Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 165 из 214«12163164165166167213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


art-serious Вторник, 04.03.2014, 21:36 | Сообщение # 4921


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Залатать "это" можно. Если у тебя кат сцена прохождения через скалу, то тут можно схитрить.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 04.03.2014, 22:33 | Сообщение # 4922


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 


Мои работы
Golden_Darkness Среда, 05.03.2014, 12:47 | Сообщение # 4923


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Мдааа, ну с тирейнами я некогда не ладил. Я подумаю. Может лучше городскую карту сделать , а эту временно заморозить. Тем более у меня ещё вагон идей

Добавлено (05.03.2014, 12:47)
---------------------------------------------
Мдааа, ну с тирейнами я некогда не ладил. Я подумаю. Может лучше городскую карту сделать , а эту временно заморозить. Тем более у меня ещё вагон идей

Dima_Shieviakov Пятница, 07.03.2014, 14:30 | Сообщение # 4924


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Иммено такая ошибка
Прикрепления: 5660011.jpg(11Kb)




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Psych Пятница, 07.03.2014, 14:44 | Сообщение # 4925


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, устанавливать надо в Program Files.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
art-serious Пятница, 07.03.2014, 15:51 | Сообщение # 4926


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Psych ()
устанавливать надо в Program Files.

Устанавливать игру можно в любой директории
Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 07.03.2014, 15:53


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SeriousAlexej Пятница, 07.03.2014, 15:56 | Сообщение # 4927


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, путь к игре желательно должен быть без пробелов. Ну и назови папку Сэма покороче на всякий случай.


Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 07.03.2014, 16:06 | Сообщение # 4928


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Dima_Shieviakov, как вариант, ты пытаешся сохранить не в ту папку, в которой у тебя запущен SED

Мои работы
Dima_Shieviakov Суббота, 08.03.2014, 12:03 | Сообщение # 4929


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня серавно появляется ошибка!



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Fallgor Суббота, 08.03.2014, 12:53 | Сообщение # 4930


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Dima_Shieviakov, проверь есчо раз в какую диру ты сэйвишь,
нормальный чел уже давно бы сам разобрался


коксакер
GoOut Суббота, 08.03.2014, 14:36 | Сообщение # 4931

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
Я уже заманался,чем открыть формат .tex?Ни один редактор его не поддерживает.
А мне надо перекрасить текстуру.

Добавлено (08.03.2014, 14:36)
---------------------------------------------
Если поменять расширение,то всё равно не открывается.Надо конвертировать
какой-то прогой?

seriously_petr Суббота, 08.03.2014, 14:56 | Сообщение # 4932


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
GoOut, TexConverter или Walle. И не надо думать, что раз ты изменишь расширение в имени файла, то он магическим образом станет другим форматом. Измененение расширения никоим образом не перезапишет байты внутри в другой формат, это даже мелкий должен знать. oh

Kadath Суббота, 08.03.2014, 15:09 | Сообщение # 4933


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
А еще в редакторе можно нажать правой кнопкой по текстуре в виртуальном каталоге и кликнуть Export Texture. Выбираешь директорию сохранения текстуры, но уже в формате .tga, открываешь фотошопом, рисуешь что надо. Далее снова портируешь в редактор с помощью Create and add texture.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
GoOut Суббота, 08.03.2014, 15:58 | Сообщение # 4934

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
спс,очень помогло

Dima_Shieviakov Суббота, 08.03.2014, 18:31 | Сообщение # 4935


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А может быть это в версии сема что-то не так? Я редактирую в SE наверно ошибки не будет если я перейду на FE? :)

Добавлено (08.03.2014, 18:31)
---------------------------------------------
А что означает на русском: Cancel CSG?



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Fallgor Суббота, 08.03.2014, 18:35 | Сообщение # 4936


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Dima_Shieviakov, отменить КСГ,то есть заготовку браша

коксакер
Dima_Shieviakov Суббота, 08.03.2014, 21:46 | Сообщение # 4937


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как поставить событие?

Наприпер: появление гнаара? появления огнемёта?




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
GoOut Суббота, 08.03.2014, 22:08 | Сообщение # 4938

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
Говори конкретнее

Fallgor Суббота, 08.03.2014, 22:14 | Сообщение # 4939


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
GoOut, иди гуляй
Dima_Shieviakov, почему бы тебе не почитать туториалы для новичков?Вопросы новичка


коксакер
Dima_Shieviakov Суббота, 08.03.2014, 22:54 | Сообщение # 4940


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
Dima_Shieviakov, почему бы тебе не почитать туториалы для новичков?Вопросы новичка


Fallgor, А где они?




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
mzs Воскресенье, 09.03.2014, 11:34 | Сообщение # 4941


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать , что-бы свет включался/выключался?
У Лайта нет функции Active , поэтому не знаю , как можно замутить такую штуку.


Fallgor Воскресенье, 09.03.2014, 12:17 | Сообщение # 4942


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
mzs, это аниматоры,про них тоже туторы есть

Добавлено (09.03.2014, 12:17)
---------------------------------------------
Вот читайте туторы

коксакер
Dima_Shieviakov Воскресенье, 09.03.2014, 13:55 | Сообщение # 4943


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, Там нет туториала который мне нужен.



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
CAHEK Воскресенье, 09.03.2014, 14:23 | Сообщение # 4944


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Сделай аннимацию света. Включен и выключен. И с помощью аниматион чаленжер переключай как надо.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
mzs Воскресенье, 09.03.2014, 15:26 | Сообщение # 4945


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Не могу сделать освещение от бэграунда.
Все делаю , как раньше , но эффекта ноль.


Fallgor Воскресенье, 09.03.2014, 15:46 | Сообщение # 4946


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
mzs, у тебя блендер на Opaque стоит

коксакер
mzs Воскресенье, 09.03.2014, 15:50 | Сообщение # 4947


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Fallgor, а че там должно быть? Я там все перетыкал , но теней нет на террейне , только как фуллбрайт.
Сообщение отредактировал mzs - Воскресенье, 09.03.2014, 15:50


Cr1sTaL Воскресенье, 09.03.2014, 15:59 | Сообщение # 4948


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата mzs ()
Не могу сделать освещение от бэграунда.
Все делаю , как раньше , но эффекта ноль.

1. Удали лайт на бэкграунде.
2. Открой любой уровень Кротим и найди там бэкграунд.
3. Скопируй от туда лайт и составь его в свой уровень на место старого Лайта. Можешь настроить лайт по своему вкусу.
3. Убедить что настройки теней на полигонах выполнены правильно.
4. Выдели свой лайт и нажми ctl+r.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
mzs Воскресенье, 09.03.2014, 16:02 | Сообщение # 4949


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Vadim595, Не помогает.Я все делаю точно так-же , как делал на своей старой карте.Но не выходит вообще осветить террейн , только фуллбрайтом или лайтами могу это сделать.

Cr1sTaL Воскресенье, 09.03.2014, 16:12 | Сообщение # 4950


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
mzs, а до этого ты работал с тиррейном?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 165 из 214«12163164165166167213214»
Поиск: