Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 173 из 213«12171172173174175212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Воскресенье, 13.04.2014, 12:41 | Сообщение # 5161


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, разумеется, можно. Если уж простили наших православных Croteam, то и тебя простят)
Но если это лес, то не стоит делать его сокрушимым.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
ШефчеГ Воскресенье, 13.04.2014, 17:35 | Сообщение # 5162

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В общем, думал справлюсь сам, что-нибудь придумаю, но нет, я ничего не придумал.
На указанном скриншоте мне необходимо затемнить дальнюю часть комнаты лайтами с параметром "dark light" (то, что за дверью, немного на расстоянии от двери). Пробдема в том, что потолок за дверью - мувинг браш, поэтому он имеет параметр фулл брейдж с затемнением текстуры.

Прикрепления: 4492931.jpg(225Kb)


кря-кря
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 13.04.2014, 17:44 | Сообщение # 5163


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, используй лайты внутри, не используй свет от солнца.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Kadath Воскресенье, 13.04.2014, 17:55 | Сообщение # 5164


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, есть идея использовать gradient marker, но стоит с умом просчитать наклон тёмной зоны и цвет полигона мувингбраша. Кстати, если на подобный, почти фулбрайтовый свет от такого вот "затененного" directional light, добавить свет от факелов, будет красиво и не будет заметна эта режущая глаза однотонность.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
ШефчеГ Воскресенье, 13.04.2014, 18:17 | Сообщение # 5165

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, стрёмно, но я никогда не сталкивался с градиент маркером, как им пользоваться?)

кря-кря
Kadath Воскресенье, 13.04.2014, 18:19 | Сообщение # 5166


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, я даже статью для тебя написал)
-
Кстати, почему ты не хочешь использовать дарк лайт? Цвет полигона мувинг браша можно сделать еще темнее.
Сообщение отредактировал Kadath - Воскресенье, 13.04.2014, 18:21


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Пятница, 18.04.2014, 11:08 | Сообщение # 5167


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация.
Я сделал модель врага. Ввел ее в едитор через СКА студию. Накодил СДК на нового врага. Все замечательно, но если я добавляю в комнату fog или haze маркеры, то у моделей сбивается текстура. Как быть ? Кто сталкивался ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Golden_Darkness Пятница, 18.04.2014, 16:19 | Сообщение # 5168


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Что умеет world settings controller?

art-serious Пятница, 18.04.2014, 17:34 | Сообщение # 5169


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Способствует работоспособности ентити EnviromentParticlesHolder и запрещает автосейв при запуске сессии. Так же без него неработает корректно EffectMarker
Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 18.04.2014, 17:58


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SLAwww Пятница, 18.04.2014, 22:42 | Сообщение # 5170


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
CAHEK, это баг движка. Посредством стандартного СДК он не устраним, разве что ты подберёшь конкретную раскладку UV-карты, с которой у модели не наблюдается глюков.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 19.04.2014, 11:06 | Сообщение # 5171


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А что именно та не так ?
Какие вещи не надо делать чтобы избежать его ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Суббота, 19.04.2014, 14:21 | Сообщение # 5172


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не использовать СКА-модели в тумане. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 19.04.2014, 20:38 | Сообщение # 5173


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А еще есть какие варианты ?
Без тумана плохо будет. :(

Добавлено (19.04.2014, 20:38)
---------------------------------------------
Как правильно нужно UV-карту поправить ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
DilonSKY Воскресенье, 20.04.2014, 14:42 | Сообщение # 5174


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Существует ентитя или ДЛЛка с помощ*ю которой можно убрать начальное оружие Сэма (Кольт и Нож), не предусмотренное разработчиками?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
CAHEK Воскресенье, 20.04.2014, 15:40 | Сообщение # 5175


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не слышал.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Воскресенье, 20.04.2014, 17:14 | Сообщение # 5176


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
DilonSKY, что-то подобное, возможно есть в посте 219 вот здеся, в этой теме. Сам лично не проверял, так что может быть не то.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Понедельник, 21.04.2014, 00:13 | Сообщение # 5177


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
CAHEK, по идее (но я это никак не гарантирую) - модель должна нормально реагировать на туман, если её ЮВ-карта создана с учётом всех правил МДЛ-модели. Для СКА эти правила изначально мягче (можно разрывать материал), но, оказывается, в тумане такая ЮВ портится. Ах да, дополнительные шейдеры вроде Multilayer, тоже нельзя применять в тумане.

DilonSKY, да.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Golden_Darkness Воскресенье, 27.04.2014, 21:37 | Сообщение # 5178


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как можно вывести на экран картинку, аля to be continued(Хотя может это браш был) или как в моде xmass?

DilonSKY Воскресенье, 27.04.2014, 22:24 | Сообщение # 5179


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, если ты хочеш чтобы напись была во время ролика, то подстрой надпись-браш под камеру. Если в игре, то есть специальная ентитя. Но я не вникал в суть дела. Не было нужди. Жди ответа другого человека.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Понедельник, 28.04.2014, 01:44 | Сообщение # 5180


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата DilonSKY ()
Если в игре, то есть специальная ентитя

HudPicHolder


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 28.04.2014, 16:52 | Сообщение # 5181


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
CAHEK, ну у меня есть одна идея, но она мне кажется жутко кривой и сложной...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
ShaolinSoldier Четверг, 01.05.2014, 22:22 | Сообщение # 5182


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Вопрос по поводу SS:Revolution, если у меня нету классического Сэма в стиме и я покупаю SS:Revolution, то я смогу поиграть в классическую компанию FE и SE или для этого нужно покупать классических Сэмов?

ShaolinSoldier
Golden_Darkness Пятница, 02.05.2014, 13:13 | Сообщение # 5183


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, да можешь(Они там совсем капельку изменены,ты даже не заметишь)

Andrey99 Пятница, 02.05.2014, 13:24 | Сообщение # 5184


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Shaolin soldier , самих классических версий в стиме у теебя не будут , только сможешь играть в ту классику которая находится в Seriou Sam Revolution .

rhjkzibr001 Пятница, 02.05.2014, 16:03 | Сообщение # 5185


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как сделать дождь/траву?
Пробовал делать по этому уроку, но ничего не выходило.













Golden_Darkness Пятница, 02.05.2014, 16:10 | Сообщение # 5186


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, посмотри на сэмомании

Добавлено (02.05.2014, 16:10)
---------------------------------------------
Ну а если хочешь я могу воспользоваться великой силой Google-а

Kadath Пятница, 02.05.2014, 17:58 | Сообщение # 5187


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, так воспользуйся. Надо ведь помочь человеку.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Суббота, 03.05.2014, 00:32 | Сообщение # 5188


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как развернуть текстуру в противоположную сторону? То есть надо чтобы на обоих сторонах двери текстура выглядела одинаково. А то получается что ручка на двери расположена не так как надо.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
art-serious Суббота, 03.05.2014, 01:10 | Сообщение # 5189


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Поманипулируй с Rotation


Прикрепления: 9899184.png(17Kb)


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Cr1sTaL Суббота, 03.05.2014, 20:52 | Сообщение # 5190


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата art-serious ()
Поманипулируй с Rotation

Так там текстура просто будет переворачивается, а мне нужно, чтобы она выглядела зеркально.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 173 из 213«12171172173174175212213»
Поиск: