Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 142 из 213«12140141142143144212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Heming_Hitrowski Понедельник, 30.09.2013, 20:09 | Сообщение # 4231


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Gnogor, есть несколько вариантов,
1) Нажать Home.
2) Зажать пробел, и двигаться с помощью правой кнопкой мыши, пока Grid не встанет на желаемое значение.
3) Создать 1x1x1 куб, выделить любой его полигон и крутануть колесико мыши вниз.


CAHEK Среда, 02.10.2013, 10:42 | Сообщение # 4232


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация. Я выделяю лайт. Выбераю другое место.Жму правую кнопку мыши и выбираю Clone, но в место того чтобы склонировать лайт в по новым координатам едитор клонирует его в одну и туже точку. Как исправить ? Раньше все нормально работало.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Среда, 02.10.2013, 11:31 | Сообщение # 4233


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Не совсем понял, что значит "в одну и ту-же точку", но попробуй нажать page down на клавиатуре. Это уменьшит "шаг".

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Среда, 02.10.2013, 12:02 | Сообщение # 4234


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Спасибо заработало.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
--uGh--zAn-- Суббота, 05.10.2013, 11:20 | Сообщение # 4235


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Всем привет, помогите. Значит так, я поставил платформу над пропастью и поставил монстра. Он ко мне идёт и падает... Как это исправить? (невидимая стена не подойдёт, он должен стрелять ракетами)

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Kadath Суббота, 05.10.2013, 11:41 | Сообщение # 4236


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, radius of attack у врага выкрути на нуль.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
--uGh--zAn-- Суббота, 05.10.2013, 14:12 | Сообщение # 4237


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Kadath, спс, заработало

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Mechanixx Суббота, 05.10.2013, 21:35 | Сообщение # 4238


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Можно немного увеличить но не до пропасти!

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Golden_Darkness Суббота, 05.10.2013, 23:27 | Сообщение # 4239


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать медленное угасание света (как в кино) с помощью camera-marker-ов?

Gnogor Воскресенье, 06.10.2013, 00:14 | Сообщение # 4240


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Итак, я рассматривал на карта 13DarkRoom переход между комнатами. Мне нужна помощь.
Я полагаю этот переход делается с помощью MovingBrush, switch, trigger и еще что-то. Пожалуйста опишите создание перехода из одной комнаты в другую, при том, что экран затемняется при переходе. Сам я врядли разберусь.



BuIlDaLiBlE Воскресенье, 06.10.2013, 23:53 | Сообщение # 4241


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
seriouskeller, там где-то есть функция с выбором цвета (не помню как называется).
Выбираешь нужный цвет, выкручиваешь Alpha-канал до 255 на последнем маркере и вуаля!



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
seriously_petr Понедельник, 07.10.2013, 03:13 | Сообщение # 4242


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Gnogor, CEffectMarker и CPlayerActionMarker, ну один или пара триггеров и сама дверь со свитчем.

В CPlayerActionMarker выставляешь действие Teleport и ставишь его туда, где должен появиться игрок.

CEffectMarker -> Effect type -> Glare.
Там регулируешь как тебе надо Stetch и FX Life time, чтобы добиться нужного периода темноты.
Дверь делай CMovingBrush'ем и в параметре Switch укажи CSwitch двери.
От CSwitch задай цель на тригер, который будет активировать эффект и маркер. А лучше сделай цепочку из двух триггеров: в первом укажи целью наш второй триггер и эффект, а во втором же укажи целью маркер и задай значение задержки активации таким, чтобы телепортация происходила только после наступления полной темноты.

Да и у свитча укажи OFF Event type -> Trigger event, иначе всё будет работать через раз.

Учти, подобный способ перемещения между комнатами делает карту совершенно неиграбельной для нескольки игроков, т.к. CPlayerActionMarker телепортирует сразу всех игроков к себе при активации.


Gnogor Понедельник, 07.10.2013, 19:03 | Сообщение # 4243


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Пол мира не видит тени. Сами тени видны на архитектуре, а на полу мира их нет. Помогите.

Kadath Понедельник, 07.10.2013, 19:09 | Сообщение # 4244


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Gnogor, cluster size. Или по-другому. Пол мира занимает большое пространство?
----
Вижу, ты не торопишься отвечать. Ладно. Если мир занимает огромное пространство, то стоит разреть полигон его пола, чтобы было несколько маленьких полигонов. Это позволит отобразить тени корректно. :)
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 07.10.2013, 19:29


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Gnogor Понедельник, 07.10.2013, 19:56 | Сообщение # 4245


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Да, мир 3000x3000. Как именно нужно разрезать? У меня уже стоит много архитектуры. И на сколько полигонов резать карту?

Golden_Darkness Понедельник, 07.10.2013, 20:15 | Сообщение # 4246


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Gnogor, выделяешь полигон который хочешь резать и нажми на иконку ножниц сверху. Затем используя окно где нарисован чертеж разрезаешь (Нажми мышкой в одном месте и проведи в сторону какую ты хочешь.)Нажми Enter.
Тадам


Kadath Вторник, 08.10.2013, 11:39 | Сообщение # 4247


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Gnogor, вот. Келлер уже сказал, как проводить обряд обрезания. Думаю, на куски по 300 единиц хватит. Если нет, то можно поменьше.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
--uGh--zAn-- Среда, 09.10.2013, 19:00 | Сообщение # 4248


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Привет, помогите плиз. Когда я делаю модель огня и ставлю Light, при движении браша около него пишет, что "модель fire.mdl отбрасывает кластерные тени, но имеет модель эффекта". Как это убрать? Вся консоль в этом...

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Kadath Среда, 09.10.2013, 20:10 | Сообщение # 4249


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, в параметре модели shadows поставь "none".

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
--uGh--zAn-- Среда, 09.10.2013, 20:54 | Сообщение # 4250


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Kadath, спс

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Mechanixx Четверг, 10.10.2013, 20:53 | Сообщение # 4251


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, я надеюсь ты знаешь как делать так чтобы браш при движении не затенялся?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
MasterST Четверг, 10.10.2013, 21:17 | Сообщение # 4252


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Mechanixx, сделать брашу full bright.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Пятница, 11.10.2013, 13:06 | Сообщение # 4253


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Mechanixx, или использовать свет от Ambient Light.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Mechanixx Пятница, 11.10.2013, 18:34 | Сообщение # 4254


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MasterST, именно. Reloxator, не так.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
geodeutschTV Пятница, 11.10.2013, 22:00 | Сообщение # 4255


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Как сделать конец уровня и так, чтобы показывался в конце Интернат?

Aka. Жорыч Кабанчег
MasterST Пятница, 11.10.2013, 22:21 | Сообщение # 4256


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, не хочу тебя обидеть, но тебе лень что ли поискать это в теме? Могу лишь дать намек - World Link и PlayerMarker.
Сообщение отредактировал MasterST - Суббота, 12.10.2013, 10:20


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
geodeutschTV Пятница, 11.10.2013, 22:23 | Сообщение # 4257


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Читай описание темы! :D

Aka. Жорыч Кабанчег
MasterST Пятница, 11.10.2013, 22:26 | Сообщение # 4258


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата geodeutschTV
Читай описание темы!

Цитата geodeutschTV
Интернат

Мда. Придется тебе таки воспользоваться поиском по теме.
Сообщение отредактировал MasterST - Пятница, 11.10.2013, 22:27


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Суббота, 12.10.2013, 03:01 | Сообщение # 4259


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Mechanixx, почему не так? Может и не Ambient - я не помню, но такой свет работает на движущихся брашах. Если же нужен свет от Directional Light - конечно, только Fullbright'ом.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
geodeutschTV Суббота, 12.10.2013, 15:15 | Сообщение # 4260


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Как сделать телепорт? :D

Aka. Жорыч Кабанчег
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 142 из 213«12140141142143144212213»
Поиск: