Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 52 из 213«125051525354212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SeriousRoma Воскресенье, 09.10.2011, 11:54 | Сообщение # 1531


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Для надёжности SS ModLink устанавливать в корневую папку с игрой, а то может не сработать.






CAHEK Понедельник, 10.10.2011, 06:50 | Сообщение # 1532


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А можно несоздавая мода делать изменения в сдк.
Ситуация такая что изменения в сдк нужны только для одной карты.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
МегаМозг Понедельник, 10.10.2011, 08:46 | Сообщение # 1533


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, Так не бывает, но есть один способ: Берёшь нужную ДЛЛ, на её платформе делаешь карту и у других людей даже с другой ДЛЛ будет там например быстро бегущий гнаар!
Advanced Item Classes к примеру!


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SLAwww Понедельник, 10.10.2011, 08:50 | Сообщение # 1534


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Можно, но эти изменения не могут затрагивать классы, относящиеся к игроку или HUD.cpp, нельзя регистрировать новые переменные в _pShell, и вообще там куча ограничений. Но сделать, например, нового врага без мода можно. Скорее всего, придется продублировать CEnemyBase под другим названием, а так же CWatcher и CReminder, но работать должно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousNikc Понедельник, 10.10.2011, 16:58 | Сообщение # 1535


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote (SLAwww)
Нонсенс, моделлер спокойно открывает модели на 100к полигонов, а СКАСтудио - на 300к и больше, проверено на практике. Видимо, дело не в размере. Возможно, не все полигоны являются треугольными.

Хмммм.... значит нужно перевести в ФОРМАТ .smc ???
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Понедельник, 10.10.2011, 17:44



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
adagt1 Вторник, 11.10.2011, 18:24 | Сообщение # 1536


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди у меня какая-то х*ень! Короч какой-либо я бы объект не вынес на карту например жизни или playstart он встает ни туда куда я его мышкой направил, а в одну и ту же точку на карте. Можно это как-нибудь исправить? ;)

Artificia1 Вторник, 11.10.2011, 18:29 | Сообщение # 1537


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
У тебя размер сетки слишком большой. Выдели обьект поменьше (лайт к примеру) и нажми A, либо покрути Space+RMB.

adagt1 Вторник, 11.10.2011, 18:58 | Сообщение # 1538


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Круто! Сработало. Спасиб! %)

Добавлено (11.10.2011, 18:58)
---------------------------------------------
Всегда хотел спросить че такое параметр Floating и для чего он? >(

SeriousNikc Вторник, 11.10.2011, 20:48 | Сообщение # 1539


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Как я понял мне не скажут... Прейдётся разбираться самому... :(


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Ден Вторник, 11.10.2011, 21:26 | Сообщение # 1540


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Floating - при включенном параметре Item зависнет в воздухе. Если итемов с Floating много, то игра подтормаживает. Злоупотреблять не советую - максимум 5 таких предметов на уровне. Больше не надо...
Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 11.10.2011, 21:27


Обычный среднестатистический.
SeriousRoma Вторник, 11.10.2011, 23:03 | Сообщение # 1541


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Странно но после переустановки системы, я не устанавливал заново игру, а просто скинул сохранённую папку. И теоперь в редакторе, все Итемы проваливаются сквозь всё до высоты 0.






Mechanixx Среда, 12.10.2011, 12:26 | Сообщение # 1542


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SeriousRoma, попробуй установить нормально игру. А потом залей этот уровень в папку с игрой.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
SeriousRoma Среда, 12.10.2011, 13:40 | Сообщение # 1543


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Mechanixx, я это делал уже и не раз, но это никак не помогает, если с нуля токо делать карту заново X_X






Artificia1 Среда, 12.10.2011, 13:57 | Сообщение # 1544


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
У меня такой баг почти всегда есть.. Либо ставлю итемам Floating, либо ставлю их изначально повыше..

adagt1 Четверг, 13.10.2011, 15:56 | Сообщение # 1545


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как допустим после разрушения колонны запустить Copier? ;)

Artificia1 Четверг, 13.10.2011, 16:15 | Сообщение # 1546


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ну блин, на подобный вопрос уже на прошлой странице отвечали. <_<
BlowupEventTarget мувингбраша (колонны) нацель на копиер, или на триггер, а его уже на копиер...


adagt1 Четверг, 13.10.2011, 19:27 | Сообщение # 1547


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите как у группы монстров сделать EnemyCounter?

AsDOLG Четверг, 13.10.2011, 20:05 | Сообщение # 1548


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
поищи в начале темы маппак там есть.))

1) Как добавить музыку в меню? (мод)

2) Как зделать ***ное зеркало!!!!

3) И как у камеры зделать в конце затухание а не просто прекращение. (да, не стоп мувинг а чтоб погасало чёрненьким))) )


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
adagt1 Четверг, 13.10.2011, 21:35 | Сообщение # 1549


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Полоса жизней то появилась, но ни фига не уменьшается! :(

Artificia1 Пятница, 14.10.2011, 05:58 | Сообщение # 1550


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (adagt1)
Подскажите как у группы монстров сделать EnemyCounter?

DeathTarget всем нужным темплейтам мобов нацель на EnemyCounter, а ему поставь нужное число убийств.


Gh0st Пятница, 14.10.2011, 06:21 | Сообщение # 1551


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Наверное у меня будет самый тупой вопрос, но: Все-таки как сделать большой круглый камень который может кататься и расплющивать игрока? ^_^

CAHEK Пятница, 14.10.2011, 08:24 | Сообщение # 1552


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну я знаю тока так.
Создаеш браш шаровидной формы и пускаеш его по маркерам.(хотя разработчики делали не так)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SeriousRoma Пятница, 14.10.2011, 10:59 | Сообщение # 1553


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, такой шар врятли задавит игрока.
Советую к камню привязывать TouchField, в зоне которого игрок получает смертельный урон.
Сообщение отредактировал SeriousRoma - Пятница, 14.10.2011, 11:38







Gh0st Пятница, 14.10.2011, 11:15 | Сообщение # 1554


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SeriousRoma, CAHEK, вы видимо меня не совсем поняли...

Artificia1 Пятница, 14.10.2011, 11:21 | Сообщение # 1555


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Энтитя RollingStone? Не пользовался ни разу, так что не знаю как там, посмотри в стандартных картах триггерные цепочки (G), в той же долине ягуара есть.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 14.10.2011, 11:21


SeriousRoma Пятница, 14.10.2011, 11:41 | Сообщение # 1556


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Точно в Долине Ягуара, есть такой камень на горе. Надо там смотреть как делать.






Gh0st Пятница, 14.10.2011, 11:47 | Сообщение # 1557


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ок, спасибо)

SeriousNikc Суббота, 15.10.2011, 10:36 | Сообщение # 1558


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote (AsDOLG)
Как добавить музыку в меню? (мод)

Мне тоже ИНТЕРЕСНО!



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
МегаМозг Суббота, 15.10.2011, 10:56 | Сообщение # 1559


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SeriousNikc, Да, согласен, штука не простая! >(

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SeriousRoma Суббота, 15.10.2011, 11:50 | Сообщение # 1560


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Воще-то это относится уже к SDK.
Музыку в меня ставится путём редактироавния файла GameMP.dll
Пример, Btba мод - там в меню играет музыка. Следовательно в папке с модом\Bin\GameMP.dll - тот самый файл, через который добавили музыку в меню.







Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 52 из 213«125051525354212213»
Поиск: