Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cr1sTaL Воскресенье, 09.03.2014, 15:59 | Сообщение # 4921


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата mzs ()
Не могу сделать освещение от бэграунда.
Все делаю , как раньше , но эффекта ноль.

1. Удали лайт на бэкграунде.
2. Открой любой уровень Кротим и найди там бэкграунд.
3. Скопируй от туда лайт и составь его в свой уровень на место старого Лайта. Можешь настроить лайт по своему вкусу.
3. Убедить что настройки теней на полигонах выполнены правильно.
4. Выдели свой лайт и нажми ctl+r.


Работы пользователя
mzs Воскресенье, 09.03.2014, 16:02 | Сообщение # 4922


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Vadim595, Не помогает.Я все делаю точно так-же , как делал на своей старой карте.Но не выходит вообще осветить террейн , только фуллбрайтом или лайтами могу это сделать.

Cr1sTaL Воскресенье, 09.03.2014, 16:12 | Сообщение # 4923


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
mzs, а до этого ты работал с тиррейном?

Работы пользователя
mzs Воскресенье, 09.03.2014, 16:13 | Сообщение # 4924


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Vadim595, да , да и у меня не только террейн не освещается , а вообще все открыте местности.

Cr1sTaL Воскресенье, 09.03.2014, 16:43 | Сообщение # 4925


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
mzs, хм, помню у меня когда-то была такая проблема, но я не пмню как я её решил.

Работы пользователя
Fallgor Воскресенье, 09.03.2014, 17:28 | Сообщение # 4926


Сообщений: 372
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Ну если везде стоит дирекшн,и нет освещения,то дело в бэке и в лайте,который там стоит.
Или забыл нажать H.


хочу чеснок
mzs Воскресенье, 09.03.2014, 17:30 | Сообщение # 4927


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Fallgor, Нифига.Попробовал сделать те-же действия на седе с виртуалки - там все работает.
Дело в самом движке.Переустановлю короче.


Kadath Воскресенье, 09.03.2014, 17:34 | Сообщение # 4928


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Бочка, готовый лайт именно с бэка? Попробуй поставить новый Directional Light из древа, скопировав настройки освещения с оригинала, направление. Потом r нажми. Ставить лайт точно в зону бэкграунда не принципиально.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
mzs Воскресенье, 09.03.2014, 17:47 | Сообщение # 4929


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, абсолютно все переделал.Я уж думал , что за год все позабыл , а не.В другом СЕДе все получилось сразу , на той-же карте. :)

mzs Воскресенье, 09.03.2014, 18:27 | Сообщение # 4930


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Новый вопрос:
Как правильно добавить несколько террейнов на одну плоскость , что-бы избежать лагов и дыр?


Fallgor Воскресенье, 09.03.2014, 18:37 | Сообщение # 4931


Сообщений: 372
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Пффф чтобы не было дыр ставь терры 0,90,180,270 (не поворачивай наискось),
а чтобы не лагало не делай терру сильно сглаженной по вершинам


хочу чеснок
Dima_Shieviakov Воскресенье, 09.03.2014, 20:29 | Сообщение # 4932


Сообщений: 91
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А как изменить тип монстра?

(я ж новичок!)




Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
Fallgor Воскресенье, 09.03.2014, 21:22 | Сообщение # 4933


Сообщений: 372
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Dima_Shieviakov,type или character.Пиши яснее

хочу чеснок
Andrey99 Воскресенье, 09.03.2014, 21:24 | Сообщение # 4934


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov , чтобы сменить тип монстра , нужно для начало вытащить любого монстра , к примеру безголового солдата , затем найди вкладку Type и выбери там камикадзе и любой другой тип монстра .

Mechanixx Воскресенье, 09.03.2014, 22:23 | Сообщение # 4935


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Andrey99, иногда type не годится например для Биомеханоидов или Гнааров, в этом случае заходи в Charaсter и меняй там (Soldier - Sergeant).

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Dima_Shieviakov Понедельник, 10.03.2014, 00:45 | Сообщение # 4936


Сообщений: 91
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Fallgor, Andrey99, и Mechanixx,

Спасиб за ответы! :) :)

Добавлено (10.03.2014, 00:45)
---------------------------------------------
С функцией Type можно делать даже с предметами! (оружия, аптечка, патроны и т. д.)



Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
mzs Понедельник, 10.03.2014, 10:33 | Сообщение # 4937


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня самодельные модели исчезают на расстоянии в 30 метров , хотя в параметрах стоит видимость в дистанцию 500 метров. Как исправить?

Dima_Shieviakov Понедельник, 10.03.2014, 14:19 | Сообщение # 4938


Сообщений: 91
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Люди а как сделать чтобы Trigger был видимым

Ну чтобы он был кнопкой: Ssmile3




Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
mzs Понедельник, 10.03.2014, 14:30 | Сообщение # 4939


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, что-бы был видимым - это достать ModelHolder , и найти там модель тригера.Или свитчем сделать можно , но не помню как.Просто скопируй его с этйо карты и все.
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 10.03.2014, 14:35


Kadath Понедельник, 10.03.2014, 14:32 | Сообщение # 4940


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, это обычный switch в виде модели, расположенной по пути Serious Sam\ModelsMP\CutSequences\TriggerAnimated.
Чтобы сделать такой, в параметре model у ентити switch, выбери эту модель.
И да, при использовании картинок на форуме лучше ставить ее под спойлер.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Dima_Shieviakov Понедельник, 10.03.2014, 14:35 | Сообщение # 4941


Сообщений: 91
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата mzs ()
что-бы был видимым - это достать ModelHolder


А где он находится?




Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
mzs Понедельник, 10.03.2014, 14:41 | Сообщение # 4942


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, Model Holder? Он находиться в списки Basic Entities (Это где оружие , патроны , Тригеры и т.д)Еще изображение такое , рука с шариком на ладони.

Dima_Shieviakov Понедельник, 10.03.2014, 15:30 | Сообщение # 4943


Сообщений: 91
Награды: 1
Замечания: 0%
 
СПС mzs,

Добавлено (10.03.2014, 15:30)
---------------------------------------------
СПС mzs,



Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
Andrey99 Понедельник, 10.03.2014, 15:32 | Сообщение # 4944


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov , объясню все подробней , чтобы был видимым триггер , тебе нужно вытащить на карту ModelHolder он находится в basic entities ( рука с шариком на ладони ) , затем найди в папке с игрой грошник под названием SE1_00 распакуй его и в папке moddels найди папку editor и там вытащи модельку триггера с его текстуркой в корневую папку Сэма и затем в едиторе в объекте modelholder во вкладке models выбери модельку тригера которую вставлял в корневую папку игры и во вкладке texture выбирай тексутуру тригера и всё .

Kadath Понедельник, 10.03.2014, 15:51 | Сообщение # 4945


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Andrey99, oh, come on.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Dima_Shieviakov Понедельник, 10.03.2014, 15:57 | Сообщение # 4946


Сообщений: 91
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Andrey99,

Всё прорвал! cool_a




Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
Petr_sidorov Вторник, 11.03.2014, 21:03 | Сообщение # 4947


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Прашу памагите в редакторе , у меня пачему то закрываица редактор при запуске уравня , что эта ?

MentalVader Вторник, 11.03.2014, 21:14 | Сообщение # 4948


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Petr_sidorov, эта значит, что у тибя Windows 7 x64. Паминяй на Windows 7 x32, или Windows XP.

https://new.vk.com/mtltycontent
TheMarkHP Вторник, 11.03.2014, 21:15 | Сообщение # 4949


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да сколько можно? Сто раз обсуждался этот вопрос.
И ещё:


Petr_sidorov Вторник, 11.03.2014, 21:18 | Сообщение # 4950


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
аааа , ясно :( :( Буду папу прасить снасить операционую систему , может быть сяду я за редактор ! ^_^ ^_^

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика