Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SeriousMan562 Воскресенье, 03.01.2016, 19:32 | Сообщение # 5881


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
помогите мне!! я новичок по serious editor и я не могу выпрямить прямо квадрат.Поможете?

Kadath Воскресенье, 03.01.2016, 21:19 | Сообщение # 5882


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
SeriousMan562, перефразируй, пожалуйста. Что значит "выпрямить прямо квадрат"?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
-Локи- Воскресенье, 03.01.2016, 21:32 | Сообщение # 5883


Сообщений: 76
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Доброго Времени суток, не подскажите как настроить дальность прорисовки брашей? гугли так и ничего не нашел...

Мод SeriousPath готов :
СКАЧАТЬ
Kadath Воскресенье, 03.01.2016, 22:01 | Сообщение # 5884


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 

Для начала выбираешь нужный браш в списке, который я выделил красным, а потом ставишь значение (метров до исчезновения) в синем окошке.

Прикрепления: 6068694.jpg (18.7 Kb)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Serious_Dimon Понедельник, 04.01.2016, 05:17 | Сообщение # 5885


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousMan562 ()
помогите мне!! я новичок по serious editor и я не могу выпрямить прямо квадрат.Поможете?

Зажми ALT а растягивай углы,что бы квадрат получился прямым. Только это надо делать когда ты в создание квадрата,а не когда ты его уже создал

Добавлено (04.01.2016, 05:17)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()
Для начала выбираешь нужный браш в списке, который я выделил красным, а потом ставишь значение (метров до исчезновения) в синем окошке.

Я вот кстати тоже с такой проблемой сталкивался,спасибо,буду теперь знать тоже!


Эх,что-то репутации мало...

-Локи- Понедельник, 04.01.2016, 19:29 | Сообщение # 5886


Сообщений: 76
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Для начала выбираешь нужный браш в списке, который я выделил красным, а потом ставишь значение (метров до исчезновения) в синем окошке.


Ты мой Бог!


Мод SeriousPath готов :
СКАЧАТЬ
Gnogor Понедельник, 04.01.2016, 20:09 | Сообщение # 5887


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Напишите горячие клавиши, которые упрощают работу или сокращают какие-либо действия. Например, связка ентитей с готовым event типом (такое есть, я помню).

ST27 Понедельник, 04.01.2016, 22:00 | Сообщение # 5888


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Нет, я не зря сидел полчаса

- My Personal Site -
Gnogor Вторник, 05.01.2016, 02:44 | Сообщение # 5889


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ооо, шикарно. Спасибки.
Новая трабла. Я не соединяю сектора, потому что боюсь за оптимизацию. У меня появились вот такие черные тени на состыковке секторов, можно ли от них избавиться без объединения секторов?


Serious_Dimon Вторник, 05.01.2016, 05:08 | Сообщение # 5890


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
Нет, я не зря сидел полчаса

Оооо,это мне тоже очень пригодиться!Спасибки!Плюсик Gnaar


Эх,что-то репутации мало...

Kadath Четверг, 07.01.2016, 21:51 | Сообщение # 5891


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Требуется получить сигнал, когда мувинг браш проходит через тачфилд. Враг с blend и deaf припэрентнен к MovingBrush, который проезжает через тачфилд вместе с врагом. Но от врага тачфилд не получает никакого сигнала, хотя все параметры тачфилда какие нужно. Как так?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
BuIlDaLiBlE Пятница, 08.01.2016, 03:46 | Сообщение # 5892


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, все параметры это ты имеешь в виду PlayersOnly выключен?


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
SLAwww Пятница, 08.01.2016, 04:22 | Сообщение # 5893


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Это в принципе неправильно и не должно работать. Поставь MovingBrushMarker в нужном тебе месте и через него отправляй ивент.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Пятница, 08.01.2016, 09:42 | Сообщение # 5894


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
SLAwww, то бишь враг не считается для тачфилда врагом, если он проходит через него не самостоятельно?
-
Разобрался, но не через маркер.
Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 08.01.2016, 14:56


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Kadath Суббота, 09.01.2016, 13:37 | Сообщение # 5895


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Существует ли горячие клавиши для нацеливания триггера на объект? Если у меня есть ~сотня таких объектов, то вручную заполнять триггеры как-то немного сложно.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Gnogor Суббота, 09.01.2016, 14:06 | Сообщение # 5896


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата
для общих настроек объектов Кротим придумали горячие клавиши.))) Вызываются такие настройки комбинацией SHIFT+Горячая клавиша, которая обычно пишется напротив названия пункта настроек, например у "типа" - это (Y).


Возможно это и есть. Проверить не могу сейчас.


Kadath Суббота, 09.01.2016, 15:09 | Сообщение # 5897


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Не, не понятно. Просто в EntityProperetes показывается строка Target01(T) и всё.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Gnogor Суббота, 09.01.2016, 15:18 | Сообщение # 5898


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата
в TouchField в панеле Enter Target зажимай кнопку Ctrl вместе с Alt и кликай по PlayActionMarker и всё !


Возможно работает с другими ентитями. Проверь


Kadath Суббота, 09.01.2016, 16:04 | Сообщение # 5899


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Да! Gnaar

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Gnogor Суббота, 09.01.2016, 17:09 | Сообщение # 5900


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
О, отличненько. :D

BuIlDaLiBlE Суббота, 09.01.2016, 18:41 | Сообщение # 5901


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, ну ты чё? Таких вещей не знать...
Ctrl+Alt+ЛКМ же.
Ctrl+Alt+ПКМ если нажать, можно в списке даже не выбирать таргет, в триггере оно по умолчанию пойдёт с первого и так дальше если кликать будет заполняться.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Суббота, 09.01.2016, 18:41



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
AzuNeko Четверг, 14.01.2016, 20:38 | Сообщение # 5902


Сообщений: 605
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Нужно соединить вручную два тиррейна, повершинно(вершина одного вертекса соединяется с другой). Есть ли какая-нибудь команда, сочетание клавиш или другой некий способ сделать это без геморроя?

Добавлено (11.01.2016, 19:03)
---------------------------------------------
Upd: сам разобрался, довольно интересная штука, чуть позже напишу об этом статью ^_^

Добавлено (14.01.2016, 20:38)
---------------------------------------------
Срочно нужна локализация от 1c с блекджеком и Джигурдой. Может кто поможет сслыкой)

Kadath Четверг, 14.01.2016, 20:51 | Сообщение # 5903


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Kadath - Четверг, 14.01.2016, 20:53


Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Четверг, 14.01.2016, 21:15 | Сообщение # 5904


Сообщений: 605
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, thank's man

Gnogor Суббота, 16.01.2016, 03:36 | Сообщение # 5905


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Сделал редактор через ярлык для своего мода. Теперь редактор не может нормально сохранять уровни и делать текстуры. Пробовал через .bat, но ничего не изменилось. Сама dll"ка мода работает и всё вроде нормально, но теперь просто нереально нормально сохранять уровни. Уровни сохраняются теперь только в корневой папке самой игры, но в самой папке мода. Еще при сохрании в папку мода, он пишет о несуществующих папках. Как будто редактор принимает корневую папку Сэма за папку с модом...

Вот скриншот ошибки:


Очень паревная ситуация. Выхода не вижу. Чистил SED через реестр, но толку нет.


Incurso Суббота, 16.01.2016, 06:43 | Сообщение # 5906


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Gnogor, От имени админа редактор запускай

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Gnogor Суббота, 16.01.2016, 07:44 | Сообщение # 5907


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не помогло. Если что, то мод основан на Arcade Mod и только в нём проблема. С другими моими модами всё в порядке.

Добавлено (16.01.2016, 07:44)
---------------------------------------------
Проблема решена.

Incurso Суббота, 16.01.2016, 10:50 | Сообщение # 5908


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Gnogor, Ну если ты запускаешь редактор с прописанной командой +game <имя папки мода>, то все карты должны сохраняться в папке мода. Незнаю, проверяй правильно ли всё написал

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
WereBull Вторник, 09.02.2016, 19:06 | Сообщение # 5909


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Эт,всем привет!В крации,у меня моб при спавне должен пробежаться по маркерам.Но что-то не так пошло,и крч у меня монстр бежит сразу на последний маркер,а не по цепочке,как надо.Цепочка замкнутая (т.е он возвращается на начальный маркер). Подскажите,что делать?Может,где в цепочке ошибка?

Vital_161_61
AzuNeko Вторник, 09.02.2016, 19:17 | Сообщение # 5910


Сообщений: 605
Награды: 3
Замечания: 0%
 
WereBull, в цепочке всё гуд, проверь назначение спавнера

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика