Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


mvxlnm Воскресенье, 10.07.2011, 11:19 | Сообщение # 871


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, да ё-маё!Что же ты всё файлы теряешь где-то? XD

МегаМозг Воскресенье, 10.07.2011, 11:30 | Сообщение # 872


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
@@@MAKS@@@, согласен!

Добавлено (10.07.2011, 11:26)
---------------------------------------------
JuZeTixXx, жми сюда

Добавлено (10.07.2011, 11:30)
---------------------------------------------
Помогите
Мне нужны текстуры людей (для мода), если у кого есть, то плиз поделитесь со мною!? Мне нужны текстуры для обычной модели сэма. В долгу не останусь! :D
Сообщение отредактировал МегаМозг - Понедельник, 11.07.2011, 09:42


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
JuZeTixXx Воскресенье, 10.07.2011, 11:39 | Сообщение # 873


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
х3 XD , у меня его и не было кстати =(

Gh0st Воскресенье, 10.07.2011, 11:43 | Сообщение # 874


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (МегаМозг)
обычно модели сэма

O_o
Quote (МегаМозг)
текстуры людей

O_o
oh
Сообщение отредактировал Gh0st - Воскресенье, 10.07.2011, 13:22


JuZeTixXx Воскресенье, 10.07.2011, 12:31 | Сообщение # 875


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
МегаМозг, не пробовал заходить в SE1_00.gro и в нём в папку Models и в ней в папку Player, там модели игроков, ну и текстуры их, оттуда можешь взять

BuIlDaLiBlE Воскресенье, 10.07.2011, 12:34 | Сообщение # 876


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, Ыхыхых. Ждите сегодня может напишу в статьях как делать угха. :D ПОЛНОСТЬЮ ;)
Сообщение отредактировал Reloxator - Воскресенье, 10.07.2011, 12:34



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
mvxlnm Воскресенье, 10.07.2011, 13:16 | Сообщение # 877


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Reloxator, ждём-с! :D

JuZeTixXx Воскресенье, 10.07.2011, 13:36 | Сообщение # 878


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
спс))

BuIlDaLiBlE Воскресенье, 10.07.2011, 13:58 | Сообщение # 879


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Так статья готова, но ожидает модерации. Ждите пока активируют ;)

Добавлено (10.07.2011, 13:58)
---------------------------------------------
Итак, ВОТ И ДОЛГОЖДАННАЯ СТАТЬЯ:
> > >Создание косм. кор. для убийства Угх-Зана < < <
Сообщение отредактировал Reloxator - Воскресенье, 10.07.2011, 16:18



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
ILoveQuake Воскресенье, 10.07.2011, 17:17 | Сообщение # 880


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Оценил, отличная статья. COOL

BuIlDaLiBlE Воскресенье, 10.07.2011, 17:20 | Сообщение # 881


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Эхехех :D :D


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
МегаМозг Понедельник, 11.07.2011, 09:43 | Сообщение # 882


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, Надоели (текстуры из папки Models ) !

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
mvxlnm Понедельник, 11.07.2011, 13:46 | Сообщение # 883


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
МегаМозг, чего? >(

Ден Понедельник, 11.07.2011, 14:41 | Сообщение # 884


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
МегаМозг, тебе бесшовные текстуры людей? :D

Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 11.07.2011, 14:42


Обычный среднестатистический.
BuIlDaLiBlE Понедельник, 11.07.2011, 16:14 | Сообщение # 885


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
МегаМозг, Итак текстуры надоели. Ок. Из папки модельс. А что там? Враги, оружия, скины игроков, и т.д. Итого: тебе надоело пол игры. Еси честно если надоело меняй скины, оружия, а врагов в моде. Нехрен Нефиг писать что тебе надоел стандартный Сэм! X_X


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Gh0st Понедельник, 11.07.2011, 19:05 | Сообщение # 886


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
МегаМозг, а ты не слышал про Яндекс, или про Google? :D

CAHEK Вторник, 12.07.2011, 09:30 | Сообщение # 887


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
И вот вопрос.
Я в 3д максе делаю модель.
потом импортирую obj и вставляю в игру но модель отображается как после выйстрела из дробовика , вся в дырках.
Как можно исправить.
Ну и второй вопрос.
Как сделать модель меньше , в максе она меньше неделается но она все еще огромная.

Добавлено (12.07.2011, 09:30)
---------------------------------------------
знаю вопрос непотеме но как анимировать (как анимировать в максе я знаю шоб типо кино вышло) но как разбить ка анимации (бег смерть атака и т.д.) X_X

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Вторник, 12.07.2011, 11:33 | Сообщение # 888


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Как сделать модель меньше? Написано тут:


Quote
потом импортирую obj и вставляю в игру но модель отображается как после выйстрела из дробовика , вся в дырках.


Попробуй нажать q, вкладка Rendering потом тыкаешь в кнопку "Select all Surfaces" и ставишь галку в Double Sided.

Quote
знаю вопрос непотеме но как анимировать (как анимировать в максе я знаю шоб типо кино вышло) но как разбить ка анимации (бег смерть атака и т.д.)


Экскпортируешь кадры анимации и делаешь по следующему примеру:


maxim Среда, 13.07.2011, 16:20 | Сообщение # 889


Сообщений: 92
Награды: 2
Замечания: 0%
 
изаините, если было,но никто е знает как сделать чтобы в начале уровня у меня был только нож? или вобще ничего небыло?

OH-NO! Сайт превратился в стим!
ILoveQuake Среда, 13.07.2011, 16:28 | Сообщение # 890


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (maxim)
изаините, если было,но никто е знает как сделать чтобы в начале уровня у меня был только нож? или вобще ничего небыло?

Player Action Marker ---> StoreWeapons


BuIlDaLiBlE Среда, 13.07.2011, 17:10 | Сообщение # 891


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Эхех, у мя такой же вопрос был только чтобы при нажатии клавиши не появлялось оружие, а тут уже SDK. Был бы супер респект автору если бы сказал как сделать.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
maxim Среда, 13.07.2011, 17:22 | Сообщение # 892


Сообщений: 92
Награды: 2
Замечания: 0%
 
разве сдк? в моде с билдерганом (забыл как называется) в тест карте Tenshi в начале нет оружия ;)

OH-NO! Сайт превратился в стим!
BuIlDaLiBlE Среда, 13.07.2011, 17:56 | Сообщение # 893


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
А мод по твоему это не SDK? :D


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
maxim Среда, 13.07.2011, 18:11 | Сообщение # 894


Сообщений: 92
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SDK конешно, но смотри:
1.в карте Tenshi мы стартуем без оружия.
2. в обычных картах с оружием.
3.?????
4.PROFIT!!! :D


OH-NO! Сайт превратился в стим!
BuIlDaLiBlE Четверг, 14.07.2011, 11:12 | Сообщение # 895


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
maxim, Билдерган? Точнее Builder Mod от SeriousAlexej а это МОД!!! :o


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Gh0st Четверг, 14.07.2011, 19:32 | Сообщение # 896


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
maxim, Reloxator, с помощью SDK настроили что StoreWeapon забирает ВСЕ ОРУЖИЕ И НЕ ДАЕТ ЕГО ВЗЯТЬ... ;)

Str_Ghost Четверг, 14.07.2011, 22:48 | Сообщение # 897


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
У меня вопрос: как можно припарентить какой-нибудь объект к игроку?

SERIOUSVIR Четверг, 14.07.2011, 23:19 | Сообщение # 898


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Припарентить стандартно никак. Но есть плагин, который добавляет эту возможность. Его сделал Соучаснег - посмотри в каталоге файлов!

Gh0st Пятница, 15.07.2011, 06:54 | Сообщение # 899


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Str_Ghost, вот держи ссылочку.

BuIlDaLiBlE Пятница, 15.07.2011, 09:42 | Сообщение # 900


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Gh0st, яб был бы рад если бы мне подсказали хотябы в каком файле исходника искать! А дальше я сам бы разобрался.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика