Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 51 из 213«124950515253212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Воскресенье, 02.10.2011, 20:45 | Сообщение # 1501


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mark
MovingBrush-BlowupEventType-TriggerEvent
MovingBrush-BlowupEventTarget-Trigger

Trigger-EventTypeTarget01-StopEnvironmentEvent
Trigger-Target01-Eruptor

Небольшой совет: рановато тебе мод создавать - потренируй способности на картах. Думаю, что так будет лучше...
-=-=-=-=-
mzs, да не за что. Буду ждать твоё творение! ;)
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 02.10.2011, 21:06


Обычный среднестатистический.
CheinSawFreak Воскресенье, 02.10.2011, 20:55 | Сообщение # 1502


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В свойстве обычного браша есть свойство "visibility bits" . Зачем это нужно?

МегаМозг Воскресенье, 02.10.2011, 21:06 | Сообщение # 1503


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak, Что бы браш не проподал, бывает он проподает как текстуры, только что-бы текстуры не проподали надо ставить флажок в Detali! :D

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
mark Воскресенье, 02.10.2011, 21:29 | Сообщение # 1504


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
нет, это не совсем то- имеется ввиду чтобы он вообще прекращал стрелять, даже после повторного выполнения условия-"выключался"

Ден Воскресенье, 02.10.2011, 22:00 | Сообщение # 1505


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Эээээм... MaxTrigs=1 у активирующего триггера, тогда активируется 1 раз без повторного включения
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 02.10.2011, 22:01


Обычный среднестатистический.
mzs Понедельник, 03.10.2011, 12:41 | Сообщение # 1506


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ден, да ,я делаю мапу , и искал что то для разнообразия ))
у меня уже лежит демо версия)(но она совсем демошная)) :)
http://www.serioussite.ru/load/0-0-2502-0-17
вот она)


Ден Понедельник, 03.10.2011, 13:42 | Сообщение # 1507


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Обычный среднестатистический.
mzs Понедельник, 03.10.2011, 15:05 | Сообщение # 1508


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ден, я её запаковать забыл)
каким способом легче всего заархивировать??
ещё один вопрос вышел))

Добавлено (03.10.2011, 15:05)
---------------------------------------------
и как делать разрушаемые объекты))
(я тебя завалил вопросами) :D

Ден Понедельник, 03.10.2011, 15:06 | Сообщение # 1509


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
AutoGRO, даже на русском ^_^ ;)
P.S.: 1.05 - версия программы, а не "Для версии 1.05"
Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 03.10.2011, 15:07


Обычный среднестатистический.
mzs Понедельник, 03.10.2011, 15:14 | Сообщение # 1510


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ден, я за архивировал в формат гро ,и когда выкладываю пишет что размер привышен((

Ден Понедельник, 03.10.2011, 15:25 | Сообщение # 1511


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mzs, залей на файлообменник и укажи ссылку для скачивания.

(Ссылка для скачивания архива с другого сервера)
Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 03.10.2011, 15:26


Обычный среднестатистический.
SeriousRoma Понедельник, 03.10.2011, 18:39 | Сообщение # 1512


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
mzs, советую заливать на Народ, так как оттуда легко будет качать!






mzs Понедельник, 03.10.2011, 18:55 | Сообщение # 1513


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
я уже всё сделал))(на народе))
можете скачать)


ZloySania Вторник, 04.10.2011, 03:53 | Сообщение # 1514

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите пожалуйста как сделать чтобы мод грузился из меню игры. Ситуация такая: имеется собственноручно созданные связанные 3 большие мясные кары, созданные~за 5 месяцев, начинал ради интереса и в итоге не могу отделить от чистого Second Encounter. Кинул всё в папку \MODS папку *название мода* туда же файл *название мода*.des и после его загрузки ничего не меняется. Жутко хочется выложить, считаю, сделано неплохо. Помогите советом

Ден Вторник, 04.10.2011, 08:37 | Сообщение # 1515


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Возьми за основу какой-нибудь мод, в котором не видно стандартных уровней, а будут только твои.

Или проще - сделай маппак с хорошим интро и концовкой, оформи как следует. Так, по-моему, даже лучше (хотя-бы тем, что вес архива меньше будет).
Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 04.10.2011, 08:38


Обычный среднестатистический.
CheinSawFreak Среда, 05.10.2011, 11:11 | Сообщение # 1516


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кстати меня тоже волнует этот вопрос. Захожу в игру=mods= и там у меня есть только serious sam-tse(это я сократил) и fragmatch . А я хочу чтобы мой мод там тоже был. Как это сделать?

Ден Среда, 05.10.2011, 20:43 | Сообщение # 1517


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Файл.DES поможет тебе. Это обычный текстовый документ (блокнот), только с другим расширением. В нём должно быть указано название твоего мода. Плюс имя файла должно совпадать с именем папки мода (например, Warped и Warped.DES).

Добавлено (05.10.2011, 20:43)
---------------------------------------------
Кстати, тут одна проблема...
Связка такова: MovingBrush-BlowupEvent(Target)>Trigger
Trigger-Target01>AnimationChanger>Model
-Target02>SoundHolder

При тестировании после разрушения браша пишет: "Trigger chain broken", естественно, ни одно событие от этого триггера не исполняется. В чём проблема? Помогите, пожалуйста, буду очень благодарен!

Сообщение отредактировал Ден - Среда, 05.10.2011, 12:01


Обычный среднестатистический.
SeriousRoma Среда, 05.10.2011, 21:33 | Сообщение # 1518


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ага. Такие проблемы зачастую выскакивают из-за неправильной связки (в классе объекта его на это не расчитывали) либо при неверно выбранном событии у какой-нибудь ентитии.

Если хочешь, то могу попробовать распутать эту проблему, токо напиши поподробней, как и что связано!







Ден Среда, 05.10.2011, 21:59 | Сообщение # 1519


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Хорошо, только завтра... А то спать уже охота...

Да в принципе, о чём тут подробнее? Такая конструкция и есть, только браш вдобавок уничтожается пулями. Но это совершенно другие триггеры, и они с разрушением браша никак не связаны......
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 05.10.2011, 22:11


Обычный среднестатистический.
CheinSawFreak Среда, 05.10.2011, 23:09 | Сообщение # 1520


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я снял демо через редактор (F8) А как его залить в демки с игрой?Чтобы посмотреть их?

CAHEK Четверг, 06.10.2011, 08:31 | Сообщение # 1521


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Читал что можно както в едиторе переводить текстуры из TEX в TGA. А как переводить ненашол. :(
Как переводить ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Artificia1 Четверг, 06.10.2011, 09:59 | Сообщение # 1522


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Взял нужную текстуру в *.tex, вставил ее в виртуальное дерево редактора (если ее там нету), щелнкул на этой текстуре ПКМ, нажал Export texture - в папке с оригинальной текстурой появится файл в формате *.tga

SeriousNikc Четверг, 06.10.2011, 11:33 | Сообщение # 1523


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Почему при добавление какой либо новой модели она получается слишком большая? Как уменьшить и через что уменьшить? Пожалуйста
ПОПОДРОБНЕЕ! O_o
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Четверг, 06.10.2011, 11:34



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Artificia1 Четверг, 06.10.2011, 11:37 | Сообщение # 1524


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
Почему при добавление какой либо новой модели она получается слишком большая? Как уменьшить и через что уменьшить? Пожалуйста ПОПОДРОБНЕЕ!

фф...
Параметры Stretch All, X, Y и Z в ModelHolder2 меняют размер модели - по всем осям, по X, Y и Z соответственно


SeriousNikc Четверг, 06.10.2011, 16:10 | Сообщение # 1525


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Я об этом знаю! Но для Модельера модель большая он не хочет её открывать! :o


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Str_Ghost Четверг, 06.10.2011, 16:24 | Сообщение # 1526


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
Как уменьшить и через что уменьшить

RTFM Меняй размер с помощью моделлера, которым ты и делал свою модель lol


SeriousNikc Четверг, 06.10.2011, 18:33 | Сообщение # 1527


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Я её не делал! И могу открыть тока через 3D MAX! А как УМЕНЬШИТЬ?


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
SLAwww Четверг, 06.10.2011, 19:06 | Сообщение # 1528


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
для Модельера модель большая он не хочет её открывать

Нонсенс, моделлер спокойно открывает модели на 100к полигонов, а СКАСтудио - на 300к и больше, проверено на практике. Видимо, дело не в размере. Возможно, не все полигоны являются треугольными.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
adagt1 Воскресенье, 09.10.2011, 11:19 | Сообщение # 1529


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди знаете мод Serious violence v2.6 The second encounter. Так вот я хочу взять от туда чёрных роботов и всего такого нового. Но уровень из мода не открывается. В папке bin у мода есть EntitiesMP GameGUIMP И GameMP. Может кто-нть знает как через эти файла открыть уровни мода? ;)

Ден Воскресенье, 09.10.2011, 11:29 | Сообщение # 1530


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SS ModLink тебе в помощь.

Обычный среднестатистический.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 51 из 213«124950515253212213»
Поиск: