Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 142 из 214«12140141142143144213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Понедельник, 14.10.2013, 20:32 | Сообщение # 4231


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, в параметрах модели поставь галочку targetable.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
--uGh--zAn-- Понедельник, 14.10.2013, 20:48 | Сообщение # 4232


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Модель всё равно остаётся X_X
--------
А, нет, всё норм... Спс
Сообщение отредактировал --uGh--zAn-- - Понедельник, 14.10.2013, 20:49


Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Kadath Четверг, 17.10.2013, 17:30 | Сообщение # 4233


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Как добавить авто-сейв?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MasterST Четверг, 17.10.2013, 17:41 | Сообщение # 4234


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Kadath, уууу... Это тебе нужно с Player Start-ами возиться, да активировать их триггерами со Start/Activate Event. Точно не помню, или даже не знаю.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
art-serious Четверг, 17.10.2013, 18:50 | Сообщение # 4235


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Player Start -> Group -> 01 (задаем имя Player Start, чтобы отличался от остальных)
Touch Field -> Enter Target -> Player Start - 01


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
BuIlDaLiBlE Суббота, 19.10.2013, 11:40 | Сообщение # 4236


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
art-serious, ага. А ещё это также делает новое место для респауна в коопе, так что не суйте его куда попало.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Gnogor Воскресенье, 20.10.2013, 14:42 | Сообщение # 4237


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Опишите пожалуйста все об PlayerActionMarker. Чем он является и что он дает при создании карты.

Kadath Воскресенье, 20.10.2013, 14:52 | Сообщение # 4238


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Gnogor, данная штука служит для определения действия игрока. Часто, применяется в кат-сценах, где требуется сделать так, чтобы Сэм шел, взял артефакт, покружился в воздухе телепорта и упал, бежал, спрятал оружие не зависимо от действий игрока.
Активируется он просто. Ставим маркер туда, где должно произойти действие. Если это действие - следование по маршруту, то стоит поставить несколько маркеров в ряд, нацелить их друг на друга (за исключением последнего маркера. Цикл не должен совершаться). Активируется первый маркер от триггера. Далее, Сэм будет следовать, начиная с первого до последнего маркера. Опишу несколько действий для примера, ибо если знаешь инглишшпреххен, разберешся сам.
Teleport - игрок не зависимо от текущего положения, при активации маркера телепортируется в его местоположение.
Run - бежать к маркеру.
Wait forever - ожидание без времени действия. Forever.
Store weapon - игрок прячети оружие. Таким способом, можно ходить без оружия, кстати.
.....
Вот. Если хорошенько по-экспереминировать, то все получится. Лучше всего при активирующейся камеры, чтобы можно было разглядеть, что делает Сэм.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Gnogor Воскресенье, 20.10.2013, 15:12 | Сообщение # 4239


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать снегопад? Видел видео, но не могу найти, т.к было около двух лет назад.

______________________________

Только что пытался сделать по одной статье, но при тесте уровня, редактор вылетает, даже мир не грузится.
Сообщение отредактировал Gnogor - Воскресенье, 20.10.2013, 16:28


All_Hail_Shadow Вторник, 22.10.2013, 20:50 | Сообщение # 4240


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Gnogor, данная штука служит для определения действия игрока. Часто, применяется в кат-сценах, где требуется сделать так, чтобы Сэм шел, взял артефакт, покружился в воздухе телепорта и упал, бежал, спрятал оружие не зависимо от действий игрока.
Активируется он просто. Ставим маркер туда, где должно произойти действие. Если это действие - следование по маршруту, то стоит поставить несколько маркеров в ряд, нацелить их друг на друга (за исключением последнего маркера. Цикл не должен совершаться). Активируется первый маркер от триггера. Далее, Сэм будет следовать, начиная с первого до последнего маркера. Опишу несколько действий для примера, ибо если знаешь инглишшпреххен, разберешся сам.
Teleport - игрок не зависимо от текущего положения, при активации маркера телепортируется в его местоположение.
Run - бежать к маркеру.
Wait forever - ожидание без времени действия. Forever.
Store weapon - игрок прячети оружие. Таким способом, можно ходить без оружия, кстати.


Следует упомянуть одну вещь, которую давно вычитал откуда-то: все маркеры должны быть на уровне земли (т.е. не должны висеть в воздухе/проваливаться), иначе Сэм при попытке выполнить действие будет просто бегать по кругу.

Цитата Gnogor ()
Как сделать снегопад? Видел видео, но не могу найти, т.к было около двух лет назад.

Вот копипаста со старого сайта (не помню какого):

Добавь из папки classes 'Environment Particles Holder' и поставь на свой уровень , убедись, что он находится в точке с координатами 0,0,0. В твоем 'World Settings Controller' выбери свой 'Environmental Particles Holder'. Если у тебя еще нет на уровне 'World Setting controller', то тебе нужно его туда поместить, во всех готовых бэкграундах он уже есть, а в случае его отсутствия просто перенеси его на свой уровень, затем нацельте 'Background Viewer' на 'World Settings Controller', а его, в свою очередь, на 'Environment Particles Holder'.
Включаешь Environment Particles Holder ставишь:
(Snow) Rain Start Duration: 10 (Время в секундах, за которое начнется дождь)
Type: (Snow) Rain

'Height Map' можно не указывать, нужно лишь настроить 'Height Map Box' на зону, в которой должен идти снег (дождь) и одновременно откуда его будет видно. Легче всего это сделать так: выделяем полигоны, на которые должны выпадать осадки и потолок над этими полигонами, правый щелчок и выбираем 'Export Displace Map', затем жмем 'OK', а потом 'Cancel', когда вылезет окошко сохранения. Далее, в папке Сэма должен находиться файл 'SeriousEditor.log', откройте его в текстовом редакторе (например, в Блокноте), и в самом низу вы увидите нечто вроде:

Export displace map...
Min: (-172f, -18.51f, -158f), Max: (227.79f, 222f, 219.33f), Delta X=12.0999, Delta Z=11.4193

Это значения для параметра 'Height Map Box' вашего 'Environmental Particles Holder'.
Минимальные значения для левых, а максимальные - для правых полей X, Y, Z, то есть в данном примере нужно ввести их подобным образом:

.............X.............
-172 227.79

.............Y.............
-18.5 222

.............Z.............
-158 219.33

Дождь и снег не начнутся автоматически при тестировании карты, необходимо запустить их при помощи триггера с 'Event Type' - 'Start Event', нацеленного на 'Environmental Particles Holder'.

Если же у тебя есть постройки, и дождь идет сквозь их крышу, тебе потребуется 'Displace map', для чего выдели те полигоны, которые выделял при создании бокса, едитор должен сам определить, после чего щелкни правой кнопой и выбери 'Export Displace Map'. Появится окошко, в нем установите 'pixels per width' и 'pixels per height' равными 256, поставь галочки 'Mid Pixel sampling' и 'High Resolution', нажми ОК, и выбирайте место, куда сохранить файл. Далее конвертируй этот файл в текстуру и обязательно поставьте размер текстуры 0.25х0.25! и указывай как 'Height Map'. Если же дождь (снег) все равно идет сквозь крышу, возможно придется закрасить эти места зелёным чем дальше от земли тем сильнее цвет.
Теперь должен идти снег или дождь (смотря что вы настраивали) снаружи, а не внутри зданий. Если в игре подойти к краю 'Height Map Box', то осадки будут выпадать вне ее, если же выйти из нее, то осадки прекратятся до тех пор, пока вы снова не войдете в область 'Height Map Box'.
Сообщение отредактировал All_Hail_Shadow - Вторник, 22.10.2013, 20:53


Gnogor Вторник, 22.10.2013, 22:29 | Сообщение # 4241


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня проблема есть, я написал под тем постом. Если на карте будет снегопад, то будет просто бомба.

Kadath Среда, 23.10.2013, 11:23 | Сообщение # 4242


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Gnogor, если с ошибкой, то приведи ее.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
BuIlDaLiBlE Среда, 23.10.2013, 12:57 | Сообщение # 4243


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата All_Hail_Shadow ()
Следует упомянуть одну вещь, которую давно вычитал откуда-то: все маркеры должны быть на уровне земли (т.е. не должны висеть в воздухе/проваливаться), иначе Сэм при попытке выполнить действие будет просто бегать по кругу.

Ага, а Teleport в кооперативе телепортирует всех игроков на те места, которые указаны в обычном Player Marker'е.
Цитата All_Hail_Shadow ()
Вот копипаста со старого сайта (не помню какого):

Сайт Van0SS'а же. :D



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Psych Среда, 23.10.2013, 14:19 | Сообщение # 4244


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Store weapon - игрок прячети оружие. Таким способом, можно ходить без оружия, кстати.

Ага, пока ЛКМ не нажмешь.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
All_Hail_Shadow Среда, 23.10.2013, 16:37 | Сообщение # 4245


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Reloxator ()
Ага, а Teleport в кооперативе телепортирует всех игроков на те места, которые указаны в обычном Player Marker'е.

Насчет этого проблемы не встречались, т.к. руки не доходили слепить шаблон коопа. Увы, я правда не помню источник (вроде всяких левых сайтов про CS), но там упомянули именно про сингл, ведь в сетевой не надо плясать со статуэтками.

Цитата Reloxator ()
Сайт Van0SS'а же.

В точку! Просто давным-давно я скопировал текст оттуда, дабы не лезть по каждому чиху в инет, потому и забыл.


Fallgor Понедельник, 28.10.2013, 15:24 | Сообщение # 4246


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Как поменять интерфейс (HUD) в SS-TSE?

коксакер
Cr1sTaL Понедельник, 28.10.2013, 19:19 | Сообщение # 4247


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Fallgor, это надо в СДК. Но если ты хочешь изменить сами текстуры, то можно и без СДК обойтись.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Mechanixx Понедельник, 28.10.2013, 23:22 | Сообщение # 4248


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я через фотошоп менял, потом с помощью редактора делал окончательное tgaрасширение.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Fallgor Четверг, 31.10.2013, 13:20 | Сообщение # 4249


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Почему когда я запускаю Serious Editor на Win7 он пишет 'прекращена работа программы WorldEditor' и тд. Я игру много раз перекачивал одно и то же.И в совместимости ставил.
ps
конкретно вылетает когда нажимаю Files/New/


коксакер
Kadath Четверг, 31.10.2013, 13:24 | Сообщение # 4250


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Fallgor, элементарная и известная несовместимость семерки и SED1. Единственный выход - подождать выход SS:Revolution.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Fallgor Четверг, 31.10.2013, 13:57 | Сообщение # 4251


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 

Добавлено (31.10.2013, 13:57)
---------------------------------------------
Если win7 не поддерживает классику,то он предатель

коксакер
GranMinigun Четверг, 31.10.2013, 14:02 | Сообщение # 4252


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Только 64 битную, на 32 все прекрасно работает. Это касаемо редактора.

MasterST Четверг, 31.10.2013, 14:46 | Сообщение # 4253


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата Mechanixx
Я через фотошоп менял, потом с
помощью редактора делал
окончательное tgaрасширение.

Шта? Убейте меня, если .tex пикчи можно открывать с помощью фотошопа.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Fallgor Четверг, 31.10.2013, 15:32 | Сообщение # 4254


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
а можно готовый скачать.К примеру http://sszc.ucoz.org/load/14-1-0-80

коксакер
Psych Четверг, 31.10.2013, 15:56 | Сообщение # 4255


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Единственный выход - подождать выход SS:Revolution.

VMWare нельзя? У некоторых и без этого идет.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Четверг, 31.10.2013, 16:00 | Сообщение # 4256


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ничего не знаю про это, но я сказал то, что посчитал нужным, так-как проблема очевидна.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Четверг, 31.10.2013, 19:22 | Сообщение # 4257


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
нубский вопрос, но всё же как отключить light

Psych Четверг, 31.10.2013, 19:30 | Сообщение # 4258


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
seriouskeller, Самый тупой способ - присоединить к МБ и мгновенно отправить... нууу... на 2000 метров вниз.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Fallgor Четверг, 31.10.2013, 21:42 | Сообщение # 4259


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
light вроде можно отключать и включать с помощью animator'а.Только забыл как

Добавлено (31.10.2013, 21:42)
---------------------------------------------
посмотри уровень Долина Ягуара,там есть такое

коксакер
BuIlDaLiBlE Четверг, 31.10.2013, 21:50 | Сообщение # 4260


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Сначала нужно поставить файл LightOnTrigger в свойстве про файл (не помню каком), после этого поставить тип анимации Light on или off (как нужно), и потом уже менять AnimationChanger'ом - нацелить на свет, поставить нужное свойство и активировать с Start Event.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 142 из 214«12140141142143144213214»
Поиск: