Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 148 из 215«12146147148149150214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Fallgor Понедельник, 09.12.2013, 21:24 | Сообщение # 4411


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Можно просто повесить dir.light с настройками под тени,
или присоединить бэк к миру


коксакер
Cr1sTaL Вторник, 10.12.2013, 08:15 | Сообщение # 4412


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Fallgor, проще скопировать с другой карты dr light и поставить на свою, а дальше его можно редактировать, как хочешь.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Pfew Вторник, 10.12.2013, 11:59 | Сообщение # 4413


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Тоже можно,но лучше всё делать самому,а то так ничему не научишься

MasterST Вторник, 10.12.2013, 14:23 | Сообщение # 4414


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Цитата Outlast_this
Делаю небольшую
карту (размера стадиона), и одна из
дверей попадает под солнце. При
открытии-закрытии она чернеет. Я, конечно, понимаю, что солнце не
даёт тени от подвижных объектов,
как и перестаёт освещать их. Но
дверь убирать никак нельзя. Что
делать?

Поставить full bright на полигоны двери и затемнить текстуры. Что еще остается?)


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Fallgor Вторник, 10.12.2013, 15:00 | Сообщение # 4415


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
MasterST, Можно привязать к двери лайты

коксакер
Golden_Darkness Вторник, 10.12.2013, 20:56 | Сообщение # 4416


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата seriouskeller ()
У меня есть вопрос. Вчера я устроил эпичную лагово-балансную резню и в середине битвы заметил ,что из-за малого колличества полигонов у тиррейна его края и собственно и края карты смотрятся слишком отлогими и создается ощущение того,что он летает.
Скажите,можно ли разделить какой либо полигон на несколько маленьких? Это нужно для создания слегка скошенных поверхностей.

Сообщение отредактировал seriouskeller - Вторник, 10.12.2013, 20:57


TesLineX Вторник, 10.12.2013, 23:24 | Сообщение # 4417


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
seriouskeller, выбираешь полигон, жмя по нему RMB>Poligon manipulation>Triangulaze poligon.

MasterST Вторник, 10.12.2013, 23:55 | Сообщение # 4418


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Fallgor, насчет лайтов - неудачная идея, ибо пробовал раз сто и всегда выходило коряво) Освещение неравномерное, будто дверь - ходячая лампа =D

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Golden_Darkness Среда, 11.12.2013, 07:18 | Сообщение # 4419


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
TesLineX, а что это даст?

TesLineX Среда, 11.12.2013, 10:07 | Сообщение # 4420


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
seriouskeller, полигон делится на 2 треугольника. Делай, пока не надоест.
Можешь, затем, редактировать вершины для своих скошенных поверхностей.


Golden_Darkness Среда, 11.12.2013, 13:09 | Сообщение # 4421


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
TesLineX, трижды благодарю

Fallgor Среда, 11.12.2013, 23:23 | Сообщение # 4422


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Объясните как сделать так,чтобы вот этот стык (ЭТОТ) после открытия двери освещался диффузно(чтобы не было резкости освещения),а когда дверь закрывалась,освещение пропадало

Добавлено (11.12.2013, 23:23)
---------------------------------------------
может использовать аниматор?

коксакер
N3K0K0T3 Среда, 11.12.2013, 23:28 | Сообщение # 4423


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Выше может быть есть полезная информация.
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Четверг, 12.12.2013, 13:56


TesLineX Среда, 11.12.2013, 23:38 | Сообщение # 4424


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Fallgor, установи точечный источник света за дверью, снаружи.
Должно работать.


Fallgor Четверг, 12.12.2013, 14:22 | Сообщение # 4425


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
N3K0K0T3, дверь открывается и закрывается за игроком навсегдa,но
когда проходишь там,как-то не красиво получается
TesLineX, пробовал,но тогда освещается ещё и низ двери,когда она закроется

Добавлено (12.12.2013, 13:44)
---------------------------------------------
N3K0K0T3,

Цитата N3K0K0T3 ()
Я имею ввиду разберись с touch trigger'ами.

Может я не настолько мудр,но что такое touch trigger?
Существует touch field и просто триггер

Добавлено (12.12.2013, 14:22)
---------------------------------------------
Всё,я нашёл решение своей проблемы,сделав так

коксакер
Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 14:32 | Сообщение # 4426

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как заставить модель отбрасывать тени от солнечного света?

Cr1sTaL Четверг, 12.12.2013, 14:35 | Сообщение # 4427


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Outlast_this, выделе твой d.Light и нажми опять W+R.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 15:00 | Сообщение # 4428

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, нит, не помогает

Kadath Четверг, 12.12.2013, 15:05 | Сообщение # 4429


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Во-первых, для нормальной тени от модели, на полигоне должен настроен приемлемый кластер теней, не большой. А также все параметры для нормального затенения полигона.
Во-вторых, в парметре модели shadows должен стоять cluster shadows.
В конце, переключившись на directional light, стоит нажать ctrl+R.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 15:23 | Сообщение # 4430

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, попробую

BuIlDaLiBlE Четверг, 12.12.2013, 16:17 | Сообщение # 4431


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Я и без переключения на лайт жму Ctrl+R и всё ок.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Psych Четверг, 12.12.2013, 16:47 | Сообщение # 4432


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как избавиться от сообщений типа Trigger chain broken, entity: blablabla?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Fallgor Четверг, 12.12.2013, 16:56 | Сообщение # 4433


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Psych, это в какой ситуации такое сообщение выскакивает?

коксакер
Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 17:16 | Сообщение # 4434

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, в общем ничего
кластер полигона 3.125
На полигон так же отбрасывается тень от строения, полигон во вкладке shadow имеет галочки directional и dir. ambient, у модели в тенях так же стоит указанный параметр, но тень всё ровно не отбрасывается


Psych Четверг, 12.12.2013, 17:25 | Сообщение # 4435


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Когда в триггере есть сообщение, т.е. заполнен чем-то параметр Message.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 17:26 | Сообщение # 4436

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всё, нашёл решение
Просто убрал с полигона галочку directional, поставил снова и заново просчитал тени, но всё ровно всем спасибо!)

+
Что делает у монстров тактик холдер?


Fallgor Четверг, 12.12.2013, 17:27 | Сообщение # 4437


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Psych, у меня такого нету,всё нормально работает,пошарь в настройках,
дело не в сообщении


коксакер
Kadath Четверг, 12.12.2013, 17:35 | Сообщение # 4438


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Outlast_this, задает схему определенного поведения. Есть статья по нему, можешь найти.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 17:49 | Сообщение # 4439

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
При сохранении карты эдитор закрылся, выдав ошибку. Теперь при попытке открыть карту пишет вот это:
Chunk ID validation failed.
Expected ID "DICT" but found "BUIV"
Переустановка игры не помогла, как и перезагрузка компьютера. Помогите, не хочется карту терять!


TesLineX Четверг, 12.12.2013, 17:55 | Сообщение # 4440


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Outlast_this, чтобы карту не утерять окончательно, вытащи test_game из каталога temp.
Так же, там хранятся Undo - операции отмены(ctrl+z).
Желательно в настройках preferences установить наибольшее значение для Undo.
Сообщение отредактировал TesLineX - Четверг, 12.12.2013, 18:01


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 148 из 215«12146147148149150214215»
Поиск: