Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 204 из 213«12202203204205206212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


art-serious Воскресенье, 26.06.2016, 14:51 | Сообщение # 6091


Старый маппер
Сообщений: 631
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Можно ли, помимо Tactics Holder, заставить врага игнорировать урон, пока он бегает по Enemy Marker?
Сообщение отредактировал art-serious - Воскресенье, 26.06.2016, 16:02


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
CAHEK Суббота, 02.07.2016, 16:06 | Сообщение # 6092


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация. Есть Player Start 1. В нем я указываю стартовое оружие и патроны. Ставлю Player Start 2. Указываю в нем другие показатели здоровья и оружия. Как сделать, что бы при активации триггера у игрока сбрасывалось все оружие и ставилось то, как указанно в Player Start 2 ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 02.07.2016, 16:56 | Сообщение # 6093


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
CAHEK, никак. Это сработает только в мультиплеерее, если игрок помер.

Мои работы
Jackallos Понедельник, 04.07.2016, 10:33 | Сообщение # 6094


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Имеется два сектора, их пересекает один браш, в одном секторе назначен Haze Marker и из-за этого, во время нахождения в секторе с Haze Marker'ом, этот самый Haze Marker как бы применяется и на этот браш, можно тут что-нибудь ещё сделать, помимо отсечения куска браша?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
SLAwww Понедельник, 04.07.2016, 20:09 | Сообщение # 6095


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Либо рассечь на два куска, либо подключить к главной браши.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Вторник, 05.07.2016, 20:34 | Сообщение # 6096


Старый маппер
Сообщений: 631
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Пытаясь повторить подъем воды аля Sacred yards, Сэма плющит в дно или переходит в багованное измерение (там даже координаты не отображаются). Грамотно проделал на готовом примере: два сектора, где нижний - вода, верхний - воздух. В классике, этот баг остро не замечался, в отличии от ссрани.

Вопрос: это норма? Есть ли другие костыли для поднятия кисти с сектором воды?



[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
BuIlDaLiBlE Вторник, 05.07.2016, 20:41 | Сообщение # 6097


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
art-serious, у меня с лавой удавалось проделывать в шедевре "Escape from Lava" (и в ССРани работает).
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Вторник, 05.07.2016, 20:42



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
art-serious Вторник, 05.07.2016, 20:52 | Сообщение # 6098


Старый маппер
Сообщений: 631
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Ну, распиши состав. В данный момент у меня с интернетом не очень.

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
BuIlDaLiBlE Вторник, 05.07.2016, 21:36 | Сообщение # 6099


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
art-serious, тебе же надо чтобы вода настигла игрока, или же чтобы он в ней находился и она двигалась?


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
art-serious Вторник, 05.07.2016, 23:13 | Сообщение # 6100


Старый маппер
Сообщений: 631
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Нет, игрок не находится в движущейся (поднимающейся) воде

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
BuIlDaLiBlE Вторник, 05.07.2016, 23:16 | Сообщение # 6101


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
art-serious, костыль с World Base, который с сектором воды и Zoning + припаренчен к MB не пробовал?


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
CAHEK Среда, 06.07.2016, 05:55 | Сообщение # 6102


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация. У модели есть анимация свечения, движения и текстуры. Как поменять анимацию текстуры не меняя все остальное ? Ну и соответственно со всеми остальными параметрами аналогично.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Среда, 06.07.2016, 06:53 | Сообщение # 6103


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
CAHEK, у Animation Changer есть функции анимации освещения, модели и текстуры. Выбираешь что-то одно, ставишь под это действие свой Animation Changer (на модель с Targetable), где выбираешь Target, тип анимацию и loop по желанию. И запускаешь его триггером со Start Event.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Среда, 06.07.2016, 07:26 | Сообщение # 6104


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Про Animation Changer я знаю. У меня просто все сразу включается. И текстура и свет и движение. Даже если я в другие параметры не лазил. А нужно только текстура или только свет.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Среда, 06.07.2016, 08:29 | Сообщение # 6105


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
CAHEK, ну так если тебе нужен только свет, то в Animation Changer поставь в анимации модели и текстуры те анимации, которые изначально стоят на целевой модели.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Среда, 06.07.2016, 09:31 | Сообщение # 6106


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Описываю ситуацию. Есть модель. Она имеет анимацию света Defolt и Start. А так же 2 анимации текстуры. Включил анимацию света 2. Появляется способность менять анимацию текстуры. Меняю анимацию текстуры на №2. В месте с ней меняются и анимка света, чего мне не нужно.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Среда, 06.07.2016, 11:43 | Сообщение # 6107


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Если ты говоришь про то, что анимация света обновляется при активации нового Animation Changer, то тут я ничем помочь не смогу, потому что такой вот Animation Changer без возможности менять всё отдельно.
Есть предельно простой пример. По кнопкам меняется анимация света, затем модели и последняя - текстура. Поскольку модель одна на все Animation Changer'ы, то они призваны менять все три параметра, но заметно это только со светом.
Есть вариант избежать этого - активировать копию этой модели со своим Animation Changer и дезактивировать старую модель. Тогда можно вытворять что угодно.
Сообщение отредактировал Kadath - Среда, 06.07.2016, 11:45


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Четверг, 07.07.2016, 11:20 | Сообщение # 6108


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Изучил. Жаль. В моем случае это не вариант. Спасибо.

Добавлено (07.07.2016, 11:20)
---------------------------------------------
Работал в едиторе. Вырубили свет. Теперь карта не открываться. Пишет
"Chunk ID validation failed.
Expected ID "DICT" but found""

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 07.07.2016, 12:11 | Сообщение # 6109


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
В папке Temp есть уровень TestLevel (или как-то так) - копия последнего запущенного тобой уровня кнопкой T. Если ты ее не сбил тестом любого другого уровня - тебе повезло, открывай и сохраняй в другое место.

Мои работы
CAHEK Четверг, 07.07.2016, 12:20 | Сообщение # 6110


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Спасибо. Работает. Я уж думал все. Делай с последней контрольной точки.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Muuso Пятница, 15.07.2016, 09:07 | Сообщение # 6111


Сообщений: 208
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Есть ли еще какой-то способ сделать открытую карту кроме создания огромного, скажем, 500х500х500 куба?

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Kadath Пятница, 15.07.2016, 10:13 | Сообщение # 6112


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Muuso, только создать несколько таких кубов, чтобы карта была ещё открытее. Нет. В SE1 всё основывается на понятии сектора, в котором действуют силы гравитации и окружения, а куб как раз и является самым простым сектором.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Muuso Пятница, 15.07.2016, 11:10 | Сообщение # 6113


Сообщений: 208
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Окей, спасибо!

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Muuso Пятница, 15.07.2016, 14:07 | Сообщение # 6114


Сообщений: 208
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Глупый конечно вопрос, но...
Каким образом можно сделать траву? Скажем, у меня 4 огромных полигона на поле, и на них нужно расположить траву.


Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Kadath Пятница, 15.07.2016, 14:20 | Сообщение # 6115


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Это сложно

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Muuso Пятница, 15.07.2016, 15:17 | Сообщение # 6116


Сообщений: 208
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Проблема в том, что это - абсолютно плоская местность, и карта высот получается чисто черным квадратом. :\

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
SLAwww Суббота, 16.07.2016, 20:38 | Сообщение # 6117


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А это вовсе и не проблема, чёрный квадрат вполне может быть картой высот для плоской местности.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Суббота, 16.07.2016, 20:46 | Сообщение # 6118


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Разумеется, есть лёгкий путь. Если простой квадрат (4 таких квадрата) и лень делать карты высот, то можно вытворить костыль с несколькими Enviroment Particles Holder, каждый из которых отвечает за растительность на своём квадрате.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Kadath Воскресенье, 17.07.2016, 11:51 | Сообщение # 6119


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Как правильно использовать Save pictures for enviroment? Мне нужно получить развёртку комнаты, но получаются лишь подобные кадры, которые никуда не годятся.
Прикрепления: 1924034.jpg(51Kb)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Воскресенье, 17.07.2016, 20:00 | Сообщение # 6120


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Обычно эта функция работает либо в OpenGL, либо в Direct3D режиме. Попробуй переключить режим рендеринга.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 204 из 213«12202203204205206212213»
Поиск: