Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 131 из 214«12129130131132133213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


GranMinigun Понедельник, 20.05.2013, 22:50 | Сообщение # 3901


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Плагин для GIMP можно еще поставить. Там тоже никаких проблем с .dds нет. А еще можно свои мип-карты рисовать. Весело.

Golden_Darkness Понедельник, 27.05.2013, 12:03 | Сообщение # 3902


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня проблема.Я создал папку для своего уровня и поместил туда музыку и модели.Я открыл левел из папки с другого компьютера и он мне написал ,что музыки,которая у меня в папке ,нету .Я проверил музыка в папке.Что делать?HELP!!!

Psych Понедельник, 27.05.2013, 12:54 | Сообщение # 3903


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Музыка должна быть либо в ogg, либо в wav.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Golden_Darkness Понедельник, 27.05.2013, 12:59 | Сообщение # 3904


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, она у меня в ogg

Добавлено (27.05.2013, 12:59)
---------------------------------------------
я имел ввиду что при включении уровня на другом компе он пишет что файла нет

MasterST Понедельник, 27.05.2013, 16:22 | Сообщение # 3905


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
seriouskeller, ты уверен, что все в той папке? Или как?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Golden_Darkness Понедельник, 27.05.2013, 17:32 | Сообщение # 3906


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MasterST, да уверен

Добавлено (27.05.2013, 17:32)
---------------------------------------------
самое интересное что он не может найти только light музыку

Kadath Понедельник, 27.05.2013, 17:57 | Сообщение # 3907


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Значит так, seriouskeller, проверь изначальный путь музыки при добавлении ее на уровень.
Скопируй все папки и файлы в корень Сэма, создав тем самым, те пути для файлов, которые были в момент построения карты. Если не работает, то тут тебе лучше знать, что и как ты там намудрил. В противном случае, ты можешь сделать карту без музыки, добавив ее только в редакторе на другом компе. Но это уже совсем будет глупо. Так-что давай, разбирайся в своих файлах)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Понедельник, 27.05.2013, 18:18 | Сообщение # 3908


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В директории русских букв и пробелов быть не должно.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Lindemann33 Понедельник, 27.05.2013, 21:23 | Сообщение # 3909


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
никто не знает, как сделать сферикал мэп помещения? Ну чтобы рефлектив сделать)

Ванилька йоу
MasterST Вторник, 28.05.2013, 16:54 | Сообщение # 3910


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Lindemann33)
никто не знает, как сделать сферикал мэп помещения? Ну чтобы рефлектив сделать)

Всмысле? Light illumination, не?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Вторник, 28.05.2013, 21:54 | Сообщение # 3911


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Кладёшь в центр комнаты маркер (не обязательно именно маркер - можно любую энтити, но она должна быть выделена), нажимешь на кнопочку:

Будут сохранены шесть изображений с разными индексами. Если изображения испорченные - попробуй переключить СЕД из OpenGL в Direct3D или наоборот. Потом открываешь Serious Modeler и жмёшь кнопку создания reflection-текстуры (выглядит так же, вызывается F9). В открывшемся окне жмём на чёрный квадрат и загружаем соответствующую ему картинку (для North - с индексом N, для Floor - с индексом F и т. д.), остальные пять картинок загрузятся автоматически. Выбираем размер (лучше побольше). Потом жмём Create.

Прикрепления: 1512100.png(18Kb)


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Lindemann33 Среда, 29.05.2013, 14:03 | Сообщение # 3912


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
хммм... может вопрос и глупый, но как заставить модель не отбрасывать тень?

Ванилька йоу
Kadath Среда, 29.05.2013, 14:06 | Сообщение # 3913


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
В свойстве модели Shadows, сделай None.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MasterST Четверг, 30.05.2013, 00:30 | Сообщение # 3914


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А что если убрать у полигона возможность отбрасывания на него тени? Не вариант? Или это работает только с World Base, но не с моделями?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
GranMinigun Четверг, 30.05.2013, 01:14 | Сообщение # 3915


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
MasterST, у модели только выбрать один из двух типов либо отключить вообще. Отдельно по полигонам нельзя. С брашами вытворяй все, что душе будет угодно.

Golden_Darkness Пятница, 31.05.2013, 17:02 | Сообщение # 3916


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
как правильно паковать в gro архивы?

Добавлено (31.05.2013, 17:02)
---------------------------------------------
уровни паковать в gro архивы :)

MasterST Пятница, 31.05.2013, 17:13 | Сообщение # 3917


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
seriouskeller, создать zip-архив без сжатия, изменить его расширение на ".gro" и запихнуть в него папку Levels и иже с ними.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
DilonSKY Пятница, 31.05.2013, 19:24 | Сообщение # 3918


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
seriouskeller, скачать программу AutoGRO (смотри на сайте).

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
GranMinigun Пятница, 31.05.2013, 21:46 | Сообщение # 3919


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
MasterST, а разве со сжатием не катит?

MasterST Суббота, 01.06.2013, 00:58 | Сообщение # 3920


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
GranMinigun, у меня лично карта тупит, если запаковать ее со сжатием.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
MegaLegenda Суббота, 01.06.2013, 04:59 | Сообщение # 3921

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят короче у меня вопрос. Больше года мучался с программой Seious Editor и ну никак не мог разобратся в этих всяких тригераах, как сделать так, что бы враги появлялись из ниоткуда... Вобщем, вчера махом научился и начал создавать собвстенный продвинутый сценарий. Все идет нормально, но есть одна деталь, у меня нет бекграунда. Я хочу его взщять из любой миссии, но не знаю как это сделать, как его подогнать так что бы он светился про бокам.
И еще вопрос. Когда я нажимаю кнопку New, появляется красный экран (типо невесомость), я создаю куб длиной 10000х10000х10000...прапвильно я делаю? Просто когда я просто пихаю локацию, то у меня остается невесомость, а так все норм. Вообще расскажите как сделать бекграунд, а дальше я сам.


Golden_Darkness Суббота, 01.06.2013, 09:30 | Сообщение # 3922


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MegaLegenda, в древе где находиться папки entitles и др есть папка bacroground.Вытаскиваеш от туда понравившееся небо на карту ,ставиш join jaers.Если хочеш тени на карте то убери lans flere only в пораметре лайта :) Лайт находиться в небесной коробке
Сообщение отредактировал seriouskeller - Суббота, 01.06.2013, 09:58


MasterST Суббота, 01.06.2013, 10:07 | Сообщение # 3923


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (seriouskeller)
ставиш join jaers

Нет, add primitive.

Цитата (MegaLegenda)
И еще вопрос. Когда я нажимаю
кнопку New, появляется красный
экран (типо невесомость), я создаю куб длиной
10000х10000х10000...прапвильно
я делаю? Просто когда я просто
пихаю локацию, то у меня остается
невесомость

Просто, в момент добавления примитива, нужно в окне Tools Info перейти на вкладку координат. Само собой, если ты создаешь основу уровня, все координаты по Х, Y, Z должны быть равны нулю. Значения поворота тоже. И таким образом, ты будешь уже находиться в браше, но не за его пределами.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Golden_Darkness Суббота, 01.06.2013, 10:11 | Сообщение # 3924


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
add primitive.

ТОгда будет небо припаяно к его карте ;)


MasterST Суббота, 01.06.2013, 10:27 | Сообщение # 3925


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (seriouskeller)
ТОгда будет небо припаяно к его карте

Нет, не будет. Примитив бэкграунда добавляется отдельной комнатой, уже настроенной.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Суббота, 01.06.2013, 12:51 | Сообщение # 3926


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MegaLegenda, и не забудь нажать плюс, когда добавишь примитив.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Суббота, 01.06.2013, 13:11 | Сообщение # 3927


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, я не врубился, какой еще плюс?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Суббота, 01.06.2013, 13:14 | Сообщение # 3928


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, на цифровой клаве, чтобы присоеденить браш.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Суббота, 01.06.2013, 13:40 | Сообщение # 3929


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
MegaLegenda, и не забудь нажать
плюс, когда добавишь примитив

Цитата (Vadim595)
MasterST, на цифровой клаве, чтобы
присоеденить браш.

Так зачем нажимать плюс, когда примитив уже добавлен?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Суббота, 01.06.2013, 14:07 | Сообщение # 3930


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я его по другому понял.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 131 из 214«12129130131132133213214»
Поиск: