Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 46 из 214«124445464748213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


CAHEK Понедельник, 05.09.2011, 08:23 | Сообщение # 1351


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Как можно сделать что при попадении ну скажнм на тодже дурконтролер у модели изменится текстура?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Artificia1 Понедельник, 05.09.2011, 11:37 | Сообщение # 1352


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
вставить... о я нашёл! короче создал комнату и выделили все текстуры. в полигонах галочку поставил на Doble sided и стены с двух сторон появились. приделал ещё комнату и портал поставил. всё дом почти готов! спс!

Угу, стены толщиной в ноль пикселей - это нормально.
inb4 очередной говнокарты
Quote (CAHEK)
Как можно сделать что при попадении ну скажнм на тодже дурконтролер у модели изменится текстура?

Вопрос уже задавали, ответ на 39 странице.


AsDOLG Понедельник, 05.09.2011, 14:49 | Сообщение # 1353


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
с каких это пор сантиметра два реального размера стали 0 пикселей? о_О

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Artificia1 Понедельник, 05.09.2011, 15:43 | Сообщение # 1354


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
И зачем тебе тогда потребовалось делать двухсторонние полигоны, тем более, для комнаты?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 05.09.2011, 15:51


AsDOLG Вторник, 06.09.2011, 11:45 | Сообщение # 1355


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я же говорю я делал дом. Незнаю чё я сделал но стены были толстые но только с одной стороны они были. Потом я комнату и присобачил её к моему будущем дому. потом выделил стены этого новово браша и поставил Portal, Invisible, Shoot through но почему то не могу пройти сквозь эту стену почему?

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Artificia1 Вторник, 06.09.2011, 14:46 | Сообщение # 1356


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Вааау, как все запущено...
"Дом" же вообще делается элементарно - ставим куб, вырезаем куб внутри и вырезаем касающийся и комнаты и внешних стен куб поменьше, чтобы получился проход. Никаких параметров Invisible, Portal и т.д. ставить не надо!
Проблемы?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 06.09.2011, 14:49


SeriousRoma Вторник, 06.09.2011, 15:49 | Сообщение # 1357


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
Вааау, как все запущено... "Дом" же вообще делается элементарно - ставим куб, вырезаем куб внутри и вырезаем касающийся и комнаты и внешних стен куб поменьше, чтобы получился проход. Никаких параметров Invisible, Portal и т.д. ставить не надо! Проблемы?

Верно над полигонами ничего химичить не надо. Комнаты делаются впринципе легко!







CheinSawFreak Вторник, 06.09.2011, 17:01 | Сообщение # 1358


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну вы и объясняете новичку. . . ;) Откуда он знает как вырезать комнаты???? :D ВЫРЕЗАААТЬ!!!! :D Кароче делаешь большую комнату 1000на1000 высотой 500. Затем боковые полигоны и верхний делаешь не видимыми(в свойствах полигона) у тебя получится открытое пространство. Затем ставь skybox (небо :D). С ним я думаю ты знаешь как обращаться, ну и на этой открытой поверхности ставь куб 100 на 75 :D высотой 10 и внутри делай комнаты пока не сделаешь комнат до выхода из этого куба.Не забудь сначала этот будущий дом присвоить к главной комнате а то будет куб стоять а комнаты не в нем будут а в воздухе и ты дом передвинешь а комнаты будут стоять. Кароче я тут кучу всего не объяснил ну разберешься XD

AsDOLG Вторник, 06.09.2011, 17:03 | Сообщение # 1359


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
эммм.... Я дом на террэйне делаю это раз во вторых всё равно без скринов ничё не понял)
Сообщение отредактировал AsDOLG - Вторник, 06.09.2011, 17:05


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Artificia1 Вторник, 06.09.2011, 17:21 | Сообщение # 1360


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (CheinSawFreak)
большую комнату 1000на1000 высотой 500

оО
GEEZUS
ну зачем столько то.
Quote (AsDOLG)
эммм.... Я дом на террэйне делаю

Как это может осложнить процесс? Охх...
Прочти хотя бы это.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 06.09.2011, 17:21


AsDOLG Вторник, 06.09.2011, 18:09 | Сообщение # 1361


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ты чё прикалываешься)) :D :D :D

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Ден Вторник, 06.09.2011, 18:22 | Сообщение # 1362


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
ты чё прикалываешься))

Ты почитай, хуже не будет ;)


Обычный среднестатистический.
AsDOLG Вторник, 06.09.2011, 21:52 | Сообщение # 1363


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Да это я всё знаю хД) я по гхосту и учился)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
(_=Leon=_) Вторник, 06.09.2011, 23:11 | Сообщение # 1364


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
А как сделать например стреляю по Movingbrush он двигался а после движения открылась дверь <_<

SeriousRoma Вторник, 06.09.2011, 23:52 | Сообщение # 1365


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote ((_=Leon=_))
А как сделать например стреляю по Movingbrush он двигался а после движения открылась дверь

Для этого включи п.Move of damage у Movingbrush. А чтоб после движения открывалась дверь - то просто в конце движения Movingbrush поставь DoorController, который будет активировать дверь ;)







(_=Leon=_) Среда, 07.09.2011, 15:31 | Сообщение # 1366


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Мне именно надо после того как я сбил 4 мишени открылась дверь

MasterST Среда, 07.09.2011, 15:34 | Сообщение # 1367


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Тогда поставь триггер, активируй у него can tell, потом поставь в count 4. У всех мишеней... я уже забыл про все. Неудобно писать, когда редактора нет под рукой. :(

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
pcix Среда, 07.09.2011, 17:30 | Сообщение # 1368


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
у всех мишений параментр Touch Event - Target ---> Trigger и всё

AsDOLG Среда, 07.09.2011, 17:56 | Сообщение # 1369


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
(_=Leon=_),
ставь триггер. проверь в нём галочку в count use если нету поставь. в параметре count пиши кол-во мишеней которые надо сбить. Если хочешь чтобы высвечиволось "3 осталось найти" "2 осталось найти" и т.д. ставь галочку в count tell выдели все последние маркеры твоих мувинг брашей (мишеней) и в параметре target ставь наш триггер. В итоге на наш триггер поступить 4 события прежде чем он сработает.

Надеюсь всё понял если нет пиши.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
pcix Среда, 07.09.2011, 18:02 | Сообщение # 1370


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
люди помогите, как сделать лестницу ???

MasterST Среда, 07.09.2011, 18:05 | Сообщение # 1371


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Просто. Это уже обсуждалось ;)
Вверху где примитивы есть иконка лестницы. Ставишь ее по коордионатам в любое место и все.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
AsDOLG Среда, 07.09.2011, 21:31 | Сообщение # 1372


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
не, ему нужна такая чтобы камеру поднял жмёшь вперед и мы ползём вверх. кстати я сам незнаю но что надо world base создавай любой браш без галочки на роом и жми L (не нам + и не эдд примитеви а L) дальше думаю объяснят я сам незнаю

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Ден Среда, 07.09.2011, 21:59 | Сообщение # 1373


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Вертикальная лестница:
1) Любой браш, у которого одна сторона - полигон с параметром Stairs. Наклоняем по координат на 1-2 градуса вперёд (в игре такой наклон заметен не будет). Теперь можно по ней легко подняться вверх.
2) Создаём лестницу и ставим вертикально;
делаем новый сектор с нулевой гравитецией.
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 07.09.2011, 21:59


Обычный среднестатистический.
(_=Leon=_) Среда, 07.09.2011, 22:29 | Сообщение # 1374


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
AsDOLG, нихрена мишени передвигабдся к тригерру

AsDOLG Четверг, 08.09.2011, 14:14 | Сообщение # 1375


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ой извини ошибся. тогда ставь на последний маркер мувинг брашей доорконтроллеры. потом их всех выдели и направь на триггер. когда мишень упадет заденет дооронтролер

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SeriousRoma Четверг, 08.09.2011, 17:07 | Сообщение # 1376


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
ой извини ошибся. тогда ставь на последний маркер мувинг брашей доорконтроллеры. потом их всех выдели и направь на триггер. когда мишень упадет заденет дооронтролер

Это вооще врятли заработает.
Посоветую это:
У мешений:
п.Move on damage - включить
Далее создаём триггер и платформу.
У триггера:
п.Count - должно быть в два раза больше чем мешений
п.Count use - включить
п.Event type Target - Trigger event
п.Target - нацелить на платформу
У каждого конечного маркера (до кокого мишень уходит):
п.Stop moving - включить
п.Marker event Target - на наш триггер
п.Marker event Type - Trigger event







AsDOLG Пятница, 09.09.2011, 14:17 | Сообщение # 1377


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ я недавно качал карту ADP "In the serious" там чтобы заработало надо было текстуры вархида перенести в основную папку сэма. А я чёта тупанул и сунул ВЕСЬ ВАРХИД В ОСНОВНУЮ ПАПКУ. Сначала перестал пахать редактор потом и сэм начал. Переустанавливать нехочется Gold edition однако а установка у брата он приезжал мне сэма ставил. Без переустановки скажите никак низя?

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SeriousRoma Пятница, 09.09.2011, 15:56 | Сообщение # 1378


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
AsDOLG, попробуй удалить все файлы Вархида из основной папки!






Ден Пятница, 09.09.2011, 16:07 | Сообщение # 1379


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
Без переустановки скажите никак низя?

Всё зависит от того, заменял ли ты исходные файлы. Если да - переустановка в помощь, а если нет -
Quote (SeriousRoma)
попробуй удалить все файлы Вархида из основной папки!


Обычный среднестатистический.
CheinSawFreak Пятница, 09.09.2011, 18:20 | Сообщение # 1380


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Coздайте статью по Serious editor плиз :D люблю по ним работать :)

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 46 из 214«124445464748213214»
Поиск: