Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 47 из 213«124546474849212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


AsDOLG Четверг, 08.09.2011, 14:14 | Сообщение # 1381


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ой извини ошибся. тогда ставь на последний маркер мувинг брашей доорконтроллеры. потом их всех выдели и направь на триггер. когда мишень упадет заденет дооронтролер

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SeriousRoma Четверг, 08.09.2011, 17:07 | Сообщение # 1382


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
ой извини ошибся. тогда ставь на последний маркер мувинг брашей доорконтроллеры. потом их всех выдели и направь на триггер. когда мишень упадет заденет дооронтролер

Это вооще врятли заработает.
Посоветую это:
У мешений:
п.Move on damage - включить
Далее создаём триггер и платформу.
У триггера:
п.Count - должно быть в два раза больше чем мешений
п.Count use - включить
п.Event type Target - Trigger event
п.Target - нацелить на платформу
У каждого конечного маркера (до кокого мишень уходит):
п.Stop moving - включить
п.Marker event Target - на наш триггер
п.Marker event Type - Trigger event







AsDOLG Пятница, 09.09.2011, 14:17 | Сообщение # 1383


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ я недавно качал карту ADP "In the serious" там чтобы заработало надо было текстуры вархида перенести в основную папку сэма. А я чёта тупанул и сунул ВЕСЬ ВАРХИД В ОСНОВНУЮ ПАПКУ. Сначала перестал пахать редактор потом и сэм начал. Переустанавливать нехочется Gold edition однако а установка у брата он приезжал мне сэма ставил. Без переустановки скажите никак низя?

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SeriousRoma Пятница, 09.09.2011, 15:56 | Сообщение # 1384


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
AsDOLG, попробуй удалить все файлы Вархида из основной папки!






Ден Пятница, 09.09.2011, 16:07 | Сообщение # 1385


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
Без переустановки скажите никак низя?

Всё зависит от того, заменял ли ты исходные файлы. Если да - переустановка в помощь, а если нет -
Quote (SeriousRoma)
попробуй удалить все файлы Вархида из основной папки!


Обычный среднестатистический.
CheinSawFreak Пятница, 09.09.2011, 18:20 | Сообщение # 1386


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Coздайте статью по Serious editor плиз :D люблю по ним работать :)

Ден Пятница, 09.09.2011, 18:44 | Сообщение # 1387


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (CheinSawFreak)
Coздайте статью по Serious editor плиз

oh ты оцтал то жизни :D На СС их куча, разных уровней сложности.


Обычный среднестатистический.
AsDOLG Пятница, 09.09.2011, 20:13 | Сообщение # 1388


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я исходники заминял. Пришлось переустанавливать всё работает.
И я так и не понял как делать дом! оБъясните поподробней плиз. а то "делай браши в этом кубе пока недоделаешь до входа" мне ваще непонятны))))


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SeriousRoma Суббота, 10.09.2011, 12:20 | Сообщение # 1389


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
Я исходники заминял. Пришлось переустанавливать всё работает. И я так и не понял как делать дом! оБъясните поподробней плиз. а то "делай браши в этом кубе пока недоделаешь до входа" мне ваще непонятны))))

Для этого создаёшь прямоугольник (основа), потом прямоугольник поменьше. В основном вырезаешь меньший прямоугольник. Так получиться комната. Затем в основном вырезаешь небольшой браш, который будет входом в дом. Его вырезать надо там чтобы образовалась дырка, то есть вход в дом.







adagt1 Воскресенье, 11.09.2011, 16:20 | Сообщение # 1390


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди подскажите как сделать чтоб в комнате с лавой земля тряслась и чтоб лавовые кометы подлетали вверх. Заранее спасибо. :(

МегаМозг Воскресенье, 11.09.2011, 16:26 | Сообщение # 1391


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
adagt1, Ну чтоб треслось можно поставить под полом маркеты для взрыва (Не помнюкак называются, сейчас не дома SED'а нет!) Ну на счёт комет: Если это эпитор то ставь стороной Z ввырх! ;)
Сообщение отредактировал МегаМозг - Воскресенье, 11.09.2011, 16:27


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 12.09.2011, 05:40 | Сообщение # 1392


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
adagt1, Вот. Распакуй в папку Levels. Кстати, можешь использовать эту карту для своей карты. XD

Мои работы
CAHEK Понедельник, 12.09.2011, 08:57 | Сообщение # 1393


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Тут такое дело......
Ну вобщем я сделал модель и проанимировал но анимация проходит один раз и все, модель останавливается. Как мне заставить делать ее постоянно.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Gh0st Понедельник, 12.09.2011, 09:49 | Сообщение # 1394


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Model Looping

AsDOLG Понедельник, 12.09.2011, 13:59 | Сообщение # 1395


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Serious Roma, я кажись ваще тупой мне это трейтий раз объясняют я всё равно ничё не понялю. дайте дом в скринах поэтапно!!!

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Gh0st Понедельник, 12.09.2011, 14:17 | Сообщение # 1396


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
AsDOLG, делай кубики разных размеров и накладывай друг на друга! Вот тебе и дом.

AsDOLG Понедельник, 12.09.2011, 14:21 | Сообщение # 1397


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
да эито я знаю но мне надо чтобы БЫЛИ СТЕНЫ С ДВУХ СТОРОН. я хотел создать комнату и браш на одной позиции но в них дырка входа не проделывается.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Ден Понедельник, 12.09.2011, 14:32 | Сообщение # 1398


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Спасибо ART_SERUOUS'у!
У него всегда подробные объяснения.

Создание типичной комнаты в World base.
Создай отдельный World base (при помощи Join Layers (L) ). Допиши имя на "World base Home"
_________________________________________________________

_________________________________________________________

Незабудь выбрать World base в CSG Tools
_________________________________________________________

_________________________________________________________
Начнём создание комнаты. В режиме создания нового World base указываем размер примерно на 1 метр меньше от предыдущего и ставим флаг у Room. Жмём на "Num +"
_________________________________________________________

_________________________________________________________
У нас есть комната. Теперь делаем проход. Создаём ещё один World base с флагом Room и уменьшаем его размеры. Жмём снова "Num +"
_________________________________________________________

_________________________________________________________
Что-то подобное на домик вроде бы похоже.
_________________________________________________________

_________________________________________________________
А если немного по-фантазировать, то можно сделать и вот такой домик (как в "плохо иметь домик в деревне 3")
_________________________________________________________

_________________________________________________________

Строй-ломай-воруй-убивай Gnaar
Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 12.09.2011, 14:35


Обычный среднестатистический.
AsDOLG Понедельник, 12.09.2011, 14:50 | Сообщение # 1399


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
нифига всё так просто! действительно
Quote (Ден)
Спасибо ART_SERUOUS'у!


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
adagt1 Вторник, 13.09.2011, 15:35 | Сообщение # 1400


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня такой вопрос. В комнате с лавой у меня работают eruptorы, как мне их остановить. Допустим я прохожу через touchfield и они перестают работать. Заранее благодарность. :(

SeriousRoma Вторник, 13.09.2011, 15:59 | Сообщение # 1401


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
TouchField нацель на Trigger, а его на Eruptor'ы. У триггера постать Diactivate event!






BrothersBacha Вторник, 13.09.2011, 16:58 | Сообщение # 1402


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать Серьезный ущерб?



SeriousRoma Вторник, 13.09.2011, 17:29 | Сообщение # 1403


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (BrothersBacha)
Как сделать Серьезный ущерб?

Почему-то в ентитиях его нету, но можно спопировать его например с уровня Дыра.







Artificia1 Вторник, 13.09.2011, 17:30 | Сообщение # 1404


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousRoma)
TouchField нацель на Trigger, а его на Eruptor'ы. У триггера постать Diactivate event!

На эрупторах не работают обычные ивенты. Ставь Stop Environment Event.
Quote (BrothersBacha)
Как сделать Серьезный ущерб?

Вставь (ПКМ>Insert Items) в Basic Entites (хотя вообще можно куда угодно) из папки classes файл PowerUpItem.ecl (вроде бы так). В classes вообще много полезных вещей есть.
Quote (AsDOLG)
нифига всё так просто! действительно

А ведь можно было просто вдумчиво прочитать статью и не засорять тему глупыми вопросами, там ведь все то же самое обьясняется, пусть и на немного других примерах...
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 13.09.2011, 17:33


BrothersBacha Вторник, 13.09.2011, 17:37 | Сообщение # 1405


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Спасибо



AsDOLG Вторник, 13.09.2011, 18:12 | Сообщение # 1406


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
кстати рылся в классез и нашёл ЭРУПТОР. ну читал что многие с ним сталкивались но объясните плиз основное назначение eruptor'ов. Какую модель ему желательно ставить и что он вообще из себя представляет?

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Artificia1 Вторник, 13.09.2011, 18:47 | Сообщение # 1407


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
кстати рылся в классез и нашёл ЭРУПТОР. ну читал что многие с ним сталкивались но объясните плиз основное назначение eruptor'ов. Какую модель ему желательно ставить и что он вообще из себя представляет?

Попробую обьяснить..
Эруптор выстреливает снаряды.
В Er Type задается сам снаряд (некоторые недоступны, либо вырезаны, либо просто приводят к вылету, к примеру, Beast Big Projectile). Остальные параметры, в них легко разобраться, самые важные из них:
Er Speed - скорость полета снаряда - у большинства снарядов скорость своя фиксированная, к примеру у ракет, лазеров. У Lava Comet, к примеру, скорость менять можно.
Er Angle - угол в градусах, сам выстрел будет направлен случайно в пределах заданного угла.
Shoot in Arc - стрелять или нет по дуговой траектории, большинство снарядов летят строго по прямой вне зависимости от этого параметра.
Это параметры, свойственные конкретно Эруптору, остальные параметры те же, что и у ModelHolder2, в них ничего сложного тоже нету, главное задать модель (можно любую на твой вкус, пошарься по папкам с моделями или посмотри в уровнях оригинальной кампании) - если эруптор будет находиться там, где игрок его не увидит, можно, разумеется, не заморачиваться и оставить стандартную.
Эруптор активируется с помощью Start Environment Event и деактивируется с помощью Stop Environment Event, то есть, в тачфилде или триггере в параметрах типа Event Type поставь эти типы ивэнтов.
Надеюсь, ты понял.


AsDOLG Вторник, 13.09.2011, 19:52 | Сообщение # 1408


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
да всё понятно! модели эруптора желательно ставить оружие если оно будет стрелять патронами тоесть мой томмиган будет стрелять? йоху ерупторы рулят! а я хотел мутить с дэмэйжерами и fire'ами))))

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Ден Вторник, 13.09.2011, 20:01 | Сообщение # 1409


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
тоесть мой томмиган будет стрелять?

Будет, но не пулями :)
Чтобы сделать их, придётся пофантазировать ;)


Обычный среднестатистический.
adagt1 Вторник, 13.09.2011, 20:07 | Сообщение # 1410


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SeriousRoma, а в каком параметре у триггера надо поставить deactivate? ;)

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 47 из 213«124546474849212213»
Поиск: