Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 166 из 213«12164165166167168212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MAK$im-Pro Суббота, 01.03.2014, 16:31 | Сообщение # 4951


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Ну модели игроков ковбой там и другие. Сэм без башки вообще! Ее самому приходиться ставить.
И как сделать так чтоб после тригера они шли по макерам или что там у них? Например чтоб перс пошел из А к б и в точке


GoOut Суббота, 01.03.2014, 22:55 | Сообщение # 4952

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
Помогите со звуками!У меня не получается запустить СВОЙ звук .wav в саунд холдере.
Также не выходит запустить СВОЙ саундтрэк в мьюзик холдэре.Вместо звуков какой-то дефаулт.


Mechanixx Суббота, 01.03.2014, 23:28 | Сообщение # 4953


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MAK$im-Pro, не понятно что ты хочешь, сколько тебе лет? Излогай яснее.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
MAK$im-Pro Суббота, 01.03.2014, 23:33 | Сообщение # 4954


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Беру модель игрока (сэма), ставлю на карту в модел холдере. Сэм без минигана без головы меня это бесит и приходится приделывать голову и делать парент как серега сказал, но он сам новичек в редакторе.
Мне нужно чтобы когда я закончил диалог модель включила анимацию нужную и начала как-нить идти от маркера к маркера типо как нпс в код гост


GoOut Суббота, 01.03.2014, 23:33 | Сообщение # 4955

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
Mechanixx, Его забанили.Так кто мне поможет со звуками?

art-serious Воскресенье, 02.03.2014, 01:31 | Сообщение # 4956


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Попробуй конвертнуть в православный *.OGG

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
GoOut Воскресенье, 02.03.2014, 14:39 | Сообщение # 4957

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
art-serious, ууу так тем более пишет мне что этого .огг нету в длл.
Это про музыку,а мне важнее запуск ЗВУКА в sound holder(.wav).Когда я ставлю
туда свой звук,там звучит только дефаулт.

Добавлено (02.03.2014, 14:39)
---------------------------------------------
И ещё вопрос.Почему когда я заменяю модели в главном грошнике на новые,в игре всё равно стандартные?

Andrey99 Воскресенье, 02.03.2014, 14:50 | Сообщение # 4958


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
GoOut , это значит , ты что-то не заменил ещё , если ты хочешь что бы в место сэма была другая моделька в игре , то тебе надо все папки где моделька сэма заменить на нужную модельку и всё должно работать !

GoOut Вторник, 04.03.2014, 14:02 | Сообщение # 4959

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
А всё я понял.У меня в папке сэма была папка models,от туда едитор брал модели,
надо было там тоже заменить.

Добавлено (04.03.2014, 14:02)
---------------------------------------------
К примеру шар,я на него налаживаю текстуры,а каждая текстура распол-ся на своём полигоне.
Как сделать так,чтобы текстура была на шар

Psych Вторник, 04.03.2014, 14:12 | Сообщение # 4960


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Выделить полигоны и нажать M+U

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Golden_Darkness Вторник, 04.03.2014, 14:24 | Сообщение # 4961


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Вопрос на миллион. Как удалить полигон?

mzs Вторник, 04.03.2014, 14:51 | Сообщение # 4962


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, эммм , выделяешь и жмешь кнопку"delete"
Это?


art-serious Вторник, 04.03.2014, 15:13 | Сообщение # 4963


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Выделяешь полигон(ы)> ПКМ > Polygon manipulation > Delete polygons

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Golden_Darkness Вторник, 04.03.2014, 15:59 | Сообщение # 4964


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
art-serious, спасибо

GoOut Вторник, 04.03.2014, 17:06 | Сообщение # 4965

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
Golden_Darkness, или просто выделяешь полигон и жмёшь D.Но потом ты его не восстановишь.

art-serious Вторник, 04.03.2014, 17:09 | Сообщение # 4966


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
После D полигон не удаляется а "выворачивается" в другую сторону. Попробуй проделать с полом и зайти под карту.
Сообщение отредактировал art-serious - Вторник, 04.03.2014, 17:11


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Golden_Darkness Вторник, 04.03.2014, 20:23 | Сообщение # 4967


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
HELP! Как это исправить?

Добавлено (04.03.2014, 20:23)
---------------------------------------------
Это необычно,ведь у него ещё и грани выступают :(

Прикрепления: 0449947.jpg(223Kb)


GoOut Вторник, 04.03.2014, 20:28 | Сообщение # 4968

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
поясни что это

art-serious Вторник, 04.03.2014, 20:44 | Сообщение # 4969


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Вышли карту/сектор. Так трудно понять, в чём дело

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Golden_Darkness Вторник, 04.03.2014, 20:49 | Сообщение # 4970


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
art-serious, ОКЕЙ

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 04.03.2014, 21:05 | Сообщение # 4971


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
О, дырка. Попробуй порезать полигон горы еще на несколько частей.
А вообще, опиши, после чего у тебя появилось это. Всегда нужно говорить, что ты делал, ибо не может просто так появиться подобное.


Мои работы
art-serious Вторник, 04.03.2014, 21:36 | Сообщение # 4972


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Залатать "это" можно. Если у тебя кат сцена прохождения через скалу, то тут можно схитрить.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 04.03.2014, 22:33 | Сообщение # 4973


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 


Мои работы
Golden_Darkness Среда, 05.03.2014, 12:47 | Сообщение # 4974


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Мдааа, ну с тирейнами я некогда не ладил. Я подумаю. Может лучше городскую карту сделать , а эту временно заморозить. Тем более у меня ещё вагон идей

Добавлено (05.03.2014, 12:47)
---------------------------------------------
Мдааа, ну с тирейнами я некогда не ладил. Я подумаю. Может лучше городскую карту сделать , а эту временно заморозить. Тем более у меня ещё вагон идей

Dima_Shieviakov Пятница, 07.03.2014, 14:30 | Сообщение # 4975


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Иммено такая ошибка
Прикрепления: 5660011.jpg(11Kb)




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Psych Пятница, 07.03.2014, 14:44 | Сообщение # 4976


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, устанавливать надо в Program Files.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
art-serious Пятница, 07.03.2014, 15:51 | Сообщение # 4977


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Psych ()
устанавливать надо в Program Files.

Устанавливать игру можно в любой директории
Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 07.03.2014, 15:53


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SeriousAlexej Пятница, 07.03.2014, 15:56 | Сообщение # 4978


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, путь к игре желательно должен быть без пробелов. Ну и назови папку Сэма покороче на всякий случай.


Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 07.03.2014, 16:06 | Сообщение # 4979


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Dima_Shieviakov, как вариант, ты пытаешся сохранить не в ту папку, в которой у тебя запущен SED

Мои работы
Dima_Shieviakov Суббота, 08.03.2014, 12:03 | Сообщение # 4980


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня серавно появляется ошибка!



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 166 из 213«12164165166167168212213»
Поиск: