Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 55 из 213«125354555657212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


CheinSawFreak Суббота, 22.10.2011, 18:43 | Сообщение # 1621


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да так . . . XD

Добавлено (22.10.2011, 18:43)
---------------------------------------------
Кстати ! А кротимовцы на этот сайт заходят?

МегаМозг Суббота, 22.10.2011, 19:54 | Сообщение # 1622


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (CheinSawFreak)
Кстати ! А кротимовцы на этот сайт заходят?

Это не здесь надо спрашивать!


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Gnogor Суббота, 22.10.2011, 20:48 | Сообщение # 1623


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Помогите! Сел в редактор, нажимаю ЕНТЕР и:

Меридианы: 0 stretch 100??
паралели:0 stretch 1
Что делать. Я 100 не могу убрать. И плюсом нажимая на + ничего не появляется! X_X
Мой маленький брат вчера посидел в этом редакторе <_<


Ден Суббота, 22.10.2011, 21:10 | Сообщение # 1624


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Я 100 не могу убрать.

Написал число, нажал Enter X_X
Quote (Gnogor)
И плюсом нажимая на + ничего не появляется!

Естественно - у тебя полигонов 0, ничего не появится! :p

Сделай хотя-бы так:
Меридианы=10
Параллели=10
Stretch x=100
Stretch y=1
Размеры по вкусу.
Ничего сложного нет)


Обычный среднестатистический.
Gnogor Суббота, 22.10.2011, 21:18 | Сообщение # 1625


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ден, Меняю на 1 нажимаю ентер и снова 100 становится в этом проблема! <_<

Gh0st Воскресенье, 23.10.2011, 05:57 | Сообщение # 1626


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Наверно твой маленький брат поставил Default properties :D

Gnogor Воскресенье, 23.10.2011, 21:04 | Сообщение # 1627


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Gh0st, А ты бы не мог ещё сказать как это исправить? :D

Добавлено (23.10.2011, 21:04)
---------------------------------------------
Пожалуйста напишите подробно как сделать Background, а то хочу сделать уровень на улице. И как сделать полное освещение уровня. А то я как нуб лайты расставляю.

art-serious Понедельник, 24.10.2011, 11:07 | Сообщение # 1628


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Пожалуйста напишите подробно как сделать Background


Создаем комнату примерно размеров 64х64х64 и создаем как отдельный объект (Join Layers (L)). У полученного WorldBase ставим флаги BackGround и Zoning.
В центр комнаты устанавливаем BackGroundViewer.

Вроде так.

Quote (Gnogor)
И как сделать полное освещение уровня


Устанавливаем Light и в Type ставим Directional light.

Затем выделяем любой браш и в режиме настройки полигонов в Tools Info в закладке Shadows ставим флаги Directional (свет) и Dir. Ambient. (тень)

Теперь настрой Light. Directional Ambient - настройка теневого освещения (цвет, яркость тени), Color - световое (солнечное) освещение (цвет, яркость света). Так же Directional Light это направленное освещение. Для начала нацель лайт вниз, а дальше сам сможешь настроить.

Прикрепления: 8373656.png(0Kb)


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Artificia1 Понедельник, 24.10.2011, 11:26 | Сообщение # 1629


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Затем выделяем любой браш и в режиме настройки полигонов в Tools Info в закладке Shadows ставим флаги Directional (свет) и Dir. Ambient. (тень) Теперь настрой Light. Directional Ambient - настройка теневого освещения (цвет, яркость тени), Color - световое (солнечное) освещение (цвет, яркость света). Так же Directional Light это направленное освещение. Для начала нацель лайт вниз, а дальше сам сможешь настроить.

В Cluster size стоит еще поставить 0.5m, чтобы тени были четче.
Да, и после каждого передвижения дир.лайта, изменения его настроек/настроек полигонов (размер кластера, галочки Dir.Ambient и прочие), или создания нового браша/изменения старого, надо нажмиать "H" чтобы перерасчитать освещение.

Вообще, на эту тему уже делались статьи, и уж точно на такие вопросы тут отвечали по несколько раз...


art-serious Понедельник, 24.10.2011, 12:03 | Сообщение # 1630


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Да, забыл дополнить - для кэширование (создания) тени жмешь Ctrl+R

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Mechanixx Понедельник, 24.10.2011, 12:28 | Сообщение # 1631


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote
Вообще, на эту тему уже делались статьи, и уж точно на такие вопросы тут отвечали по несколько раз...


Вообще-то уже должно быть всем понятно как тени делать. Там кнопка специальная есть. Только вот не перепутай с другой.


Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Artificia1 Понедельник, 24.10.2011, 12:51 | Сообщение # 1632


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


art-serious Понедельник, 24.10.2011, 13:20 | Сообщение # 1633


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
H - вкл/выкл динамичного освещения. Обычно я работаю с ним до создания лайтов ^_^

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
CheinSawFreak Понедельник, 24.10.2011, 16:00 | Сообщение # 1634


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kстати . . .большинство готовых Background"ов не будут пахать если их поставить на карту. А всё почему??? Потому что у лайта(солнца) галочка стоит в Lense flare only. Просто когда я его убираю у лайта все освещается. ;)

art-serious Понедельник, 24.10.2011, 16:57 | Сообщение # 1635


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Это чтобы можно было поставить второй Directional Light прям на карту, а не в зоне BackGround

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
CheinSawFreak Понедельник, 24.10.2011, 17:04 | Сообщение # 1636


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А кстати :D зачем они так делают? Я заметил что во втором проишествии они так часто делали? >(
Прикрепления: 4708268.jpg(117Kb)


art-serious Понедельник, 24.10.2011, 17:21 | Сообщение # 1637


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Так вот - Directional Light в BackGround'е - всего лишь для Flare.
Вот вторая, которая на картинке, и создает направленный свет.

Незнаю, зачем они так делали, но я юзаю один Directional Light, который в BackGround'е


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
CAHEK Вторник, 25.10.2011, 08:22 | Сообщение # 1638


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я в игре заменил модель монстра.
Но в игре она получилась задам на перёд.
Можно это исправить в семе или придется делать через макс.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Вторник, 25.10.2011, 09:06 | Сообщение # 1639


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Вообще-то это тема о маппинге. К моделированию никак не относится.

В моделировании не разбираюсь, но думаю это надо подрегулировать в Serious Modeler. Если модель из 3D MAX, то это надо дорабатывать там.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
CheinSawFreak Вторник, 25.10.2011, 15:04 | Сообщение # 1640


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
у меня player start не называется Player Start - 3. Тройка пропадает при нажатии на enter ;)

Добавлено (25.10.2011, 15:04)
---------------------------------------------
ААА разобрался. XD :D

Gnogor Вторник, 25.10.2011, 18:38 | Сообщение # 1641


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
art-serious, Извини, но я так и не понял как использовать Directional Light . Объясни как правильно его настроить?

AsDOLG Вторник, 25.10.2011, 18:43 | Сообщение # 1642


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Объясните как дождь делать. А то у меня хорошая погода и гроза)))

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
art-serious Среда, 26.10.2011, 09:15 | Сообщение # 1643


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Gnogor, ща распишу...

AsDOLG, Я его ранее не делал и процесс создания особо не зубрил... На сайте Van0SS'a (van0ss . ucoz . ru) вроде должна была остаться стайтья об создании дождя/снега/травки шмальной



[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Str_Ghost Среда, 26.10.2011, 10:24 | Сообщение # 1644


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
AsDOLG, Создание дождя, снега и много чего ещё

art-serious Среда, 26.10.2011, 12:14 | Сообщение # 1645


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Gnogor, ну даже не знаю, как объяснить...



1. Ставишь Light
2. В Type меняешь его на Directional Light
3. Наводишь его на пол (нацеливаешь визуально, а не таргетом)
4. Меняешь режим выделения на polygons (P)
5. Выделяешь поверхность Wolrd base (или другой браш)
6. Открываешь Tools Info (Клавиша Q)
7. Открываешь закладку Shadows в окне Tools Info
8. Ставишь флаги в пунктах Directional и Dir. Ambient в закладке Shadow окна Tools Info
9. Меняешь режим выделения на entity (E)
10. Выделяешь Directional Light
11. В опциях Color (Солнечное освещение) и Ambient Color (Динамичное освещение) меняешь цвет
12. Теперь, если Directional Light напрвлен в пол, попробуй его направить под углом и жми Ctrl+R для создания тени (на всей карте)

Если это не поможет, тогда я незнаю, что делать...


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
CAHEK Среда, 26.10.2011, 14:47 | Сообщение # 1646


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как сделать что при нажатиии на кнопку тебе давали оружие причем ты можеш находится в разных местах.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Среда, 26.10.2011, 14:51 | Сообщение # 1647


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
В смысле при нажатии на кнопку оружие добавлялось в инвентарь, не подбирая его? Если так, то это уже программируя

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Gnogor Среда, 26.10.2011, 14:59 | Сообщение # 1648


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Итак я уже умею делать Background! :D
Как сделать нормальную текстуру стены, а то у меня текстур стены 3. Как исправить?


art-serious Среда, 26.10.2011, 15:08 | Сообщение # 1649


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Если ты под исправлением имеешь в виду "растянуть" текстуру, то это уже используя Tools Info в полях Size, либо выделив полигон и нажав комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+A

Добавлено (26.10.2011, 15:08)
---------------------------------------------

Quote (Gnogor)
Итак я уже умею делать Background!

Как?!?



[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Gnogor Среда, 26.10.2011, 15:14 | Сообщение # 1650


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
art-serious, Вытянул на карту красивый Background и нажал +, Потом поставил режим 0 и у меня небо. :)
А как ещё делать DM карты?
Как ставить других персонажей сэма?


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 55 из 213«125354555657212213»
Поиск: