Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 167 из 213«12165166167168169212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Fallgor Суббота, 08.03.2014, 12:53 | Сообщение # 4981


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Dima_Shieviakov, проверь есчо раз в какую диру ты сэйвишь,
нормальный чел уже давно бы сам разобрался


коксакер
GoOut Суббота, 08.03.2014, 14:36 | Сообщение # 4982

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
Я уже заманался,чем открыть формат .tex?Ни один редактор его не поддерживает.
А мне надо перекрасить текстуру.

Добавлено (08.03.2014, 14:36)
---------------------------------------------
Если поменять расширение,то всё равно не открывается.Надо конвертировать
какой-то прогой?

seriously_petr Суббота, 08.03.2014, 14:56 | Сообщение # 4983


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
GoOut, TexConverter или Walle. И не надо думать, что раз ты изменишь расширение в имени файла, то он магическим образом станет другим форматом. Измененение расширения никоим образом не перезапишет байты внутри в другой формат, это даже мелкий должен знать. oh

Kadath Суббота, 08.03.2014, 15:09 | Сообщение # 4984


Son of Anubis
Сообщений: 2322
Награды: 19
Замечания: 0%
 
А еще в редакторе можно нажать правой кнопкой по текстуре в виртуальном каталоге и кликнуть Export Texture. Выбираешь директорию сохранения текстуры, но уже в формате .tga, открываешь фотошопом, рисуешь что надо. Далее снова портируешь в редактор с помощью Create and add texture.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
GoOut Суббота, 08.03.2014, 15:58 | Сообщение # 4985

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
спс,очень помогло

Dima_Shieviakov Суббота, 08.03.2014, 18:31 | Сообщение # 4986


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А может быть это в версии сема что-то не так? Я редактирую в SE наверно ошибки не будет если я перейду на FE? :)

Добавлено (08.03.2014, 18:31)
---------------------------------------------
А что означает на русском: Cancel CSG?



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Fallgor Суббота, 08.03.2014, 18:35 | Сообщение # 4987


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Dima_Shieviakov, отменить КСГ,то есть заготовку браша

коксакер
Dima_Shieviakov Суббота, 08.03.2014, 21:46 | Сообщение # 4988


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как поставить событие?

Наприпер: появление гнаара? появления огнемёта?




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
GoOut Суббота, 08.03.2014, 22:08 | Сообщение # 4989

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
Говори конкретнее

Fallgor Суббота, 08.03.2014, 22:14 | Сообщение # 4990


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
GoOut, иди гуляй
Dima_Shieviakov, почему бы тебе не почитать туториалы для новичков?Вопросы новичка


коксакер
Dima_Shieviakov Суббота, 08.03.2014, 22:54 | Сообщение # 4991


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
Dima_Shieviakov, почему бы тебе не почитать туториалы для новичков?Вопросы новичка


Fallgor, А где они?




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
mzs Воскресенье, 09.03.2014, 11:34 | Сообщение # 4992


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать , что-бы свет включался/выключался?
У Лайта нет функции Active , поэтому не знаю , как можно замутить такую штуку.


Fallgor Воскресенье, 09.03.2014, 12:17 | Сообщение # 4993


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
mzs, это аниматоры,про них тоже туторы есть

Добавлено (09.03.2014, 12:17)
---------------------------------------------
Вот читайте туторы

коксакер
Dima_Shieviakov Воскресенье, 09.03.2014, 13:55 | Сообщение # 4994


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, Там нет туториала который мне нужен.



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
CAHEK Воскресенье, 09.03.2014, 14:23 | Сообщение # 4995


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Сделай аннимацию света. Включен и выключен. И с помощью аниматион чаленжер переключай как надо.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
mzs Воскресенье, 09.03.2014, 15:26 | Сообщение # 4996


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Не могу сделать освещение от бэграунда.
Все делаю , как раньше , но эффекта ноль.


Fallgor Воскресенье, 09.03.2014, 15:46 | Сообщение # 4997


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
mzs, у тебя блендер на Opaque стоит

коксакер
mzs Воскресенье, 09.03.2014, 15:50 | Сообщение # 4998


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Fallgor, а че там должно быть? Я там все перетыкал , но теней нет на террейне , только как фуллбрайт.
Сообщение отредактировал mzs - Воскресенье, 09.03.2014, 15:50


Cr1sTaL Воскресенье, 09.03.2014, 15:59 | Сообщение # 4999


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата mzs ()
Не могу сделать освещение от бэграунда.
Все делаю , как раньше , но эффекта ноль.

1. Удали лайт на бэкграунде.
2. Открой любой уровень Кротим и найди там бэкграунд.
3. Скопируй от туда лайт и составь его в свой уровень на место старого Лайта. Можешь настроить лайт по своему вкусу.
3. Убедить что настройки теней на полигонах выполнены правильно.
4. Выдели свой лайт и нажми ctl+r.


mzs Воскресенье, 09.03.2014, 16:02 | Сообщение # 5000


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Vadim595, Не помогает.Я все делаю точно так-же , как делал на своей старой карте.Но не выходит вообще осветить террейн , только фуллбрайтом или лайтами могу это сделать.

Cr1sTaL Воскресенье, 09.03.2014, 16:12 | Сообщение # 5001


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
mzs, а до этого ты работал с тиррейном?

mzs Воскресенье, 09.03.2014, 16:13 | Сообщение # 5002


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Vadim595, да , да и у меня не только террейн не освещается , а вообще все открыте местности.

Cr1sTaL Воскресенье, 09.03.2014, 16:43 | Сообщение # 5003


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
mzs, хм, помню у меня когда-то была такая проблема, но я не пмню как я её решил.

Fallgor Воскресенье, 09.03.2014, 17:28 | Сообщение # 5004


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Ну если везде стоит дирекшн,и нет освещения,то дело в бэке и в лайте,который там стоит.
Или забыл нажать H.


коксакер
mzs Воскресенье, 09.03.2014, 17:30 | Сообщение # 5005


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Fallgor, Нифига.Попробовал сделать те-же действия на седе с виртуалки - там все работает.
Дело в самом движке.Переустановлю короче.


Kadath Воскресенье, 09.03.2014, 17:34 | Сообщение # 5006


Son of Anubis
Сообщений: 2322
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Бочка, готовый лайт именно с бэка? Попробуй поставить новый Directional Light из древа, скопировав настройки освещения с оригинала, направление. Потом r нажми. Ставить лайт точно в зону бэкграунда не принципиально.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Воскресенье, 09.03.2014, 17:47 | Сообщение # 5007


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, абсолютно все переделал.Я уж думал , что за год все позабыл , а не.В другом СЕДе все получилось сразу , на той-же карте. :)

mzs Воскресенье, 09.03.2014, 18:27 | Сообщение # 5008


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Новый вопрос:
Как правильно добавить несколько террейнов на одну плоскость , что-бы избежать лагов и дыр?


Fallgor Воскресенье, 09.03.2014, 18:37 | Сообщение # 5009


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Пффф чтобы не было дыр ставь терры 0,90,180,270 (не поворачивай наискось),
а чтобы не лагало не делай терру сильно сглаженной по вершинам


коксакер
Dima_Shieviakov Воскресенье, 09.03.2014, 20:29 | Сообщение # 5010


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как изменить тип монстра?

(я ж новичок!)




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 167 из 213«12165166167168169212213»
Поиск: