Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 172 из 213«12170171172173174212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cr1sTaL Суббота, 05.04.2014, 14:23 | Сообщение # 5131


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, вопрос подробнее!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Andrey99 Суббота, 05.04.2014, 14:43 | Сообщение # 5132


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ , в basic entities , вытаскивай light на помещение и в Fall-off , настраивай его освещение и цвет во во вкладке Color если хочешь

ШефчеГ Суббота, 05.04.2014, 14:45 | Сообщение # 5133

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Неет, я в другом смысле
Ну вот скрин с моей мапы, правильно я освещение сделал? Просто меня ругали что я на прошлой мапе сделал свет слишком скучным


кря-кря
Eizzoux2 Суббота, 05.04.2014, 16:03 | Сообщение # 5134


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А какого размера должны быть текстуры кольта?

Andrey99 Суббота, 05.04.2014, 18:46 | Сообщение # 5135


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ , выглядит хорошо освещение ;)

ШефчеГ Суббота, 05.04.2014, 20:35 | Сообщение # 5136

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Такая ситуация: я и арахноид, между нами решётка (полигон). Этот полигон не имеет толщины (H=0), затекстурирован решёткой из Зиккурата, имеет все необходимые для решётки галочки во вкладке полигона (прозрачность, детальность, простреливаемость. Вот я стреляю по арахноиду, всё нормально. Только вот арахноид почему-то не хочет по мне стрелять, а тупо идёт в решётку. До того, как я в него стрелял, он вообще меня не замечал. Как сделать, чтоб он видел через решётку?

кря-кря
MentalVader Суббота, 05.04.2014, 21:03 | Сообщение # 5137


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, А параметры полигонов одинаковые?

https://new.vk.com/mtltycontent
ШефчеГ Суббота, 05.04.2014, 21:16 | Сообщение # 5138

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MentalVader, да, с обеих сторон

кря-кря
Cr1sTaL Суббота, 05.04.2014, 21:30 | Сообщение # 5139


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата ШефчеГ ()
Вот я стреляю по арахноиду, всё нормально. Только вот арахноид почему-то не хочет по мне стрелять, а тупо идёт в решётку. До того, как я в него стрелял, он вообще меня не замечал. Как сделать, чтоб он видел через решётку?

Ни как. Так и должно быть, это задумано в редакторе.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Воскресенье, 06.04.2014, 15:21 | Сообщение # 5140


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Vadim595, ты не прав.
Чтобы арахноид не шёл на решетку, нужно в его параметре radius attack поставить значение равное нулю. И как-раз таки плохо, что параметры полигона решетки одинаковые с обеих сторон. Если игрок не увидит ее обратную сторону, то можно просто удалить полигон со стороны арахноида.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Lindemann33 Воскресенье, 06.04.2014, 20:31 | Сообщение # 5141


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, если удалять, то арахнид вроде проходить будет через нее, чтобы он замечал игрока нормально, нужно вроде портал поставить)

Ванилька йоу
Sirius Понедельник, 07.04.2014, 03:30 | Сообщение # 5142

Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Есть туториал где можно редактировать свои шрифты под SED3 для SS HD? И, как вернуть все панели в SED3(случайно спрятал их и не знаю как вернуть :D )?

Cr1sTaL Понедельник, 07.04.2014, 08:55 | Сообщение # 5143


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Sirius, чтобы вернуть настройки редактора в стандартный вид, нужно в папке с игрой удалить папку UserData

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Cr1sTaL Понедельник, 07.04.2014, 08:56 | Сообщение # 5144


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Извини, перепутал тему.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Понедельник, 07.04.2014, 11:40 | Сообщение # 5145


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Lindemann33, так я и сказал ранее, что нужно сделать для того, чтобы он не ушёл)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
TheMarkHP Понедельник, 07.04.2014, 12:44 | Сообщение # 5146


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Извините, у меня вопрос не по теме.


Golden_Darkness Понедельник, 07.04.2014, 14:40 | Сообщение # 5147


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
TheMarkHP, акция

TheMarkHP Понедельник, 07.04.2014, 14:48 | Сообщение # 5148


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, Но в магазине мне всё ещё предлагают купить TSE. И если кто-то посмотрит мой список игр, он не увидит TSE.

Eizzoux2 Вторник, 08.04.2014, 15:22 | Сообщение # 5149


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня проблемы:
- Пара MovingBrush'ей, которые двигались, перестали двигаться (я всё перепроверяю, исправляю - не выходит)
- PlayerActionMarker'ы с Action>WaitForever не срабатывают при активе камеры (всё равно можно сбросить), хотя раньше срабатывало :(

Добавлено (08.04.2014, 15:22)
---------------------------------------------
С первой разобрался сам.

---------------------------------

Появился вопросик: Можно ли сделать так, чтобы музыка сменялась мгновенно (резко)?

Golden_Darkness Вторник, 08.04.2014, 15:38 | Сообщение # 5150


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, отруби старый mh и резко вруби новый

Eizzoux2 Вторник, 08.04.2014, 16:56 | Сообщение # 5151


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А с MusicChanger'ом?

ШефчеГ Вторник, 08.04.2014, 18:03 | Сообщение # 5152

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Новая проблема
При подношении лайта к полигону эдитор выдаёт ошибку и сворачивается, причём этот полигон имеет те же параметры, что и остальные полигоны. Что может быть причиной?


кря-кря
art-serious Вторник, 08.04.2014, 18:48 | Сообщение # 5153


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Полигон Можешь выслать карту / сектор карты?

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
ШефчеГ Вторник, 08.04.2014, 19:03 | Сообщение # 5154

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, такое думаю вряд ли смогу провернуть

кря-кря
seriously_petr Среда, 09.04.2014, 01:15 | Сообщение # 5155


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, Как вариант: причиной может быть то, что полигон очень большой и у него стоит маленький кластер теней. :)

Я могу быть не прав. Лучше в следующий раз прилагай какой-нибудь скриншот, а то полигоны разные бывают и параметры у них тоже.


ШефчеГ Среда, 09.04.2014, 14:25 | Сообщение # 5156

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
seriously_petr, ну дык я сказал что прарметры одинаковы
Хотя насчёт размера полигона ты прав - он действительно большой
Как в эдитор зайду так разрежу его, скажу что выйдет


кря-кря
Golden_Darkness Среда, 09.04.2014, 16:05 | Сообщение # 5157


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, там постепенно

ШефчеГ Четверг, 10.04.2014, 07:49 | Сообщение # 5158

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В общем разрезал там один полигон и всё стало норм
Вот новый вопрос)
Можно ли как-то сделать, чтобы конкретный полигон не воспринимал свет от лайтов, а только от солнца?


кря-кря
BuIlDaLiBlE Суббота, 12.04.2014, 23:59 | Сообщение # 5159


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, не подносить лайт к полигону :D
А вообще, вроде нельзя.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Воскресенье, 13.04.2014, 11:13 | Сообщение # 5160

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, раз уж никто долго не отвечал, то я так и понял)

Добавлено (13.04.2014, 11:13)
---------------------------------------------
Тогда вот такой вопрос
В старом сэме не поддерживаются динамические тени (ну или не полностью). Вот ставлю я дерево, делаю его разрушимым, просчитываю тени. После того, как дерево уничтожается, тень от него остаётся. Это простительно, если в таком виде выкладывать карту? Или лучше просто сделать дерево нерушимым?

кря-кря
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 172 из 213«12170171172173174212213»
Поиск: