Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


thecre Четверг, 01.09.2011, 07:45 | Сообщение # 1321


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, он не поймет. Объясни ему обычный метод в эдиторе. :)

CheinSawFreak Четверг, 01.09.2011, 16:57 | Сообщение # 1322


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите полезные советы по террейнам Gnaar ЛЮБЫЕ!

Gh0st Четверг, 01.09.2011, 17:37 | Сообщение # 1323


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Делать Terrain на Earth Sculptor'e. :D

Ден Четверг, 01.09.2011, 18:17 | Сообщение # 1324


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak, тебе СЮДА.
Лучше статьи просто нет Cool


Обычный среднестатистический.
Cyborg Пятница, 02.09.2011, 15:48 | Сообщение # 1325


Сообщений: 109
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Всем привет.У меня проблема!

При соединении примитивов у меня возникает это

Сообщение отредактировал Cyborg - Пятница, 02.09.2011, 15:49




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
CheinSawFreak Пятница, 02.09.2011, 16:04 | Сообщение # 1326


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да не знаю чё сказать ;)

Ден Пятница, 02.09.2011, 16:09 | Сообщение # 1327


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
File>Preferences>CSG Precission, а дальше выбираешь позицию от 1 до 256 (512 = вылет). У меня всё работало на "4"-ке, а теперь и без этой настройки отлично Cool
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 02.09.2011, 16:10


Обычный среднестатистический.
Cyborg Пятница, 02.09.2011, 16:35 | Сообщение # 1328


Сообщений: 109
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Спасибо



Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
AsDOLG Пятница, 02.09.2011, 17:46 | Сообщение # 1329


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ подскажите как сделать чёртов тОуч филд! объясняйте как опытному мапперу я пойму

adagt1 Пятница, 02.09.2011, 18:17 | Сообщение # 1330


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня есть 2 уровня. Как сделать чтоб в конце первого он сразу загружал второй. Ну типа мод. Заранее спасибо. :D

AsDOLG Пятница, 02.09.2011, 18:22 | Сообщение # 1331


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ставь World link и там в параметре World свой следующий уровень. Активируется Ворлд линк чем угодно (хоть дорконтролером) Изображён в виде 2 планет со стрелкой. а в последнем уровне ставь PlayerActionMarker в параметре Type ставь End game. НО! Игрок к этому маркеру при активации побежит так что ставь его на месте тауч филда которым будешь активировать.
Сообщение отредактировал AsDOLG - Пятница, 02.09.2011, 18:23


Str_Ghost Пятница, 02.09.2011, 18:23 | Сообщение # 1332


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
adagt1, AsDOLG, Вы в каталог статей заглядываете? Это AsDOLG'у
Это adagt1'у


AsDOLG Пятница, 02.09.2011, 18:32 | Сообщение # 1333


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
О спс! Знаю что вот такой какойто принцип но не могу понять) Ну теперь и боунсеры и тоуч филды и всё остальное... ждите мод serious nick и золотые яйца угх зана III !!!

Ден Пятница, 02.09.2011, 18:56 | Сообщение # 1334


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
золотые яйца угх зана III !!!

oh И чего тоько не придумают :D


Обычный среднестатистический.
AsDOLG Пятница, 02.09.2011, 19:27 | Сообщение # 1335


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Мы модели угх зана III приделаем яйца и пропишем всё это куда? внимание для Second Encounter и убивать его будем не летающей тарелкой а летающим гамбургером хаха шутка конечно)))))
Скоро выложу трейлер.

Добавлено (02.09.2011, 19:27)
---------------------------------------------
А во что я ещё хотел...
Как сделать чтобы суёшь там нужную папку с файлом и в игре не через пройденые уровни а в Модификациях запускаешь а?

Ден Пятница, 02.09.2011, 20:34 | Сообщение # 1336


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Вроде-бы, где-то была тема про создание мода...
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 02.09.2011, 20:36


Обычный среднестатистический.
pcix Пятница, 02.09.2011, 21:58 | Сообщение # 1337


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
народ помогите, как сделать браш который можно уничтожить с не ракетницы а с кольта

всё ненадо
Сообщение отредактировал pcix - Суббота, 03.09.2011, 03:16


JuZeTixXx Суббота, 03.09.2011, 11:48 | Сообщение # 1338


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
у меня проблемка, я хочу переименовать Walker'a в Walker Exotech Spawner, пишу это в у него в параметре Name, нажал Enter, имя Enemy Base осталось тем же, но в поле Name написано, то что я написал :(

SeriousRoma Суббота, 03.09.2011, 12:01 | Сообщение # 1339


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, это скорей всего глюк редактора (у самого такое было) посоветую переустановить редактор заново.Мне это помогло :)






JuZeTixXx Суббота, 03.09.2011, 12:28 | Сообщение # 1340


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
не помогло, я удалил старый и поставил новый из архива и нифига :(
Сообщение отредактировал JuZeTixXx - Суббота, 03.09.2011, 12:28


SeriousRoma Суббота, 03.09.2011, 12:45 | Сообщение # 1341


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Странно :( . Попробуй написать имя и нажать интер не сводя курсор с области печати.






JuZeTixXx Суббота, 03.09.2011, 13:16 | Сообщение # 1342


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
не помогло DURDOM

CheinSawFreak Суббота, 03.09.2011, 15:46 | Сообщение # 1343


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
AsDOLG, там ты про точ филд спрашивал. Кароче cоздаешь браш размером с твой точ филд затем нажми на L (join layer-чтобы не присваивать браш к како то другой) затем вытащи енитию тач филд (на рисунке рука указывающая куда то) потом нажми на свой браш и нажми add ну или enter. Ну вот и все! кароче ты же не приcвоил браш к какой нить другой а когда вытащил тач филд и нажал add ты присвоил свой браш к этой енитие и она привратилась в эту зеленую хрень O_o :D :D :D X_X XD
Прикрепления: 7922561.jpg (405.1 Kb) · 3219390.jpg (361.6 Kb)


SeriousRoma Суббота, 03.09.2011, 18:27 | Сообщение # 1344


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Мда JuZeTixXx, непонятно, что за глюк! У моего друга в редакторе вообще двери не сделать, а иногда выделенный браш берёт и удаляется сам по себе. Так что дурдома полно X_X






AsDOLG Воскресенье, 04.09.2011, 18:45 | Сообщение # 1345


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ вот ещё вопрос: когда создаю комнату у неё снаружи стен нету. А как сделать чтобы и внутри и снаружи были стены? я хочу дом наляпать

Ден Воскресенье, 04.09.2011, 18:55 | Сообщение # 1346


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
когда создаю комнату у неё снаружи стен нету

Естественно, полигоны односторонние Gnaar

Хочешь дом - делай обычный браш (не комнату, то есть :) ), потом вырезй у него внутри дырку и делай вход. Примитивный дом готов ;)
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 04.09.2011, 18:56


Обычный среднестатистический.
AsDOLG Воскресенье, 04.09.2011, 19:17 | Сообщение # 1347


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
прорезать дырку, всмысле комнату пришпандорить?

JuZeTixXx Воскресенье, 04.09.2011, 19:25 | Сообщение # 1348


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
ну ладно.
у меня вопрос, какой энтитей выводится текст введённый мной в текстовом файле на экран?


Ден Воскресенье, 04.09.2011, 20:02 | Сообщение # 1349


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
TextFXHolder.ecl

Quote (AsDOLG)
всмысле комнату пришпандорить

Что ты подразумеваешь по "Пришпандорить"?


Обычный среднестатистический.
AsDOLG Воскресенье, 04.09.2011, 20:07 | Сообщение # 1350


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
вставить... о я нашёл! короче создал комнату и выделили все текстуры. в полигонах галочку поставил на Doble sided и стены с двух сторон появились. приделал ещё комнату и портал поставил. всё дом почти готов! спс!

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика