Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 142 из 215«12140141142143144214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MasterST Четверг, 31.10.2013, 14:46 | Сообщение # 4231


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата Mechanixx
Я через фотошоп менял, потом с
помощью редактора делал
окончательное tgaрасширение.

Шта? Убейте меня, если .tex пикчи можно открывать с помощью фотошопа.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Fallgor Четверг, 31.10.2013, 15:32 | Сообщение # 4232


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
а можно готовый скачать.К примеру http://sszc.ucoz.org/load/14-1-0-80

коксакер
Psych Четверг, 31.10.2013, 15:56 | Сообщение # 4233


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Единственный выход - подождать выход SS:Revolution.

VMWare нельзя? У некоторых и без этого идет.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Четверг, 31.10.2013, 16:00 | Сообщение # 4234


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Ничего не знаю про это, но я сказал то, что посчитал нужным, так-как проблема очевидна.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Golden_Darkness Четверг, 31.10.2013, 19:22 | Сообщение # 4235


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
нубский вопрос, но всё же как отключить light

Psych Четверг, 31.10.2013, 19:30 | Сообщение # 4236


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
seriouskeller, Самый тупой способ - присоединить к МБ и мгновенно отправить... нууу... на 2000 метров вниз.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Fallgor Четверг, 31.10.2013, 21:42 | Сообщение # 4237


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
light вроде можно отключать и включать с помощью animator'а.Только забыл как

Добавлено (31.10.2013, 21:42)
---------------------------------------------
посмотри уровень Долина Ягуара,там есть такое

коксакер
BuIlDaLiBlE Четверг, 31.10.2013, 21:50 | Сообщение # 4238


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Сначала нужно поставить файл LightOnTrigger в свойстве про файл (не помню каком), после этого поставить тип анимации Light on или off (как нужно), и потом уже менять AnimationChanger'ом - нацелить на свет, поставить нужное свойство и активировать с Start Event.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Fallgor Четверг, 31.10.2013, 22:53 | Сообщение # 4239


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
точно

коксакер
Kadath Пятница, 01.11.2013, 15:11 | Сообщение # 4240


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Алсо, кто может сказать, как увеличить член FPS до приличного размера, при том условии, что на карте имеется point light с анимацией света, падающий на полигоны с кластером 0.25? Все эти параметры важны, но из-за световой анимации, карта притормаживает.
---
No dynamic включен.
Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 01.11.2013, 15:13


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Пятница, 01.11.2013, 15:16 | Сообщение # 4241


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, убавь до 12. Там разницы визуальной почти не будет.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Пятница, 01.11.2013, 16:36 | Сообщение # 4242


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Psych, убавить что?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Пятница, 01.11.2013, 16:44 | Сообщение # 4243


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Точность.

У тебя кластер 0.25, а ты поставь его на 12.с-чем-то-там. Разницы вообще не будет заметно.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Gh0st Вторник, 12.11.2013, 19:48 | Сообщение # 4244


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата seriouskeller ()
нубский вопрос, но всё же как отключить light

Цитата seriouskeller ()
seriouskeller, Самый тупой способ - присоединить к МБ и мгновенно отправить... нууу... на 2000 метров вниз.

Цитата Reloxator ()
Сначала нужно поставить файл LightOnTrigger в свойстве про файл (не помню каком), после этого поставить тип анимации Light on или off (как нужно), и потом уже менять AnimationChanger'ом - нацелить на свет, поставить нужное свойство и активировать с Start Event.

Зачем всё так усложнять?! Оставляют light скорее всего для того, чтобы был параметр lens flare (на месте лайта появляется спрайтовая моделька в виде звезды и т.д. в самой игре её будет видно, это используют чтобы например показать звёзды на бэкграунде или если вы сделали брашевую лампу можно с ней поставить и сделать такое белое свечение для реалистичности), но сам light света не давал, для этого есть параметр lens flare only ^_^ (При поставленной галочке, light не даёт света)


BuIlDaLiBlE Вторник, 12.11.2013, 22:30 | Сообщение # 4245


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Gh0st ()
Зачем всё так усложнять?! Оставляют light скорее всего для того, чтобы был параметр lens flare (на месте лайта появляется спрайтовая моделька в виде звезды и т.д. в самой игре её будет видно, это используют чтобы например показать звёзды на бэкграунде или если вы сделали брашевую лампу можно с ней поставить и сделать такое белое свечение для реалистичности), но сам light света не давал, для этого есть параметр lens flare only (При поставленной галочке, light не даёт света)

Ну и причём тут Lens Flare?



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Gh0st Вторник, 12.11.2013, 23:04 | Сообщение # 4246


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Я же сказал - вот подумай, зачем тебе на карте нужен light, который не даёт свет? Он просто не нужен, поизменяй этот параметр, и посмотри что изменяется, переключив в режим который в редакторе, который показывает карту как в игре. Если тебе не нравится такой ответ, то перефразирую:
Чтобы light не светил надо включить параметр lens flare only. Всё, и ничего не надо усложнять анимациями или какими-то другими операциями с lightом.
Вот лампа, которую я делал. Light, который освещает полигоны, находится намного дальше чтобы равномерно осветить все полигоны, если бы я поставил его практически вплотную к лампе, он бы осветил криво и смотрелось бы убого, я сделал один лайт для освещения, другой только для Lens Flare, света он не даёт:

А вот так Lens flare выглядит на бэкграунде, там я расположил лайты и поставил им галочку параметру background:

Если light не даёт света и в Lens Flare стоит None, то он просто не имеет смысла. Надеюсь я понятно объяснил
Сообщение отредактировал Gh0st - Вторник, 12.11.2013, 23:26


Golden_Darkness Среда, 13.11.2013, 13:19 | Сообщение # 4247


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Gh0st, Кажется ты не понял вопроса,надо чтобы лайт отключился во время игры от тачфилда к примеру. Что они мне уж объяснили как делать.

Gh0st Среда, 13.11.2013, 16:08 | Сообщение # 4248


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата seriouskeller ()
Gh0st, Кажется ты не понял вопроса,надо чтобы лайт отключился во время игры от тачфилда к примеру. Что они мне уж объяснили как делать.

Ясно. Тогда сделал бы вопрос по понятнее, не указал то, что это во время игры. А так можно прикрепить его к Moving Brush'у (параметр Parent) и унести за карту.


Mechanixx Среда, 13.11.2013, 17:00 | Сообщение # 4249


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Gh0st, главное не забудь обозвать как нибудь этот предмет.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
BuIlDaLiBlE Среда, 13.11.2013, 18:57 | Сообщение # 4250


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Gh0st ()
А так можно прикрепить его к Moving Brush'у (параметр Parent) и унести за карту.

Это неэффективный и нубский способ.



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Kadath Среда, 13.11.2013, 19:39 | Сообщение # 4251


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Reloxator, довольно эффективный, но нубский.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Gh0st Среда, 13.11.2013, 20:03 | Сообщение # 4252


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата Reloxator ()
Это неэффективный и нубский способ.

Я бы предпочёл слово не нубский, а простой и довольно эффективный, если тебе нужно куда-то его перенести, ты можешь ставить на разных маркерах Stop Moving, а так ещё главное скорость 0 сделать на всех маркерах и самом Moving Brush'е. Просто не надо всё усложнять.


BuIlDaLiBlE Среда, 13.11.2013, 20:46 | Сообщение # 4253


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, да ну? Неэффективный потому что больше ентить требуется для выполнения.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
SLAwww Среда, 13.11.2013, 23:37 | Сообщение # 4254


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Есть ещё один способ выключить свет. Если припарентить Light к MovingBrush, а затем разрушить MovingBrush (например, Damager'ом), свет выключится.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
N3K0K0T3 Четверг, 14.11.2013, 00:15 | Сообщение # 4255


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Serious - Editor не заводится...

WIN 7 ULTIMATE. Помогите пожалуйста!

Прикрепления: 2227406.png(97Kb)


SLAwww Четверг, 14.11.2013, 00:53 | Сообщение # 4256


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
64-битная система?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Четверг, 14.11.2013, 08:11 | Сообщение # 4257


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, такое может пройзойти тольк на 64 битной ОС.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
N3K0K0T3 Суббота, 16.11.2013, 19:51 | Сообщение # 4258


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Да 64.

Mechanixx Воскресенье, 17.11.2013, 15:14 | Сообщение # 4259


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Все за 32-битную систему.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Kadath Воскресенье, 17.11.2013, 15:28 | Сообщение # 4260


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Mechanixx, я за 8-битную. Люблю пожесче.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 142 из 215«12140141142143144214215»
Поиск: