Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 150 из 215«12148149150151152214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Golden_Darkness Вторник, 10.12.2013, 20:56 | Сообщение # 4471


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата seriouskeller ()
У меня есть вопрос. Вчера я устроил эпичную лагово-балансную резню и в середине битвы заметил ,что из-за малого колличества полигонов у тиррейна его края и собственно и края карты смотрятся слишком отлогими и создается ощущение того,что он летает.
Скажите,можно ли разделить какой либо полигон на несколько маленьких? Это нужно для создания слегка скошенных поверхностей.

Сообщение отредактировал seriouskeller - Вторник, 10.12.2013, 20:57


TesLineX Вторник, 10.12.2013, 23:24 | Сообщение # 4472


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
seriouskeller, выбираешь полигон, жмя по нему RMB>Poligon manipulation>Triangulaze poligon.

MasterST Вторник, 10.12.2013, 23:55 | Сообщение # 4473


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Fallgor, насчет лайтов - неудачная идея, ибо пробовал раз сто и всегда выходило коряво) Освещение неравномерное, будто дверь - ходячая лампа =D

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Golden_Darkness Среда, 11.12.2013, 07:18 | Сообщение # 4474


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
TesLineX, а что это даст?

TesLineX Среда, 11.12.2013, 10:07 | Сообщение # 4475


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
seriouskeller, полигон делится на 2 треугольника. Делай, пока не надоест.
Можешь, затем, редактировать вершины для своих скошенных поверхностей.


Golden_Darkness Среда, 11.12.2013, 13:09 | Сообщение # 4476


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
TesLineX, трижды благодарю

Fallgor Среда, 11.12.2013, 23:23 | Сообщение # 4477


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Объясните как сделать так,чтобы вот этот стык (ЭТОТ) после открытия двери освещался диффузно(чтобы не было резкости освещения),а когда дверь закрывалась,освещение пропадало

Добавлено (11.12.2013, 23:23)
---------------------------------------------
может использовать аниматор?

коксакер
N3K0K0T3 Среда, 11.12.2013, 23:28 | Сообщение # 4478


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Выше может быть есть полезная информация.
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Четверг, 12.12.2013, 13:56


TesLineX Среда, 11.12.2013, 23:38 | Сообщение # 4479


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Fallgor, установи точечный источник света за дверью, снаружи.
Должно работать.


Fallgor Четверг, 12.12.2013, 14:22 | Сообщение # 4480


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
N3K0K0T3, дверь открывается и закрывается за игроком навсегдa,но
когда проходишь там,как-то не красиво получается
TesLineX, пробовал,но тогда освещается ещё и низ двери,когда она закроется

Добавлено (12.12.2013, 13:44)
---------------------------------------------
N3K0K0T3,

Цитата N3K0K0T3 ()
Я имею ввиду разберись с touch trigger'ами.

Может я не настолько мудр,но что такое touch trigger?
Существует touch field и просто триггер

Добавлено (12.12.2013, 14:22)
---------------------------------------------
Всё,я нашёл решение своей проблемы,сделав так

коксакер
Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 14:32 | Сообщение # 4481

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как заставить модель отбрасывать тени от солнечного света?

Cr1sTaL Четверг, 12.12.2013, 14:35 | Сообщение # 4482


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Outlast_this, выделе твой d.Light и нажми опять W+R.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 15:00 | Сообщение # 4483

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, нит, не помогает

Kadath Четверг, 12.12.2013, 15:05 | Сообщение # 4484


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Во-первых, для нормальной тени от модели, на полигоне должен настроен приемлемый кластер теней, не большой. А также все параметры для нормального затенения полигона.
Во-вторых, в парметре модели shadows должен стоять cluster shadows.
В конце, переключившись на directional light, стоит нажать ctrl+R.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 15:23 | Сообщение # 4485

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, попробую

BuIlDaLiBlE Четверг, 12.12.2013, 16:17 | Сообщение # 4486


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Я и без переключения на лайт жму Ctrl+R и всё ок.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Psych Четверг, 12.12.2013, 16:47 | Сообщение # 4487


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как избавиться от сообщений типа Trigger chain broken, entity: blablabla?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Fallgor Четверг, 12.12.2013, 16:56 | Сообщение # 4488


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Psych, это в какой ситуации такое сообщение выскакивает?

коксакер
Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 17:16 | Сообщение # 4489

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, в общем ничего
кластер полигона 3.125
На полигон так же отбрасывается тень от строения, полигон во вкладке shadow имеет галочки directional и dir. ambient, у модели в тенях так же стоит указанный параметр, но тень всё ровно не отбрасывается


Psych Четверг, 12.12.2013, 17:25 | Сообщение # 4490


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Когда в триггере есть сообщение, т.е. заполнен чем-то параметр Message.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 17:26 | Сообщение # 4491

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всё, нашёл решение
Просто убрал с полигона галочку directional, поставил снова и заново просчитал тени, но всё ровно всем спасибо!)

+
Что делает у монстров тактик холдер?


Fallgor Четверг, 12.12.2013, 17:27 | Сообщение # 4492


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Psych, у меня такого нету,всё нормально работает,пошарь в настройках,
дело не в сообщении


коксакер
Kadath Четверг, 12.12.2013, 17:35 | Сообщение # 4493


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Outlast_this, задает схему определенного поведения. Есть статья по нему, можешь найти.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 17:49 | Сообщение # 4494

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
При сохранении карты эдитор закрылся, выдав ошибку. Теперь при попытке открыть карту пишет вот это:
Chunk ID validation failed.
Expected ID "DICT" but found "BUIV"
Переустановка игры не помогла, как и перезагрузка компьютера. Помогите, не хочется карту терять!


TesLineX Четверг, 12.12.2013, 17:55 | Сообщение # 4495


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Outlast_this, чтобы карту не утерять окончательно, вытащи test_game из каталога temp.
Так же, там хранятся Undo - операции отмены(ctrl+z).
Желательно в настройках preferences установить наибольшее значение для Undo.
Сообщение отредактировал TesLineX - Четверг, 12.12.2013, 18:01


Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 18:01 | Сообщение # 4496

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
TesLineX, не помогло

TesLineX Четверг, 12.12.2013, 18:01 | Сообщение # 4497


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Outlast_this, подробнее.

Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 18:03 | Сообщение # 4498

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
TesLineX, проблема осталась, при попытке открыть уровень пишет ту же самую шнягу

TesLineX Четверг, 12.12.2013, 18:07 | Сообщение # 4499


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Outlast_this, test_game не может запороться.Создается и переписывается сразу после успешной загрузки карты (когда в верхней строке написано gamesave_100500).
Или переименуй, точно не назову, в каталоге temp файл типа -например:WED_Undo_50. Отсортируй по дате и добавь к последнему в имя (.wld)
Сообщение отредактировал TesLineX - Четверг, 12.12.2013, 18:12


Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 18:15 | Сообщение # 4500

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
TesLineX, Temp это папка в директории сема, так? Я залезаю в эту папку, вижу какую-то карту TestGame и кучу других файлов. Вытаскиваю это карту - не помогает.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 150 из 215«12148149150151152214215»
Поиск: