Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 44 из 213«124243444546212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Gnogor Суббота, 27.08.2011, 15:29 | Сообщение # 1291


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как включить Тоols info? А то у меня на браше текструры портятся и умножаются!

SeriousRoma Суббота, 27.08.2011, 17:36 | Сообщение # 1292


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Gnogor, просто нажми клавишу Q, а потом выделяй полигоны и редактирую их.






Gnogor Суббота, 27.08.2011, 19:19 | Сообщение # 1293


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Когда я создал карту. Я нажимаю Esc. Экран становится зеленым. Но камера движется. Мне так работать неудобно! >(
Подскажите!


pcix Суббота, 27.08.2011, 19:25 | Сообщение # 1294


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
народ помогите как сделать чтобы один человек поевлялся за стеной а другие за другой стеной

SeriousRoma Суббота, 27.08.2011, 20:13 | Сообщение # 1295


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Gnogor, когда ты нажимаешь Esc, то ты переходишь в режим полёта по своему уровню (этот режим для перемещения по своему уровню)! А начинать надо с земли-жмёшь интер и создаёшь, что тебе нужно! Если ещё чё не понятно можежь написать мне в ЛС!
pcix, сразу скажи тебе важно кто будет за одной стеной, а кто за другой , если без разницы, то кинь один PlayerMarker за одной стеной, а второй за другую стену! XD







Gnogor Суббота, 27.08.2011, 22:18 | Сообщение # 1296


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как именно открыть МодэлХолдэр? Не иогу найти.
SeriousRoma, Я создал браш (землю) Нажимаю аск и все исчезает. Когда выхожу из этого режима и все возвращается. Как убрать глюк?


RealCrazyMan Воскресенье, 28.08.2011, 02:16 | Сообщение # 1297


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousRoma)
то кинь один PlayerMarker за одной стеной, а второй за другую стену!

В сингле и кооперативе работает только один стартовый маркер.
Quote (Gnogor)
Как убрать глюк?

Никак, юзай пробел+мышь


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Artificia1 Воскресенье, 28.08.2011, 07:44 | Сообщение # 1298


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Я создал браш (землю) Нажимаю аск и все исчезает. Когда выхожу из этого режима и все возвращается. Как убрать глюк?

Если брашу ты не ставил параметр Room - в его параметрах (меню либо справа, либо слева, где можно задать имя и прочее) найди Zoning и отключи.
Если поставил Room - то наоборот, Zoning вруби.
И если тебе нужна земля (т.е. открытое пространство), создай куб больших размеров, где нибудь 500x500, потом перейди в режим редактирования полигонов (P), выдели все стены и потолок, нажми Q, и в параметрах полигонов поставь Portal и Invisible. Потому что как я понял, ты просто поставил один цельный браш (типа там 500x500x1) и все.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 28.08.2011, 07:45


SeriousRoma Воскресенье, 28.08.2011, 11:56 | Сообщение # 1299


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
Если брашу ты не ставил параметр Room - в его параметрах (меню либо справа, либо слева, где можно задать имя и прочее) найди Zoning и отключи.
Если поставил Room - то наоборот, Zoning вруби.
И если тебе нужна земля (т.е. открытое пространство), создай куб больших размеров, где нибудь 500x500, потом перейди в режим редактирования полигонов (P), выдели все стены и потолок, нажми Q, и в параметрах полигонов поставь Portal и Invisible. Потому что как я понял, ты просто поставил один цельный браш (типа там 500x500x1) и все.

Gnogor, Создавай лучше с параметром Room.Плюс к этому перейди в режим создания брашей (E), шёлкни по комнате (она станет синей) и в параметрах браша ставь галки на Anchored, Background!(Да и не забудь про Zoning) XD







Ден Воскресенье, 28.08.2011, 12:21 | Сообщение # 1300


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousRoma)
Создавай лучше с параметром Room.Плюс к этому перейди в режим создания брашей (E), шёлкни по комнате (она станет синей) и в параметрах браша ставь галки на Anchored, Background!(Да и не забудь про Zoning)


Только походить по такой комнатке не получится Gnaar


Обычный среднестатистический.
Artificia1 Воскресенье, 28.08.2011, 15:22 | Сообщение # 1301


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousRoma)
Background

А это лишнее.


SeriousRoma Воскресенье, 28.08.2011, 19:36 | Сообщение # 1302


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Нет Background нужен, чтобы было небо на тех полигонах, которым ставишь параметр Portal (ну сначала перетащить надо из дерева в разделе Backgrounds нужное вам небо)! :D






Artificia1 Воскресенье, 28.08.2011, 20:31 | Сообщение # 1303


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousRoma)
Нет Background нужен, чтобы было небо на тех полигонах, которым ставишь параметр Portal (ну сначала перетащить надо из дерева в разделе Backgrounds нужное вам небо)!

Достаточно просто перетащить нужный скайбокс из Background куда нибудь подальше (желательно, но не обязательно), и все! На поставленном браше-скайбоксе уже будет стоять параметр Background.
А про полигоны с параметрами Portal и Invisible я уже говорил.


Gnogor Вторник, 30.08.2011, 19:19 | Сообщение # 1304


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как музыку на карту ставить? (Peace, medium)

Artificia1 Вторник, 30.08.2011, 20:07 | Сообщение # 1305


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
MusicHolder в Basic Entities

Gnogor Вторник, 30.08.2011, 21:07 | Сообщение # 1306


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, А нельзя ли поподробнее? <_<

Ден Вторник, 30.08.2011, 22:15 | Сообщение # 1307


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Model Holder 2-данная энтитя служит для добавления моделей на карту.

Параметры (основные):
Active-активна модель или нет (будет отображаться в игре или не будет).
Attachments-будут ли показаны аттачи (например, башка у Headman'ов, пила у кукурбито, ракетницы у биомехов и т.п.).
Сhain saw cut dammage-сколько надо нанести ущерба пилой, чтобы она рузрушилась (нужен Model Destruction!).
Coliding-делает модель осязаемой или проходимой (вкл\выкл CollisionBox).
Custom shading-тип подсветки:
*Contrast - контратное освещение модели, в зависимости от яркости освещения;
*Full customized - "Full Bright" для модели. Для настройки её освещения при этом параметре будут использоваться Light Color, Ambient Light Color и Light Direction (поэкспериментируй с ними, если не лень);
*None - удобный параметр, автоматически просчитывает тени на модели.
Destruction-тут можно указать Model Destruction, который будет разрушать модель
Destruction target-событие, которое произойдёт после разрушения.
Model-тут можно задать модель.
Model animation-выбрать анимацию для данной модели.
Shadows-тут можно выбрать тип тени:
*Cluster - кластерные тени ("Замороженные");
*Polygonal - полигональные тени (тени в реальном времени, динамические чтоле))
*None - нет теней вообще.
Stretch All-общий размер модели.
Strech X-растянуть модель по оси X.
Strech Y растянуть модель по оси Y.
Strech Z растянуть модель по оси Z.
Targetable-будет модель являться декором или же участвовать в событиях (можно будет забить на неё таргет или же нет).
Texture-текстура модели.

Вроде усё.
Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 30.08.2011, 22:18


Обычный среднестатистический.
Artificia1 Среда, 31.08.2011, 07:47 | Сообщение # 1308


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
Model Holder 2-данная энтитя служит для добавления моделей на карту

речь идет про MusicHolder :3
Да и немного неправильно ты рассказал.
Quote (Gnogor)
А нельзя ли поподробнее?

ОМГ, ну что тут обьяснять? Взял MusicHolder, вытащил на карту, поставил нужную музыку в параметрах ("мирную", "легкую боевую" и "тяжелую боевую"), если надо, в параметрах поставил громкость, и все. Блин, нельзя что ли самому разобраться в таких-то элементарных вещах?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 31.08.2011, 07:51


Ден Среда, 31.08.2011, 08:09 | Сообщение # 1309


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
0_о
Ну и ладно :p , для Gnogor'а это тоже будет полезно :)
А что подробней про MusicHolder я не знаю... Попробую!

MusicHolder - добавляет немного музыки на карту, так же отвечает за статистику, секреты, EnemyCounter и жизни боссов. На карте должен присутствовать всегда!

Music Heavy\Light\Medium - тяжёлая, мирная (лёгкая) и боевая (обычная) соответственно.
Score Heavy - какое количество очков нужно, чтобы заиграла тяжёлая музыка (значение не должно быть меньше, чем в Score Medium!)
Score Medium - какое количество очков нужно, чтобы заиграла обычная боевая музыка (соответственно, значение не должно превышать установленное в Score heavy)
Volume Heavy\Light\Medium - громкость соответствующих типов музыки.
Подробнее некуда.

Quote (Artificia1)
Да и немного неправильно ты рассказал.

Ткни меня в это носом плиз! Gnaar


Обычный среднестатистический.
Artificia1 Среда, 31.08.2011, 09:23 | Сообщение # 1310


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
Ткни меня в это носом плиз!

Освещение моделей. Contrast - такого нету, есть Constant Shading ака FullBright.
а Full Customized, в свою очередь, к фуллбрайту отношения не имеет, это имитация освещения с одной стороны, которая задается в LightDirection.
Вот.


KamikazeShooter Среда, 31.08.2011, 12:25 | Сообщение # 1311


Сообщений: 32
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ МНЕ КАК ДЕЛАТЬ ТЕНИ ?? oh

Нужен человек который научит меня работать в SeriousEditor, срочно! :D
serious725 Среда, 31.08.2011, 13:08 | Сообщение # 1312

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
KamikazeShooter , смотря где. В закрытых пространствах используй
Point и Ambient лайты , при этом назначь полигонам размер кластерных
теней 3.625cm.

В открытых пространствах , назначь полигонам Directional и DirAmbent
во вкладке Shadow. Затем ставь Background с Directional Light и
жми Ctrl + R :)


Этот профиль закрыт...
CheinSawFreak Среда, 31.08.2011, 14:28 | Сообщение # 1313


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
serious725, кстати про тени. Если я создам открытое пространство типо комнаты 7000 на 7000 и уберу боковые полигоны с верхним, то у меня теней почти не будет на этом пространстве если я поставлю любую браш. Предется создать куб допустим 25 на 40 высотой 10 и сделать в нем дырку такой же высотой ток длиной и шириной на 1-2м меньше,тогда будет типо стен и вот там то будут тени, а на открытом поле ни че нет! X_X Даже у кротим глянь в уровнях некоторых все сделано как один куб с дырками внутри и там уже есть тени . Думаю хоть кто то это знал

Str_Ghost Среда, 31.08.2011, 14:37 | Сообщение # 1314


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak, Ctrl+R нажимал? ;) А вообще, на своей новой карте я заметил, что чем меньше полигон - тем чётче тени :)

CheinSawFreak Среда, 31.08.2011, 14:54 | Сообщение # 1315


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak, да нажимал я Сtrl+R у меня так надо делать почему то

Добавлено (31.08.2011, 14:54)
---------------------------------------------
Str_Ghost, глянь на скрин там снаружи теней нет а внутри есть :D ;)

CheinSawFreak Среда, 31.08.2011, 14:56 | Сообщение # 1316


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
во
Прикрепления: 4140310.jpg(497Kb)


Artificia1 Среда, 31.08.2011, 14:59 | Сообщение # 1317


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (CheinSawFreak)
Если я создам открытое пространство типо комнаты 7000 на 7000 и уберу боковые полигоны с верхним, то у меня теней почти не будет

Дели на секторы. Т.е. создавая примитив, поставь его куда хочешь, и нажми "Num /", будет создан сектор той же формы, что и примитив. Полигоны сектора будут отделены от остальных полигонов браша.
И 7000x7000 - просто огромный размер, я редко видел карты с открытым и хотя бы на 3/4 занятым пространством размером в 1000x1000. Карта будет жестко тормозить.
Quote (serious725)
3.625cm.

Можно и побольше. Хватает обычно и 0.5m, смысл ставить меньше (12.5 cm) есть только если архитектура сложная. Опять же, слишком маленький размер кластера вызывает тормоза в игре.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 31.08.2011, 15:04


CheinSawFreak Среда, 31.08.2011, 15:15 | Сообщение # 1318


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ОООО спасибо подействовало! :)

KamikazeShooter Среда, 31.08.2011, 15:17 | Сообщение # 1319


Сообщений: 32
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Вот ещё один вопрос можно улучшить качеств теней у моделей ?

Нужен человек который научит меня работать в SeriousEditor, срочно! :D
CheinSawFreak Среда, 31.08.2011, 15:19 | Сообщение # 1320


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кстати если нажать на браш или енитию и нажать A то ты приблизишься к ней , а если взять огромнею браш и нажать A и взять маленькую енитию и передвигать ее то она очень быстро будет перемещаться пропорционально скорости большой браши :D

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 44 из 213«124243444546212213»
Поиск: