Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 45 из 213«124344454647212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Artificia1 Среда, 31.08.2011, 15:29 | Сообщение # 1321


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
открыл Америку
Это масштабирование сетки по размеру выделенного обьекта. Размер сетки (Grid size) указан на строке внизу справа, возле индикатора режимов (вертексы, полигоны, CSG, секторы или энтити). Чем больше, тем быстрее (вернее, тем больше шаг движения) и неточнее движение обьекта.
Можно изменять, удерживая Space+RMB и двигая мышкой.


Ден Среда, 31.08.2011, 15:29 | Сообщение # 1322


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (KamikazeShooter)
можно улучшить качеств теней у моделей ?

На моделях или от моделей?

Если первое, то не думаю, что это возможно.
А второе - опять же нужен маленький размер кластера. Или же можно применить полигональные тени, но качество у них убогое...
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 31.08.2011, 15:32


Обычный среднестатистический.
KamikazeShooter Среда, 31.08.2011, 15:36 | Сообщение # 1323


Сообщений: 32
Награды: 2
Замечания: 0%
 
да качество оставлять желать лучшего

Нужен человек который научит меня работать в SeriousEditor, срочно! :D
SLAwww Среда, 31.08.2011, 16:08 | Сообщение # 1324


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
KamikazeShooter, качество теней можно улучшить, если тени рассчитать в LightWave при помощи Surface baker'a, а получившуюся текстуру наложить вторым слоем, например, как Detail-текстуру. Но в таком случае лучше использовать SKA-модели, т.к. появляется возможность использовать шейдер Multilayer (вторая текстура не будет растягиваться с увеличением модели, в отличие от Detail-текстуры) и несколько отдельных UV-карт для нескольких текстур теней, что позволяет повысить их чёткость. Формально, всю архитектуру и освещение можно полностью выполнить SKA-моделями, браши понадобятся только для коллизии.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Четверг, 01.09.2011, 07:45 | Сообщение # 1325


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, он не поймет. Объясни ему обычный метод в эдиторе. :)

CheinSawFreak Четверг, 01.09.2011, 16:57 | Сообщение # 1326


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите полезные советы по террейнам Gnaar ЛЮБЫЕ!

Gh0st Четверг, 01.09.2011, 17:37 | Сообщение # 1327


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Делать Terrain на Earth Sculptor'e. :D

Ден Четверг, 01.09.2011, 18:17 | Сообщение # 1328


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak, тебе СЮДА.
Лучше статьи просто нет Cool


Обычный среднестатистический.
Cyborg Пятница, 02.09.2011, 15:48 | Сообщение # 1329


Сообщений: 85
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Всем привет.У меня проблема!

При соединении примитивов у меня возникает это

Сообщение отредактировал Cyborg - Пятница, 02.09.2011, 15:49




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
CheinSawFreak Пятница, 02.09.2011, 16:04 | Сообщение # 1330


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да не знаю чё сказать ;)

Ден Пятница, 02.09.2011, 16:09 | Сообщение # 1331


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
File>Preferences>CSG Precission, а дальше выбираешь позицию от 1 до 256 (512 = вылет). У меня всё работало на "4"-ке, а теперь и без этой настройки отлично Cool
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 02.09.2011, 16:10


Обычный среднестатистический.
Cyborg Пятница, 02.09.2011, 16:35 | Сообщение # 1332


Сообщений: 85
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо



Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
AsDOLG Пятница, 02.09.2011, 17:46 | Сообщение # 1333


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ подскажите как сделать чёртов тОуч филд! объясняйте как опытному мапперу я пойму

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
adagt1 Пятница, 02.09.2011, 18:17 | Сообщение # 1334


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня есть 2 уровня. Как сделать чтоб в конце первого он сразу загружал второй. Ну типа мод. Заранее спасибо. :D

AsDOLG Пятница, 02.09.2011, 18:22 | Сообщение # 1335


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ставь World link и там в параметре World свой следующий уровень. Активируется Ворлд линк чем угодно (хоть дорконтролером) Изображён в виде 2 планет со стрелкой. а в последнем уровне ставь PlayerActionMarker в параметре Type ставь End game. НО! Игрок к этому маркеру при активации побежит так что ставь его на месте тауч филда которым будешь активировать.
Сообщение отредактировал AsDOLG - Пятница, 02.09.2011, 18:23


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Str_Ghost Пятница, 02.09.2011, 18:23 | Сообщение # 1336


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
adagt1, AsDOLG, Вы в каталог статей заглядываете? Это AsDOLG'у
Это adagt1'у


AsDOLG Пятница, 02.09.2011, 18:32 | Сообщение # 1337


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
О спс! Знаю что вот такой какойто принцип но не могу понять) Ну теперь и боунсеры и тоуч филды и всё остальное... ждите мод serious nick и золотые яйца угх зана III !!!

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Ден Пятница, 02.09.2011, 18:56 | Сообщение # 1338


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
золотые яйца угх зана III !!!

oh И чего тоько не придумают :D


Обычный среднестатистический.
AsDOLG Пятница, 02.09.2011, 19:27 | Сообщение # 1339


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Мы модели угх зана III приделаем яйца и пропишем всё это куда? внимание для Second Encounter и убивать его будем не летающей тарелкой а летающим гамбургером хаха шутка конечно)))))
Скоро выложу трейлер.

Добавлено (02.09.2011, 19:27)
---------------------------------------------
А во что я ещё хотел...
Как сделать чтобы суёшь там нужную папку с файлом и в игре не через пройденые уровни а в Модификациях запускаешь а?

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Ден Пятница, 02.09.2011, 20:34 | Сообщение # 1340


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Вроде-бы, где-то была тема про создание мода...
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 02.09.2011, 20:36


Обычный среднестатистический.
pcix Пятница, 02.09.2011, 21:58 | Сообщение # 1341


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
народ помогите, как сделать браш который можно уничтожить с не ракетницы а с кольта

всё ненадо
Сообщение отредактировал pcix - Суббота, 03.09.2011, 03:16


JuZeTixXx Суббота, 03.09.2011, 11:48 | Сообщение # 1342


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
у меня проблемка, я хочу переименовать Walker'a в Walker Exotech Spawner, пишу это в у него в параметре Name, нажал Enter, имя Enemy Base осталось тем же, но в поле Name написано, то что я написал :(

SeriousRoma Суббота, 03.09.2011, 12:01 | Сообщение # 1343


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, это скорей всего глюк редактора (у самого такое было) посоветую переустановить редактор заново.Мне это помогло :)






JuZeTixXx Суббота, 03.09.2011, 12:28 | Сообщение # 1344


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
не помогло, я удалил старый и поставил новый из архива и нифига :(
Сообщение отредактировал JuZeTixXx - Суббота, 03.09.2011, 12:28


SeriousRoma Суббота, 03.09.2011, 12:45 | Сообщение # 1345


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Странно :( . Попробуй написать имя и нажать интер не сводя курсор с области печати.






JuZeTixXx Суббота, 03.09.2011, 13:16 | Сообщение # 1346


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
не помогло DURDOM

CheinSawFreak Суббота, 03.09.2011, 15:46 | Сообщение # 1347


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
AsDOLG, там ты про точ филд спрашивал. Кароче cоздаешь браш размером с твой точ филд затем нажми на L (join layer-чтобы не присваивать браш к како то другой) затем вытащи енитию тач филд (на рисунке рука указывающая куда то) потом нажми на свой браш и нажми add ну или enter. Ну вот и все! кароче ты же не приcвоил браш к какой нить другой а когда вытащил тач филд и нажал add ты присвоил свой браш к этой енитие и она привратилась в эту зеленую хрень O_o :D :D :D X_X XD
Прикрепления: 7922561.jpg(405Kb) · 3219390.jpg(362Kb)


SeriousRoma Суббота, 03.09.2011, 18:27 | Сообщение # 1348


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Мда JuZeTixXx, непонятно, что за глюк! У моего друга в редакторе вообще двери не сделать, а иногда выделенный браш берёт и удаляется сам по себе. Так что дурдома полно X_X






AsDOLG Воскресенье, 04.09.2011, 18:45 | Сообщение # 1349


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ вот ещё вопрос: когда создаю комнату у неё снаружи стен нету. А как сделать чтобы и внутри и снаружи были стены? я хочу дом наляпать

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Ден Воскресенье, 04.09.2011, 18:55 | Сообщение # 1350


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
когда создаю комнату у неё снаружи стен нету

Естественно, полигоны односторонние Gnaar

Хочешь дом - делай обычный браш (не комнату, то есть :) ), потом вырезй у него внутри дырку и делай вход. Примитивный дом готов ;)
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 04.09.2011, 18:56


Обычный среднестатистический.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 45 из 213«124344454647212213»
Поиск: