Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 203 из 215«12201202203204205214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cyborg Пятница, 12.08.2016, 17:14 | Сообщение # 6061


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
багованы там достижения и маркеры игрока в заставках революция ценна классами в классике нельзя


Это ещё малость. Помню, как кто-то выкладывал видео о том, насколько Rev. баганутый. Добавлю ещё то, что я без хлопот сломал выживание и смог стоять столько, сколько захочу (у них никакой защиты даже нет).

Цитата zorgpro ()
можно заменить старого монстра изменив его функционал

С помощью длл-ки ты его не изменишь, ты создаёшь нового.

Цитата zorgpro ()
мобы вечно мазать не будут если у всех пятерых в таргете 1 моб ,они по нему попадут рано или поздно и сагрят его.

Рандом злая штука. Могут и 100 промазать. Да и попал один, второй сагрился на первого, попал в третьего, третий начал атаковать второго и убил его. И всё, цепочка из 3 мобов получится.

Цитата zorgpro ()
Пример мода вот недавнии мод от ванька с кривым лазером который,я его в реве запустил и он не вылетел,а тут писали что вылетает только в путь


С каких пор революшка поддерживает моды? Что за сказки!
Сообщение отредактировал Cyborg - Пятница, 12.08.2016, 17:17




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
shadow_tin Пятница, 12.08.2016, 17:15 | Сообщение # 6062


Сообщений: 157
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
вернее так там нельзя создавать новые классы тех же монстров а только заменять,у меня была идея сделать зоргов снайперов и зоргов терминаторов сделать их летающими а потом меня обломали и сказали что можно только менять а добавлять нельзя

так там можно только заменять классы,а нельзя новые создавать или нельзя новые классы делать, но можно заменять, я вот тоже хотел врагов заставить мочилово друга, но потом мне сказали что так нельзя и сказали использовать Advanced Monster Classes но это не правда но можно вернее



"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
zorgpro Пятница, 12.08.2016, 17:49 | Сообщение # 6063


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Cyborg ()
С каких пор революшка поддерживает моды? Что за сказки!
В этом и прикол он их за моды не считает а просто за обычные уровни поэтому ниче не ломается и не выскочит чего ни будь типа извините у вас нет такой текстуры или не найдена какая то модель.

Добавлено (12.08.2016, 17:49)
---------------------------------------------

Цитата shadow_tin ()
так там можно только заменять классы,а нельзя новые создавать
Вот и я про тоже можно было создавать новых монстров а не перепиливать старых, то я бы работал в классике.


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
ST27 Пятница, 12.08.2016, 17:56 | Сообщение # 6064


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Да господи, скачай Advanced Monster & Item Classes на классику и делай что хочешь. Хоть врагов заставляй разделиться на команды, хоть редактируй их как угодно, создавая новых

kill me.
Cyborg Пятница, 12.08.2016, 18:07 | Сообщение # 6065


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
В этом и прикол он их за моды не считает а просто за обычные уровни поэтому ниче не ломается


Охххххххххххххххх.....Потому что ты переместил файлы, а не поставил это как мод (КАК НАДО)!!! Ваня старался, пилил код, менял EntitiesMP и GameMP, а ты просто взял и выкинул эту часть (bin папочка). А ещё тебя не пустит на уровни, где используются новые классы (а они есть).

Цитата zorgpro ()
и не выскочит чего ни будь типа извините у вас нет такой текстуры или не найдена какая то модель.


Боже, в классике есть консольная команда, с помощью которой редактор будет работать примерно так-же, как и в революции, если не найдёт текстуру или файл!

Цитата zorgpro ()
Вот и я про тоже можно было создавать новых монстров а не перепиливать старых, то я бы работал в классике.


Я для кого сказал это?:
Цитата Cyborg ()
ты его не изменишь


Ты пишешь свой код, там будет твой новый враг (переписанный). Ложишь новую длл как отдельный файл. А дальше - добавляешь свой новый ecl класс, который ссылается на твою новую длл. В итоге оригинальный (стандартный, неизменённый, дефолтный, обычный, нетронутый) монстр остаётся, а новый легко вставляется в редактор и не портит врагов на других картах.
Сообщение отредактировал Cyborg - Пятница, 12.08.2016, 18:26




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
SLAwww Пятница, 12.08.2016, 20:47 | Сообщение # 6066


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Вся эта дискуссия начинает нехорошо пахнуть. Изначально был вопрос
Цитата zorgpro ()
можно ли как то сделать чтобы после убийcтва моба-таргета выбранный монстр переключался на остальных?

На это вопрос ответили. Последующие посты не имеют отношения к теме "Помощь по Serious Editor 1", даже если zorgpro не согласен с ответом на свой вопрос.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
zorgpro Суббота, 13.08.2016, 13:04 | Сообщение # 6067


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А как насчет поставить таргет на спавнер мобов? Или как нить через тригер?

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Cyborg Суббота, 13.08.2016, 13:15 | Сообщение # 6068


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
А как насчет поставить таргет на спавнер мобов? Или как нить через тригер?


Нет, нельзя!




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Kadath Суббота, 13.08.2016, 15:33 | Сообщение # 6069


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
SLAwww, увы, поворот карты высот разворачивает траву в уже совсем неправильном направлении.
Ещё такой вопрос: модели с LOD'ом в тумане выглядят следующим образом:

Если игрок подойдёт к ним ближе, то с полной геометрией они смотрятся нормально. Можно как нибудь уменьшить их контрастность в данном случае?

Прикрепления: 4832447.jpg(18Kb)
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 13.08.2016, 15:33


Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Суббота, 13.08.2016, 21:23 | Сообщение # 6070


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ситуация. Есть Moving Brush, движущийся по маркерам. К нему припаренчены еще 2 Moving Brush. У припаренченых Moving Brushей есть хп и при их уничтожении срабатывает тригер, но попасть в них получается раз в 10 лет. Ракеты проходят их насквозь. Вопрос. Есть ли альтернативные методики решения данной задачи ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
ST27 Суббота, 13.08.2016, 21:28 | Сообщение # 6071


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
CAHEK, можешь центры этих брашей создать на месте того, к которому приаттачены и двигать по маркерам того, к которому аттачил и его самого убрать (только тогда браши придется снова настраивать)

kill me.
SLAwww Суббота, 13.08.2016, 21:49 | Сообщение # 6072


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
поворот карты высот разворачивает траву в уже совсем неправильном направлении

А если не поворачивать, то форма растительности хотя бы повторяет форму ландшафта? Неверная только высота?
Цитата CAHEK ()
К нему припаренчены еще 2 Moving Brush.

Такая конструкция в принципе не должна работать, потому что ты парентишь одну CMovableEntity к другой. К MovingBrush ты можешь относительно безболезненно припарентить, например, ModelHolder.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
zorgpro Суббота, 13.08.2016, 22:45 | Сообщение # 6073


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
Есть ли альтернативные методики решения данной задачи
Mожешь поставить гнаара который будет лететь наверх ,в этом случае ниче мимо не летит а гнара затолкай в сам браш и уменьши, и хил скаляр ему забацай дикий ,чтоб не убился а то мало ли.


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Воскресенье, 14.08.2016, 07:50 | Сообщение # 6074


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
SLAwww, форма и высота повторяются как надо. Различается тем, что где-то трава сильно сдвинута вправо, а в некоторых местах карты она лежит абсолютно правильно и огибает все сложности ландшафта.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Воскресенье, 14.08.2016, 15:20 | Сообщение # 6075


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Интересно будет добавлена опция смены аттачмента монстру например зоргам сходу менять модель оружия,биомехам и так далее,я знаю можно через архив и бла-бла-бла но было бы классно чтобы это ввели одному даешь ракетницу,второму шоковую,третьему автомат.

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Воскресенье, 14.08.2016, 15:53 | Сообщение # 6076


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Для этого есть Advanced Monster Classes или даже Custom Enemy. Но в революции они не работают.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
ST27 Воскресенье, 14.08.2016, 18:42 | Сообщение # 6077


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Можно ли как-то остановить движение камеры с помощью триггера?

Добавлено (14.08.2016, 18:42)
---------------------------------------------
Вопрос снимается, нашел другой способ для ситуации

kill me.
zorgpro Воскресенье, 14.08.2016, 20:42 | Сообщение # 6078


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Для этого есть Advanced Monster Classes или даже Custom Enemy. Но в революции они не работают
А можно сделать в классике и вставить в реву?


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Воскресенье, 14.08.2016, 21:12 | Сообщение # 6079


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Но в революции они не работают.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Modeldriver Вторник, 23.08.2016, 22:02 | Сообщение # 6080

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Есть ли способ в Classic добавить в одиночную игру ботов из числа моделей для сетевой?

Ar2R-devil-PiNKy Среда, 24.08.2016, 11:44 | Сообщение # 6081


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Modeldriver, в чистом Сэме - нет, но есть очень годный мод.

Мои работы
Поддержать можно тут
CAHEK Среда, 24.08.2016, 12:10 | Сообщение # 6082


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ситуация. Некоторые детали я двигаю мышкой LKM удерживая "Ctrl". Но вот незадача. Иногда вместе с движением СЕД еще и вращает модель. Как это (вращение) убрать ? Для вращения удобнее использовать "PKM + Ctrl"

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 24.08.2016, 13:06 | Сообщение # 6083


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Никак, это глюк. В таком случае просто двигай объект с другого ракурса (я думал, Слава пофиксил это давным-давно).

Мои работы
Поддержать можно тут
SLAwww Среда, 24.08.2016, 15:25 | Сообщение # 6084


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В стимовской версии СЕДа это пофикшено.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Среда, 24.08.2016, 17:16 | Сообщение # 6085


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ясно. У меня версия с диска.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Redfield Среда, 24.08.2016, 18:12 | Сообщение # 6086


Сообщений: 242
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, Как я тебя понимаю...

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 24.08.2016, 18:55 | Сообщение # 6087


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
А что мешает скачать новый .exe SED-a? Он же в каталоге лежит.

Мои работы
Поддержать можно тут
CAHEK Среда, 24.08.2016, 19:07 | Сообщение # 6088


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
У меня версия с диска, а ярлык запуска с сайта 64 битный. И там и там тот же глюк.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Zeo Четверг, 25.08.2016, 01:24 | Сообщение # 6089


Сообщений: 132
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
Для вращения удобнее использовать "PKM + Ctrl"

Лично у меня нет разницы при использовании ПКМ + Ctrl и ЛКМ + Ctrl.
Возможно, ты имел ввиду "обе кнопки мыши + Ctrl" ? (;

P.S.: Со SED для x64 (последней версии) от Славва, скачанного непосредственно отсюда, глюк по-прежнему присутствует. Непосредственно в Стим версии ещё не пробовал.
Сообщение отредактировал Zeo - Четверг, 25.08.2016, 01:26


Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
Fallgor Пятница, 09.09.2016, 20:23 | Сообщение # 6090


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
пацантрэ,давно в едитор не заходил,как сделать тени на карте от объектов,присоединенных к общему миру? например от стен. помню что чето в бэке надо поставить. памагити пайжайлуйсто(((9

коксакер
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 203 из 215«12201202203204205214215»
Поиск: