Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 131 из 213«12129130131132133212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SLAwww Понедельник, 13.05.2013, 00:27 | Сообщение # 3901


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Зачем так грубо? TouchField можно активировать и деактивировать Activate и Deactivate event'ами соответственно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Понедельник, 13.05.2013, 07:00 | Сообщение # 3902


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SLAwww, вот я как раз очень часто забываю про этот момент, спасибо)

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Понедельник, 13.05.2013, 13:22 | Сообщение # 3903


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вопрос к обладателям dll из XBOXа.
Я припарентил камеру к игроку\движущейся модели\транспорту. Но камера двигается только горизонтально, не вертикально. Как ее этому научить?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Понедельник, 13.05.2013, 16:03 | Сообщение # 3904


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Можно-ли сделать , что-бы при наборе , например , 1000 очков - активировался тригер ?

Psych Понедельник, 13.05.2013, 16:22 | Сообщение # 3905


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
mzs, можно путем строго отсчета количества возможных полученных очков.
...и почему ButtonController не реагирует на KEY_FORWARD_PRESSED?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Понедельник, 13.05.2013, 18:03 | Сообщение # 3906


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать, чтобы после прохода через тачфилд, рабочий триггер перестал работать?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Kadath Понедельник, 13.05.2013, 18:06 | Сообщение # 3907


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Нацеливаешь тачфилд на тот триггер, и в event type тачфилда, ставишь deactivate event или stop event. Пробуй, получится.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Понедельник, 13.05.2013, 18:29 | Сообщение # 3908


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, спасибо получилось! А почему триггером нельзя деактивировать другой триггер?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Kadath Понедельник, 13.05.2013, 18:36 | Сообщение # 3909


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Также делаешь. Нацеливаешь триггер на другой и выбираешь тот-же тип действия. Должно сработать.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Понедельник, 13.05.2013, 19:52 | Сообщение # 3910


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Нет у меня так не работает, а с тачфилдом да.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Kadath Понедельник, 13.05.2013, 19:58 | Сообщение # 3911


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Тогда забей. Через тачфилд, возможно удобнее.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
BuIlDaLiBlE Понедельник, 13.05.2013, 20:10 | Сообщение # 3912


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, можно так сделать, просто у кого-то, возможно, кривые руки.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Cr1sTaL Понедельник, 13.05.2013, 20:45 | Сообщение # 3913


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Reloxator, все правильно делаю.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
SLAwww Понедельник, 13.05.2013, 21:47 | Сообщение # 3914


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, у меня всё реагирует. ) Алсо, на уровне обязательно должен быть ModeContorller. И пользуйся галочкой Create triggers у ButtonController'a. И что ты имеешь ввиду под "не двигается вертикально"? Не двигается по оси Y?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Вторник, 14.05.2013, 07:46 | Сообщение # 3915


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Reloxator - Вторник, 14.05.2013, 07:47



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Psych Вторник, 14.05.2013, 15:15 | Сообщение # 3916


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, я решил уже проблему - энтитей exactButtonController.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Heming_Hitrowski Вторник, 14.05.2013, 23:43 | Сообщение # 3917


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
В общем, у меня осталась одна и та же проблема с оптимизацией архитектуры в одной и той коробке, примерно 1000x1000.

Пробовал:
Делить ее на сектора, чтобы юзать visibility Bits
Detail на все полигоны
LOD (изчезают примерно через 200)

И все ему ничего! Все равно при просмотре в густонаселенную часть карты происходят глюки, выводит 60ms. Пробовал в режиме фуллбрайта, аналогично, 60, значит, проблема не в освещении. В чем же дело? Как быть? Как же делать большие открытые пространства? Может быть, как-то поможет террейн?


MasterST Среда, 15.05.2013, 07:12 | Сообщение # 3918


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
Detail на все полигоны

Зачем? Если полигоны просто так не пропадают, детальность им ставить незачем - лишняя нагрузка на процессор и +100 к тормозам из-за движка.

Цитата (Heming_Hitrowski)
Может быть, как-то поможет
террейн?

Если ты правильно его сделаешь - то возможно (ES - жесткая штука, соблазняет таким количеством полигонов, какое движок не в силах полностью просчитать, поэтому приходится делать уродство из красивой поляны с горами).
Так LOD можно будет сделать проще, если ты понимаешь, о чем я.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Heming_Hitrowski Среда, 15.05.2013, 16:52 | Сообщение # 3919


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Цитата
Зачем? Если полигоны просто так не пропадают, детальность им ставить незачем - лишняя нагрузка на процессор и +100 к тормозам из-за движка.


Ошибаешься. Если без детейла у меня выдает 110ms, то с ним - 70.


MasterST Среда, 15.05.2013, 16:55 | Сообщение # 3920


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
Ошибаешься. Если без детейла у
меня выдает 110ms, то с ним - 70.

Вот сейчас ты как раз и подтвердил мои слова, если не брать в расчет самое первое слово.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Heming_Hitrowski Среда, 15.05.2013, 17:15 | Сообщение # 3921


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
MasterST, Тем самым лагает-то меньше. Мне это на руку.
UPD: Посидел над конфигами тгф'a, удалось с помощью расширенных настроек сбавить еще 25ms.
Но I WANT MOAR.


GranMinigun Среда, 15.05.2013, 19:49 | Сообщение # 3922


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 


BuIlDaLiBlE Среда, 15.05.2013, 21:21 | Сообщение # 3923


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Вот сейчас ты как раз и подтвердил мои слова, если не брать в расчет самое первое слово.

Ты походу путаешь FPS с ms



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
MasterST Среда, 15.05.2013, 21:25 | Сообщение # 3924


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Reloxator)
Ты походу путаешь FPS с ms

Ммм, а ведь верно. Поясни ка мне, что за ms, впервые (наверное) об этом слышу.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Среда, 15.05.2013, 21:38 | Сообщение # 3925


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, если я не ошибаюсь, то это вроде как миллисекунды, только вот чего именно - не знаю


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
SLAwww Среда, 15.05.2013, 21:38 | Сообщение # 3926


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
Detail на все полигоны

Ну сколько можно не знать про назначение флага Detail?

o\ _ /o


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Среда, 15.05.2013, 21:49 | Сообщение # 3927


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Heming_Hitrowski Среда, 15.05.2013, 22:19 | Сообщение # 3928


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SLAwww, ну, тут я имел в виду не все полигоны, конечно же, как это тебе могло показаться. Я лишь хотел сказать, что ставил детейл на все мелкие детали карты, например, на двери или ящики.

BuIlDaLiBlE Среда, 15.05.2013, 22:48 | Сообщение # 3929


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, у меня вообще детайл на всех полигонах подряд стоит :D
И ничем не мешает, лагов нету.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
MasterST Среда, 15.05.2013, 23:22 | Сообщение # 3930


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Кто мне все-таки объяснит, для чего нужны белые квадратики в настройках сектора? Неужели никто не знает?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 131 из 213«12129130131132133212213»
Поиск: