Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 203 из 213«12201202203204205212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Jackallos Вторник, 05.04.2016, 13:51 | Сообщение # 6061


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
STPROD, ох ладно, решение нашлось, надо было просто создать брашь внутри браша, чтобы тень от него падала на проблемный участок. Но в любом случае, карту я снесу и буду делать другую.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Пятница, 15.04.2016, 09:14 | Сообщение # 6062


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Как создать effect текстуру типа Fire? С моей текстурой с альфа-каналом ничего не выходит, эффект просто не видно. Но кротимовскую текстуру огня при этом можно изменять так, чтобы все эффекты Fire работали.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Пятница, 15.04.2016, 13:16 | Сообщение # 6063


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Если я правильно понял, потыкайте мышкой на изображение текстуры когда создаете эффект для текстуры.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Пятница, 15.04.2016, 15:47 | Сообщение # 6064


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
CAHEK, это то очевидно, но ничего не создаётся.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Воскресенье, 17.04.2016, 08:03 | Сообщение # 6065


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
А как можно создать текстуру с двумя разными анимациями?
Допустим, имеем такой вид

Где ошибка? Что не так?





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 17.04.2016, 09:40 | Сообщение # 6066


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Jackallos ()
ANIM_END
END

Это нужно только в самом конце. Проще говоря:
Цитата Jackallos ()
;* Texture description
TEXTURE_WIDTH 16.0000
TEXTURE_MIPMAPS 8
ANIM_START
DIRECTORY TexturesMP\

;* Animations

ANIMATION Default_Animation
SPEED 0.1
FRAMES 2
    logo.tga
    logo_1.tga

ANIMATION Default_Animation 2
SPEED 0.2
FRAMES 2
    logo.tga
    logo_2.tga

ANIM_END
END


Мои работы
ybrbnf0012 Понедельник, 18.04.2016, 14:10 | Сообщение # 6067


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Распишите кто-нибудь как правильно делать кат сцены.
Всё сделал, но заместо того чтобы телепортироваться от одной точки к другой (параметр skip to next в помощь) камера начинает идти в сторону и только потом тпшает. Поставив FOV на 0 просто уходит в стену до упора (как бы стена не была далеко) и только потом тп. Что же я неправильно сделал?


Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 18.04.2016, 15:44 | Сообщение # 6068


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата ybrbnf0012 ()
но заместо того чтобы телепортироваться от одной точки к другой (параметр skip to next в помощь) камера начинает идти в сторону и только потом тпшает

Значит поставь у еще более предыдущего.
Цитата ybrbnf0012 ()
Поставив FOV на 0

Чем меньше значение, тем меньше угол обзора у камеры. 0 - смертоубийство. Ровно как и 180. Держи угол всегда около 90.
Цитата ybrbnf0012 ()
Распишите кто-нибудь как правильно делать кат сцены.

Сам, всего добивайся сам. Но если есть интерес почитать интересную литературу, например, как правильно показать действие и прочее, советую глянуть сюда: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4.


Мои работы
Jackallos Среда, 20.04.2016, 12:25 | Сообщение # 6069


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Почему не работает FX Marker с Effect Type - Clear parent?
Имеется модель, припарентиная к Moving Brush, после прохождения определённого маркера посылается Marker Event Target с Marker Event type - Trigger Event на FX Marker, но модель продолжает двигаться за Moving Brush'ем

Добавлено (19.04.2016, 08:23)
---------------------------------------------

Цитата Jackallos ()
Почему не работает FX Marker с Effect Type - Clear parent?
Имеется модель, припарентиная к Moving Brush, после прохождения определённого маркера посылается Marker Event Target с Marker Event type - Trigger Event на FX Marker, но модель продолжает двигаться за Moving Brush'ем


Разобрался, не в том месте модельку указал)

Добавлено (20.04.2016, 12:25)
---------------------------------------------
Есть у триггера возможность перенести текст из параметра message на вторую строку?
То есть, что бы текст не шёл одной прямой полоской и уходил за экран.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
BuIlDaLiBlE Среда, 20.04.2016, 12:42 | Сообщение # 6070


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Есть у триггера возможность перенести текст из параметра message на вторую строку?

Нет.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Jackallos Воскресенье, 24.04.2016, 18:21 | Сообщение # 6071


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
А как всё-таки рисуются тени на тиррейне?
Как получить снимок карты сверху если уже понастроил всяких домиков деревьев и пр., чтоб можно было на основную текстуру тиррейна нанести тени?





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
CAHEK Воскресенье, 24.04.2016, 19:14 | Сообщение # 6072


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
1. Наведите мышку окно "вид сверху"
2. Жмите на "Esc"
3. Нажмите на "Nam9"
4. Жмите на "Esc"
Масштаб можно регулировать с помощью Сtrl+Пробел и левая или правая кнопка мыши.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jackallos Понедельник, 25.04.2016, 12:10 | Сообщение # 6073


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ааааа, вот как оно делается)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
CAHEK Пятница, 29.04.2016, 15:32 | Сообщение # 6074


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация. Я задавал вопрос в теме СДК. Вопрос был о вращении CameraMarker'а. Я не понимаю.
вот уровень
http://my-files.ru/rhy32d
В версии 1.07 все норм, а в версии 1.1 камера глючит. Кто сталкивался ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jackallos Пятница, 29.04.2016, 16:01 | Сообщение # 6075


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
CAHEK, рекомендация, конечно, глупая, но попробуй у маркеров поставить Tension на 1




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
CAHEK Пятница, 29.04.2016, 16:56 | Сообщение # 6076


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не помогло :(

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
ILoveQuake Пятница, 29.04.2016, 18:40 | Сообщение # 6077


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Как создать effect текстуру типа Fire? С моей текстурой с альфа-каналом ничего не выходит, эффект просто не видно. Но кротимовскую текстуру огня при этом можно изменять так, чтобы все эффекты Fire работали.

Альфа-канал должен начинаться слева и постепенно переходить направо, к нужному цвету. И потом поменяй размер текстуры на 32x64 в редакторе. Эффект огня маленький.


Kadath Суббота, 30.04.2016, 16:26 | Сообщение # 6078


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
ILoveQuake, огромное спасибо, всё получилось.
Другой вопрос: Polygon Illumination и тип Vitraj - как это нужно включать? У меня просто темнота, никакой иллюминации.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Суббота, 30.04.2016, 16:41 | Сообщение # 6079


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Потому что источник света с таким же illumination type нужно ставить с обратной (невидимой) стороны полигона.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Четверг, 12.05.2016, 20:56 | Сообщение # 6080


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Как заставить проигнорировать опцию в сетевой игре "Возрождаться на месте смерти" и респавнить игрока непосредственно в Player Marker?

Разобрался. Для этого есть флаг в Player Marker
Сообщение отредактировал art-serious - Четверг, 12.05.2016, 21:20


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Kadath Суббота, 28.05.2016, 08:09 | Сообщение # 6081


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
При получении сообщения от Message Holder в консоли появляется ошибка Unknow message type. Всегда. Что не так?
Сообщения лежат по следующему пути: Serious Sam/KADProdution/MapName/Data/Information и содержат следующий шаблон:

Код
SUBJECT
Титул
IMAGE
picture
TFNM Путь к сообщению
TEXT

Текст


При этом, сообщение отображается как надо: с картинкой и текстом. Но ошибка всё равно выскакивает.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Суббота, 28.05.2016, 14:06 | Сообщение # 6082


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
TFNM Путь к текстуре
А вообще проверь, нет ли у тебя на карте не настроенных MessageHolder'ов.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 28.05.2016, 14:33 | Сообщение # 6083


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Kadath ()
Unknow message type

Он не может понять, к чему отнести информацию. Сообщения мест действий и прочего должны быть вроде как строго в папках Data\Messages. Типа Data\Messages\Background, Data\Messages\Information...


Мои работы
Kadath Суббота, 28.05.2016, 14:40 | Сообщение # 6084


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, спасибо, работает.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Kadath Суббота, 28.05.2016, 17:56 | Сообщение # 6085


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Как осуществить смену бэкграунда? Включаю триггер, который нацелен на Background Viewer 1 с деактивирующим событием (тот был активирован) и на Background Viewer 2 с активирующим событием (тот был деактивирован) и нифига не происходит. Что-то нужно ещё сделать?
-
Всё, вспомнил. Решает Start Event.
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 28.05.2016, 18:28


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Суббота, 28.05.2016, 20:44 | Сообщение # 6086


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Галочка Active у BackgroundViewer указывает только на то, какой из них включён при запуске уровня.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Воскресенье, 19.06.2016, 11:20 | Сообщение # 6087


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Возникла очень странная и бесящая проблема, которой никогда раньше не наблюдал.
Итак, когда я запускаю карту в редакторе, у меня PlayerStart активирует триггер с кат-сценой и при всём этом MusicHolder почему-то начинает играть Medium, а не Light, хотя на карте ни одного живого врага. Ну ладно если бы просто запускалось, но на Light музыка даже после битвы с врагами не меняется. Игрок вообще на время кат-сцены находится под землей в кубе и этот баг теперь появляется даже когда игрок снова стартует на карте как раньше и даже если не нацелен на триггер. Музыка в самом начале плавно переходит из Light в Medium. Что это такое?

Добавлено (19.06.2016, 11:20)
---------------------------------------------
Во дурак, экспериментировал со Score Medium и Score Heavy и выставил в итоге 0 вместо 100 и 1000

kill me.
CAHEK Вторник, 21.06.2016, 13:33 | Сообщение # 6088


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация. Есть стекло. Рядом лайт с анимкой "Светить черным" Через 2 сек у лайта включаю анимку "Светить белым" Все освещается, кроме стекла. Как быть ?
P.S. Вся сцена происходит при Haze marker'е.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 21.06.2016, 13:55 | Сообщение # 6089


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Для начала, стекло нормально освещается при обычном освещении?

Мои работы
CAHEK Вторник, 21.06.2016, 14:29 | Сообщение # 6090


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вроде да. Темнит только, но это я поправил добавив белую текстуру на 3 слой.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 203 из 213«12201202203204205212213»
Поиск: