Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 167 из 214«12165166167168169213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Dima_Shieviakov Среда, 12.03.2014, 16:38 | Сообщение # 4981


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, Редактор на английском языке Petr_sidorov, надо для начало учить русский язык.

Есть на сайте русский редактор (только для SE)

Да и тебе надо подрасти до редактирование :D




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Kadath Среда, 12.03.2014, 19:27 | Сообщение # 4982


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
А теперь мы с улыбкой завершим наш милый оффтоп.
-
Можно еще раз повторить - как сделать быстрые сейвы? Никак вот не могу найти прошлый ответ)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Среда, 12.03.2014, 19:30 | Сообщение # 4983


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath,
1)Поставь плеер старт
2)Сделай ему имя в Group
3)После просто триггер эвентом его
Не зыбвай пушки настраивать и патроны, какие должны быть к этому времени.
Сообщение отредактировал mzs - Среда, 12.03.2014, 19:31


Mechanixx Четверг, 13.03.2014, 18:59 | Сообщение # 4984


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Мой пост про то какие числа ответственны за конкретное оружие.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
mzs Пятница, 14.03.2014, 11:04 | Сообщение # 4985


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Эм , пипл ,как сделать что-бы камера в СЕДе , самая последняя в цепи , не выключалась сразу , а секнуд 10 работала , что-бы игрок успел прочитать сообщение на экране?

Heming_Hitrowski Пятница, 14.03.2014, 11:10 | Сообщение # 4986


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
поставить еще одну с delta time 10?

Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 14.03.2014, 11:11 | Сообщение # 4987


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
mzs, добавь еще один маркер в том же положении и чтоб к нему был переход за 10 секуднд

Мои работы
mzs Пятница, 14.03.2014, 11:16 | Сообщение # 4988


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Думал есть другой способ...ок , спасибо.
Сообщение отредактировал mzs - Пятница, 14.03.2014, 11:16


Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 14.03.2014, 11:19 | Сообщение # 4989


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
mzs, ну есть еще один - тупо поставить на место последнего маркера еще одну камеру на 10 секунд. И триггером активировать его в последнем маркере.

Мои работы
mzs Пятница, 14.03.2014, 12:37 | Сообщение # 4990


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Еще трабл , молжно ли не активный свитч активировать тригером?При этом свитч имеет вид модели.
Сообщение отредактировал mzs - Пятница, 14.03.2014, 12:39


GoOut Пятница, 14.03.2014, 21:08 | Сообщение # 4991

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
mzs, а почему нет?Пробуй

mzs Пятница, 14.03.2014, 21:51 | Сообщение # 4992


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
GoOut, В том и дело , что пробую , а не выходит.

GoOut Пятница, 14.03.2014, 22:17 | Сообщение # 4993

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
Значит тач филд активирует триггер,триггер - свич, свич - браш?

Kadath Суббота, 15.03.2014, 12:51 | Сообщение # 4994


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Можно вот так: у нас имеется свитч без active (его не видно). И есть уже отдельная моделька в виде переключателяв в том месте, где сам свитч. При активации триггера мы деактивируем модельку и активируем свитч.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Суббота, 15.03.2014, 12:58 | Сообщение # 4995


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Короче ,у меня вот такая система.
Я подхожу к персонажу , активирую с ним разговор нажав правую кнопку.
Активируется первый тригер диалога , затем , через 4 секунды активируется следующий тригер диалога , который одновременно должен активировать 2 свитча (выглядят как головы скелетов)
Но они не становятся видимыми.
Сообщение отредактировал mzs - Суббота, 15.03.2014, 12:58


Kadath Суббота, 15.03.2014, 14:08 | Сообщение # 4996


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Неужели тип активируещего события от триггера на переключатели имеет activation event? И проверь наличие включенной коллизии на рычажках.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Суббота, 15.03.2014, 14:13 | Сообщение # 4997


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, все это есть.И колизия у свитча и тип у тригера Активационный.

Kadath Суббота, 15.03.2014, 14:21 | Сообщение # 4998


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Дурачок же я - причем тут, казалось, коллизия?)
Есть третий вариант: потпэрентить свитчи к мувинг брашу и "выдвигать" его из стены вместе с черепами по велению триггера. Я не вижу ничего, что мешает свершить рассказанный тобою план, как ни странно.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Суббота, 15.03.2014, 14:35 | Сообщение # 4999


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, просто , мне удобнее юзать свитчи , ибо я собираюсь делать подобную процедуру не один раз и в разных местах , а при использовании мувингбраша будет мешать сделать это качественно, а иногда и вообще привести к безысходности.

Eizzoux2 Понедельник, 17.03.2014, 13:23 | Сообщение # 5000


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите, плиз! У меня такая проблема: я создал на карте два старта: для одиночной и кооперативной игры. В одиночном режиме старт идёт, а второй (для кооп.) ни в какую не хочет срабатывать: я всё время появляюсь на нулевой координате. Хотя я всё как надо сделал :/

Добавлено (17.03.2014, 13:23)
---------------------------------------------
И ещё: я забыл, как превращать WorldBase в MovingBrush. Подскажите, плиз...

Эрупторы
mzs Понедельник, 17.03.2014, 13:25 | Сообщение # 5001


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, что-бы сделать мувинг браш , просто вытащи на карту из списка ентить "moving brush" и создай нужный по размерам блок добавиви его в мир нажатием кнопки add (num +).
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 17.03.2014, 13:27


Eizzoux2 Понедельник, 17.03.2014, 16:17 | Сообщение # 5002


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибки. Я как раз клавишу и хотел узнать :)
----------------------------------------------------
А про старты забудьте, сам разобрался :D

Добавлено (17.03.2014, 16:17)
---------------------------------------------
У меня появился ещё один вопрос. Kак выделить браш, если во всех его полигонах помечено "Portal"?

Эрупторы
mzs Понедельник, 17.03.2014, 16:27 | Сообщение # 5003


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, я не уверен , выделить все , нажа правый щелчок--->select--->all entites.
И оставить выделенным только этот куб.
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 17.03.2014, 16:46


Eizzoux2 Понедельник, 17.03.2014, 16:44 | Сообщение # 5004


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Конечно, спасибо, но я уже разобрался по-своему.
-------------------------------------------------------
Но у меня ещё один вопрос! XD
Как заставить Мовинг браши двигаться через Триггер? Какой нужен Event Type?


Эрупторы
Fallgor Понедельник, 17.03.2014, 16:45 | Сообщение # 5005


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Teleport moving brush (кэп)

коксакер
Eizzoux2 Понедельник, 17.03.2014, 16:56 | Сообщение # 5006


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я так делал. Щас сам попробовал - хрень. Браш становится полупризрачным.
А чтобы они двигались? Ведь делали же так!


Эрупторы
Fallgor Понедельник, 17.03.2014, 17:30 | Сообщение # 5007


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Триггер направь на дор контроллер и делов то

коксакер
Mechanixx Понедельник, 17.03.2014, 19:46 | Сообщение # 5008


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, не парься с триггерами, есть же Door Controller, он же сразу на 2 двери.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
art-serious Вторник, 18.03.2014, 10:33 | Сообщение # 5009


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Eizzoux2 ()
Как заставить Мовинг браши двигаться через Триггер?

Вопрос не понятен

Цитата Fallgor ()
Teleport moving brush (кэп)

Цитата Fallgor ()
Триггер направь на дор контроллер и делов то

Цитата Mechanixx ()
не парься с триггерами, есть же Door Controller, он же сразу на 2 двери

Самые бестолковые ответы.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Eizzoux2 Вторник, 18.03.2014, 11:18 | Сообщение # 5010


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Мне надо, чтобы мовинг браш начал двигаться после того, как я, например, убью врага. Такое ведь возможно?

Эрупторы
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 167 из 214«12165166167168169213214»
Поиск: