Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 166 из 215«12164165166167168214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


TheMarkHP Вторник, 11.03.2014, 21:20 | Сообщение # 4951


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Petr_sidorov, лучше не надо.

Dima_Shieviakov Среда, 12.03.2014, 15:39 | Сообщение # 4952


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
TheMarkHP, Тебя никто не спрашивает!

Добавлено (12.03.2014, 15:39)
---------------------------------------------
TheMarkHP, Тебя никто не спрашивает!



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Fallgor Среда, 12.03.2014, 15:41 | Сообщение # 4953


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Лучше иди русский язык учи,до редактора ещё дорасти надо

коксакер
Dima_Shieviakov Среда, 12.03.2014, 16:38 | Сообщение # 4954


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, Редактор на английском языке Petr_sidorov, надо для начало учить русский язык.

Есть на сайте русский редактор (только для SE)

Да и тебе надо подрасти до редактирование :D




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Kadath Среда, 12.03.2014, 19:27 | Сообщение # 4955


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
А теперь мы с улыбкой завершим наш милый оффтоп.
-
Можно еще раз повторить - как сделать быстрые сейвы? Никак вот не могу найти прошлый ответ)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
mzs Среда, 12.03.2014, 19:30 | Сообщение # 4956


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath,
1)Поставь плеер старт
2)Сделай ему имя в Group
3)После просто триггер эвентом его
Не зыбвай пушки настраивать и патроны, какие должны быть к этому времени.
Сообщение отредактировал mzs - Среда, 12.03.2014, 19:31


Mechanixx Четверг, 13.03.2014, 18:59 | Сообщение # 4957


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Мой пост про то какие числа ответственны за конкретное оружие.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
mzs Пятница, 14.03.2014, 11:04 | Сообщение # 4958


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Эм , пипл ,как сделать что-бы камера в СЕДе , самая последняя в цепи , не выключалась сразу , а секнуд 10 работала , что-бы игрок успел прочитать сообщение на экране?

Heming_Hitrowski Пятница, 14.03.2014, 11:10 | Сообщение # 4959

Double Jumper
Сообщений: 833
Награды: 23
Замечания: 0%
 
поставить еще одну с delta time 10?

Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 14.03.2014, 11:11 | Сообщение # 4960


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
mzs, добавь еще один маркер в том же положении и чтоб к нему был переход за 10 секуднд

Мои работы
Поддержать можно тут
mzs Пятница, 14.03.2014, 11:16 | Сообщение # 4961


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Думал есть другой способ...ок , спасибо.
Сообщение отредактировал mzs - Пятница, 14.03.2014, 11:16


Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 14.03.2014, 11:19 | Сообщение # 4962


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
mzs, ну есть еще один - тупо поставить на место последнего маркера еще одну камеру на 10 секунд. И триггером активировать его в последнем маркере.

Мои работы
Поддержать можно тут
mzs Пятница, 14.03.2014, 12:37 | Сообщение # 4963


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Еще трабл , молжно ли не активный свитч активировать тригером?При этом свитч имеет вид модели.
Сообщение отредактировал mzs - Пятница, 14.03.2014, 12:39


GoOut Пятница, 14.03.2014, 21:08 | Сообщение # 4964

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
mzs, а почему нет?Пробуй

mzs Пятница, 14.03.2014, 21:51 | Сообщение # 4965


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
GoOut, В том и дело , что пробую , а не выходит.

GoOut Пятница, 14.03.2014, 22:17 | Сообщение # 4966

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
Значит тач филд активирует триггер,триггер - свич, свич - браш?

Kadath Суббота, 15.03.2014, 12:51 | Сообщение # 4967


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Можно вот так: у нас имеется свитч без active (его не видно). И есть уже отдельная моделька в виде переключателяв в том месте, где сам свитч. При активации триггера мы деактивируем модельку и активируем свитч.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
mzs Суббота, 15.03.2014, 12:58 | Сообщение # 4968


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Короче ,у меня вот такая система.
Я подхожу к персонажу , активирую с ним разговор нажав правую кнопку.
Активируется первый тригер диалога , затем , через 4 секунды активируется следующий тригер диалога , который одновременно должен активировать 2 свитча (выглядят как головы скелетов)
Но они не становятся видимыми.
Сообщение отредактировал mzs - Суббота, 15.03.2014, 12:58


Kadath Суббота, 15.03.2014, 14:08 | Сообщение # 4969


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Неужели тип активируещего события от триггера на переключатели имеет activation event? И проверь наличие включенной коллизии на рычажках.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
mzs Суббота, 15.03.2014, 14:13 | Сообщение # 4970


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, все это есть.И колизия у свитча и тип у тригера Активационный.

Kadath Суббота, 15.03.2014, 14:21 | Сообщение # 4971


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Дурачок же я - причем тут, казалось, коллизия?)
Есть третий вариант: потпэрентить свитчи к мувинг брашу и "выдвигать" его из стены вместе с черепами по велению триггера. Я не вижу ничего, что мешает свершить рассказанный тобою план, как ни странно.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
mzs Суббота, 15.03.2014, 14:35 | Сообщение # 4972


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, просто , мне удобнее юзать свитчи , ибо я собираюсь делать подобную процедуру не один раз и в разных местах , а при использовании мувингбраша будет мешать сделать это качественно, а иногда и вообще привести к безысходности.

Eizzoux2 Понедельник, 17.03.2014, 13:23 | Сообщение # 4973


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите, плиз! У меня такая проблема: я создал на карте два старта: для одиночной и кооперативной игры. В одиночном режиме старт идёт, а второй (для кооп.) ни в какую не хочет срабатывать: я всё время появляюсь на нулевой координате. Хотя я всё как надо сделал :/

Добавлено (17.03.2014, 13:23)
---------------------------------------------
И ещё: я забыл, как превращать WorldBase в MovingBrush. Подскажите, плиз...

Эрупторы
mzs Понедельник, 17.03.2014, 13:25 | Сообщение # 4974


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, что-бы сделать мувинг браш , просто вытащи на карту из списка ентить "moving brush" и создай нужный по размерам блок добавиви его в мир нажатием кнопки add (num +).
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 17.03.2014, 13:27


Eizzoux2 Понедельник, 17.03.2014, 16:17 | Сообщение # 4975


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибки. Я как раз клавишу и хотел узнать :)
----------------------------------------------------
А про старты забудьте, сам разобрался :D

Добавлено (17.03.2014, 16:17)
---------------------------------------------
У меня появился ещё один вопрос. Kак выделить браш, если во всех его полигонах помечено "Portal"?

Эрупторы
mzs Понедельник, 17.03.2014, 16:27 | Сообщение # 4976


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, я не уверен , выделить все , нажа правый щелчок--->select--->all entites.
И оставить выделенным только этот куб.
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 17.03.2014, 16:46


Eizzoux2 Понедельник, 17.03.2014, 16:44 | Сообщение # 4977


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Конечно, спасибо, но я уже разобрался по-своему.
-------------------------------------------------------
Но у меня ещё один вопрос! XD
Как заставить Мовинг браши двигаться через Триггер? Какой нужен Event Type?


Эрупторы
Fallgor Понедельник, 17.03.2014, 16:45 | Сообщение # 4978


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Teleport moving brush (кэп)

коксакер
Eizzoux2 Понедельник, 17.03.2014, 16:56 | Сообщение # 4979


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я так делал. Щас сам попробовал - хрень. Браш становится полупризрачным.
А чтобы они двигались? Ведь делали же так!


Эрупторы
Fallgor Понедельник, 17.03.2014, 17:30 | Сообщение # 4980


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Триггер направь на дор контроллер и делов то

коксакер
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 166 из 215«12164165166167168214215»
Поиск: