Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SLAwww Вторник, 17.06.2014, 11:47 | Сообщение # 5161


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Некоторые из классов являются "внутренними", их нельзя добавить в виртуальное дерево. Игра сама создает объекты этих классов при необходимости.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Вторник, 17.06.2014, 18:33 | Сообщение # 5162


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Такой вопрос: в инертане есть два раздела: тактические и стратегические данные. Все, что я не напишу, отправляется в раздел "тактические данные". А как послать сообщение в раздел стратегических?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Wynerros Вторник, 17.06.2014, 19:34 | Сообщение # 5163


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Насколько знаю, в папке Data(MP) тактические сообщения задаются в подпапке "Information", стратегические - в "Background".

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SLAwww Вторник, 17.06.2014, 21:43 | Сообщение # 5164


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата Minster20012 ()
Никаким другим способом, кроме как замены Entities.dll не припарентить к игроку что-нибудь? Или к камере игрока?

Это можно сделать БЕЗ замены EntitiesMP.dll, но с добавлением собственной дополнительной ДЛЛ-ки. Любой нормальный кодер такое напишет за минуту.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Вторник, 17.06.2014, 22:22 | Сообщение # 5165


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Minster20012, внемли словам моим... Ступай в "Статьи" найди место под названием "Статья про вертак" и узришь ты там ссылку на энтитю PlayerParenter, работающей без замены оригинальной длл.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Minster20012 Вторник, 17.06.2014, 23:31 | Сообщение # 5166


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Psych, Знаю, туплю. Я то думал, что та дллка на замену, вот и забил на нее.

Как сделать отражение как в двухе? Тоесть не типо real-time, а просто картинкой?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Psych Вторник, 17.06.2014, 23:41 | Сообщение # 5167


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Э... что? Ты хочешь сказать, "ненастоящее" отражение, как в UT2003/4 или Watch_Dogs?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Minster20012 Вторник, 17.06.2014, 23:55 | Сообщение # 5168


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Psych, Ага, ибо, когда много брашей и почти на каждом рил-тайм миррор, он начинает глючить, либо у меня руки из задницы растут. Вобщем отражение с одного полигона переходит на другой, если сбоку смотреть, а потом РЕЗКО все как надо. Уж лучше просто картинкой.

Или так низя?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
SLAwww Среда, 18.06.2014, 00:04 | Сообщение # 5169


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Вообще, можно, но старый не-шейдеровый рефлекшн смотрится архиубого при любых раскладах. Режешь стену на множество полигонов (буквально: делаешь из стены сетку), на неё накладываешь скриншот комнаты текстурой и ставишь галку Reflective или как там её, должно криво походить на зеркало. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Minster20012 Среда, 18.06.2014, 01:18 | Сообщение # 5170


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 


Хм, посмотрим, как оно будет выглядеть.


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Среда, 18.06.2014, 07:44 | Сообщение # 5171


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Minster20012, кстати да. Славввовский способ я уже открывал для себя давненько. Рефлект-текстура будет "волнами" перетекать с одной стороны полигона, на другую. Если таких полигонов несколько, то эффект будет повторяться на всех полигонах, создавая ощущение объёмности или маленьких волн.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Суббота, 21.06.2014, 22:15 | Сообщение # 5172


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Он для редактирования террейнов (не terrain primitive, а настоящих движковых террейнов, как в ВТВА). Пока что работает дерьмово. Чтобы добавить террейн на карту, нужно сперва вручную создать для него ECLшник (класс называется CTerrainEntity).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
-JD- Суббота, 21.06.2014, 22:50 | Сообщение # 5173


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Хм, интересно! Slawww, а как создать ECLшник?
И можешь рассказать о подробной схеме создания этого террейна?!
Сообщение отредактировал -JD- - Суббота, 21.06.2014, 23:25



http://sam4ever.do.am
SLAwww Суббота, 21.06.2014, 23:45 | Сообщение # 5174


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Скопируй существующий ECL-файл и открой в блокноте, здесь любой разберётся:
Код
Package: TFNM Bin\Entities.dll
Class: CTerrainEntity

А полноценно редактировать террейн в ССР пока что нельзя, потому что разработчики - некомпетентные лентяи. Для ВТВАшного террейна существовал специальный мод-редактор, он же использовался и для террейнов в ХВОХ-моде, но в ССР, если этот режим когда-нибудь допилят, всё будет по-другому.
Если сильно хочется попробовать эту кривую полурабочую фичу - создаём TerrainEntity.ecl, кидаем в виртуальное дерево, потом - на карту, нажимаем R ("фиолетовый" режим) и рисуем террейн, будет как-то вот так:


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
-JD- Воскресенье, 22.06.2014, 01:02 | Сообщение # 5175


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Slawww, спасибо!


http://sam4ever.do.am
TheMarkHP Среда, 25.06.2014, 13:16 | Сообщение # 5176


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравствуйте. Мне нужна помощь. У меня есть стена, в которой нужно сделать дверь. Сам вопрос: а как в стене "вырезать" дверной проём?

Kadath Среда, 25.06.2014, 13:53 | Сообщение # 5177


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
TheMarkHP, для начала, нужно создать новый браш. Но прежде:
- нужно выставить другие значения его размера, подходящем к размеру двери (например: X-2, Z-2, Y-3).
- в главном диалоговом окне (Q) поставить галочку у параметра "Room". Получится небольшая комнатка - это будущий проем.
- придвинуть эту комнатку к стене, где должен быть проем. А точнее, "втопеить" проем в стену, чтобы это выглядело так, будто к обратной стороне стены прилегает комната.
- завершить создание браша нажатием Num+. Если все сделал верно, то в стене образуется углубление в виде проёма.
Я мог неверно понять твой вопрос - у тебя ведь комната?
Кстстаи, рекомендую почитать статьи.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
TheMarkHP Четверг, 26.06.2014, 21:28 | Сообщение # 5178


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, да, вы всё правильно поняли. Большое спасибо!

Добавлено (26.06.2014, 21:28)
---------------------------------------------
Здравствуйте. Это снова я. И снова вопрос из той же оперы: а как делать отверстия в брашах(не комнатах)?

Kadath Пятница, 27.06.2014, 09:57 | Сообщение # 5179


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
TheMarkHP, аналогично комнате. Вот есть у нас браш и нужно сделать в нем дыру. Создаём новый room браш и двигаем его туда, где должна быть дыра. Закрепляем - и всё.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
TheMarkHP Пятница, 27.06.2014, 10:18 | Сообщение # 5180


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всё, понял. Спасибо!

-JD- Четверг, 10.07.2014, 01:31 | Сообщение # 5181


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Привет всем, кто-нибудь уже пробовал переносить карты из Революшена в классику?! Только при одном наличии карты из Революции в директории классики - КЛАССИКА КРАШЕТСЯ! Только у меня подобная ерунда? У кого-то выходило нормально переносить уровень обратно в классику?


http://sam4ever.do.am
ZIM Четверг, 10.07.2014, 02:06 | Сообщение # 5182


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
-JD-, вроде бы разработчики писали, что это невозможно.

SLAwww Четверг, 10.07.2014, 04:13 | Сообщение # 5183


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Я когда-то написал небольшую прожку для импорта WLD из Революции в 1.07.. Ну, то есть, она недоделана, но кое-как работает. Если предварительно удалить с уровня все энтити, кроме WorldBase, то импортирует нормально, а иначе импортирует неправильно. Мне было лень дальше ей заниматься, я для себя доказал, что такое написать реально, и мне этого хватило. =) Саму прожку и исходник (целый один СРРшник) вложу в аттачмент. Если кому-то охота, можете доделать, чтобы работала и без удаления энтить с карты.
Прикрепления: RevTo107.exe (11.5 Kb) · main.cpp (3.5 Kb)


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 10.07.2014, 11:05 | Сообщение # 5184


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
А ты не ленись.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Wolverine Пятница, 11.07.2014, 14:58 | Сообщение # 5185


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Как объединять браши в один?

CAHEK Пятница, 11.07.2014, 15:40 | Сообщение # 5186


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
В левом верхнем углу есть список брашей, которые сейчас на карте.
Выбери там браш с которым нужно объединить. Нажми на иконку "Add" (на верху по середине два зеленых квадратика)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Пятница, 11.07.2014, 16:32 | Сообщение # 5187


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Только перед этим, желательно назвать один из объединяющихся брашей уникальным именем, чтобы найти его в списке. И выделяем тот браш, который нужно прилепить к переименованному. Можно объединить их Add или просто Num+.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Wolverine Пятница, 11.07.2014, 21:17 | Сообщение # 5188


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо большое.

Добавлено (11.07.2014, 21:17)
---------------------------------------------
Ещё один вопрос: как сделать так, чтобы после того как взял ключ, открылась дверь?

CAHEK Суббота, 12.07.2014, 13:43 | Сообщение # 5189


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Как делаю я.

Вариант 1. Взял ключ дверь открылась.
1. У ключа в графе таргет указываю на дверь.

Вариант 2. Взял ключ и дверь стало возможно открыть.
0. Система Дверь -> Свич -> Триггер дверь -> Дверь
1. У ключа в графе "таргет" указываю на "триггер 1".
2. У триггер 1 в графе "таргет тупе" выбрать "Активейт евент"
3. У триггер 1 в графе "таргет" выбрать "Триггер дверь"
4. У Триггер дверь убираем галку в грфе "Активе"

Данный способ не единственный но более функциональный. В место ключа можно использовать патроны, убитого врага и т.д.....


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Wolverine Суббота, 12.07.2014, 22:38 | Сообщение # 5190


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо тебе большое! Какой раз ты меня выручаешь!

Добавлено (12.07.2014, 22:38)
---------------------------------------------
У меня снова возник вопрос. Как упаковывать в .gro чтобы всё работало?

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика