Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 49 из 215«124748495051214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Понедельник, 19.09.2011, 15:51 | Сообщение # 1441


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ладно, что мы спорим? Можен САНЁК и не это совсем хотел спросить :D

Обычный среднестатистический.
CAHEK Понедельник, 19.09.2011, 18:22 | Сообщение # 1442


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Спасибо.
Да я имел ввиду непрерываемасть левой мыши.
Вот ещё вопрос.
Как конце уровня заставить включиться Интертани как делать эти сообщения.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Вторник, 20.09.2011, 08:40 | Сообщение # 1443


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
Как конце уровня заставить включиться Интертани как делать эти сообщения.

Хмм... Очередная головоломка? Интересно... :p
-=-=-=-=-
Для отображения ИНЕРТАН ставишь на карту PlayerActionMarker с Action>StartCimputer, после его активации оказываешься в статистике.

Или: PlayerActionMarker с Action>EndOfGame - заканчивается уровень и ты оказываешься опять же в статистике.
Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 20.09.2011, 08:47


Обычный среднестатистический.
adagt1 Вторник, 20.09.2011, 16:23 | Сообщение # 1444


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Народ, подскажите как после убивания кучки скелетонов запустить MovingBrush?
1=const, 2=const => 1=2 :xD :D


SeriousRoma Вторник, 20.09.2011, 16:53 | Сообщение # 1445


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (adagt1)
Народ, подскажите как после убивания кучки скелетонов запустить MovingBrush?

Вот так (токо это через DoorController)
По Enemy
п.Template - включи
п.Death event type - на Trigger event
п.Death target - выбрать Trigger
По EnemySpawner
п.Delay group - через скоко времени появляются монстры (я ставлю 1)
п.Count total - количество врагов
По Trigger
п.Count - ставишь стокоже скоко и на EnemySpawner
п.Count use - включить
п.Event type Range - Don't send event
п.Event type Target - Trigger event
п.Target - нацелить на DoorController
По DoorController
п.Active - отключить
п.Type - Triggered
п.Target - нацелить на MovingBrush
Пожалуй это всё







adagt1 Вторник, 20.09.2011, 17:23 | Сообщение # 1446


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ещё вопрос. У меня скелетоны не хотят бежать по наклонной плоскости , добегают до края и останавливаются. В чём проблема? ;)

SeriousRoma Вторник, 20.09.2011, 17:44 | Сообщение # 1447


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Либо у тебя большой наклон плоскости (скелетам просто туда не забраться). Либо там в начале плости есть какой-нибудь выступ, который им мешает.






Ден Вторник, 20.09.2011, 18:39 | Сообщение # 1448


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (adagt1)
У меня скелетоны не хотят бежать по наклонной плоскости , добегают до края и останавливаются. В чём проблема?

Fall Height= -1 (у монстра)
Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 20.09.2011, 18:40


Обычный среднестатистический.
adagt1 Вторник, 20.09.2011, 19:45 | Сообщение # 1449


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кто знает, как в определенном месте с помощью touchfielda и Playstarta делать автосохранение. :(

Ден Вторник, 20.09.2011, 20:39 | Сообщение # 1450


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Первый PlayerStart, на котором будет появляться игрок в начале уровня, оставь в покое. Второй поставь в нужное место, в параметре Group поставь 0, нацель на него Touchfield через Trigger (TriggerEvent, по умолчанию уже стоит).
У следующего PlayerMarker'a в Group должна стоять уже цифра 1 и так далее по порядку, соблюдая прежнюю конструкцию.

Поправьте, если я не прав, просто не уверен... adagt1, всё-таки попробуй.


Обычный среднестатистический.
OverRock Вторник, 20.09.2011, 21:40 | Сообщение # 1451


Сообщений: 55
Награды: 1
Замечания: 60%
 
а как сделать чтобы когда ты не нашёл нужный ключ для двери то срабатывает триггер а если нашёл то дверь открывается.

В разработке мод:
Serious Sam Death Encounter
3%


Продаю стим аккаунты
Serious Sam 3:BFE - 150 рублей!
adagt1 Вторник, 20.09.2011, 21:48 | Сообщение # 1452


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо, Ден, как всегда поможешь! %)

Ден Вторник, 20.09.2011, 22:01 | Сообщение # 1453


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Zombie, KeyItem>Target-MovingBrush.
adagt1, всегда пожалуйста!
Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 20.09.2011, 22:02


Обычный среднестатистический.
SeriousRoma Вторник, 20.09.2011, 22:08 | Сообщение # 1454


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (adagt1)
а как сделать чтобы когда ты не нашёл нужный ключ для двери то срабатывает триггер а если нашёл то дверь открывается.

Это чтоб дверь срабатывала:
Создаёш Key да и дверь с контроллером.
У Key
п.Target - нацелить на DoorController
п.Type - выбираешь ключ
У DoorController
п.Key - выбираешь тоже что и у ключа в п.Type
п.Type - Locked
Насчёт триггера срабатывающего при неправильном ключе: в "у ложных ключей" в п.Target нацеливай на тот самый триггер, который должен сработать.
Сообщение отредактировал SeriousRoma - Вторник, 20.09.2011, 22:10







CAHEK Среда, 21.09.2011, 15:28 | Сообщение # 1455


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
А как как накладывать кровь на пол.
В карте "я один" там есть места где кровь не текстурой а.....
ну я незнаю как но смотрится прикольно. :)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Среда, 21.09.2011, 17:54 | Сообщение # 1456


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Способ 1:
Плоский браш с нулевой высотой, накладывается текстура крови, в ToolsInfo>Texture>Blend>Blend, потом всё это дело кладётся на пол, лепится на стену и т.п.
Способ 2:
Берётся спрайт (двухсторонний), на него накладывается текстура крови, после чего опять же кладётся на пол, лепится на стену и т.п.


Обычный среднестатистический.
(_=Leon=_) Среда, 21.09.2011, 23:06 | Сообщение # 1457


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать траву и автосохранение

adagt1 Четверг, 22.09.2011, 08:28 | Сообщение # 1458


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Народ, я туплю по-жЁсткому. :o Как в режиме Тор (F5) сделать чтоб было видно весь полигон?

Добавлено (22.09.2011, 08:28)
---------------------------------------------
(_=Leon=_), Чтоб сделать траву накладываешь на полигон любую текстурку травки и во вкладке Poligon указываешь Surface - grass. Ну а штоб трава выглядела красивой наложи вторую текстуру типа Stains06.tex. %)

Artificia1 Четверг, 22.09.2011, 11:07 | Сообщение # 1459


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
С высокой травой муторно все - надо экспортировать карту высот и обработать чуток в фотошопе, потом возиться с энтитей EnvironmentParticlesHolder, подробнее здесь.
Если нужно посадить лишь несколько травинок в нужных местах - юзай браши с высотой 0 поставленные крест-накрест и параметр Double sided у полигонов, подробнее тут.

Quote (Ден)
Способ 1:
Плоский браш с нулевой высотой, накладывается текстура крови, в ToolsInfo>Texture>Blend>Blend, потом всё это дело кладётся на пол, лепится на стену и т.п.
Способ 2:
Берётся спрайт (двухсторонний), на него накладывается текстура крови, после чего опять же кладётся на пол, лепится на стену и т.п.

С помощью ModelHolder2 поставить любую плоскую модель и покрасить текстурой крови (Если ты не имел это же ввиду, когда говорил про спрайты).
Можно еще разделить на секторы, и уже на разделенные полигоны накладывать текстуру крови как вторую текстуру.

Добавлено (22.09.2011, 11:07)
---------------------------------------------

Quote (adagt1)
Народ, я туплю по-жЁсткому. Как в режиме Тор (F5) сделать чтоб было видно весь полигон?

Сформулируй вопрос по-другому, я тебя не очень понял.
Могу только посоветовать выделить нужный полигон и нажать A.
Quote ((_=Leon=_))
автосохранение

В первом Сэме, без модификаций, отсутствует автосохранение.


Gh0st Четверг, 22.09.2011, 12:22 | Сообщение # 1460


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
В первом Сэме, без модификаций, отсутствует автосохранение.

Artificia1, он имеет ввиду как сделать автосохранение в своей карте. Меня этот вопрос тоже интересует.
P.S.: Это писали выше, на этой странице.
Сообщение отредактировал Gh0st - Четверг, 22.09.2011, 12:24


adagt1 Четверг, 22.09.2011, 13:26 | Сообщение # 1461


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну когда я жму F5 у меня видно только кусок 15*15 а мне нужно чтоб было видно весь полигон.

Ден Четверг, 22.09.2011, 13:28 | Сообщение # 1462


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
adagt1, выделяешь полигон и жмёшь на А, как сказал Artificia1.

Либо юзай Пробел + ПКМ (подвигай вверх-вниз). Пробел + ЛКМ - перемещение. Используется вместо ESC.


Обычный среднестатистический.
CAHEK Четверг, 22.09.2011, 13:49 | Сообщение # 1463


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Вопрос такой. Как объеденять сектора

И тут такое дело.
По новым правилам юзеры немогут выкладывать карты на сайте, а у меня карта стынет. Че делать.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Artificia1 Четверг, 22.09.2011, 16:22 | Сообщение # 1464


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
И тут такое дело. По новым правилам юзеры немогут выкладывать карты на сайте, а у меня карта стынет. Че делать.

Читать новости на главной странице бывает полезно.
Цитирую:
Quote (T02my)
Если всё же пользователь хочет добавить свою карту в каталог файлов, то пользователь должен будет написать соответствующему модератору, а тот по-своему усмотрению выложит её в каталоге файлов, либо отправить пользователя на форум Работы пользователей, чтобы другие пользователи могли оценить его творчество.


CAHEK Пятница, 23.09.2011, 12:31 | Сообщение # 1465


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
То что писать надо это я понял. Каму имено писать я незнаю.
:( :(

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАК ОБЬЕДЕНЯТЬ СЕКТОРА. :o


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Пятница, 23.09.2011, 14:09 | Сообщение # 1466


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CAHEK, Shift+Num/. Можно через контекстное меню (ПКМ), но почему-то не работает.
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 23.09.2011, 14:09


Обычный среднестатистический.
BrothersBacha Пятница, 23.09.2011, 15:46 | Сообщение # 1467


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как делать что бы сообщения в Нетриксу присылались?



Devil_D_Stas Пятница, 23.09.2011, 18:10 | Сообщение # 1468


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
BrothersBacha,
Messege Holder он может отсутствовать у тебя в древо ентий, добавь его. Он лежит в папке classes!


BrothersBacha Пятница, 23.09.2011, 18:11 | Сообщение # 1469


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
спасибо!



Lindemann33 Суббота, 24.09.2011, 21:31 | Сообщение # 1470


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
вопросец - как поменять модель игрока в моде ... я заменял модель, а там какая-то ошибка вылазит... простите за нубство, просто я впервые мод делаю :З

Ванилька йоу
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 49 из 215«124748495051214215»
Поиск: