Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 50 из 213«124849505152212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


CAHEK Четверг, 22.09.2011, 13:49 | Сообщение # 1471


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вопрос такой. Как объеденять сектора

И тут такое дело.
По новым правилам юзеры немогут выкладывать карты на сайте, а у меня карта стынет. Че делать.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Artificia1 Четверг, 22.09.2011, 16:22 | Сообщение # 1472


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
И тут такое дело. По новым правилам юзеры немогут выкладывать карты на сайте, а у меня карта стынет. Че делать.

Читать новости на главной странице бывает полезно.
Цитирую:
Quote (T02my)
Если всё же пользователь хочет добавить свою карту в каталог файлов, то пользователь должен будет написать соответствующему модератору, а тот по-своему усмотрению выложит её в каталоге файлов, либо отправить пользователя на форум Работы пользователей, чтобы другие пользователи могли оценить его творчество.


CAHEK Пятница, 23.09.2011, 12:31 | Сообщение # 1473


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
То что писать надо это я понял. Каму имено писать я незнаю.
:( :(

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАК ОБЬЕДЕНЯТЬ СЕКТОРА. :o


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Пятница, 23.09.2011, 14:09 | Сообщение # 1474


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CAHEK, Shift+Num/. Можно через контекстное меню (ПКМ), но почему-то не работает.
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 23.09.2011, 14:09


Обычный среднестатистический.
BrothersBacha Пятница, 23.09.2011, 15:46 | Сообщение # 1475


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как делать что бы сообщения в Нетриксу присылались?



Devil_D_Stas Пятница, 23.09.2011, 18:10 | Сообщение # 1476


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
BrothersBacha,
Messege Holder он может отсутствовать у тебя в древо ентий, добавь его. Он лежит в папке classes!


BrothersBacha Пятница, 23.09.2011, 18:11 | Сообщение # 1477


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
спасибо!



Lindemann33 Суббота, 24.09.2011, 21:31 | Сообщение # 1478


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
вопросец - как поменять модель игрока в моде ... я заменял модель, а там какая-то ошибка вылазит... простите за нубство, просто я впервые мод делаю :З

Ванилька йоу
SeriousAlexej Суббота, 24.09.2011, 22:13 | Сообщение # 1479


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Lindemann33, какая ошибка? И на какую модель менял?


Lindemann33 Суббота, 24.09.2011, 23:59 | Сообщение # 1480


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
на модель другого игрока, на рокинг раяна.

Ошибка : "не удалось загрузить модель игрока по умолчанию!"


Ванилька йоу
SeriousAlexej Воскресенье, 25.09.2011, 00:50 | Сообщение # 1481


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Каким образом ты менял стандартную модель? Просто скопировал модели Раяна и вставил в папку Сэма с заменой? Если да, то ошибка может быть вызвана тем, что только у модели Сэма есть полный набор анимаций, которые используются в одиночной игре (у мультиплеерных персонажей они отсутствуют. Пример такой анимации - поднятие ключа).


thecre Воскресенье, 25.09.2011, 06:59 | Сообщение # 1482


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Lindemann33, скриншот, плиз :)

Lindemann33 Воскресенье, 25.09.2011, 10:18 | Сообщение # 1483


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
да именно я просто копировал модель раяна, а как сделать по-другому?

А зачем скриншт-то? O_o


Ванилька йоу
thecre Воскресенье, 25.09.2011, 11:04 | Сообщение # 1484


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Lindemann33, все, проехали.

SeriousAlexej Воскресенье, 25.09.2011, 13:26 | Сообщение # 1485


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (Lindemann33)
как сделать по-другому?

Возможно, я был не прав и ошибку вызывает отсутствие атачмента для ключа в Body.mdl. Попробуй заменить только Player.mdl и, если не будет ошибки, просто добавь новому Body.mdl еще 1 атачмент на правую руку.
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Воскресенье, 25.09.2011, 13:27



thecre Воскресенье, 25.09.2011, 13:39 | Сообщение # 1486


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (Lindemann33)
как сделать по-другому?

Надежнее через SDK. Впоследствии возможны баги с сюжетными анимациями


Lindemann33 Воскресенье, 25.09.2011, 14:37 | Сообщение # 1487


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ну я сам решил проблему совершено другим способом. Если взять от рокинг райна des и amc файлы, и назвать их как SeriousSam, то комп будит думать, что SeriousSam и есть RockingRyan, вот так-то. ;)

Ванилька йоу
Ден Понедельник, 26.09.2011, 14:12 | Сообщение # 1488


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Уже давно интересует следующее: для чего нужна галка Accurate в свойствах полигона? Никаких заметных изменений она не вносит, даже в сочетании с другими параметрами. Может, я не всё перепробовал? <_<

Обычный среднестатистический.
SeriousRoma Понедельник, 26.09.2011, 15:38 | Сообщение # 1489


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я честно говоря уже не помню, но Accurate вроде как отвечает за аккуратное отображение теней на полигоне.






Ден Понедельник, 26.09.2011, 17:38 | Сообщение # 1490


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Я тоже раньше так же думал... Но как именно на тени влияет эта "аккуратность"?

Обычный среднестатистический.
SLAwww Понедельник, 26.09.2011, 20:34 | Сообщение # 1491


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
IIRC, параметр "Accurate" делает то, чем он назван. ) Создай небольшую комнату, поставь в неё точечный свет и пару моделей, на полу выбери минимальный размер кластера, и сможешь увидеть разницу. По правде говоря, она невелика, но в некоторых случаях заметна.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ден Понедельник, 26.09.2011, 20:54 | Сообщение # 1492


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Сделал, как ты описал. Разницы не заметил, абсолютно никакой. Но всё равно спасибо :)

Обычный среднестатистический.
mzs Четверг, 29.09.2011, 13:29 | Сообщение # 1493


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
как добавить музыку на карту? :)

Ден Четверг, 29.09.2011, 15:49 | Сообщение # 1494


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Вытащи на карту MusicHolder, там параметры Music light/heavy/medium (мирная, средняя и тяжёлая). Поддерживает только формат OGG.

Обычный среднестатистический.
Artificia1 Четверг, 29.09.2011, 16:32 | Сообщение # 1495


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
Поддерживает только формат OGG.

Как уже говорилось ранее, MP3 тоже, с библиотекой amp11lib.dll
Quote (mzs)
как добавить музыку на карту?

Подобных вопросов уже стопицоттыщ раз задавали. В статьях об этом писали не раз. Лучше перед тем, как задать вопрос, воспользуйся поиском.


AsDOLG Воскресенье, 02.10.2011, 17:33 | Сообщение # 1496


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
WAV тоже работает. я беру звуки из портала в формате вав всё пашет.

Добавлено (02.10.2011, 17:33)
---------------------------------------------
Зеркало помогите зделать из обычного ворлдабаза

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
mzs Воскресенье, 02.10.2011, 18:54 | Сообщение # 1497


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
как сделать чтобы в папке енитеней появился санта клаус и всякая другая белеберда ??)) :)
( я не понимаю этих обьяснений что уже есть) :(
Добавлено (02.10.2011, 18:54)
---------------------------------------------
Artificia1, я пользовался но нечего найти не мог поэтому и написал Gnaar
Сообщение отредактировал mzs - Воскресенье, 02.10.2011, 18:59


Ден Воскресенье, 02.10.2011, 19:18 | Сообщение # 1498


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mzs, пошагово:
1) Распакуй SE1_00.gro в корневую игры с подтверждением замены (если понадобится);
2) Открой папку classes, найди санту и прочую белиберду, выдели (чтобы не потерялась));
3) Запусти редактор и открой список ентить (Basic или Additional)
4) Из папки classes перетащи в список то, что тебе нужно.
5) После закрытия редактора тебе предложат сохранить изменения в виртуальном каталоге. Тут уже как хочешь.

Если что, любую ентитю из виртуального каталога можно будет удалить (если она тебе не нужна).
-=-=-=-=-
Более коротко это выглядит на скрине:

Прикрепления: 6497600.jpg(108Kb)
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 02.10.2011, 19:25


Обычный среднестатистический.
mzs Воскресенье, 02.10.2011, 19:29 | Сообщение # 1499


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ден, не знаю как тебя отблагодорить))
спасибо огромное)) :)
Сообщение отредактировал mzs - Воскресенье, 02.10.2011, 19:30


mark Воскресенье, 02.10.2011, 19:51 | Сообщение # 1500


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
народ помогите:как сделать чтобы еруптор переставал работать после разрушения браша?

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 50 из 213«124849505152212213»
Поиск: