Создание космического корабля для убийства Угх-Зана


Итак, вы все наверно знаете и читали статью как делать Угх-Зана. Но все сразу столкнулись с проблемой: как же его убить? Просто так он не умрёт. Поставьте его и настройте на то, чтобы он вас атаковал. Далее сделайте стену и активацию DevilMarker. В нём ставьте действие Jump into pyramid. И в функции Devil выберите вашего Угх-Зана.
Теперь движок понял, что можно убить его. Но как? Он же регенирирует здоровье! Для этого нужно создать космический корабль:
ВНИМАНИЕ! ДЕЛАЙТЕ ВСЁ КАК НАПИСАНО! НИКАКИЕ ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ НЕ ТРОГАЙТЕ!!! ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ НАРУШИТЬ РАБОТУ.
1. Первое что вы делаете - ставите сам корабль где нибудь вверху.
2. Сделайте модели светоудара корабля:

И назанчьте их в параметрах Beam model holder, Hit place flare.
Первое это та труба, а второе то что внизу светится.
Теперь вытащите Marker. Самый обычный. И поставьте туда куда будет бить вашкорабль.
Прям туда, под модели. И назначьте его в параметре Beam hit target marker.
Кстати, можно подрегулировать размер корабля в параметре Stretch.
ИТАК, САМОЕ ВАЖНОЕ - маркеры корабля. В них легко запутаться, но если понять как их делать, то ничего в этом сложного не будет.
Как так по-моему способу не работало, я скопировал маркеры у кротов. Вы тоже можете скопировать или сделать всё ручками как на скрине:

Первое - название класса
Второе - название энтити
Третье - Target маркера на другой
Все маркеры кроме PSS Appear поместите в одно и тоже место куда должен прилететь ваш корабль. У Target корабля поставьте PSS Appear. У FlyAway маркеров назначьте Delta Time на столько, за сколько должен пролететь ваш корабль (ну прям как у Camerа Marker). У PSS After Stop Moving и PSS Stop Moving поставьте галку Stop Moving. И ПОСЛЕДНЕЕ: у PSS Reached Pyramid ставьте Space Ship параметер на ваш корабль.
P.S. Да, можно вполне запутаться.

Теперь чтобы сам корабль активировался, ставьте триггер, назначьте его на корабль с действием Activate Event.
ВНИМАНИЕ!!! ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ КРЫШКУ КОРАБЛЯ ТРЕБУЕТСЯ ЧТОБЫ САМ КОРАБЛЬ ДОЛЕТЕЛ (DELTA TIME ИСТЁК), ИНАЧЕ НЕ ОТКРОЕТСЯ!
И да, чтобы открыть крышку, нужен тоже триггер на корабль, только теперь Trigger Event. Ну и чтобы выстрелить тоже самое. Вот только придумайте конечно как же активировать корабль.
Ну, например у кротов надо было пропрыгать через все 4 кольца для активации, а у вас может быть всё что угодно, в зависимости от фантазии.
Вот в принипе и всё. Главное не запутайтесь. Удачи!


Комментарии   

№ 6  |  10.07.2011  |  0  
Никто не хочет репу повысить? <_<
Ответ Цитата

№ 7  |  11.07.2011  |  0  
Может. :D
Ответ Цитата

№ 8  |  11.07.2011  |  0  
Gnaar
Ответ Цитата

№ 9  |  11.07.2011  |  0  
Ты где эту информацию стырил то? :D
Я тебя знаю, ты не мог сам всё это написать
Ответ Цитата

№ 10  |  11.07.2011  |  0  
Я сам писал >( :o X_X
Ответ Цитата

№ 5  |  10.07.2011  |  0  
COOL
Ответ Цитата

№ 3  |  10.07.2011  |  0  
Отличная статья! Cool
Ответ Цитата

№ 4  |  10.07.2011  |  0  
Ага ;)
Ответ Цитата

№ 1  |  10.07.2011  |  0  
Молодец!Пять ставлю! :D
Ответ Цитата

№ 2  |  10.07.2011  |  0  
:D Пасиб! :)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.204.189.167

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [54]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [25]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Где вы (собираетесь) приобрели (-ти) Serious Sam 3: BFE
1. В Steam
2. Купил лицензионный диск
3. Не собираюсь по-различным причинам
4. "Из рук в руки" (у барыг)
5. В российских интернет-магазинах (Gamazavr и т.д.)
6. EuroGamer, или другие иностранные интернет-магазины

Статистика



На сайте: 7
Гостей: 4
Пользователей: 3
Zeo, Gnogor, ThomasDype