Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 172 из 215«12170171172173174214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Воскресенье, 11.05.2014, 09:50 | Сообщение # 5131


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, тег изображения не работает, если поставлено несколько строчек с http:/. При этом, путь к картинке должен заканчиваться ее форматом. Ссылка, которую ты привёл, является ссылкой на страничку с картинкой, а не на картинку. И лучше использовать спойлер.
Переформировал ссылку к картинке:

Ошибка в седе возможно связана с тем, что файл не лежит пределах корневой директории Сэма. Хотя, хрен его знает.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Kadath Понедельник, 12.05.2014, 16:44 | Сообщение # 5132


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Вопрос. Как сделать из модели браш?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
RealCrazyMan Понедельник, 12.05.2014, 19:21 | Сообщение # 5133


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Kadath, В редакторе опция "Insert 3D model" и "Import 3D model". Первая вставляет браш на текущую карту, вторая - создает новый мир.

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
SLAwww Понедельник, 12.05.2014, 19:23 | Сообщение # 5134


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Экспортировать MDL в любой читаемый движком формат с помощью MilkShape3D, импортировать в SED (File -> Insert 3D object).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Среда, 14.05.2014, 17:23 | Сообщение # 5135


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ситуация. При нажатии num 6-num, все тригеры становятся невидимыми и появляется туман. 9-num Делает наоборот. Мне так было удобно работать, но однажды, когда я работал в едиторе, что то нажал. Сам не знаю что и теперь работает только 6-num и то он еще увеличивает окно, которое выделено на данный момент на весь экран. Как вернуть 9-num - 6-num на место ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
PavelTemnikow Суббота, 24.05.2014, 16:31 | Сообщение # 5136


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди а у кого есть уже на пк serious sam revolution ? если есть то попробуйте загрузить на этот сайт можно на яндекс диск

Minster20012 Воскресенье, 25.05.2014, 12:52 | Сообщение # 5137


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
CAHEK, Ого. Пробовали переустановить игру? Скорей всего глюк эдитора.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Cr1sTaL Вторник, 27.05.2014, 23:05 | Сообщение # 5138


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы деверь не превращалась в черную при движении от солнечного света? Если ставить освещение у двери с помощью обычных лайтов, то при открытии сильно падает фпс.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Среда, 28.05.2014, 07:28 | Сообщение # 5139


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Vadim595, к полигонам двери применить свойство Full Bright в главном окне параметров освещения полигона.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
MentalVader Среда, 28.05.2014, 22:36 | Сообщение # 5140


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CAHEK, нажми esc (т.е. нужно перейти в режим полета), затем нажми 0. Не привычно будет, конечно, но у меня работает.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Среда, 28.05.2014, 23:46 | Сообщение # 5141


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Vadim595, к полигонам двери применить свойство Full Bright в главном окне параметров освещения полигона.

А нельзя как-то по красивее сделать, а то фулбрайт все портит.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Четверг, 29.05.2014, 07:33 | Сообщение # 5142


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Vadim595, можно. Если фулбрайт шибко выделяется яркостью, то просто измени оттенок текстуры на более тёмный (тёмно серый, например). Для эффекта плавного затемнения одной стороны мувинг браша, можно использовать текстуру, которая является плавным горизонтальным градиентом от серого к черному (находится в папке текстур Зиккурата), и применить ее как третий слой текстур. Основной способ, юзаемый самими Croteam.
А ещё можно взять отдельный light и и при`Paraent'ить его к мувингбрашу. Тогда этот лайт будет двигаться вместе с мувингбрашем. Но это глючно и не экономично.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
artem-predator Вторник, 10.06.2014, 19:59 | Сообщение # 5143


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Нужна помощь. Как работает Gravity marker?



Golden_Darkness Вторник, 10.06.2014, 21:40 | Сообщение # 5144


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
artem-predator, просто берешь его, указываешь ему вектор и выбираешь его в списке области на которой хочешь измерять гравитацию, а потом жми s и в параметре gravity выбери свой маркер

ERDUDEAD00199 Среда, 11.06.2014, 17:43 | Сообщение # 5145

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите!дайте кряк для serious sam и seriouseditor чтобы они работали на windows 8.1!!Заранее спасибо.

DEAD&RESTART
Cr1sTaL Пятница, 13.06.2014, 21:43 | Сообщение # 5146


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать что бы, когда я навожу прицел на дверь появляется надпись "Подвергнуть анализу"?

Добавлено (13.06.2014, 21:17)
---------------------------------------------
Как сделать, чтобы после спавна монстр бежал в указанное место? (пробовал EnemyMarker, но они после спавна не работают).

Добавлено (13.06.2014, 21:43)
---------------------------------------------
Как сделать авто сохранение?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Суббота, 14.06.2014, 07:28 | Сообщение # 5147


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Vadim595, ты маркер указывал у врага или у спавнера? Маркеров больше, чем один?
А по авто сохранению вот (благодарю АртСириуса):
Player Start -> Group -> 01 (задаем имя Player Start, чтобы отличался от остальных)
Touch Field -> Enter Target -> Player Start - 01


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Суббота, 14.06.2014, 11:28 | Сообщение # 5148


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Vadim595, ты маркер указывал у врага или у спавнера? Маркеров больше, чем один?

Маркер указывал у врага.
Цитата Kadath ()
Player Start -> Group -> 01 (задаем имя Player Start, чтобы отличался от остальных)
Touch Field -> Enter Target -> Player Start - 01

Спасибо, а нельзя сделать так: я беру ключ и происходит авто сохранение?


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Суббота, 14.06.2014, 12:12 | Сообщение # 5149


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Vadim595, у спавнера в поле patrol target выбери первый enemy marker.
Цитата Kadath ()
Маркеров больше, чем один?

Про ключ можно - Key Item -> Target -> Player Start 01


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Суббота, 14.06.2014, 12:20 | Сообщение # 5150


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Vadim595, у спавнера в поле patrol target выбери первый enemy marker.

Спасибо!
Цитата Kadath ()
Про ключ можно - Key Item -> Target -> Player Start 01

А через триггер не как нельзя? Просто мне нужно через триггер, но оно не хочет сохранятся :(


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Суббота, 14.06.2014, 12:40 | Сообщение # 5151


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Vadim595,
Key Item -> Target -> Trigger -> Target 01 -> Player Start 01
При активации триггера таким способом, будут активировано все то, что указано в триггере, а также наш player marker. Если что-то не работает, покрути Trigger Event Type у триггера.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Суббота, 14.06.2014, 13:02 | Сообщение # 5152


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Если что-то не работает, покрути Trigger Event Type у триггера.

Да мне надо попробовать поиграться с этим. Когда перепробую - отпишусь.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Andrey99 Понедельник, 16.06.2014, 11:26 | Сообщение # 5153


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать свой Bckground ? Текстуры от него уже имеются , как именно сделать его ?

MasterST Понедельник, 16.06.2014, 22:43 | Сообщение # 5154


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Andrey99, как ни странно, ентитя Background. Вытаскиваешь в рендер-окно, добавляешь как примитив и текстурируешь все положения.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Minster20012 Понедельник, 16.06.2014, 23:06 | Сообщение # 5155


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос: в папке classes есть ентитии, которые отсутствуют в едиторе. Как мне их добавить? Insert item>.ecl файл класса - не выходит.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Andrey99 Понедельник, 16.06.2014, 23:36 | Сообщение # 5156


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST , спасибо .

RealCrazyMan Вторник, 17.06.2014, 00:04 | Сообщение # 5157


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Minster20012, Банальным перетаскиванием нужного .ecl файла в окно ентить редактора.

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Minster20012 Вторник, 17.06.2014, 01:58 | Сообщение # 5158


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
RCM, Нифига не получается. Перетаскиваю и ничего, все ентитии, которые есть в эдиторе перетаскиваются, а те, которых нет - нет.

Перетаскивал,если что, Player.ecl,PlayerView.ecl,PlayerWeapons.ecl и PlayerWeaponEffects.ecl.

И PlayerParenter есть только в XBOX-моде?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Вторник, 17.06.2014, 07:38 | Сообщение # 5159


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Minster20012, не все возможности, к которым относятся классы, работают в редакторе или вообще ни чего из себя не представляют. Самый яркий пример - попробовать добавить Fishman или Water - бесполезно. Разработчики не посчитали нужным оставить что-нибудь, кроме классов и тумбиалов.
Но ты все же сможешь перенести некоторые штучки, которых нет в стандартном древе. Например, батарея и "розетка" для личинки-экзотеха - они запросто добавятся в виде ентити.
Да. В Xbox.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Minster20012 Вторник, 17.06.2014, 11:04 | Сообщение # 5160


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Ну я так и подумал.
Еще пара вопросов:
-Возможно ли стандартными средствами сделать условие прышка и прыжок+вперед? Мне нужно, чтобы цикл движения мбраша начинался заного, когда игрок жмет прыжок+вперед.
-Никаким другим способом, кроме как замены Entities.dll не припарентить к игроку что-нибудь? Или к камере игрока?
-И вот такая картина: у меня несколько брашей, от которых я хочу сделать отражения. Все по статейке сделал, прозрачность врубил, но при выборе std_mirror или mirror_marker получается при движении камерой скачущая белеберда. Какие настройки должны быть? И, когда, допустим, я сделаю отражения, то как мне сделать, чтобы отражения были не сильными?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 172 из 215«12170171172173174214215»
Поиск: