Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 164 из 215«12162163164165166214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Воскресенье, 23.02.2014, 17:04 | Сообщение # 4891


Son of Anubis
Сообщений: 2378
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, ну как так, м?
Что именно ты делаешь? Какой путь у файла?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Fallgor Воскресенье, 23.02.2014, 20:58 | Сообщение # 4892


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Dima_Shieviakov, дословный перевод твоей ошибки-"Неправильный путь.Все файлы должны находиться в одной директории".Догадаться что делать не трудно.
Сохраняй там-где положено изначально.


коксакер
Schreiish Воскресенье, 23.02.2014, 21:32 | Сообщение # 4893


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Fallgor, это понятно всем,кроме него

Заходите кто хочет на мой канал:
https://www.youtube.com/user/Schreiish?feature=watch
Будем рады :3
Dima_Shieviakov Понедельник, 24.02.2014, 15:23 | Сообщение # 4894


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Так я сохранял там где надо но не получается! :(



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Andrey99 Понедельник, 24.02.2014, 17:36 | Сообщение # 4895


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Сохраняй в папке Levels , на английском языке

Dima_Shieviakov Понедельник, 24.02.2014, 17:57 | Сообщение # 4896


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Так я сохраняю правильно на английском! Но серавно сообщение выскакивает! Может всё в системе помехи. у меня XP 32bit?



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
art-serious Понедельник, 24.02.2014, 19:00 | Сообщение # 4897


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Может у тебя несколько папок с копией Сэма и ты по ошибке сохраняешь не в ту

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Andrey99 Понедельник, 24.02.2014, 19:48 | Сообщение # 4898


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov , выложи скрин своей проблемы , тогда может сможем тебе помочь

Fallgor Понедельник, 24.02.2014, 20:15 | Сообщение # 4899


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Так что с тенями?Никто не нашёл ответа?
скрин


коксакер
Andrey99 Понедельник, 24.02.2014, 20:47 | Сообщение # 4900


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Fallgor , это скорее всего у тебя на карте полно освещения и полигонов 100%

may10 Понедельник, 24.02.2014, 21:05 | Сообщение # 4901


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Забейте уже на эти тени.У меня проблема похуже.
Я не могу создать шар-браш.
Выскакивает это
Пробовал менять все параметры - ничего.

Добавлено (24.02.2014, 21:05)
---------------------------------------------
А всё я понял.Надо было комп перезагрузить

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
--uGh--zAn-- Вторник, 25.02.2014, 21:08 | Сообщение # 4902


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Всем привет. Помогите плиз с проблемой. Почему монстры подходя к краю браша не сваливаются с него? Что нужно сделать? (Монстр бежит к EnemyMarker'у за краем)

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Golden_Darkness Среда, 26.02.2014, 13:26 | Сообщение # 4903


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, поробуй сделать брашу эффект лестницы или поставить на краю браша баунчер с высотой 0 ,углом 145 и маленькой скоростью

Psych Среда, 26.02.2014, 15:34 | Сообщение # 4904


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата --uGh--zAn-- ()
Всем привет. Помогите плиз с проблемой. Почему монстры подходя к краю браша не сваливаются с него? Что нужно сделать? (Монстр бежит к EnemyMarker'у за краем)


"Fall height - 900"


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
--uGh--zAn-- Среда, 26.02.2014, 15:49 | Сообщение # 4905


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Psych, Спасибо. А я всё думал, зачем это нужно, хотя из названия понятно...

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
_BuRuNdUcHoK_ Среда, 26.02.2014, 17:53 | Сообщение # 4906

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
КАК СДЕЛАТЬ КОНЕЦ УРОВНЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА НА УРОВЕНЬ?! :D

Andrey99 Среда, 26.02.2014, 18:44 | Сообщение # 4907


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Легко , вытаскивай Touch Field и PlayActionMarker туда где будет конец твоего уровня , в панеле Basic Entities , затем в PlayActionMarker в панеле Action выбираешь EndOfGame и в TouchField в панеле Enter Target зажимай кнопку Ctrl вместе с Alt и кликай по PlayActionMarker и всё ! При заходе в тач филд будет конец без перехода на следующий уровень ;)

GoOut Среда, 26.02.2014, 21:49 | Сообщение # 4908

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
Народ помогите!!Как сделать молнию,чтобы она убила противника?

Добавлено (26.02.2014, 21:49)
---------------------------------------------
У меня есть ентитя Lightning,потом надо ставить маркер да?
И как их соединить,какие в триггере эвенты ставить?

Golden_Darkness Четверг, 27.02.2014, 16:01 | Сообщение # 4909


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
GoOut,
target молнии ставишь на маркер
Тригер нацеливаем на молнию и его активируешь.
Дальше вытащи на карту энтитю на которой нарисован кровавый тесак и нацель её enity to damage на вражину. Нацель на эту энтитю тригер.
PS:Монстра ставь на маркере


Dima_Shieviakov Четверг, 27.02.2014, 19:28 | Сообщение # 4910


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey99 ()
Dima_Shieviakov , выложи скрин своей проблемы , тогда может сможем тебе помочь


Ладно выложу скрин.




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
GoOut Четверг, 27.02.2014, 20:12 | Сообщение # 4911

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
SeriousKeller, Разъяснил как босс

Dima_Shieviakov Суббота, 01.03.2014, 10:45 | Сообщение # 4912


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
Так что с тенями?Никто не нашёл ответа?
скрин

Цитата may10 ()
Забейте уже на эти тени.У меня проблема похуже.
Я не могу создать шар-браш.
Выскакивает это
Пробовал менять все параметры - ничего.
Добавлено (24.02.2014, 21:05)
---------------------------------------------
А всё я понял.Надо было комп перезагрузить


Я не об этой ошибке!




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
MAK$im-Pro Суббота, 01.03.2014, 12:35 | Сообщение # 4913


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как сделать чтоб уровень в игре был виден и как конец сделать

Mechanixx Суббота, 01.03.2014, 12:53 | Сообщение # 4914


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MAK$im-Pro, нажми на кнопку с глобусом, в появившемся окне поставь значок в зависимости от того, командная игра C, одиночная игра S, или deathmatch/scorematch D. Должен быть виден в соответствующем меню.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
MAK$im-Pro Суббота, 01.03.2014, 13:12 | Сообщение # 4915


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
как через енеми спавнер спаунить кучу врагов, чтоб работало когда берешь оружку
что за delay group и circle ???

Добавлено (01.03.2014, 13:12)
---------------------------------------------
у меня не получается :(

Kadath Суббота, 01.03.2014, 13:26 | Сообщение # 4916


Son of Anubis
Сообщений: 2378
Награды: 19
Замечания: 0%
 
MAK$im-Pro, прежде всего делаем обзор статей. Хотя бы вот этой - http://www.serioussite.ru/publ/uroki_po_serious_editor_1/
Чтобы при подбирании оружия сработал спавнер, в параметре оружия Target указываешь нужный Enemy Spawner.
Delay group - промежуток появления врагов. Circle - радиус/диаметр рандомного появления монстра в этой окружности, образующейся вокруг самого спавнера. При нулевом значении, враг будет появляться именно в точке спавнера. Circle inner - внутренний круг. Outer - внешний.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MAK$im-Pro Суббота, 01.03.2014, 14:17 | Сообщение # 4917


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как на карту модели персов ставить? ОНИ У МЕНЯ БАШКИ и как сделать чтобы они ходили по точкам и как точки делать?

GoOut Суббота, 01.03.2014, 15:49 | Сообщение # 4918

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
Каких персов?Персонажей чтоль?И что такое "они у меня башки"?По каким ещё точкам?

Kadath Суббота, 01.03.2014, 16:02 | Сообщение # 4919


Son of Anubis
Сообщений: 2378
Награды: 19
Замечания: 0%
 
MAK$im-Pro, итак, давай ты сначала нормально изложишь свою мысль. Тебе никто не поможет, если ты будешь использовать неясный дота-образный жаргон.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MAK$im-Pro Суббота, 01.03.2014, 16:31 | Сообщение # 4920


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Ну модели игроков ковбой там и другие. Сэм без башки вообще! Ее самому приходиться ставить.
И как сделать так чтоб после тригера они шли по макерам или что там у них? Например чтоб перс пошел из А к б и в точке


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 164 из 215«12162163164165166214215»
Поиск: