Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 48 из 213«124647484950212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SeriousRoma Вторник, 13.09.2011, 21:38 | Сообщение # 1411


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
В п.Event type Target если не получиться мож поставить и в п.Event type Range ^_^






Artificia1 Среда, 14.09.2011, 10:19 | Сообщение # 1412


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
да всё понятно! модели эруптора желательно ставить оружие если оно будет стрелять патронами тоесть мой томмиган будет стрелять?

Поскольку, технически, пули не являются "снарядами", ты не сможешь заставить Эруптор стрелять ими. Тут уже придется очень долго возиться с тачфилдами, триггерами, дэмаджерами, звуками, эффектами и т.п.

Добавлено (14.09.2011, 10:19)
---------------------------------------------

Quote (SeriousRoma)
п.Event type Range

Он используется только если включен параметр Send Range Event.


AsDOLG Среда, 14.09.2011, 12:55 | Сообщение # 1413


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
2 триггера активирующие и деактивирующие модель fire желательно парентиную к еруптору? да чё тут фантазировать)))) Ребят подскажите где можно взять мебель для дома? Ну а то у меня одна модель кровати))

Добавлено (14.09.2011, 12:55)
---------------------------------------------
как делать кнопку?

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
CAHEK Среда, 14.09.2011, 14:29 | Сообщение # 1414


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
AsDOLG слухай
Кнопка.
1 Делаеш мовинг браш.
2 Достаеш switch
3 У мовинг браша в параметре "switch" ставь свой switch (см пункт 2)
4 У switch,а в параметре "on event type" ставь " trigger event"
5 У switch,а в параметре "ON-OFF tarent" направь куда нужно

НО......

Если хочеш чтоб кнопка задвигалась то пусти ее по маркерам.
switch пусти на тригер ,а с тригера на браш и куда там надо. :)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Среда, 14.09.2011, 15:40 | Сообщение # 1415


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
Ребят подскажите где можно взять мебель для дома? Ну а то у меня одна модель кровати))

Сделай брашами Cool
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 14.09.2011, 15:49


Обычный среднестатистический.
Str_Ghost Среда, 14.09.2011, 16:01 | Сообщение # 1416


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
Quote (AsDOLG)
Ребят подскажите где можно взять мебель для дома? Ну а то у меня одна модель кровати))

Сделай брашами

Сделай руками :D


CAHEK Среда, 14.09.2011, 16:05 | Сообщение # 1417


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну а по поводу мебели ..... можно в "Мебельвилль" или "Громада" заскочить. :D :D :D :D :D
А если серьёзно то тут только самим делать брашами.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SeriousRoma Среда, 14.09.2011, 16:08 | Сообщение # 1418


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
Он используется только если включен параметр Send Range Event.
Странно но у меня этого параметра воще нету :o







Artificia1 Среда, 14.09.2011, 19:08 | Сообщение # 1419


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Это я писал вообще-то.
Quote (SeriousRoma)
Странно но у меня этого параметра воще нету

Перепутал. Параметр Event type Range связан с параметром Send Range - сам этим не пользовался.


Ден Четверг, 15.09.2011, 14:20 | Сообщение # 1420


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Насколько я помню, когда этот параметр работает, то триггер при активации посылает на все объекты в определённом радиусе выбранное событие...

Обычный среднестатистический.
adagt1 Пятница, 16.09.2011, 11:14 | Сообщение # 1421


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
люди, как сделать в секторе шипы ну штоб их много было, а то по одному их расставлять как то долго!

MasterST Пятница, 16.09.2011, 11:22 | Сообщение # 1422


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Берешь модель шипов (по умолчанию находится в models/CutSequences/spikes) вроде так.
Потом у него внизу есть параметры по s y x вроде (не помню). Их указываешь, поэксперементируй.
И вообще - сами по себе шипы без тоуч фиелда Сэма не убьют.

Добавлено (16.09.2011, 11:22)
---------------------------------------------

Quote (Ден)
Насколько я помню, когда этот параметр работает, то триггер при активации посылает на все объекты в определённом радиусе выбранное событие...

Нет, Ден, это приоритет. У которого триггера (являющегося целью) будет Send Range выше одного, тот первым и будет использоваться.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
adagt1 Пятница, 16.09.2011, 14:03 | Сообщение # 1423


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать touchfield на шипах? :(

AsDOLG Пятница, 16.09.2011, 14:19 | Сообщение # 1424


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
можно в параметре сектора указать в Content: параметр Spikes. Спайкс - шипы. при входе в сектор дохнем. Только чёто у меня это один раз сработало больше у меня даже вода в секторе нарботает))

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
CheinSawFreak Пятница, 16.09.2011, 14:43 | Сообщение # 1425


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как смотреть демки не через игру которые я записал ?а то через Media Player не фигачет

Ден Пятница, 16.09.2011, 14:56 | Сообщение # 1426


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak, запускаешь демку в игре и записываешь Fraps'ом Gnaar А получившееся видео потом смотри до посинения ^_^
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 16.09.2011, 14:57


Обычный среднестатистический.
Artificia1 Пятница, 16.09.2011, 17:08 | Сообщение # 1427


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (adagt1)
А как сделать touchfield на шипах?

Ставишь тачфилд и Damager, дамаджеру укажи нужные параметры (тип, урон 1000), Enter Target тачфилда нацель на дамаджер.
У меня все время работает только связка "тачфилд-триггер-дамаджер", без триггера напрямую почему-то не срабатывает.


adagt1 Пятница, 16.09.2011, 17:49 | Сообщение # 1428


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать лестницу вертикальную из сетки?

Ден Пятница, 16.09.2011, 20:56 | Сообщение # 1429


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
adagt1, ВОТ

Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Суббота, 17.09.2011, 11:19 | Сообщение # 1430


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
HELP Проблема связанная с редактором вроде, короче, я создал текстуры для модели в формате .tga, надо переконвертировать в формат .tex, конвертирую, захожу в папку, сделаюнные мною текстурки в формате .tga, остались, а эти же текстурки с форматом .tex не появились, вот и задаётся вопрос, какого х*я их там нету?

Добавлено (16.09.2011, 22:57)
---------------------------------------------
а и сейчас обнаружил, самое главное что в редакторе я их вижу и могу использовать, а в папке их не вижу, какого?

Добавлено (17.09.2011, 11:19)
---------------------------------------------
спасибо не надо, разобрался

Gh0st Суббота, 17.09.2011, 11:38 | Сообщение # 1431


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 

Как сделать чтобы от модели летели как бэ текстуры. xD
Ну вот стреляешь в дерево и из него летят маленькие деревянные хрени. Как это сделать?
Сообщение отредактировал Gh0st - Суббота, 17.09.2011, 11:40


SeriousRoma Суббота, 17.09.2011, 12:01 | Сообщение # 1432


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (Gh0st)
Как сделать чтобы от модели летели как бэ текстуры. xD Ну вот стреляешь в дерево и из него летят маленькие деревянные хрени. Как это сделать?

Создаёшь ModelHolder2 и ModelDestruction
У ModelHolder2:
п.Attachments - выкл.
п.Destruction - нацелить на ModelDestruction
п.Model - выбираем модель дерева
п.Texture - текстура нашего дерева
У ModelDestruction
п.Body type - Wood
п.Debris - Wood
п.Particle type - Wood
Можно поставить в параметре п.Health число - тогда объект будет разрушаться после полученого урона равного этому числу.
Вроде усё :D







Gh0st Суббота, 17.09.2011, 14:07 | Сообщение # 1433


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Попробуем.

Ден Суббота, 17.09.2011, 15:37 | Сообщение # 1434


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 17.09.2011, 15:38


Обычный среднестатистический.
CAHEK Суббота, 17.09.2011, 16:26 | Сообщение # 1435


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
а как настроить прозрачный цвет.
тоесть у модели в редакторе черный цвет является прозрачным но как толька я из тга перевожу в тех то этот черный цвет появляется.ЕГО ВИДНО. КАК БЫТЬ.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
МегаМозг Суббота, 17.09.2011, 17:39 | Сообщение # 1436


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, По моему в модельере ставить Add ! Там где настройка текстуры у модели! ;)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
JuZeTixXx Воскресенье, 18.09.2011, 11:23 | Сообщение # 1437


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
CAHEK, ну да, или как вариант, вообще удалить этот Attach :D

Добавлено (18.09.2011, 11:09)
---------------------------------------------
блин, такая проблема, сфоткал нового биомеха, создал для него сообщение нетриксы, хочу поставить в нетриксу картинку биомеха, не получается, как сделать чтобы она была видна? :(
З.Ы. - я работал без СДК

Добавлено (18.09.2011, 11:23)
---------------------------------------------
Опять уже не надо, разобрался X_X XD

Сообщение отредактировал JuZeTixXx - Воскресенье, 18.09.2011, 11:09


CAHEK Воскресенье, 18.09.2011, 12:58 | Сообщение # 1438


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну тут вопрос....
На карте "я один" есть эмблема создателя всамом начале.
Она сделана через непомню точно название "пик холдер" или чето подобнае (выглядит как книга)
Где ее найти и как пользоватся. X_X


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Воскресенье, 18.09.2011, 13:24 | Сообщение # 1439


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
HudPicHolder(HPH) - ентитя, предназначенная для вывода картинки на экран мониторы во время игры. Нормально один и тот же HudPicHolder работает только один раз и выводит только одну картинку. Для нормальной работы надо использовать разные HPH с одинаковыми настройками.

Лежит изначально в папке Classes под тем же названием.

Основные параметры:
Auto fade out time - сколько времени картинка будет висеть после активации (в секундах).
Fade in/out time - время появления картинки на экране и исчезновения соответственно (в секундах).
Horizontal pozition ratio(HPR -далее) - позиция картинки по горизонтали.
VerticalPozitionRatio (VPR) - позиция по вертикали
Picture file - твоя картинка в формате TEX.
Picture stretch - растяжка картинки (изменение её размеров). 1 - реальный размер в пикселах (если размер нужной тебе текстуры 1*1 метр).

Пример:
Активируется по StartEvent.
Если поставить в HPR 0.8, а в VPR 0.2 и взять текстуру с размерами 1*1 метр, то картинка будет выводиться в верхнем правом углу :3. Допускаются отрицательные значения чисел.
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 18.09.2011, 13:26


Обычный среднестатистический.
CAHEK Воскресенье, 18.09.2011, 16:37 | Сообщение # 1440


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ден всё заработало но
вот я хочу так сделать своеобразные титры.А именно
Ставлю цепочкой тригеры и цепочкой их соеденяю .
Потом от каждый тригер нацеливаю на свой HudPicHolder с заранее подготовленной картинкой.у каждово тригера ставлю паузу НО..... показывает только первый кадр.
ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ... :(
Можно ли какнибутьэто исправить.
:( :( :(


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 48 из 213«124647484950212213»
Поиск: