Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 174 из 215«12172173174175176214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


RealCrazyMan Суббота, 12.07.2014, 23:56 | Сообщение # 5191


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Wolverine, AutoGro вам в помощь, солдат. Следи за тем, чтобы у файлов карты не было русских названий.

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
-JD- Воскресенье, 13.07.2014, 23:51 | Сообщение # 5192


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Всем привет, нуждаюсь в вашей помощи. После долгого процесса постройки карты на SS:Revolution возникло желание протестировать ее с моим товарищем. Увы, но у нас обоих подключиться друг к другу не вышло, не поверите, из-за ошибки "NOT ENOUGH MEMORY (-410320849 bytes needed)!". Что это за чертовщина? Нехватка МИНУС бла-бла байт? Это как? Были у кого-нибудь подобные проблемы ранее?

P.S. Подозрения падают на огромное количество моделей, которые используются на уровне (в сингле игра запускается, только при попытке подключиться к серверу вылетает эта ошибка... однако до загрузки самого уровня дело не доходит, вылетает после "Waiting for connection").



http://sam4ever.do.am
SLAwww Понедельник, 14.07.2014, 03:01 | Сообщение # 5193


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Такая ошибка вылазит при попытке чтения повреждённого WLD-файла. Что делать? Пинать разрабов ССР ногами. И желательно проверить, работает ли карта нормально на 1.07, хотя я думаю, что должна работать.
Я не рекомендую использовать ССРный редактор, если есть возможность маппить под 1.07. У них там в каждой версии одни баги заменяются другими, в любой момент может поменяться структура WLD-файла, вообще всё сделано через одно место. Если всё же хочется поиграть, наилучший вариант такой: сделал карту в 1.07, скопировал в ССР, открыл в ССРном редакторе и пересохранил.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
-JD- Понедельник, 14.07.2014, 04:26 | Сообщение # 5194


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
SLAwww, в том-то и дело, что карту уже делаю на "Деградашене", а возможности вернуть в классику, как я понял, уже нет. Просто в виртуалке работать очень медленно и не хочется, особенно если имеется рабочий редактор на 64-битной системе... Хотя, тут почему-то вспоминается поговорка: "Скупой платит дважды". Ладно, может следующий патч для этого революционного дерьма сможет исправить эту проблему. Спасибо!


http://sam4ever.do.am
SLAwww Понедельник, 14.07.2014, 14:28 | Сообщение # 5195


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Вообще-то, некоторая возможность конвертации карты из ССР в 1.07 есть, я ведь об этом писал.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
-JD- Понедельник, 14.07.2014, 14:47 | Сообщение # 5196


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
SLAwww, да, я видел твое сообщение. Но дело в том, что у меня на карте огромная куча ентить, конвертить ее на классику - это делать ее заново, практически. А я сам с программированием не дружу, не имею понятия, как там ее доработать.

Я вообще не понимаю, неужели нельзя было сделать обратную совместимость?! Ведь 64-битный редактор в классике отсутствует, а я ждал от Ревы именно его... а в итоге - такое ограничение. Надо писать этим "Аллигаторам", чтобы сделали обратную совместимость!



http://sam4ever.do.am
SLAwww Понедельник, 14.07.2014, 15:03 | Сообщение # 5197


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Они её не сделают, потому что хотят заработать больше денег на своей халтуре. Совместимость отсутствует по двум причинам. Во-первых, они прямо в WLD-файл записывают ID стимовской доски лидеров (это означает, что можно жульническим способом набить себе невероятное число очков в любой карте). Во-вторых, они сделали многие классы наследниками CRationalEntity, хотя это нафиг не нужно и только портит производительность.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Вторник, 29.07.2014, 18:00 | Сообщение # 5198


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Как надо настроить player action marker, чтобы Сэм шёл пешком, а не бежал?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Вторник, 29.07.2014, 18:53 | Сообщение # 5199


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Поставить очень низкую скорость (0.25) в параметре Speed.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Среда, 30.07.2014, 05:41 | Сообщение # 5200


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, .5 сойдёт вроде.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
hripyshanya Среда, 30.07.2014, 12:39 | Сообщение # 5201


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите пожалуйста!
Хочу добавить инструменты, которых нету в serious editor, вроде: TimeControler или TacticsManager...
Что надо делать??? :( :( :(


Psych Среда, 30.07.2014, 13:07 | Сообщение # 5202


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Взять из папки Classes. Она в грошнике.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Суббота, 09.08.2014, 16:42 | Сообщение # 5203


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Как отключить mip-уровневую детализацию у отдельных брашей? (Чтобы постепенного исчезания или потери полигональности на расстоянии не было).

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Jackallos Суббота, 09.08.2014, 17:02 | Сообщение # 5204


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, честно сказать ни разу с таким не встречался, у меня всегда всё на месте было

Добавлено (09.08.2014, 16:50)
---------------------------------------------
Ну или я вопроса не понял)

Добавлено (09.08.2014, 17:02)
---------------------------------------------
У меня тоже вопрос, делал терраин по статье http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-62
Но вознмкла проблема - у меня только одна текстура травы, где я мог ошибиться?




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
art-serious Суббота, 09.08.2014, 17:19 | Сообщение # 5205


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Там же сказано, что отдельно экспортируем текстуры. Отдельно выбрал light map, экспортировал. Отдельно color map и т.д.

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Cr1sTaL Суббота, 09.08.2014, 17:33 | Сообщение # 5206


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как отключить сетку тиррейна, если это возможно.

Добавлено (09.08.2014, 17:33)
---------------------------------------------



Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
art-serious Суббота, 09.08.2014, 17:41 | Сообщение # 5207


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Включаешь Esc (свободная камера), жмёшь цифру 0 или Num 0

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
art-serious Суббота, 09.08.2014, 17:44 | Сообщение # 5208


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 


Соизвольте объяснить, почему у меня лажает освещение? Пока не встанешь на любой другой полигон, на самом первом ГГ не освещается

Прикрепления: 0317931.jpg(74Kb)


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Cr1sTaL Суббота, 09.08.2014, 17:50 | Сообщение # 5209


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
art-serious, нет, я имел ввиду отключить в режиме 9. Ну просто, когда запускаешь редактор, открываешь уровень и он открывается в режиме 9 и сетки на тирейне нету. А когда переходишь в режим 0, затем возвращаешься в режим 9, то сетка появляется Можно ли ее настройках отключить?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
art-serious Суббота, 09.08.2014, 17:57 | Сообщение # 5210


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Num 0

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
MasterST Суббота, 09.08.2014, 18:41 | Сообщение # 5211


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Как отключить mip-уровневую детализацию у отдельных брашей? (Чтобы постепенного исчезания или потери полигональности на расстоянии не было).

Параметр Visibility Bits. Достаточно двух-трех кубиков.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Суббота, 09.08.2014, 18:53 | Сообщение # 5212


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
MasterST, они вообще не для этого. =/

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Суббота, 09.08.2014, 19:36 | Сообщение # 5213


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
art-serious, спасибо за помощь. Я долго мучался с этой сеткой))

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Суббота, 09.08.2014, 20:02 | Сообщение # 5214


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SLAwww, окей, растолкуй тогда.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Суббота, 09.08.2014, 21:40 | Сообщение # 5215


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Вроде как объяснял уже давно. Visibility tweaks нужны для того, чтобы обманывать конвейер рендеринга. Например, в соседнем секторе какая-то браш, которая не должна рендериться, пока игрок не зайдёт в тот сектор. Или наоборот, браш должна рендериться, даже когда сам сектор невидим.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Jackallos Воскресенье, 10.08.2014, 08:36 | Сообщение # 5216


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
art-serious, я беру текстуры травы из грошника, там их 8 штук текстур, но у меня отрисовывается только первая(никакого разнообразия).

Добавлено (10.08.2014, 08:36)
---------------------------------------------
art-serious, касаемо теней, у меня подобная хрень случилась на браше под которым был проход. Я это решил так: выбрал сектор под брашем и задал ему цвет по светлее, а для балансировки освещения между секторами зделал текстуры по темнее.
В общем посмотри цвета сектора и текстур.




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
BuIlDaLiBlE Вторник, 19.08.2014, 22:06 | Сообщение # 5217


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь разбирался зачем в редакторе деградацииреволюции "playerpaths"?


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Eizzoux2 Четверг, 21.08.2014, 16:54 | Сообщение # 5218


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Млин, как ослабить передвижение предметов на Ctrl+LMB/Ctrl+RMB?
А то чуть курсор сдвину, и энтитя носится по экрану как сумашедшая O_o


Эрупторы
Kadath Четверг, 21.08.2014, 17:04 | Сообщение # 5219


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, PageDown - уменьшить; PageUp - увеличить.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Golden_Darkness Четверг, 21.08.2014, 17:51 | Сообщение # 5220


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, playerstart > start in computer галочку поставь > massege выбери текст сообщения

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 174 из 215«12172173174175176214215»
Поиск: