Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 175 из 213«12173174175176177212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Четверг, 29.05.2014, 07:33 | Сообщение # 5221


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Vadim595, можно. Если фулбрайт шибко выделяется яркостью, то просто измени оттенок текстуры на более тёмный (тёмно серый, например). Для эффекта плавного затемнения одной стороны мувинг браша, можно использовать текстуру, которая является плавным горизонтальным градиентом от серого к черному (находится в папке текстур Зиккурата), и применить ее как третий слой текстур. Основной способ, юзаемый самими Croteam.
А ещё можно взять отдельный light и и при`Paraent'ить его к мувингбрашу. Тогда этот лайт будет двигаться вместе с мувингбрашем. Но это глючно и не экономично.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
artem-predator Вторник, 10.06.2014, 19:59 | Сообщение # 5222


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Нужна помощь. Как работает Gravity marker?



Golden_Darkness Вторник, 10.06.2014, 21:40 | Сообщение # 5223


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
artem-predator, просто берешь его, указываешь ему вектор и выбираешь его в списке области на которой хочешь измерять гравитацию, а потом жми s и в параметре gravity выбери свой маркер

ERDUDEAD00199 Среда, 11.06.2014, 17:43 | Сообщение # 5224

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите!дайте кряк для serious sam и seriouseditor чтобы они работали на windows 8.1!!Заранее спасибо.

DEAD&RESTART
Cr1sTaL Пятница, 13.06.2014, 21:43 | Сообщение # 5225


Сообщений: 1294
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать что бы, когда я навожу прицел на дверь появляется надпись "Подвергнуть анализу"?

Добавлено (13.06.2014, 21:17)
---------------------------------------------
Как сделать, чтобы после спавна монстр бежал в указанное место? (пробовал EnemyMarker, но они после спавна не работают).

Добавлено (13.06.2014, 21:43)
---------------------------------------------
Как сделать авто сохранение?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Суббота, 14.06.2014, 07:28 | Сообщение # 5226


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Vadim595, ты маркер указывал у врага или у спавнера? Маркеров больше, чем один?
А по авто сохранению вот (благодарю АртСириуса):
Player Start -> Group -> 01 (задаем имя Player Start, чтобы отличался от остальных)
Touch Field -> Enter Target -> Player Start - 01


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Суббота, 14.06.2014, 11:28 | Сообщение # 5227


Сообщений: 1294
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Vadim595, ты маркер указывал у врага или у спавнера? Маркеров больше, чем один?

Маркер указывал у врага.
Цитата Kadath ()
Player Start -> Group -> 01 (задаем имя Player Start, чтобы отличался от остальных)
Touch Field -> Enter Target -> Player Start - 01

Спасибо, а нельзя сделать так: я беру ключ и происходит авто сохранение?


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Суббота, 14.06.2014, 12:12 | Сообщение # 5228


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Vadim595, у спавнера в поле patrol target выбери первый enemy marker.
Цитата Kadath ()
Маркеров больше, чем один?

Про ключ можно - Key Item -> Target -> Player Start 01


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Суббота, 14.06.2014, 12:20 | Сообщение # 5229


Сообщений: 1294
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Vadim595, у спавнера в поле patrol target выбери первый enemy marker.

Спасибо!
Цитата Kadath ()
Про ключ можно - Key Item -> Target -> Player Start 01

А через триггер не как нельзя? Просто мне нужно через триггер, но оно не хочет сохранятся :(


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Суббота, 14.06.2014, 12:40 | Сообщение # 5230


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Vadim595,
Key Item -> Target -> Trigger -> Target 01 -> Player Start 01
При активации триггера таким способом, будут активировано все то, что указано в триггере, а также наш player marker. Если что-то не работает, покрути Trigger Event Type у триггера.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Суббота, 14.06.2014, 13:02 | Сообщение # 5231


Сообщений: 1294
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Если что-то не работает, покрути Trigger Event Type у триггера.

Да мне надо попробовать поиграться с этим. Когда перепробую - отпишусь.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Andrey99 Понедельник, 16.06.2014, 11:26 | Сообщение # 5232


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать свой Bckground ? Текстуры от него уже имеются , как именно сделать его ?

MasterST Понедельник, 16.06.2014, 22:43 | Сообщение # 5233


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Andrey99, как ни странно, ентитя Background. Вытаскиваешь в рендер-окно, добавляешь как примитив и текстурируешь все положения.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Minster20012 Понедельник, 16.06.2014, 23:06 | Сообщение # 5234


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос: в папке classes есть ентитии, которые отсутствуют в едиторе. Как мне их добавить? Insert item>.ecl файл класса - не выходит.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Andrey99 Понедельник, 16.06.2014, 23:36 | Сообщение # 5235


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST , спасибо .

RealCrazyMan Вторник, 17.06.2014, 00:04 | Сообщение # 5236


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Minster20012, Банальным перетаскиванием нужного .ecl файла в окно ентить редактора.

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Minster20012 Вторник, 17.06.2014, 01:58 | Сообщение # 5237


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
RCM, Нифига не получается. Перетаскиваю и ничего, все ентитии, которые есть в эдиторе перетаскиваются, а те, которых нет - нет.

Перетаскивал,если что, Player.ecl,PlayerView.ecl,PlayerWeapons.ecl и PlayerWeaponEffects.ecl.

И PlayerParenter есть только в XBOX-моде?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Вторник, 17.06.2014, 07:38 | Сообщение # 5238


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, не все возможности, к которым относятся классы, работают в редакторе или вообще ни чего из себя не представляют. Самый яркий пример - попробовать добавить Fishman или Water - бесполезно. Разработчики не посчитали нужным оставить что-нибудь, кроме классов и тумбиалов.
Но ты все же сможешь перенести некоторые штучки, которых нет в стандартном древе. Например, батарея и "розетка" для личинки-экзотеха - они запросто добавятся в виде ентити.
Да. В Xbox.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Вторник, 17.06.2014, 11:04 | Сообщение # 5239


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Ну я так и подумал.
Еще пара вопросов:
-Возможно ли стандартными средствами сделать условие прышка и прыжок+вперед? Мне нужно, чтобы цикл движения мбраша начинался заного, когда игрок жмет прыжок+вперед.
-Никаким другим способом, кроме как замены Entities.dll не припарентить к игроку что-нибудь? Или к камере игрока?
-И вот такая картина: у меня несколько брашей, от которых я хочу сделать отражения. Все по статейке сделал, прозрачность врубил, но при выборе std_mirror или mirror_marker получается при движении камерой скачущая белеберда. Какие настройки должны быть? И, когда, допустим, я сделаю отражения, то как мне сделать, чтобы отражения были не сильными?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
SLAwww Вторник, 17.06.2014, 11:47 | Сообщение # 5240


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Некоторые из классов являются "внутренними", их нельзя добавить в виртуальное дерево. Игра сама создает объекты этих классов при необходимости.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Вторник, 17.06.2014, 18:33 | Сообщение # 5241


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Такой вопрос: в инертане есть два раздела: тактические и стратегические данные. Все, что я не напишу, отправляется в раздел "тактические данные". А как послать сообщение в раздел стратегических?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Вторник, 17.06.2014, 19:34 | Сообщение # 5242


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Насколько знаю, в папке Data(MP) тактические сообщения задаются в подпапке "Information", стратегические - в "Background".

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Вторник, 17.06.2014, 21:43 | Сообщение # 5243


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Minster20012 ()
Никаким другим способом, кроме как замены Entities.dll не припарентить к игроку что-нибудь? Или к камере игрока?

Это можно сделать БЕЗ замены EntitiesMP.dll, но с добавлением собственной дополнительной ДЛЛ-ки. Любой нормальный кодер такое напишет за минуту.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Вторник, 17.06.2014, 22:22 | Сообщение # 5244


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Minster20012, внемли словам моим... Ступай в "Статьи" найди место под названием "Статья про вертак" и узришь ты там ссылку на энтитю PlayerParenter, работающей без замены оригинальной длл.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Minster20012 Вторник, 17.06.2014, 23:31 | Сообщение # 5245


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Psych, Знаю, туплю. Я то думал, что та дллка на замену, вот и забил на нее.

Как сделать отражение как в двухе? Тоесть не типо real-time, а просто картинкой?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Psych Вторник, 17.06.2014, 23:41 | Сообщение # 5246


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Э... что? Ты хочешь сказать, "ненастоящее" отражение, как в UT2003/4 или Watch_Dogs?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Minster20012 Вторник, 17.06.2014, 23:55 | Сообщение # 5247


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Psych, Ага, ибо, когда много брашей и почти на каждом рил-тайм миррор, он начинает глючить, либо у меня руки из задницы растут. Вобщем отражение с одного полигона переходит на другой, если сбоку смотреть, а потом РЕЗКО все как надо. Уж лучше просто картинкой.

Или так низя?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
SLAwww Среда, 18.06.2014, 00:04 | Сообщение # 5248


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Вообще, можно, но старый не-шейдеровый рефлекшн смотрится архиубого при любых раскладах. Режешь стену на множество полигонов (буквально: делаешь из стены сетку), на неё накладываешь скриншот комнаты текстурой и ставишь галку Reflective или как там её, должно криво походить на зеркало. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Minster20012 Среда, 18.06.2014, 01:18 | Сообщение # 5249


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 


Хм, посмотрим, как оно будет выглядеть.


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Среда, 18.06.2014, 07:44 | Сообщение # 5250


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, кстати да. Славввовский способ я уже открывал для себя давненько. Рефлект-текстура будет "волнами" перетекать с одной стороны полигона, на другую. Если таких полигонов несколько, то эффект будет повторяться на всех полигонах, создавая ощущение объёмности или маленьких волн.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 175 из 213«12173174175176177212213»
Поиск: