Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 31 из 214«122930313233213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


BrothersBacha Пятница, 15.07.2011, 10:05 | Сообщение # 901


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы телепорт(игрока)был виден?(например как в STE в Карнаке)



Ден Пятница, 15.07.2011, 11:04 | Сообщение # 902


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
BrothersBacha, ставь модель, ParticlesHolder, браши или всё вместе взятое в то место, откуда телепортируешься. Самое главное, чтобы было похоже на портал. А то, бывает, поставят какую-нибудь фигню и думай, что это.
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 15.07.2011, 11:07


Обычный среднестатистический.
BrothersBacha Пятница, 15.07.2011, 12:31 | Сообщение # 903


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Спасибо



T-Quier Пятница, 15.07.2011, 15:08 | Сообщение # 904


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать так, что бы противник потрулировал территорию?
Сообщение отредактировал T-Quier - Пятница, 15.07.2011, 16:21


serious725 Пятница, 15.07.2011, 16:22 | Сообщение # 905

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Вынимаешь TouchField из BasicEnities , и добавляешь
к нему браш-комнату рамером , к примеру , 2x10x5
После добавления браш-комната бедт зеленой XD
Сообщение отредактировал serious725 - Пятница, 15.07.2011, 16:23


Этот профиль закрыт...
МегаМозг Пятница, 15.07.2011, 16:30 | Сообщение # 906


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Раскожите о Create Torus Primitivе ?!
А то как не нажимаю или у него что нибудь изменяю, пишет какуюту ошибку с полигонами, или с чем-то ещё! :(


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
ILoveQuake Пятница, 15.07.2011, 16:42 | Сообщение # 907


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
T-Quier, етитня EnemyMarker в Basic Entites. Использовать ее просто. Надо сначала расставить их, как тебе надо, потом в параметрах Marker-а находишь строку Target. Дальше прицепляешь ближний енеми маркер и так последовательно, чтобы получ. цепочка. Дальше, ставим любого монстра и находим строку Marker и прицепляешь любой маркер. Готово! Теперь монстр будет ходить по заданному направлению. Если тебе надо, чтобы монстр не ходил, а бегал, найди строку в EnemyMarker - Run to marker. Вместо Ignore ставь True. И так во всех маркерах. ;)

Добавлено (15.07.2011, 16:42)
---------------------------------------------
МегаМозг, вместо высоты при создания торуса пиши 0:

Сообщение отредактировал ILoveQuake - Пятница, 15.07.2011, 16:41


T-Quier Пятница, 15.07.2011, 16:47 | Сообщение # 908


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Большое спс всем! Терь хоть буду спавнить всё Touch Field'ами а не Door controller'ами :D

ILoveQuake Пятница, 15.07.2011, 16:49 | Сообщение # 909


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (T-Quier)
Терь хоть буду спавнить всё Touch Field'ами а не Door controller'ами

Даже этим. :D


T-Quier Пятница, 15.07.2011, 20:03 | Сообщение # 910


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ещё вопросик :) Как сделать сектрет на карте? Кто знает, прошу привести премер не на триггере (типо секрет при подъёме чего-то), а конкретно на зоне, что бы при поподании в эту зону получался секрет. В общем что-то вроде заднего двора в Карнаке.

МегаМозг Пятница, 15.07.2011, 20:24 | Сообщение # 911


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
T-Quier, Score, количество очков, начисляемое за срабатывание триггера. Начисление любого количества очков отличное от нуля считается за секрет. :D

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
T-Quier Пятница, 15.07.2011, 20:25 | Сообщение # 912


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Класс :D Благодарю. Вот только где этот "Score" найти?
И кстати, подскажите кто-нибудь как заставить спавнер создать что-то не после смерти одного противника, а после смерти определённой группы, просто у меня такая фигня, нужно что бы спавнер сработал после смерти 6 гарпий, а он срабатывает если убить всего одну :(
Сообщение отредактировал T-Quier - Пятница, 15.07.2011, 20:55


BuIlDaLiBlE Пятница, 15.07.2011, 21:43 | Сообщение # 913


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
T-Quier, Score в настройках энтити, слева по умолчанию. Ставь 10000 для секрета.
А чтобы несколько ставь Death Target гарпий на триггер, в триггере укажи число сколько гарпий в параметре Count и нажми Count Use (галку щёлкни)



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
ILoveQuake Суббота, 16.07.2011, 01:29 | Сообщение # 914


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
T-Quier, находиться в тиггере.

T-Quier Суббота, 16.07.2011, 07:17 | Сообщение # 915


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спс, выручаете :) А надо что бы секрет был у триггера в целях или что бы триггер у секрета? И как сделать отдельную поверхность по типу воды? Что бы можно было пройти сквозь и что бы можно было её видть?
Сообщение отредактировал T-Quier - Суббота, 16.07.2011, 07:36


Str_Ghost Суббота, 16.07.2011, 10:03 | Сообщение # 916


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
T-Quier, Просто в триггере ставишь параметр Score на 10000 и, если хочешь, в поле Message напиши какое-нибудь сообщение. Чтобы активировать секрет, нацель TouchField на триггер.

BuIlDaLiBlE Суббота, 16.07.2011, 11:35 | Сообщение # 917


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Str_Ghost, не токо точфилд, кароче обычно секрет это оружие/броня/аптечки/поверапы и т.д. вот от них и цель! ;)


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Str_Ghost Суббота, 16.07.2011, 12:47 | Сообщение # 918


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Quote (Reloxator)
не токо точфилд

Написал для примера, нацеливать можно от разных предметов, но я предпочитаю TouchField


Ivan49 Воскресенье, 17.07.2011, 04:33 | Сообщение # 919


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
разработчики писали что делают конвертер карт из сед 1 в сед 3 и что у них проблемы с 64 битной версией, думаю если они их решат, может и сед 1 будет работать на 64 битных операционках =)

viziter Воскресенье, 17.07.2011, 19:29 | Сообщение # 920


Сообщений: 83
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Привет всем Мапперам, У меня вот какой вопрос ----> Что нужно сделать или где галку поставить, что бы видюха в сериоус семе не выключалась при нажатии на мышку??)

BuIlDaLiBlE Воскресенье, 17.07.2011, 19:53 | Сообщение # 921


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Player Action Marker с Action Wait! ;)


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
viziter Понедельник, 18.07.2011, 09:50 | Сообщение # 922


Сообщений: 83
Награды: 2
Замечания: 0%
 
О, РЕЛОКСАТОР так и решил(вчера) :)

Bolzin Понедельник, 18.07.2011, 10:36 | Сообщение # 923

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
Не удаётся создать конец уровня... действую по статье о редактировании!
Обьясните как сделать так чтоб при входе в портал кончился уровенЬ!


Ден Понедельник, 18.07.2011, 10:38 | Сообщение # 924


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
1) Создай вместо портала тачфилд;
2) Touchfield-EnterTarget>PlayerMarker-action-EndOfGame.


Обычный среднестатистический.
Bolzin Понедельник, 18.07.2011, 10:47 | Сообщение # 925

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
Спасибо!

serious725 Понедельник, 18.07.2011, 22:48 | Сообщение # 926

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня вопрос: Почему когда я сохраняю
Virtual Tree с новыми директориями мне выдает
вот такую ошибку

Прикрепления: 6341235.jpg(30Kb)


Этот профиль закрыт...
ILoveQuake Вторник, 19.07.2011, 03:36 | Сообщение # 927


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
serious725, поменяй название древа, например на BasicVirtualTree1.vrt

BuIlDaLiBlE Вторник, 19.07.2011, 13:55 | Сообщение # 928


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ILoveQuake, нет не надо этого делать.
serious725, галку "Только чтение" сними с файла :D



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
ILoveQuake Вторник, 19.07.2011, 15:10 | Сообщение # 929


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Reloxator, я так делал и все ок. ;)

BuIlDaLiBlE Вторник, 19.07.2011, 15:27 | Сообщение # 930


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ILoveQuake, ну можно и так, но лучше галку снимать ^_^


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 31 из 214«122930313233213214»
Поиск: