Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 176 из 213«12174175176177178212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Gnogor Суббота, 21.06.2014, 18:47 | Сообщение # 5251


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Что делает и как использовать режим Paint в Revolution?

SLAwww Суббота, 21.06.2014, 22:15 | Сообщение # 5252


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Он для редактирования террейнов (не terrain primitive, а настоящих движковых террейнов, как в ВТВА). Пока что работает дерьмово. Чтобы добавить террейн на карту, нужно сперва вручную создать для него ECLшник (класс называется CTerrainEntity).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
-JD- Суббота, 21.06.2014, 22:50 | Сообщение # 5253


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Хм, интересно! Slawww, а как создать ECLшник?
И можешь рассказать о подробной схеме создания этого террейна?!
Сообщение отредактировал -JD- - Суббота, 21.06.2014, 23:25



http://sam4ever.do.am
SLAwww Суббота, 21.06.2014, 23:45 | Сообщение # 5254


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Скопируй существующий ECL-файл и открой в блокноте, здесь любой разберётся:
Код
Package: TFNM Bin\Entities.dll
Class: CTerrainEntity

А полноценно редактировать террейн в ССР пока что нельзя, потому что разработчики - некомпетентные лентяи. Для ВТВАшного террейна существовал специальный мод-редактор, он же использовался и для террейнов в ХВОХ-моде, но в ССР, если этот режим когда-нибудь допилят, всё будет по-другому.
Если сильно хочется попробовать эту кривую полурабочую фичу - создаём TerrainEntity.ecl, кидаем в виртуальное дерево, потом - на карту, нажимаем R ("фиолетовый" режим) и рисуем террейн, будет как-то вот так:


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
-JD- Воскресенье, 22.06.2014, 01:02 | Сообщение # 5255


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Slawww, спасибо!


http://sam4ever.do.am
TheMarkHP Среда, 25.06.2014, 13:16 | Сообщение # 5256


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравствуйте. Мне нужна помощь. У меня есть стена, в которой нужно сделать дверь. Сам вопрос: а как в стене "вырезать" дверной проём?

Kadath Среда, 25.06.2014, 13:53 | Сообщение # 5257


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
TheMarkHP, для начала, нужно создать новый браш. Но прежде:
- нужно выставить другие значения его размера, подходящем к размеру двери (например: X-2, Z-2, Y-3).
- в главном диалоговом окне (Q) поставить галочку у параметра "Room". Получится небольшая комнатка - это будущий проем.
- придвинуть эту комнатку к стене, где должен быть проем. А точнее, "втопеить" проем в стену, чтобы это выглядело так, будто к обратной стороне стены прилегает комната.
- завершить создание браша нажатием Num+. Если все сделал верно, то в стене образуется углубление в виде проёма.
Я мог неверно понять твой вопрос - у тебя ведь комната?
Кстстаи, рекомендую почитать статьи.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
TheMarkHP Четверг, 26.06.2014, 21:28 | Сообщение # 5258


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, да, вы всё правильно поняли. Большое спасибо!

Добавлено (26.06.2014, 21:28)
---------------------------------------------
Здравствуйте. Это снова я. И снова вопрос из той же оперы: а как делать отверстия в брашах(не комнатах)?

Kadath Пятница, 27.06.2014, 09:57 | Сообщение # 5259


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
TheMarkHP, аналогично комнате. Вот есть у нас браш и нужно сделать в нем дыру. Создаём новый room браш и двигаем его туда, где должна быть дыра. Закрепляем - и всё.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
TheMarkHP Пятница, 27.06.2014, 10:18 | Сообщение # 5260


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всё, понял. Спасибо!

-JD- Четверг, 10.07.2014, 01:31 | Сообщение # 5261


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Привет всем, кто-нибудь уже пробовал переносить карты из Революшена в классику?! Только при одном наличии карты из Революции в директории классики - КЛАССИКА КРАШЕТСЯ! Только у меня подобная ерунда? У кого-то выходило нормально переносить уровень обратно в классику?


http://sam4ever.do.am
ZIM Четверг, 10.07.2014, 02:06 | Сообщение # 5262


Коренной ментал=))
Сообщений: 1400
Награды: 47
Замечания: 
 
-JD-, вроде бы разработчики писали, что это невозможно.

SLAwww Четверг, 10.07.2014, 04:13 | Сообщение # 5263


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Я когда-то написал небольшую прожку для импорта WLD из Революции в 1.07.. Ну, то есть, она недоделана, но кое-как работает. Если предварительно удалить с уровня все энтити, кроме WorldBase, то импортирует нормально, а иначе импортирует неправильно. Мне было лень дальше ей заниматься, я для себя доказал, что такое написать реально, и мне этого хватило. =) Саму прожку и исходник (целый один СРРшник) вложу в аттачмент. Если кому-то охота, можете доделать, чтобы работала и без удаления энтить с карты.
Прикрепления: RevTo107.exe(12Kb) · main.cpp(3Kb)


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 10.07.2014, 11:05 | Сообщение # 5264


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А ты не ленись.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Wolverine Пятница, 11.07.2014, 14:58 | Сообщение # 5265


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Как объединять браши в один?

CAHEK Пятница, 11.07.2014, 15:40 | Сообщение # 5266


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В левом верхнем углу есть список брашей, которые сейчас на карте.
Выбери там браш с которым нужно объединить. Нажми на иконку "Add" (на верху по середине два зеленых квадратика)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Пятница, 11.07.2014, 16:32 | Сообщение # 5267


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Только перед этим, желательно назвать один из объединяющихся брашей уникальным именем, чтобы найти его в списке. И выделяем тот браш, который нужно прилепить к переименованному. Можно объединить их Add или просто Num+.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Wolverine Пятница, 11.07.2014, 21:17 | Сообщение # 5268


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо большое.

Добавлено (11.07.2014, 21:17)
---------------------------------------------
Ещё один вопрос: как сделать так, чтобы после того как взял ключ, открылась дверь?

CAHEK Суббота, 12.07.2014, 13:43 | Сообщение # 5269


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как делаю я.

Вариант 1. Взял ключ дверь открылась.
1. У ключа в графе таргет указываю на дверь.

Вариант 2. Взял ключ и дверь стало возможно открыть.
0. Система Дверь -> Свич -> Триггер дверь -> Дверь
1. У ключа в графе "таргет" указываю на "триггер 1".
2. У триггер 1 в графе "таргет тупе" выбрать "Активейт евент"
3. У триггер 1 в графе "таргет" выбрать "Триггер дверь"
4. У Триггер дверь убираем галку в грфе "Активе"

Данный способ не единственный но более функциональный. В место ключа можно использовать патроны, убитого врага и т.д.....


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Wolverine Суббота, 12.07.2014, 22:38 | Сообщение # 5270


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо тебе большое! Какой раз ты меня выручаешь!

Добавлено (12.07.2014, 22:38)
---------------------------------------------
У меня снова возник вопрос. Как упаковывать в .gro чтобы всё работало?

RealCrazyMan Суббота, 12.07.2014, 23:56 | Сообщение # 5271


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Wolverine, AutoGro вам в помощь, солдат. Следи за тем, чтобы у файлов карты не было русских названий.

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
-JD- Воскресенье, 13.07.2014, 23:51 | Сообщение # 5272


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Всем привет, нуждаюсь в вашей помощи. После долгого процесса постройки карты на SS:Revolution возникло желание протестировать ее с моим товарищем. Увы, но у нас обоих подключиться друг к другу не вышло, не поверите, из-за ошибки "NOT ENOUGH MEMORY (-410320849 bytes needed)!". Что это за чертовщина? Нехватка МИНУС бла-бла байт? Это как? Были у кого-нибудь подобные проблемы ранее?

P.S. Подозрения падают на огромное количество моделей, которые используются на уровне (в сингле игра запускается, только при попытке подключиться к серверу вылетает эта ошибка... однако до загрузки самого уровня дело не доходит, вылетает после "Waiting for connection").



http://sam4ever.do.am
SLAwww Понедельник, 14.07.2014, 03:01 | Сообщение # 5273


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Такая ошибка вылазит при попытке чтения повреждённого WLD-файла. Что делать? Пинать разрабов ССР ногами. И желательно проверить, работает ли карта нормально на 1.07, хотя я думаю, что должна работать.
Я не рекомендую использовать ССРный редактор, если есть возможность маппить под 1.07. У них там в каждой версии одни баги заменяются другими, в любой момент может поменяться структура WLD-файла, вообще всё сделано через одно место. Если всё же хочется поиграть, наилучший вариант такой: сделал карту в 1.07, скопировал в ССР, открыл в ССРном редакторе и пересохранил.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
-JD- Понедельник, 14.07.2014, 04:26 | Сообщение # 5274


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
SLAwww, в том-то и дело, что карту уже делаю на "Деградашене", а возможности вернуть в классику, как я понял, уже нет. Просто в виртуалке работать очень медленно и не хочется, особенно если имеется рабочий редактор на 64-битной системе... Хотя, тут почему-то вспоминается поговорка: "Скупой платит дважды". Ладно, может следующий патч для этого революционного дерьма сможет исправить эту проблему. Спасибо!


http://sam4ever.do.am
SLAwww Понедельник, 14.07.2014, 14:28 | Сообщение # 5275


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Вообще-то, некоторая возможность конвертации карты из ССР в 1.07 есть, я ведь об этом писал.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
-JD- Понедельник, 14.07.2014, 14:47 | Сообщение # 5276


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
SLAwww, да, я видел твое сообщение. Но дело в том, что у меня на карте огромная куча ентить, конвертить ее на классику - это делать ее заново, практически. А я сам с программированием не дружу, не имею понятия, как там ее доработать.

Я вообще не понимаю, неужели нельзя было сделать обратную совместимость?! Ведь 64-битный редактор в классике отсутствует, а я ждал от Ревы именно его... а в итоге - такое ограничение. Надо писать этим "Аллигаторам", чтобы сделали обратную совместимость!



http://sam4ever.do.am
SLAwww Понедельник, 14.07.2014, 15:03 | Сообщение # 5277


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Они её не сделают, потому что хотят заработать больше денег на своей халтуре. Совместимость отсутствует по двум причинам. Во-первых, они прямо в WLD-файл записывают ID стимовской доски лидеров (это означает, что можно жульническим способом набить себе невероятное число очков в любой карте). Во-вторых, они сделали многие классы наследниками CRationalEntity, хотя это нафиг не нужно и только портит производительность.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Вторник, 29.07.2014, 18:00 | Сообщение # 5278


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Как надо настроить player action marker, чтобы Сэм шёл пешком, а не бежал?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Вторник, 29.07.2014, 18:53 | Сообщение # 5279


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Поставить очень низкую скорость (0.25) в параметре Speed.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Среда, 30.07.2014, 05:41 | Сообщение # 5280


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, .5 сойдёт вроде.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 176 из 213«12174175176177178212213»
Поиск: