Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Artificia1 Среда, 14.09.2011, 19:08 | Сообщение # 1411


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Это я писал вообще-то.
Quote (SeriousRoma)
Странно но у меня этого параметра воще нету

Перепутал. Параметр Event type Range связан с параметром Send Range - сам этим не пользовался.


Ден Четверг, 15.09.2011, 14:20 | Сообщение # 1412


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Насколько я помню, когда этот параметр работает, то триггер при активации посылает на все объекты в определённом радиусе выбранное событие...

Обычный среднестатистический.
adagt1 Пятница, 16.09.2011, 11:14 | Сообщение # 1413


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
люди, как сделать в секторе шипы ну штоб их много было, а то по одному их расставлять как то долго!

Wynerros Пятница, 16.09.2011, 11:22 | Сообщение # 1414


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Берешь модель шипов (по умолчанию находится в models/CutSequences/spikes) вроде так.
Потом у него внизу есть параметры по s y x вроде (не помню). Их указываешь, поэксперементируй.
И вообще - сами по себе шипы без тоуч фиелда Сэма не убьют.

Добавлено (16.09.2011, 11:22)
---------------------------------------------

Quote (Ден)
Насколько я помню, когда этот параметр работает, то триггер при активации посылает на все объекты в определённом радиусе выбранное событие...

Нет, Ден, это приоритет. У которого триггера (являющегося целью) будет Send Range выше одного, тот первым и будет использоваться.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
adagt1 Пятница, 16.09.2011, 14:03 | Сообщение # 1415


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать touchfield на шипах? :(

AsDOLG Пятница, 16.09.2011, 14:19 | Сообщение # 1416


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
можно в параметре сектора указать в Content: параметр Spikes. Спайкс - шипы. при входе в сектор дохнем. Только чёто у меня это один раз сработало больше у меня даже вода в секторе нарботает))

CheinSawFreak Пятница, 16.09.2011, 14:43 | Сообщение # 1417


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как смотреть демки не через игру которые я записал ?а то через Media Player не фигачет

Ден Пятница, 16.09.2011, 14:56 | Сообщение # 1418


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak, запускаешь демку в игре и записываешь Fraps'ом Gnaar А получившееся видео потом смотри до посинения ^_^
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 16.09.2011, 14:57


Обычный среднестатистический.
Artificia1 Пятница, 16.09.2011, 17:08 | Сообщение # 1419


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (adagt1)
А как сделать touchfield на шипах?

Ставишь тачфилд и Damager, дамаджеру укажи нужные параметры (тип, урон 1000), Enter Target тачфилда нацель на дамаджер.
У меня все время работает только связка "тачфилд-триггер-дамаджер", без триггера напрямую почему-то не срабатывает.


adagt1 Пятница, 16.09.2011, 17:49 | Сообщение # 1420


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать лестницу вертикальную из сетки?

Ден Пятница, 16.09.2011, 20:56 | Сообщение # 1421


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
adagt1, ВОТ

Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Суббота, 17.09.2011, 11:19 | Сообщение # 1422


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
HELP Проблема связанная с редактором вроде, короче, я создал текстуры для модели в формате .tga, надо переконвертировать в формат .tex, конвертирую, захожу в папку, сделаюнные мною текстурки в формате .tga, остались, а эти же текстурки с форматом .tex не появились, вот и задаётся вопрос, какого х*я их там нету?

Добавлено (16.09.2011, 22:57)
---------------------------------------------
а и сейчас обнаружил, самое главное что в редакторе я их вижу и могу использовать, а в папке их не вижу, какого?

Добавлено (17.09.2011, 11:19)
---------------------------------------------
спасибо не надо, разобрался

Gh0st Суббота, 17.09.2011, 11:38 | Сообщение # 1423


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 

Как сделать чтобы от модели летели как бэ текстуры. xD
Ну вот стреляешь в дерево и из него летят маленькие деревянные хрени. Как это сделать?
Сообщение отредактировал Gh0st - Суббота, 17.09.2011, 11:40


SeriousRoma Суббота, 17.09.2011, 12:01 | Сообщение # 1424


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (Gh0st)
Как сделать чтобы от модели летели как бэ текстуры. xD Ну вот стреляешь в дерево и из него летят маленькие деревянные хрени. Как это сделать?

Создаёшь ModelHolder2 и ModelDestruction
У ModelHolder2:
п.Attachments - выкл.
п.Destruction - нацелить на ModelDestruction
п.Model - выбираем модель дерева
п.Texture - текстура нашего дерева
У ModelDestruction
п.Body type - Wood
п.Debris - Wood
п.Particle type - Wood
Можно поставить в параметре п.Health число - тогда объект будет разрушаться после полученого урона равного этому числу.
Вроде усё :D







Gh0st Суббота, 17.09.2011, 14:07 | Сообщение # 1425


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Попробуем.

Ден Суббота, 17.09.2011, 15:37 | Сообщение # 1426


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 17.09.2011, 15:38


Обычный среднестатистический.
CAHEK Суббота, 17.09.2011, 16:26 | Сообщение # 1427


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
а как настроить прозрачный цвет.
тоесть у модели в редакторе черный цвет является прозрачным но как толька я из тга перевожу в тех то этот черный цвет появляется.ЕГО ВИДНО. КАК БЫТЬ.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
МегаМозг Суббота, 17.09.2011, 17:39 | Сообщение # 1428


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
CAHEK, По моему в модельере ставить Add ! Там где настройка текстуры у модели! ;)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
JuZeTixXx Воскресенье, 18.09.2011, 11:23 | Сообщение # 1429


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
CAHEK, ну да, или как вариант, вообще удалить этот Attach :D

Добавлено (18.09.2011, 11:09)
---------------------------------------------
блин, такая проблема, сфоткал нового биомеха, создал для него сообщение нетриксы, хочу поставить в нетриксу картинку биомеха, не получается, как сделать чтобы она была видна? :(
З.Ы. - я работал без СДК

Добавлено (18.09.2011, 11:23)
---------------------------------------------
Опять уже не надо, разобрался X_X XD

Сообщение отредактировал JuZeTixXx - Воскресенье, 18.09.2011, 11:09


CAHEK Воскресенье, 18.09.2011, 12:58 | Сообщение # 1430


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ну тут вопрос....
На карте "я один" есть эмблема создателя всамом начале.
Она сделана через непомню точно название "пик холдер" или чето подобнае (выглядит как книга)
Где ее найти и как пользоватся. X_X


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Воскресенье, 18.09.2011, 13:24 | Сообщение # 1431


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
HudPicHolder(HPH) - ентитя, предназначенная для вывода картинки на экран мониторы во время игры. Нормально один и тот же HudPicHolder работает только один раз и выводит только одну картинку. Для нормальной работы надо использовать разные HPH с одинаковыми настройками.

Лежит изначально в папке Classes под тем же названием.

Основные параметры:
Auto fade out time - сколько времени картинка будет висеть после активации (в секундах).
Fade in/out time - время появления картинки на экране и исчезновения соответственно (в секундах).
Horizontal pozition ratio(HPR -далее) - позиция картинки по горизонтали.
VerticalPozitionRatio (VPR) - позиция по вертикали
Picture file - твоя картинка в формате TEX.
Picture stretch - растяжка картинки (изменение её размеров). 1 - реальный размер в пикселах (если размер нужной тебе текстуры 1*1 метр).

Пример:
Активируется по StartEvent.
Если поставить в HPR 0.8, а в VPR 0.2 и взять текстуру с размерами 1*1 метр, то картинка будет выводиться в верхнем правом углу :3. Допускаются отрицательные значения чисел.
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 18.09.2011, 13:26


Обычный среднестатистический.
CAHEK Воскресенье, 18.09.2011, 16:37 | Сообщение # 1432


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ден всё заработало но
вот я хочу так сделать своеобразные титры.А именно
Ставлю цепочкой тригеры и цепочкой их соеденяю .
Потом от каждый тригер нацеливаю на свой HudPicHolder с заранее подготовленной картинкой.у каждово тригера ставлю паузу НО..... показывает только первый кадр.
ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ... :(
Можно ли какнибутьэто исправить.
:( :( :(


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Воскресенье, 18.09.2011, 20:42 | Сообщение # 1433


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
один и тот же HudPicHolder работает только один раз и выводит только одну картинку. Для нормальной работы надо использовать разные HPH с одинаковыми настройками.


Короче говоря - ентитя недоработана. Будет показывать только первый кадр. НО, есть выход! Сделать из этих картинок анимированную текстуру, поставить нужную задержку между кадрами и настроить в худ пик холдере время отображения картинки. Пока это единственный выход, если нужно проявить несколько разных картинок подряд.
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 18.09.2011, 20:44


Обычный среднестатистический.
CAHEK Понедельник, 19.09.2011, 07:23 | Сообщение # 1434


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Как сделать "картинки" (сделаные через камеру) нерерываемые

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Artificia1 Понедельник, 19.09.2011, 10:04 | Сообщение # 1435


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
нерерываемые

Это как?


Gh0st Понедельник, 19.09.2011, 11:56 | Сообщение # 1436


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
нерерываемые

Может непрерываемые?


Ден Понедельник, 19.09.2011, 13:58 | Сообщение # 1437


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Кажется я понял!


Он имеет в виду, чтобы камеру нельзя было прервать нажатием ЛКМ!

Тогда делай вот так:
Touchfield целишь на Trigger, который целишь на Camera и PlayerActionMarker, у которого в Action выбираешь Wait, а в параметре Wait (в нижней части списка) указываешь задержку (в секундах). Желательно, чтобы время работы камеры совпадало с этой задержкой.

Надеюсь, достаточно понятно? ^^
Если это вообще то,
что нужно...
Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 19.09.2011, 14:18


Обычный среднестатистический.
Areos Понедельник, 19.09.2011, 14:39 | Сообщение # 1438

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
Ден, достаточно просто указать триггер на конечном маркере, к чему так париться?

Ден Понедельник, 19.09.2011, 15:24 | Сообщение # 1439


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Areos)
достаточно просто указать триггер на конечном маркере

Может, я сейчас показываю всем мапперам свою тупость, но при такой связке Player Action Marker сработает только после прохождения камеры через конечный маркер, и игрок будет обездвижен на некоторое время. Так не годится... Может, лучше таргет от первого маркера?
Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 19.09.2011, 15:25


Обычный среднестатистический.
Areos Понедельник, 19.09.2011, 15:46 | Сообщение # 1440

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
Ден, ээ, нет! Тогда можно будет остановить(вроде бы). Можно и на 2 маркера повешать

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика