend
3. В альфо-канале ставим 100
4. В вкладке Polygon в окне mirror ставим std mirror1
5. Нажимаем alt + 0
6. Готово, смотрим и радуемся!


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SeriousNikc Вторник, 18.10.2011, 12:29 | Сообщение # 1587


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
да слава тебе ГОСПОДИ!!! СКАЗАЛИ неужели!


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
AsDOLG Вторник, 18.10.2011, 19:00 | Сообщение # 1588


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
МегаМозг, Не не такое зеркало а с мирор маркером и камерой

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
МегаМозг Вторник, 18.10.2011, 20:33 | Сообщение # 1589


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SeriousNikc, Да уже 100 раз говорили! :)
Quote (AsDOLG)
Не не такое зеркало а с мирор маркером и камерой

AsDOLG, С таким я ещё не работал! :)


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SeriousNikc Вторник, 18.10.2011, 20:39 | Сообщение # 1590


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Я однажды перевёл кое-какую модельку в СЭМА!
Она конечно большая!
Перевелась без проблем!
Но тут когда я решил её опробовать(в SED1), но когда я отхожу (отлетаю) от неё на какое нибудь растояние, она исчезает снова подхожу появляется
Когда уменьшаю до 0.4 тоже исчезает!
ПОМОГИТЕ!
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Вторник, 24.12.2013, 15:43



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 53 из 213«125152535455212213»
Поиск: