Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 173 из 215«12171172173174175214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cr1sTaL Суббота, 03.05.2014, 21:17 | Сообщение # 5161


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А точно, спасибо!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
TheMarkHP Суббота, 03.05.2014, 23:47 | Сообщение # 5162


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, вот я взял с сайта VanOSS'a:


Gh0st Воскресенье, 04.05.2014, 06:39 | Сообщение # 5163


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата Vadim595 ()
Так там текстура просто будет переворачивается, а мне нужно, чтобы она выглядела зеркально.

Отконвертируй текстуру в TGA, отзеркаль в любом редакторе изображений и обратно в SED.


Gh0st Воскресенье, 04.05.2014, 06:40 | Сообщение # 5164


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Так будет гораздо лучше выглядеть, если перевернуть, получится не так качественно

art-serious Воскресенье, 04.05.2014, 14:25 | Сообщение # 5165


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Gh0st ()
Отконвертируй текстуру в TGA, отзеркаль в любом редакторе изображений и обратно в SED.

Цитата Gh0st ()
Так будет гораздо лучше выглядеть, если перевернуть, получится не так качественно




Марразм. Это лишний вес для карты.

Прикрепления: 7249971.jpg(190Kb)
Сообщение отредактировал art-serious - Воскресенье, 04.05.2014, 14:26


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Golden_Darkness Среда, 07.05.2014, 21:44 | Сообщение # 5166


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Нужна помощь! Читал на форуме , что карту для SSTSE можно открыть в революции просто кинув Гро в архив, распоковав и открыв уровень. Проделал данные манипуляции , но уровень так и не открылся, выплюнов в меня ненахождением текстуры. Вопрос: нужно ли менять что-то в директориях гро(Что являет собой кошмар) или может ест какой-то другой способ

art-serious Четверг, 08.05.2014, 11:03 | Сообщение # 5167


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Странно... У меня без проблем открылась

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Golden_Darkness Четверг, 08.05.2014, 12:34 | Сообщение # 5168


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
art-serious, карта которую я хотел экспортировать то ли Hy speed то ли AT. Слушай, а попробуй поставить hy speed на свой Revolution может у тебя заработает

Добавлено (08.05.2014, 12:34)
---------------------------------------------
art-serious, карта которую я хотел экспортировать то ли Hy speed то ли AT. Слушай, а попробуй поставить hy speed на свой Revolution может у тебя заработает

Cr1sTaL Четверг, 08.05.2014, 23:49 | Сообщение # 5169


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, может у тебя в текстуре присутствуют русские символы или пробелы? Если да, то гро не будет работать.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Golden_Darkness Пятница, 09.05.2014, 08:00 | Сообщение # 5170


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595, у меня вчера почему-то всё внезапно заработоло O_o хотя я ,вроде. ничего не делал.
Причина сбоя так и не выяснена


Soviet_Belkin Пятница, 09.05.2014, 13:58 | Сообщение # 5171


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Стоят в России обелиски,
На них фамилии солдат…
Мои ровесники мальчишки
Под обелисками лежат.
И к ним, притихшие в печали,
Цветы приносят полевые
Девчонки те, что их так ждали,
Теперь уже совсем седые.


Kadath Пятница, 09.05.2014, 15:03 | Сообщение # 5172


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Да, Терновский написал хороший стих. Спасибо, что поднял настроение.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Soviet_Belkin Пятница, 09.05.2014, 15:24 | Сообщение # 5173


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спешу тебя поздравить я,
Сегодня праздник –День Победы!
Пусть будут рядышком друзья,
Пусть в жизни не коснутся беды!


Kadath Пятница, 09.05.2014, 16:48 | Сообщение # 5174


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Всё, достаточно. Товарищи главнокомандующие,

Offtopic



"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Soviet_Belkin Пятница, 09.05.2014, 17:20 | Сообщение # 5175


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Только не расстрел , я выучил русский язык я поздравил всех , товарищи администраторы и модераторы не расстреоивайте меня , хочу жить на сайте !!

Cr1sTaL Пятница, 09.05.2014, 18:14 | Сообщение # 5176


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Golden_Darkness ()
Vadim595, у меня вчера почему-то всё внезапно заработоло хотя я ,вроде. ничего не делал.
Причина сбоя так и не выяснена

Я вчера в стим не заходил, зашёл сегодня - опять выпустили обновление для революции, может его вчера выпустили - не знаю. Возможно, что после обновления у тебя все заработало.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Golden_Darkness Пятница, 09.05.2014, 22:54 | Сообщение # 5177


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595, может быть

SeriousEgorSam Воскресенье, 11.05.2014, 09:43 | Сообщение # 5178


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
На моей странице в ВК есть скрин ошибки в SED

Добавлено (11.05.2014, 09:41)
---------------------------------------------
[img]http://http://vk.com/id173062928?z=photo173062928_325294211%2Falbum173062928_00%2Frev[/img]

Добавлено (11.05.2014, 09:42)
---------------------------------------------

Добавлено (11.05.2014, 09:43)
---------------------------------------------
Короче: vk.com/id173062928

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Kadath Воскресенье, 11.05.2014, 09:50 | Сообщение # 5179


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, тег изображения не работает, если поставлено несколько строчек с http:/. При этом, путь к картинке должен заканчиваться ее форматом. Ссылка, которую ты привёл, является ссылкой на страничку с картинкой, а не на картинку. И лучше использовать спойлер.
Переформировал ссылку к картинке:

Ошибка в седе возможно связана с тем, что файл не лежит пределах корневой директории Сэма. Хотя, хрен его знает.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Kadath Понедельник, 12.05.2014, 16:44 | Сообщение # 5180


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Вопрос. Как сделать из модели браш?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
RealCrazyMan Понедельник, 12.05.2014, 19:21 | Сообщение # 5181


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Kadath, В редакторе опция "Insert 3D model" и "Import 3D model". Первая вставляет браш на текущую карту, вторая - создает новый мир.

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
SLAwww Понедельник, 12.05.2014, 19:23 | Сообщение # 5182


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Экспортировать MDL в любой читаемый движком формат с помощью MilkShape3D, импортировать в SED (File -> Insert 3D object).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Среда, 14.05.2014, 17:23 | Сообщение # 5183


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ситуация. При нажатии num 6-num, все тригеры становятся невидимыми и появляется туман. 9-num Делает наоборот. Мне так было удобно работать, но однажды, когда я работал в едиторе, что то нажал. Сам не знаю что и теперь работает только 6-num и то он еще увеличивает окно, которое выделено на данный момент на весь экран. Как вернуть 9-num - 6-num на место ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
PavelTemnikow Суббота, 24.05.2014, 16:31 | Сообщение # 5184


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди а у кого есть уже на пк serious sam revolution ? если есть то попробуйте загрузить на этот сайт можно на яндекс диск

Minster20012 Воскресенье, 25.05.2014, 12:52 | Сообщение # 5185


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
CAHEK, Ого. Пробовали переустановить игру? Скорей всего глюк эдитора.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Cr1sTaL Вторник, 27.05.2014, 23:05 | Сообщение # 5186


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы деверь не превращалась в черную при движении от солнечного света? Если ставить освещение у двери с помощью обычных лайтов, то при открытии сильно падает фпс.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Среда, 28.05.2014, 07:28 | Сообщение # 5187


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Vadim595, к полигонам двери применить свойство Full Bright в главном окне параметров освещения полигона.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MentalVader Среда, 28.05.2014, 22:36 | Сообщение # 5188


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
CAHEK, нажми esc (т.е. нужно перейти в режим полета), затем нажми 0. Не привычно будет, конечно, но у меня работает.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Среда, 28.05.2014, 23:46 | Сообщение # 5189


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Vadim595, к полигонам двери применить свойство Full Bright в главном окне параметров освещения полигона.

А нельзя как-то по красивее сделать, а то фулбрайт все портит.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Четверг, 29.05.2014, 07:33 | Сообщение # 5190


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Vadim595, можно. Если фулбрайт шибко выделяется яркостью, то просто измени оттенок текстуры на более тёмный (тёмно серый, например). Для эффекта плавного затемнения одной стороны мувинг браша, можно использовать текстуру, которая является плавным горизонтальным градиентом от серого к черному (находится в папке текстур Зиккурата), и применить ее как третий слой текстур. Основной способ, юзаемый самими Croteam.
А ещё можно взять отдельный light и и при`Paraent'ить его к мувингбрашу. Тогда этот лайт будет двигаться вместе с мувингбрашем. Но это глючно и не экономично.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 173 из 215«12171172173174175214215»
Поиск: