Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 172 из 215«12170171172173174214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2497
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Eizzoux2 Вторник, 08.04.2014, 15:22 | Сообщение # 5131


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня проблемы:
- Пара MovingBrush'ей, которые двигались, перестали двигаться (я всё перепроверяю, исправляю - не выходит)
- PlayerActionMarker'ы с Action>WaitForever не срабатывают при активе камеры (всё равно можно сбросить), хотя раньше срабатывало :(

Добавлено (08.04.2014, 15:22)
---------------------------------------------
С первой разобрался сам.

---------------------------------

Появился вопросик: Можно ли сделать так, чтобы музыка сменялась мгновенно (резко)?

Эрупторы
Golden_Darkness Вторник, 08.04.2014, 15:38 | Сообщение # 5132


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, отруби старый mh и резко вруби новый

Eizzoux2 Вторник, 08.04.2014, 16:56 | Сообщение # 5133


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А с MusicChanger'ом?

Эрупторы
ШефчеГ Вторник, 08.04.2014, 18:03 | Сообщение # 5134

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Новая проблема
При подношении лайта к полигону эдитор выдаёт ошибку и сворачивается, причём этот полигон имеет те же параметры, что и остальные полигоны. Что может быть причиной?


кря-кря
art-serious Вторник, 08.04.2014, 18:48 | Сообщение # 5135


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Полигон Можешь выслать карту / сектор карты?

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
ШефчеГ Вторник, 08.04.2014, 19:03 | Сообщение # 5136

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, такое думаю вряд ли смогу провернуть

кря-кря
seriously_petr Среда, 09.04.2014, 01:15 | Сообщение # 5137


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, Как вариант: причиной может быть то, что полигон очень большой и у него стоит маленький кластер теней. :)

Я могу быть не прав. Лучше в следующий раз прилагай какой-нибудь скриншот, а то полигоны разные бывают и параметры у них тоже.


ШефчеГ Среда, 09.04.2014, 14:25 | Сообщение # 5138

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
seriously_petr, ну дык я сказал что прарметры одинаковы
Хотя насчёт размера полигона ты прав - он действительно большой
Как в эдитор зайду так разрежу его, скажу что выйдет


кря-кря
Golden_Darkness Среда, 09.04.2014, 16:05 | Сообщение # 5139


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, там постепенно

ШефчеГ Четверг, 10.04.2014, 07:49 | Сообщение # 5140

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В общем разрезал там один полигон и всё стало норм
Вот новый вопрос)
Можно ли как-то сделать, чтобы конкретный полигон не воспринимал свет от лайтов, а только от солнца?


кря-кря
BuIlDaLiBlE Суббота, 12.04.2014, 23:59 | Сообщение # 5141


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, не подносить лайт к полигону :D
А вообще, вроде нельзя.



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
ШефчеГ Воскресенье, 13.04.2014, 11:13 | Сообщение # 5142

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, раз уж никто долго не отвечал, то я так и понял)

Добавлено (13.04.2014, 11:13)
---------------------------------------------
Тогда вот такой вопрос
В старом сэме не поддерживаются динамические тени (ну или не полностью). Вот ставлю я дерево, делаю его разрушимым, просчитываю тени. После того, как дерево уничтожается, тень от него остаётся. Это простительно, если в таком виде выкладывать карту? Или лучше просто сделать дерево нерушимым?

кря-кря
Kadath Воскресенье, 13.04.2014, 12:41 | Сообщение # 5143


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, разумеется, можно. Если уж простили наших православных Croteam, то и тебя простят)
Но если это лес, то не стоит делать его сокрушимым.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
ШефчеГ Воскресенье, 13.04.2014, 17:35 | Сообщение # 5144

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В общем, думал справлюсь сам, что-нибудь придумаю, но нет, я ничего не придумал.
На указанном скриншоте мне необходимо затемнить дальнюю часть комнаты лайтами с параметром "dark light" (то, что за дверью, немного на расстоянии от двери). Пробдема в том, что потолок за дверью - мувинг браш, поэтому он имеет параметр фулл брейдж с затемнением текстуры.

Прикрепления: 4492931.jpg(225Kb)


кря-кря
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 13.04.2014, 17:44 | Сообщение # 5145


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, используй лайты внутри, не используй свет от солнца.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Kadath Воскресенье, 13.04.2014, 17:55 | Сообщение # 5146


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, есть идея использовать gradient marker, но стоит с умом просчитать наклон тёмной зоны и цвет полигона мувингбраша. Кстати, если на подобный, почти фулбрайтовый свет от такого вот "затененного" directional light, добавить свет от факелов, будет красиво и не будет заметна эта режущая глаза однотонность.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
ШефчеГ Воскресенье, 13.04.2014, 18:17 | Сообщение # 5147

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, стрёмно, но я никогда не сталкивался с градиент маркером, как им пользоваться?)

кря-кря
Kadath Воскресенье, 13.04.2014, 18:19 | Сообщение # 5148


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, я даже статью для тебя написал)
-
Кстати, почему ты не хочешь использовать дарк лайт? Цвет полигона мувинг браша можно сделать еще темнее.
Сообщение отредактировал Kadath - Воскресенье, 13.04.2014, 18:21


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Пятница, 18.04.2014, 11:08 | Сообщение # 5149


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ситуация.
Я сделал модель врага. Ввел ее в едитор через СКА студию. Накодил СДК на нового врага. Все замечательно, но если я добавляю в комнату fog или haze маркеры, то у моделей сбивается текстура. Как быть ? Кто сталкивался ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Golden_Darkness Пятница, 18.04.2014, 16:19 | Сообщение # 5150


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Что умеет world settings controller?

art-serious Пятница, 18.04.2014, 17:34 | Сообщение # 5151


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Способствует работоспособности ентити EnviromentParticlesHolder и запрещает автосейв при запуске сессии. Так же без него неработает корректно EffectMarker
Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 18.04.2014, 17:58


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SLAwww Пятница, 18.04.2014, 22:42 | Сообщение # 5152


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
CAHEK, это баг движка. Посредством стандартного СДК он не устраним, разве что ты подберёшь конкретную раскладку UV-карты, с которой у модели не наблюдается глюков.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 19.04.2014, 11:06 | Сообщение # 5153


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
А что именно та не так ?
Какие вещи не надо делать чтобы избежать его ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Суббота, 19.04.2014, 14:21 | Сообщение # 5154


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не использовать СКА-модели в тумане. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 19.04.2014, 20:38 | Сообщение # 5155


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
А еще есть какие варианты ?
Без тумана плохо будет. :(

Добавлено (19.04.2014, 20:38)
---------------------------------------------
Как правильно нужно UV-карту поправить ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
DilonSKY Воскресенье, 20.04.2014, 14:42 | Сообщение # 5156


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Существует ентитя или ДЛЛка с помощ*ю которой можно убрать начальное оружие Сэма (Кольт и Нож), не предусмотренное разработчиками?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
CAHEK Воскресенье, 20.04.2014, 15:40 | Сообщение # 5157


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Не слышал.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Воскресенье, 20.04.2014, 17:14 | Сообщение # 5158


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
DilonSKY, что-то подобное, возможно есть в посте 219 вот здеся, в этой теме. Сам лично не проверял, так что может быть не то.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Понедельник, 21.04.2014, 00:13 | Сообщение # 5159


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
CAHEK, по идее (но я это никак не гарантирую) - модель должна нормально реагировать на туман, если её ЮВ-карта создана с учётом всех правил МДЛ-модели. Для СКА эти правила изначально мягче (можно разрывать материал), но, оказывается, в тумане такая ЮВ портится. Ах да, дополнительные шейдеры вроде Multilayer, тоже нельзя применять в тумане.

DilonSKY, да.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Golden_Darkness Воскресенье, 27.04.2014, 21:37 | Сообщение # 5160


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как можно вывести на экран картинку, аля to be continued(Хотя может это браш был) или как в моде xmass?

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 172 из 215«12170171172173174214215»
Поиск: