Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 150 из 213«12148149150151152212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


art-serious Понедельник, 09.12.2013, 10:13 | Сообщение # 4471


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Уменьшить кластер теней, может быть?

Прикрепления: 3845860.jpg(25Kb)


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
TesLineX Понедельник, 09.12.2013, 10:14 | Сообщение # 4472


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
art-serious, почему Ты думаешь, что я не знаю о такой возможности ?
Человек задал иной, вопрос - ему и отвечай.


art-serious Понедельник, 09.12.2013, 10:15 | Сообщение # 4473


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата TesLineX ()
почему Ты думаешь, что я не знаю о такой возможности ?

Ну, судя по твоему ответу, ты сам то не знаешь о такой возможности.
Без обид
Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 09.12.2013, 10:21


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
TesLineX Понедельник, 09.12.2013, 10:22 | Сообщение # 4474


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
art-serious, не знаю как Ты умудряешься двигать источник света с помощью laeditor, я дал единственный возможный ответ.

art-serious Понедельник, 09.12.2013, 10:25 | Сообщение # 4475


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Анимация света не имеет передвижения)) Вот будь вопрос(/ответ) составлен более открыто...

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
TesLineX Понедельник, 09.12.2013, 10:29 | Сообщение # 4476


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
art-serious, всё понимаю. В рамках вопроса товарища ,"анимация" расценивалась как передвижение.
Сообщение отредактировал TesLineX - Понедельник, 09.12.2013, 10:29


Outlast_this Понедельник, 09.12.2013, 17:45 | Сообщение # 4477

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, наоборот, увеличить, поставил 25см и норм)

Добавлено (09.12.2013, 17:45)
---------------------------------------------
Как объединить полигоны?

art-serious Понедельник, 09.12.2013, 18:06 | Сообщение # 4478


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Если их вертиксы расположены на одной высоте, то Shift+ Num *

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
N3K0K0T3 Понедельник, 09.12.2013, 18:10 | Сообщение # 4479


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как использовать Serious - Editor с dosbox'а?
При перемещении exe'шника выдаёт это:
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Понедельник, 09.12.2013, 18:10


GranMinigun Понедельник, 09.12.2013, 18:27 | Сообщение # 4480


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, не стоит того, поверь мне.
Народ, он ничего не курил, нет. Этот способ действительно существует, но он до боли в заднице проблематичный. Да и все равно будет нужен Win98 (95?). Если, конечно, Семен на нем идет. В противном случае... ну, сами понимаете.


Outlast_this Понедельник, 09.12.2013, 18:39 | Сообщение # 4481

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
полигоны ладно, есть проблема по-важнее
Ситуация такая. Делаю небольшую карту (размера стадиона), и одна из дверей попадает под солнце. При открытии-закрытии она чернеет. Я, конечно, понимаю, что солнце не даёт тени от подвижных объектов, как и перестаёт освещать их. Но дверь убирать никак нельзя. Что делать?


Fallgor Понедельник, 09.12.2013, 18:55 | Сообщение # 4482


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
сделай её в full bright,или привяжи к ней лайты

Цитата Outlast_this ()
Я, конечно, понимаю, что солнце не даёт тени от подвижных объектов

можно сделать


коксакер
Kadath Понедельник, 09.12.2013, 20:47 | Сообщение # 4483


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Fallgor, под словом "солнце", может подразумеваться "солнечный" directional light из бэка, который не умеет создавать динамику на подвижные тени.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Fallgor Понедельник, 09.12.2013, 21:24 | Сообщение # 4484


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Можно просто повесить dir.light с настройками под тени,
или присоединить бэк к миру


коксакер
Cr1sTaL Вторник, 10.12.2013, 08:15 | Сообщение # 4485


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Fallgor, проще скопировать с другой карты dr light и поставить на свою, а дальше его можно редактировать, как хочешь.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Pfew Вторник, 10.12.2013, 11:59 | Сообщение # 4486


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Тоже можно,но лучше всё делать самому,а то так ничему не научишься

MasterST Вторник, 10.12.2013, 14:23 | Сообщение # 4487


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Цитата Outlast_this
Делаю небольшую
карту (размера стадиона), и одна из
дверей попадает под солнце. При
открытии-закрытии она чернеет. Я, конечно, понимаю, что солнце не
даёт тени от подвижных объектов,
как и перестаёт освещать их. Но
дверь убирать никак нельзя. Что
делать?

Поставить full bright на полигоны двери и затемнить текстуры. Что еще остается?)


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Fallgor Вторник, 10.12.2013, 15:00 | Сообщение # 4488


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
MasterST, Можно привязать к двери лайты

коксакер
Golden_Darkness Вторник, 10.12.2013, 20:56 | Сообщение # 4489


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата seriouskeller ()
У меня есть вопрос. Вчера я устроил эпичную лагово-балансную резню и в середине битвы заметил ,что из-за малого колличества полигонов у тиррейна его края и собственно и края карты смотрятся слишком отлогими и создается ощущение того,что он летает.
Скажите,можно ли разделить какой либо полигон на несколько маленьких? Это нужно для создания слегка скошенных поверхностей.

Сообщение отредактировал seriouskeller - Вторник, 10.12.2013, 20:57


TesLineX Вторник, 10.12.2013, 23:24 | Сообщение # 4490


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
seriouskeller, выбираешь полигон, жмя по нему RMB>Poligon manipulation>Triangulaze poligon.

MasterST Вторник, 10.12.2013, 23:55 | Сообщение # 4491


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Fallgor, насчет лайтов - неудачная идея, ибо пробовал раз сто и всегда выходило коряво) Освещение неравномерное, будто дверь - ходячая лампа =D

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Golden_Darkness Среда, 11.12.2013, 07:18 | Сообщение # 4492


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
TesLineX, а что это даст?

TesLineX Среда, 11.12.2013, 10:07 | Сообщение # 4493


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
seriouskeller, полигон делится на 2 треугольника. Делай, пока не надоест.
Можешь, затем, редактировать вершины для своих скошенных поверхностей.


Golden_Darkness Среда, 11.12.2013, 13:09 | Сообщение # 4494


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
TesLineX, трижды благодарю

Fallgor Среда, 11.12.2013, 23:23 | Сообщение # 4495


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Объясните как сделать так,чтобы вот этот стык (ЭТОТ) после открытия двери освещался диффузно(чтобы не было резкости освещения),а когда дверь закрывалась,освещение пропадало

Добавлено (11.12.2013, 23:23)
---------------------------------------------
может использовать аниматор?

коксакер
N3K0K0T3 Среда, 11.12.2013, 23:28 | Сообщение # 4496


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Выше может быть есть полезная информация.
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Четверг, 12.12.2013, 13:56


TesLineX Среда, 11.12.2013, 23:38 | Сообщение # 4497


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Fallgor, установи точечный источник света за дверью, снаружи.
Должно работать.


Fallgor Четверг, 12.12.2013, 14:22 | Сообщение # 4498


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
N3K0K0T3, дверь открывается и закрывается за игроком навсегдa,но
когда проходишь там,как-то не красиво получается
TesLineX, пробовал,но тогда освещается ещё и низ двери,когда она закроется

Добавлено (12.12.2013, 13:44)
---------------------------------------------
N3K0K0T3,

Цитата N3K0K0T3 ()
Я имею ввиду разберись с touch trigger'ами.

Может я не настолько мудр,но что такое touch trigger?
Существует touch field и просто триггер

Добавлено (12.12.2013, 14:22)
---------------------------------------------
Всё,я нашёл решение своей проблемы,сделав так

коксакер
Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 14:32 | Сообщение # 4499

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как заставить модель отбрасывать тени от солнечного света?

Cr1sTaL Четверг, 12.12.2013, 14:35 | Сообщение # 4500


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Outlast_this, выделе твой d.Light и нажми опять W+R.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 150 из 213«12148149150151152212213»
Поиск: