Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Artificia1 Понедельник, 24.10.2011, 11:26 | Сообщение # 1621


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Затем выделяем любой браш и в режиме настройки полигонов в Tools Info в закладке Shadows ставим флаги Directional (свет) и Dir. Ambient. (тень) Теперь настрой Light. Directional Ambient - настройка теневого освещения (цвет, яркость тени), Color - световое (солнечное) освещение (цвет, яркость света). Так же Directional Light это направленное освещение. Для начала нацель лайт вниз, а дальше сам сможешь настроить.

В Cluster size стоит еще поставить 0.5m, чтобы тени были четче.
Да, и после каждого передвижения дир.лайта, изменения его настроек/настроек полигонов (размер кластера, галочки Dir.Ambient и прочие), или создания нового браша/изменения старого, надо нажмиать "H" чтобы перерасчитать освещение.

Вообще, на эту тему уже делались статьи, и уж точно на такие вопросы тут отвечали по несколько раз...


art-serious Понедельник, 24.10.2011, 12:03 | Сообщение # 1622


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Да, забыл дополнить - для кэширование (создания) тени жмешь Ctrl+R

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Mechanixx Понедельник, 24.10.2011, 12:28 | Сообщение # 1623


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote
Вообще, на эту тему уже делались статьи, и уж точно на такие вопросы тут отвечали по несколько раз...


Вообще-то уже должно быть всем понятно как тени делать. Там кнопка специальная есть. Только вот не перепутай с другой.


Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Artificia1 Понедельник, 24.10.2011, 12:51 | Сообщение # 1624


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


art-serious Понедельник, 24.10.2011, 13:20 | Сообщение # 1625


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
H - вкл/выкл динамичного освещения. Обычно я работаю с ним до создания лайтов ^_^

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
CheinSawFreak Понедельник, 24.10.2011, 16:00 | Сообщение # 1626


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kстати . . .большинство готовых Background"ов не будут пахать если их поставить на карту. А всё почему??? Потому что у лайта(солнца) галочка стоит в Lense flare only. Просто когда я его убираю у лайта все освещается. ;)

art-serious Понедельник, 24.10.2011, 16:57 | Сообщение # 1627


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Это чтобы можно было поставить второй Directional Light прям на карту, а не в зоне BackGround

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
CheinSawFreak Понедельник, 24.10.2011, 17:04 | Сообщение # 1628


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А кстати :D зачем они так делают? Я заметил что во втором проишествии они так часто делали? >(
Прикрепления: 4708268.jpg (117.2 Kb)


art-serious Понедельник, 24.10.2011, 17:21 | Сообщение # 1629


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Так вот - Directional Light в BackGround'е - всего лишь для Flare.
Вот вторая, которая на картинке, и создает направленный свет.

Незнаю, зачем они так делали, но я юзаю один Directional Light, который в BackGround'е


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
CAHEK Вторник, 25.10.2011, 08:22 | Сообщение # 1630


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Я в игре заменил модель монстра.
Но в игре она получилась задам на перёд.
Можно это исправить в семе или придется делать через макс.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Вторник, 25.10.2011, 09:06 | Сообщение # 1631


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Вообще-то это тема о маппинге. К моделированию никак не относится.

В моделировании не разбираюсь, но думаю это надо подрегулировать в Serious Modeler. Если модель из 3D MAX, то это надо дорабатывать там.


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
CheinSawFreak Вторник, 25.10.2011, 15:04 | Сообщение # 1632


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
у меня player start не называется Player Start - 3. Тройка пропадает при нажатии на enter ;)

Добавлено (25.10.2011, 15:04)
---------------------------------------------
ААА разобрался. XD :D

Gnogor Вторник, 25.10.2011, 18:38 | Сообщение # 1633


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
art-serious, Извини, но я так и не понял как использовать Directional Light . Объясни как правильно его настроить?

AsDOLG Вторник, 25.10.2011, 18:43 | Сообщение # 1634


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Объясните как дождь делать. А то у меня хорошая погода и гроза)))

art-serious Среда, 26.10.2011, 09:15 | Сообщение # 1635


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Gnogor, ща распишу...

AsDOLG, Я его ранее не делал и процесс создания особо не зубрил... На сайте Van0SS'a (van0ss . ucoz . ru) вроде должна была остаться стайтья об создании дождя/снега/травки шмальной



[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Str_Ghost Среда, 26.10.2011, 10:24 | Сообщение # 1636


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
AsDOLG, Создание дождя, снега и много чего ещё

art-serious Среда, 26.10.2011, 12:14 | Сообщение # 1637


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Gnogor, ну даже не знаю, как объяснить...



1. Ставишь Light
2. В Type меняешь его на Directional Light
3. Наводишь его на пол (нацеливаешь визуально, а не таргетом)
4. Меняешь режим выделения на polygons (P)
5. Выделяешь поверхность Wolrd base (или другой браш)
6. Открываешь Tools Info (Клавиша Q)
7. Открываешь закладку Shadows в окне Tools Info
8. Ставишь флаги в пунктах Directional и Dir. Ambient в закладке Shadow окна Tools Info
9. Меняешь режим выделения на entity (E)
10. Выделяешь Directional Light
11. В опциях Color (Солнечное освещение) и Ambient Color (Динамичное освещение) меняешь цвет
12. Теперь, если Directional Light напрвлен в пол, попробуй его направить под углом и жми Ctrl+R для создания тени (на всей карте)

Если это не поможет, тогда я незнаю, что делать...


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
CAHEK Среда, 26.10.2011, 14:47 | Сообщение # 1638


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Как сделать что при нажатиии на кнопку тебе давали оружие причем ты можеш находится в разных местах.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Среда, 26.10.2011, 14:51 | Сообщение # 1639


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
В смысле при нажатии на кнопку оружие добавлялось в инвентарь, не подбирая его? Если так, то это уже программируя

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Gnogor Среда, 26.10.2011, 14:59 | Сообщение # 1640


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Итак я уже умею делать Background! :D
Как сделать нормальную текстуру стены, а то у меня текстур стены 3. Как исправить?


art-serious Среда, 26.10.2011, 15:08 | Сообщение # 1641


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Если ты под исправлением имеешь в виду "растянуть" текстуру, то это уже используя Tools Info в полях Size, либо выделив полигон и нажав комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+A

Добавлено (26.10.2011, 15:08)
---------------------------------------------

Quote (Gnogor)
Итак я уже умею делать Background!

Как?!?



[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Gnogor Среда, 26.10.2011, 15:14 | Сообщение # 1642


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
art-serious, Вытянул на карту красивый Background и нажал +, Потом поставил режим 0 и у меня небо. :)
А как ещё делать DM карты?
Как ставить других персонажей сэма?


art-serious Среда, 26.10.2011, 15:23 | Сообщение # 1643


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
... и нажал +


*facepalm*



Quote (Gnogor)
А как ещё делать DM карты?


В окне World Setting будет строка Spawn flags. Ставишь флаг под "D". Все. Теперь карта видна в списке Death Match карт.



Quote (Gnogor)
Как ставить других персонажей сэма?


Ты хде такое видел?


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SeriousNikc Среда, 26.10.2011, 15:29 | Сообщение # 1644


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Как ставить других персонажей сэма?

У них обычно просто редактируют текстуру и всё! Или ты имеешь в виду как их добавить для сетевухи?
Quote (art-serious)
Походу мои ответы никто не читает

Я читаю :) !
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Среда, 26.10.2011, 15:30



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Gnogor Среда, 26.10.2011, 15:32 | Сообщение # 1645


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
art-serious, Ну в мобиусе как статуи стоят. И как у тебя в обзорах. Например, Охотник, негр в розовом. :D

Quote (art-serious)
*facepalm*

Ну незнаю у меня нормально весь background. По крайне мере он на всю карту растягивается)

Вот как музыку ставить тоже не понятно ставлю MusicHolder А вот с настройками много проблем.
Сообщение отредактировал Gnogor - Среда, 26.10.2011, 15:33


art-serious Среда, 26.10.2011, 15:34 | Сообщение # 1646


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
как быстро копировать обьекты

Ctrl+Shift+C


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SeriousNikc Среда, 26.10.2011, 15:34 | Сообщение # 1647


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ctrl+c и вставить ctrl+v
У меня без шивта XD
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Среда, 26.10.2011, 15:35



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
art-serious Среда, 26.10.2011, 15:35 | Сообщение # 1648


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
Я читаю!

Ну хоть кто-то)


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Gnogor Среда, 26.10.2011, 15:36 | Сообщение # 1649


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
art-serious, И я читаю. Ты реально помогаешь! Я почти научился ставить Лайт. (Забыл название)

art-serious Среда, 26.10.2011, 15:37 | Сообщение # 1650


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
ctrl+c и вставить ctrl+v

Это Copy и Past.
Quote (art-serious)
Ctrl+Shift+C

Выделил и пошел штамповать

Добавлено (26.10.2011, 15:37)
---------------------------------------------

Quote (Gnogor)
почти научился ставить Лайт

А что там такого сложного... Просто перетащил на карту и Light есть


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика