Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 50 из 215«124849505152214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SeriousAlexej Суббота, 24.09.2011, 22:13 | Сообщение # 1471


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Lindemann33, какая ошибка? И на какую модель менял?


Lindemann33 Суббота, 24.09.2011, 23:59 | Сообщение # 1472


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
на модель другого игрока, на рокинг раяна.

Ошибка : "не удалось загрузить модель игрока по умолчанию!"


Ванилька йоу
SeriousAlexej Воскресенье, 25.09.2011, 00:50 | Сообщение # 1473


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Каким образом ты менял стандартную модель? Просто скопировал модели Раяна и вставил в папку Сэма с заменой? Если да, то ошибка может быть вызвана тем, что только у модели Сэма есть полный набор анимаций, которые используются в одиночной игре (у мультиплеерных персонажей они отсутствуют. Пример такой анимации - поднятие ключа).


thecre Воскресенье, 25.09.2011, 06:59 | Сообщение # 1474


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Lindemann33, скриншот, плиз :)

Lindemann33 Воскресенье, 25.09.2011, 10:18 | Сообщение # 1475


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
да именно я просто копировал модель раяна, а как сделать по-другому?

А зачем скриншт-то? O_o


Ванилька йоу
thecre Воскресенье, 25.09.2011, 11:04 | Сообщение # 1476


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Lindemann33, все, проехали.

SeriousAlexej Воскресенье, 25.09.2011, 13:26 | Сообщение # 1477


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (Lindemann33)
как сделать по-другому?

Возможно, я был не прав и ошибку вызывает отсутствие атачмента для ключа в Body.mdl. Попробуй заменить только Player.mdl и, если не будет ошибки, просто добавь новому Body.mdl еще 1 атачмент на правую руку.
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Воскресенье, 25.09.2011, 13:27



thecre Воскресенье, 25.09.2011, 13:39 | Сообщение # 1478


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (Lindemann33)
как сделать по-другому?

Надежнее через SDK. Впоследствии возможны баги с сюжетными анимациями


Lindemann33 Воскресенье, 25.09.2011, 14:37 | Сообщение # 1479


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ну я сам решил проблему совершено другим способом. Если взять от рокинг райна des и amc файлы, и назвать их как SeriousSam, то комп будит думать, что SeriousSam и есть RockingRyan, вот так-то. ;)

Ванилька йоу
Ден Понедельник, 26.09.2011, 14:12 | Сообщение # 1480


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Уже давно интересует следующее: для чего нужна галка Accurate в свойствах полигона? Никаких заметных изменений она не вносит, даже в сочетании с другими параметрами. Может, я не всё перепробовал? <_<

Обычный среднестатистический.
SeriousRoma Понедельник, 26.09.2011, 15:38 | Сообщение # 1481


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я честно говоря уже не помню, но Accurate вроде как отвечает за аккуратное отображение теней на полигоне.






Ден Понедельник, 26.09.2011, 17:38 | Сообщение # 1482


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Я тоже раньше так же думал... Но как именно на тени влияет эта "аккуратность"?

Обычный среднестатистический.
SLAwww Понедельник, 26.09.2011, 20:34 | Сообщение # 1483


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
IIRC, параметр "Accurate" делает то, чем он назван. ) Создай небольшую комнату, поставь в неё точечный свет и пару моделей, на полу выбери минимальный размер кластера, и сможешь увидеть разницу. По правде говоря, она невелика, но в некоторых случаях заметна.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ден Понедельник, 26.09.2011, 20:54 | Сообщение # 1484


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Сделал, как ты описал. Разницы не заметил, абсолютно никакой. Но всё равно спасибо :)

Обычный среднестатистический.
mzs Четверг, 29.09.2011, 13:29 | Сообщение # 1485


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
как добавить музыку на карту? :)

Ден Четверг, 29.09.2011, 15:49 | Сообщение # 1486


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Вытащи на карту MusicHolder, там параметры Music light/heavy/medium (мирная, средняя и тяжёлая). Поддерживает только формат OGG.

Обычный среднестатистический.
Artificia1 Четверг, 29.09.2011, 16:32 | Сообщение # 1487


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
Поддерживает только формат OGG.

Как уже говорилось ранее, MP3 тоже, с библиотекой amp11lib.dll
Quote (mzs)
как добавить музыку на карту?

Подобных вопросов уже стопицоттыщ раз задавали. В статьях об этом писали не раз. Лучше перед тем, как задать вопрос, воспользуйся поиском.


AsDOLG Воскресенье, 02.10.2011, 17:33 | Сообщение # 1488


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
WAV тоже работает. я беру звуки из портала в формате вав всё пашет.

Добавлено (02.10.2011, 17:33)
---------------------------------------------
Зеркало помогите зделать из обычного ворлдабаза

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
mzs Воскресенье, 02.10.2011, 18:54 | Сообщение # 1489


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
как сделать чтобы в папке енитеней появился санта клаус и всякая другая белеберда ??)) :)
( я не понимаю этих обьяснений что уже есть) :(
Добавлено (02.10.2011, 18:54)
---------------------------------------------
Artificia1, я пользовался но нечего найти не мог поэтому и написал Gnaar
Сообщение отредактировал mzs - Воскресенье, 02.10.2011, 18:59


Ден Воскресенье, 02.10.2011, 19:18 | Сообщение # 1490


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mzs, пошагово:
1) Распакуй SE1_00.gro в корневую игры с подтверждением замены (если понадобится);
2) Открой папку classes, найди санту и прочую белиберду, выдели (чтобы не потерялась));
3) Запусти редактор и открой список ентить (Basic или Additional)
4) Из папки classes перетащи в список то, что тебе нужно.
5) После закрытия редактора тебе предложат сохранить изменения в виртуальном каталоге. Тут уже как хочешь.

Если что, любую ентитю из виртуального каталога можно будет удалить (если она тебе не нужна).
-=-=-=-=-
Более коротко это выглядит на скрине:

Прикрепления: 6497600.jpg(108Kb)
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 02.10.2011, 19:25


Обычный среднестатистический.
mzs Воскресенье, 02.10.2011, 19:29 | Сообщение # 1491


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ден, не знаю как тебя отблагодорить))
спасибо огромное)) :)
Сообщение отредактировал mzs - Воскресенье, 02.10.2011, 19:30


mark Воскресенье, 02.10.2011, 19:51 | Сообщение # 1492


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
народ помогите:как сделать чтобы еруптор переставал работать после разрушения браша?

Ден Воскресенье, 02.10.2011, 20:45 | Сообщение # 1493


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mark
MovingBrush-BlowupEventType-TriggerEvent
MovingBrush-BlowupEventTarget-Trigger

Trigger-EventTypeTarget01-StopEnvironmentEvent
Trigger-Target01-Eruptor

Небольшой совет: рановато тебе мод создавать - потренируй способности на картах. Думаю, что так будет лучше...
-=-=-=-=-
mzs, да не за что. Буду ждать твоё творение! ;)
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 02.10.2011, 21:06


Обычный среднестатистический.
CheinSawFreak Воскресенье, 02.10.2011, 20:55 | Сообщение # 1494


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В свойстве обычного браша есть свойство "visibility bits" . Зачем это нужно?

МегаМозг Воскресенье, 02.10.2011, 21:06 | Сообщение # 1495


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak, Что бы браш не проподал, бывает он проподает как текстуры, только что-бы текстуры не проподали надо ставить флажок в Detali! :D

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
mark Воскресенье, 02.10.2011, 21:29 | Сообщение # 1496


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
нет, это не совсем то- имеется ввиду чтобы он вообще прекращал стрелять, даже после повторного выполнения условия-"выключался"

Ден Воскресенье, 02.10.2011, 22:00 | Сообщение # 1497


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Эээээм... MaxTrigs=1 у активирующего триггера, тогда активируется 1 раз без повторного включения
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 02.10.2011, 22:01


Обычный среднестатистический.
mzs Понедельник, 03.10.2011, 12:41 | Сообщение # 1498


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ден, да ,я делаю мапу , и искал что то для разнообразия ))
у меня уже лежит демо версия)(но она совсем демошная)) :)
http://www.serioussite.ru/load/0-0-2502-0-17
вот она)


Ден Понедельник, 03.10.2011, 13:42 | Сообщение # 1499


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Обычный среднестатистический.
mzs Понедельник, 03.10.2011, 15:05 | Сообщение # 1500


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ден, я её запаковать забыл)
каким способом легче всего заархивировать??
ещё один вопрос вышел))

Добавлено (03.10.2011, 15:05)
---------------------------------------------
и как делать разрушаемые объекты))
(я тебя завалил вопросами) :D

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 50 из 215«124849505152214215»
Поиск: