Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 164 из 215«12162163164165166214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


art-serious Вторник, 04.03.2014, 20:44 | Сообщение # 4891


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Вышли карту/сектор. Так трудно понять, в чём дело

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Golden_Darkness Вторник, 04.03.2014, 20:49 | Сообщение # 4892


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
art-serious, ОКЕЙ

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 04.03.2014, 21:05 | Сообщение # 4893


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
О, дырка. Попробуй порезать полигон горы еще на несколько частей.
А вообще, опиши, после чего у тебя появилось это. Всегда нужно говорить, что ты делал, ибо не может просто так появиться подобное.


Мои работы
Поддержать можно тут
art-serious Вторник, 04.03.2014, 21:36 | Сообщение # 4894


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Залатать "это" можно. Если у тебя кат сцена прохождения через скалу, то тут можно схитрить.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 04.03.2014, 22:33 | Сообщение # 4895


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 


Мои работы
Поддержать можно тут
Golden_Darkness Среда, 05.03.2014, 12:47 | Сообщение # 4896


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Мдааа, ну с тирейнами я некогда не ладил. Я подумаю. Может лучше городскую карту сделать , а эту временно заморозить. Тем более у меня ещё вагон идей

Добавлено (05.03.2014, 12:47)
---------------------------------------------
Мдааа, ну с тирейнами я некогда не ладил. Я подумаю. Может лучше городскую карту сделать , а эту временно заморозить. Тем более у меня ещё вагон идей

Dima_Shieviakov Пятница, 07.03.2014, 14:30 | Сообщение # 4897


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Иммено такая ошибка
Прикрепления: 5660011.jpg(11Kb)




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Psych Пятница, 07.03.2014, 14:44 | Сообщение # 4898


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, устанавливать надо в Program Files.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
art-serious Пятница, 07.03.2014, 15:51 | Сообщение # 4899


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Psych ()
устанавливать надо в Program Files.

Устанавливать игру можно в любой директории
Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 07.03.2014, 15:53


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
SeriousAlexej Пятница, 07.03.2014, 15:56 | Сообщение # 4900


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, путь к игре желательно должен быть без пробелов. Ну и назови папку Сэма покороче на всякий случай.


Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 07.03.2014, 16:06 | Сообщение # 4901


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Dima_Shieviakov, как вариант, ты пытаешся сохранить не в ту папку, в которой у тебя запущен SED

Мои работы
Поддержать можно тут
Dima_Shieviakov Суббота, 08.03.2014, 12:03 | Сообщение # 4902


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня серавно появляется ошибка!



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Fallgor Суббота, 08.03.2014, 12:53 | Сообщение # 4903


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Dima_Shieviakov, проверь есчо раз в какую диру ты сэйвишь,
нормальный чел уже давно бы сам разобрался


коксакер
GoOut Суббота, 08.03.2014, 14:36 | Сообщение # 4904

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
Я уже заманался,чем открыть формат .tex?Ни один редактор его не поддерживает.
А мне надо перекрасить текстуру.

Добавлено (08.03.2014, 14:36)
---------------------------------------------
Если поменять расширение,то всё равно не открывается.Надо конвертировать
какой-то прогой?

seriously_petr Суббота, 08.03.2014, 14:56 | Сообщение # 4905


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
GoOut, TexConverter или Walle. И не надо думать, что раз ты изменишь расширение в имени файла, то он магическим образом станет другим форматом. Измененение расширения никоим образом не перезапишет байты внутри в другой формат, это даже мелкий должен знать. oh

Kadath Суббота, 08.03.2014, 15:09 | Сообщение # 4906


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
А еще в редакторе можно нажать правой кнопкой по текстуре в виртуальном каталоге и кликнуть Export Texture. Выбираешь директорию сохранения текстуры, но уже в формате .tga, открываешь фотошопом, рисуешь что надо. Далее снова портируешь в редактор с помощью Create and add texture.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
GoOut Суббота, 08.03.2014, 15:58 | Сообщение # 4907

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
спс,очень помогло

Dima_Shieviakov Суббота, 08.03.2014, 18:31 | Сообщение # 4908


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А может быть это в версии сема что-то не так? Я редактирую в SE наверно ошибки не будет если я перейду на FE? :)

Добавлено (08.03.2014, 18:31)
---------------------------------------------
А что означает на русском: Cancel CSG?



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Fallgor Суббота, 08.03.2014, 18:35 | Сообщение # 4909


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Dima_Shieviakov, отменить КСГ,то есть заготовку браша

коксакер
Dima_Shieviakov Суббота, 08.03.2014, 21:46 | Сообщение # 4910


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как поставить событие?

Наприпер: появление гнаара? появления огнемёта?




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
GoOut Суббота, 08.03.2014, 22:08 | Сообщение # 4911

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
Говори конкретнее

Fallgor Суббота, 08.03.2014, 22:14 | Сообщение # 4912


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
GoOut, иди гуляй
Dima_Shieviakov, почему бы тебе не почитать туториалы для новичков?Вопросы новичка


коксакер
Dima_Shieviakov Суббота, 08.03.2014, 22:54 | Сообщение # 4913


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
Dima_Shieviakov, почему бы тебе не почитать туториалы для новичков?Вопросы новичка


Fallgor, А где они?




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
mzs Воскресенье, 09.03.2014, 11:34 | Сообщение # 4914


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать , что-бы свет включался/выключался?
У Лайта нет функции Active , поэтому не знаю , как можно замутить такую штуку.


Fallgor Воскресенье, 09.03.2014, 12:17 | Сообщение # 4915


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
mzs, это аниматоры,про них тоже туторы есть

Добавлено (09.03.2014, 12:17)
---------------------------------------------
Вот читайте туторы

коксакер
Dima_Shieviakov Воскресенье, 09.03.2014, 13:55 | Сообщение # 4916


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, Там нет туториала который мне нужен.



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
CAHEK Воскресенье, 09.03.2014, 14:23 | Сообщение # 4917


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Сделай аннимацию света. Включен и выключен. И с помощью аниматион чаленжер переключай как надо.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
mzs Воскресенье, 09.03.2014, 15:26 | Сообщение # 4918


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Не могу сделать освещение от бэграунда.
Все делаю , как раньше , но эффекта ноль.


Fallgor Воскресенье, 09.03.2014, 15:46 | Сообщение # 4919


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
mzs, у тебя блендер на Opaque стоит

коксакер
mzs Воскресенье, 09.03.2014, 15:50 | Сообщение # 4920


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Fallgor, а че там должно быть? Я там все перетыкал , но теней нет на террейне , только как фуллбрайт.
Сообщение отредактировал mzs - Воскресенье, 09.03.2014, 15:50


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 164 из 215«12162163164165166214215»
Поиск: