Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 54 из 213«125253545556212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


МегаМозг Вторник, 18.10.2011, 20:48 | Сообщение # 1591


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SeriousNikc, ДА я уже с такой фигнёй связывался, но не решил что с ней делать! :o

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SeriousNikc Вторник, 18.10.2011, 20:54 | Сообщение # 1592


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Мдя.... Ssmile3


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
SLAwww Вторник, 18.10.2011, 21:23 | Сообщение # 1593


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В опциях ModelHolder2:
Mip mul - мультипликатор влияния расстояния на мип-уровень модели, при установке в 0 модель не будет исчезать.
Mip add - значение, которое добавляется к параметру, отвечающему за текущий мип-уровень.
Также можно сделать, чтобы модель появлялась и исчезала плавно, в зависимости от расстояния.
Mip fade dist - расстояние, на котором модель начинает плавно появляться.
Mip fade len - длинна дистанции, при прохождении которой модель плавно переходит из полностью невидимого в стандартное состояние.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Среда, 19.10.2011, 09:59 | Сообщение # 1594


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как изменить внешнии вид оружия.Не СДК а внешность.
Например модель монстра можно выташить из архива и заменить а с оружием неработает.Вот когда я заменяю модель оружия в игре оно изменяется но еогда я его выбираю то выскакивает ошибка
"Инструкция по адресу "0x601529a8" обратилась к памяти по адресу "0х000000с0". Память неможет быть "read"


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Artificia1 Среда, 19.10.2011, 13:47 | Сообщение # 1595


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
Как изменить внешнии вид оружия.Не СДК а внешность. Например модель монстра можно выташить из архива и заменить а с оружием неработает.Вот когда я заменяю модель оружия в игре оно изменяется но еогда я его выбираю то выскакивает ошибка "Инструкция по адресу "0x601529a8" обратилась к памяти по адресу "0х000000с0". Память неможет быть "read"


Quote (SLAwww)
CAHEK, убедись, что в твоей модели присутствуют те же Attachment'ы и анимации, что и в оригинальной.


CAHEK Четверг, 20.10.2011, 15:20 | Сообщение # 1596


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Анимации проверил все нармально.
А про Attachment вперые слышу.
это че такое?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
RRomanS95 Четверг, 20.10.2011, 16:49 | Сообщение # 1597


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Attachment'ы это дополнительные модельки, "приделанные" на основную, и которые яв-ся как-бы компонентами.
Например есть модель камикадзе, и модель бомбочки(черненькие штуки в руках) отдельным файлом и идет как attachent в опциях основной модели. Так же другия вэпоны у других врагов.


I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
AsDOLG Четверг, 20.10.2011, 18:07 | Сообщение # 1598


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
а про mirror marker расскажет ктонибудь? смотрел на примере артуровской карты та из того места где мирор ещё синенькое выползает при выделении. это что нужен особый браш какойто???

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MasterST Четверг, 20.10.2011, 18:48 | Сообщение # 1599


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Не понял. Тебе он нужен для отражений или для чего?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
AsDOLG Четверг, 20.10.2011, 20:32 | Сообщение # 1600


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
нет чтобы с камерой! к примеру стоит комп а внутри компа видна картинка с камеры гденибудь в игре

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
RRomanS95 Пятница, 21.10.2011, 02:16 | Сообщение # 1601


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
AsDOLG, не нужен тебе никакой особый браш)
Нужно всего лишь 2 mirror marker'а(вход(камера) и выход(монитор)). Далее у монитора(world base должен быть) в параметрах ставишь выходной маркер, а его цель(Target) в свою очередь на входной маркер. Потом в свойствах нужного полигона выбираешь поставленный mirror и затем при тестировании поймешь как надо покрутить маркеры дабы картинка правильно показывалась.


I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
Mechanixx Пятница, 21.10.2011, 09:18 | Сообщение # 1602


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
RRomanS95, правильно излагаешь. Но вместо world base ставь лучше moving brush. Не знаю почему, но там отражение лучше. В world у меня не получалось.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
AsDOLG Пятница, 21.10.2011, 10:42 | Сообщение # 1603


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Слава тебе господи расказали сасибо ребят!
А можно какнить зделать чтобы камера ехала по маркерм потом на одном остановилась 5 секуунд подождала и дальше поехала? или в моём случае остановилась на конечном маркере, подождала 5 сек потом закончилась


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Artificia1 Пятница, 21.10.2011, 11:00 | Сообщение # 1604


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
Слава тебе господи расказали сасибо ребят! А можно какнить зделать чтобы камера ехала по маркерм потом на одном остановилась 5 секуунд подождала и дальше поехала? или в моём случае остановилась на конечном маркере, подождала 5 сек потом закончилась

В месте задержки ставь два маркера камеры в одну и ту же точку, направленные, естесно, в одну сторону - первый маркер с любыми желаемыми параметрами, а у второго маркера параметру Delta time задай, сколько секунд должна твоя камера висеть. Delta time - это время полета камеры к данному маркеру, а поскольку он на том же месте, что и предыдущий, никакого движения не будет (либо при небольшом смещении будет крайне малозаметное движение).
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 21.10.2011, 11:00


AsDOLG Пятница, 21.10.2011, 12:28 | Сообщение # 1605


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
спс пока вопросов нет... я тут в список добавляю все имена тех кто мне тут пишет и помогает потом в благодарности вставлю)

Добавлено (21.10.2011, 12:28)
---------------------------------------------
возник вопрос через 5 секунд после этого сообщения)))) какие цифры надо вставлять в PlayerMarker в GiveWeapons чтобы получить миниган, два кольта нож?

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
CheinSawFreak Пятница, 21.10.2011, 13:35 | Сообщение # 1606


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Зачем монстрякам нужно Step height,Reflex max,Reflex min,Sense Range,View angle? . . . ;)

Artificia1 Пятница, 21.10.2011, 14:11 | Сообщение # 1607


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
цифры надо вставлять в PlayerMarker в GiveWeapons чтобы получить миниган, два кольта нож?

Каждое оружие имеет свой "номер"
В Give Weapons вводится сумма номеров нужных стволов.
Список:

Quote (CheinSawFreak)
Зачем монстрякам нужно Step height,Reflex max,Reflex min,Sense Range,View angle?

Про Reflex не знаю, Step height отвечает за максимальную высоту препятствия, через которое может перешагнуть монстр; Sense Range - радиус, в котором монстр сразу обнаруживает игрока (даже если тот за стеной); View angle - угол обзора, для чего он конкретно - не знаю, могу предположить что это угол обзора для обнаружения игрока - при 360 "видит" игрока даже за своей спиной.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 21.10.2011, 14:16


CAHEK Пятница, 21.10.2011, 14:25 | Сообщение # 1608


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
ЛЮДИ!!!!!!! У меня модель имеет в общей сложности 3000 !!!!!!! КАДРОВ (Я старался) Как перевести это добро в сема. А то по одному кадру я задалбаюсь.
(Совет желательно с инструкцией.)

и вот а как офтоп делать


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Пятница, 21.10.2011, 14:45 | Сообщение # 1609


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
CAHEK, Боюсь, тебе придется экспортировать все 3000 кадров. Или же опорные точки.

art-serious Пятница, 21.10.2011, 15:15 | Сообщение # 1610


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Artificia1, AsDOLG, есть [ разумное решение ]

Добавлено (21.10.2011, 15:15)
---------------------------------------------
CheinSawFreak,
Step height - по названию думаю "высота шага" или на какие высокие препятсвия могут забираться противники. Сам неюзал;
Reflex max - Значение в секундах. Если противник тебя заметит, он не сразу нападет на тебя а через указанное вон там время
Reflex min - Значение в секундах. Ну тоже самое ток min это "от", а max это "до". То есть если ставишь min 2 а max 5, противник може среагировать на 2,3,4 или 5 секунде
View angle - Угол обзора в градусах (от 0 до 360). Если, например, поставить 180, то монстры небудут видеть тебя за спиной (это я применял на всех монстрах в карте Кооперация в Dust)

Sense Radius - как сказал Artificia1, думаю тока Sense еще часть слова от Sensor/ Поюзаю в будущем
Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 21.10.2011, 15:17


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
RRomanS95 Пятница, 21.10.2011, 15:17 | Сообщение # 1611


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
art-serious, я тоже только вспомнил про эту прогу) пользовался ей в свое время

I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
art-serious Пятница, 21.10.2011, 15:18 | Сообщение # 1612


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Она меня самого выручает ^_^

(если забываешь ту горстку чисел)


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
CAHEK Пятница, 21.10.2011, 15:46 | Сообщение # 1613


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А менее безумново способа нет?
Я просто свехнусь.:DEATH:

Может чето а максе понажимать надо. oh

Добавлено (21.10.2011, 15:46)
---------------------------------------------
DEATH

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Пятница, 21.10.2011, 16:10 | Сообщение # 1614


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Менее безумный, но кропотливый:

Приходишь домой, делаешь уроки, поужинал, идешь за комп.
Открываешь (кхм, незнаю, что ты юзаешь, но перевод трех тысяч кадров либо вручную, либо при помощи текста) прогу и уделяешь 30 минут. И так каждый день. Ток я думаю будет обидный результат в виде ошибки о превышении лимита, ибо Сэм, можно сказать, еще прошлого века (Да да, разработка велась еще в прошлом миллениуме!) вряд ли способен обработать такую тяжелую информацию.



[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
CAHEK Пятница, 21.10.2011, 16:23 | Сообщение # 1615


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Способ конечно нудный но я подругому неумею.
Из макса в obj в миксшейт.В микшейте удаляю кости и в lwo или в obj
Потом через модельера в mdl а анимацию промисываю в скрипте.

Добавлено (21.10.2011, 16:23)
---------------------------------------------
простите не "промисываю" а прописываю

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Пятница, 21.10.2011, 16:34 | Сообщение # 1616


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Ну я имел в виду явный пример "прописывания"

Добавлено (21.10.2011, 16:34)
---------------------------------------------
Просто сам моделированием не занимался (и вряд ли захочется, хотя...)

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SLAwww Пятница, 21.10.2011, 17:02 | Сообщение # 1617


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
миксшейт

Quote (CAHEK)
В микшейте

Как ты думаешь, почему реально разбирающиеся в этом люди не хотят оказывать помощь? Не имеешь никаких идей на этот счёт?

*ворчит* Из MAX'а экспортируй в .3ds, их загружай непосредственно моделлером. MilkShape3D не пользуйся, он все surface'ы преобразует в один. И тебе не нужно 3000 кадров. Около 5 кадров в секунду хватит с головой.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 22.10.2011, 10:56 | Сообщение # 1618


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
1 идея: в лом
2 идея задалбалиль отвечать на одно и тоже
3 идея неопытность того кому отвечают

Экспортировать сразу невыходит т.к. анимация скелетная и кости
недают экспортировать.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CheinSawFreak Суббота, 22.10.2011, 15:58 | Сообщение # 1619


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Смотрите
Прикрепления: 7046889.jpg(355Kb)


Artificia1 Суббота, 22.10.2011, 17:20 | Сообщение # 1620


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (CheinSawFreak)
Смотрите

И что? Ты что то спросить тут хотел, или так, похвастаться? <_<


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 54 из 213«125253545556212213»
Поиск: