Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 166 из 214«12164165166167168213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


mzs Воскресенье, 09.03.2014, 16:13 | Сообщение # 4951


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Vadim595, да , да и у меня не только террейн не освещается , а вообще все открыте местности.

Cr1sTaL Воскресенье, 09.03.2014, 16:43 | Сообщение # 4952


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
mzs, хм, помню у меня когда-то была такая проблема, но я не пмню как я её решил.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Fallgor Воскресенье, 09.03.2014, 17:28 | Сообщение # 4953


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Ну если везде стоит дирекшн,и нет освещения,то дело в бэке и в лайте,который там стоит.
Или забыл нажать H.


коксакер
mzs Воскресенье, 09.03.2014, 17:30 | Сообщение # 4954


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Fallgor, Нифига.Попробовал сделать те-же действия на седе с виртуалки - там все работает.
Дело в самом движке.Переустановлю короче.


Kadath Воскресенье, 09.03.2014, 17:34 | Сообщение # 4955


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Бочка, готовый лайт именно с бэка? Попробуй поставить новый Directional Light из древа, скопировав настройки освещения с оригинала, направление. Потом r нажми. Ставить лайт точно в зону бэкграунда не принципиально.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Воскресенье, 09.03.2014, 17:47 | Сообщение # 4956


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, абсолютно все переделал.Я уж думал , что за год все позабыл , а не.В другом СЕДе все получилось сразу , на той-же карте. :)

mzs Воскресенье, 09.03.2014, 18:27 | Сообщение # 4957


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Новый вопрос:
Как правильно добавить несколько террейнов на одну плоскость , что-бы избежать лагов и дыр?


Fallgor Воскресенье, 09.03.2014, 18:37 | Сообщение # 4958


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Пффф чтобы не было дыр ставь терры 0,90,180,270 (не поворачивай наискось),
а чтобы не лагало не делай терру сильно сглаженной по вершинам


коксакер
Dima_Shieviakov Воскресенье, 09.03.2014, 20:29 | Сообщение # 4959


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как изменить тип монстра?

(я ж новичок!)




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Fallgor Воскресенье, 09.03.2014, 21:22 | Сообщение # 4960


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Dima_Shieviakov,type или character.Пиши яснее

коксакер
Andrey99 Воскресенье, 09.03.2014, 21:24 | Сообщение # 4961


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov , чтобы сменить тип монстра , нужно для начало вытащить любого монстра , к примеру безголового солдата , затем найди вкладку Type и выбери там камикадзе и любой другой тип монстра .

Mechanixx Воскресенье, 09.03.2014, 22:23 | Сообщение # 4962


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Andrey99, иногда type не годится например для Биомеханоидов или Гнааров, в этом случае заходи в Charaсter и меняй там (Soldier - Sergeant).

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Dima_Shieviakov Понедельник, 10.03.2014, 00:45 | Сообщение # 4963


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, Andrey99, и Mechanixx,

Спасиб за ответы! :) :)

Добавлено (10.03.2014, 00:45)
---------------------------------------------
С функцией Type можно делать даже с предметами! (оружия, аптечка, патроны и т. д.)



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
mzs Понедельник, 10.03.2014, 10:33 | Сообщение # 4964


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня самодельные модели исчезают на расстоянии в 30 метров , хотя в параметрах стоит видимость в дистанцию 500 метров. Как исправить?

Dima_Shieviakov Понедельник, 10.03.2014, 14:19 | Сообщение # 4965


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди а как сделать чтобы Trigger был видимым

Ну чтобы он был кнопкой: Ssmile3




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
mzs Понедельник, 10.03.2014, 14:30 | Сообщение # 4966


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, что-бы был видимым - это достать ModelHolder , и найти там модель тригера.Или свитчем сделать можно , но не помню как.Просто скопируй его с этйо карты и все.
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 10.03.2014, 14:35


Kadath Понедельник, 10.03.2014, 14:32 | Сообщение # 4967


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, это обычный switch в виде модели, расположенной по пути Serious Sam\ModelsMP\CutSequences\TriggerAnimated.
Чтобы сделать такой, в параметре model у ентити switch, выбери эту модель.
И да, при использовании картинок на форуме лучше ставить ее под спойлер.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Dima_Shieviakov Понедельник, 10.03.2014, 14:35 | Сообщение # 4968


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата mzs ()
что-бы был видимым - это достать ModelHolder


А где он находится?




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
mzs Понедельник, 10.03.2014, 14:41 | Сообщение # 4969


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, Model Holder? Он находиться в списки Basic Entities (Это где оружие , патроны , Тригеры и т.д)Еще изображение такое , рука с шариком на ладони.

Dima_Shieviakov Понедельник, 10.03.2014, 15:30 | Сообщение # 4970


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
СПС mzs,

Добавлено (10.03.2014, 15:30)
---------------------------------------------
СПС mzs,



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Andrey99 Понедельник, 10.03.2014, 15:32 | Сообщение # 4971


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov , объясню все подробней , чтобы был видимым триггер , тебе нужно вытащить на карту ModelHolder он находится в basic entities ( рука с шариком на ладони ) , затем найди в папке с игрой грошник под названием SE1_00 распакуй его и в папке moddels найди папку editor и там вытащи модельку триггера с его текстуркой в корневую папку Сэма и затем в едиторе в объекте modelholder во вкладке models выбери модельку тригера которую вставлял в корневую папку игры и во вкладке texture выбирай тексутуру тригера и всё .

Kadath Понедельник, 10.03.2014, 15:51 | Сообщение # 4972


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Andrey99, oh, come on.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Dima_Shieviakov Понедельник, 10.03.2014, 15:57 | Сообщение # 4973


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey99,

Всё прорвал! cool_a




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Petr_sidorov Вторник, 11.03.2014, 21:03 | Сообщение # 4974


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Прашу памагите в редакторе , у меня пачему то закрываица редактор при запуске уравня , что эта ?

MentalVader Вторник, 11.03.2014, 21:14 | Сообщение # 4975


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Petr_sidorov, эта значит, что у тибя Windows 7 x64. Паминяй на Windows 7 x32, или Windows XP.

https://new.vk.com/mtltycontent
TheMarkHP Вторник, 11.03.2014, 21:15 | Сообщение # 4976


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да сколько можно? Сто раз обсуждался этот вопрос.
И ещё:


Petr_sidorov Вторник, 11.03.2014, 21:18 | Сообщение # 4977


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
аааа , ясно :( :( Буду папу прасить снасить операционую систему , может быть сяду я за редактор ! ^_^ ^_^

TheMarkHP Вторник, 11.03.2014, 21:20 | Сообщение # 4978


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Petr_sidorov, лучше не надо.

Dima_Shieviakov Среда, 12.03.2014, 15:39 | Сообщение # 4979


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
TheMarkHP, Тебя никто не спрашивает!

Добавлено (12.03.2014, 15:39)
---------------------------------------------
TheMarkHP, Тебя никто не спрашивает!



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Fallgor Среда, 12.03.2014, 15:41 | Сообщение # 4980


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Лучше иди русский язык учи,до редактора ещё дорасти надо

коксакер
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 166 из 214«12164165166167168213214»
Поиск: