Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Lindemann33 Понедельник, 27.05.2013, 21:23 | Сообщение # 3901


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
никто не знает, как сделать сферикал мэп помещения? Ну чтобы рефлектив сделать)

Ванилька йоу
Wynerros Вторник, 28.05.2013, 16:54 | Сообщение # 3902


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Цитата (Lindemann33)
никто не знает, как сделать сферикал мэп помещения? Ну чтобы рефлектив сделать)

Всмысле? Light illumination, не?


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SLAwww Вторник, 28.05.2013, 21:54 | Сообщение # 3903


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Кладёшь в центр комнаты маркер (не обязательно именно маркер - можно любую энтити, но она должна быть выделена), нажимешь на кнопочку:

Будут сохранены шесть изображений с разными индексами. Если изображения испорченные - попробуй переключить СЕД из OpenGL в Direct3D или наоборот. Потом открываешь Serious Modeler и жмёшь кнопку создания reflection-текстуры (выглядит так же, вызывается F9). В открывшемся окне жмём на чёрный квадрат и загружаем соответствующую ему картинку (для North - с индексом N, для Floor - с индексом F и т. д.), остальные пять картинок загрузятся автоматически. Выбираем размер (лучше побольше). Потом жмём Create.

Прикрепления: 1512100.png (17.8 Kb)


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Lindemann33 Среда, 29.05.2013, 14:03 | Сообщение # 3904


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
хммм... может вопрос и глупый, но как заставить модель не отбрасывать тень?

Ванилька йоу
Kadath Среда, 29.05.2013, 14:06 | Сообщение # 3905


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
В свойстве модели Shadows, сделай None.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Wynerros Четверг, 30.05.2013, 00:30 | Сообщение # 3906


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
А что если убрать у полигона возможность отбрасывания на него тени? Не вариант? Или это работает только с World Base, но не с моделями?

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
GranMinigun Четверг, 30.05.2013, 01:14 | Сообщение # 3907


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
MasterST, у модели только выбрать один из двух типов либо отключить вообще. Отдельно по полигонам нельзя. С брашами вытворяй все, что душе будет угодно.

AzuNeko Пятница, 31.05.2013, 17:02 | Сообщение # 3908


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
как правильно паковать в gro архивы?

Добавлено (31.05.2013, 17:02)
---------------------------------------------
уровни паковать в gro архивы :)

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
DilonSKY Пятница, 31.05.2013, 19:24 | Сообщение # 3909


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
seriouskeller, скачать программу AutoGRO (смотри на сайте).

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
GranMinigun Пятница, 31.05.2013, 21:46 | Сообщение # 3910


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
MasterST, а разве со сжатием не катит?

MegaLegenda Суббота, 01.06.2013, 04:59 | Сообщение # 3911

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят короче у меня вопрос. Больше года мучался с программой Seious Editor и ну никак не мог разобратся в этих всяких тригераах, как сделать так, что бы враги появлялись из ниоткуда... Вобщем, вчера махом научился и начал создавать собвстенный продвинутый сценарий. Все идет нормально, но есть одна деталь, у меня нет бекграунда. Я хочу его взщять из любой миссии, но не знаю как это сделать, как его подогнать так что бы он светился про бокам.
И еще вопрос. Когда я нажимаю кнопку New, появляется красный экран (типо невесомость), я создаю куб длиной 10000х10000х10000...прапвильно я делаю? Просто когда я просто пихаю локацию, то у меня остается невесомость, а так все норм. Вообще расскажите как сделать бекграунд, а дальше я сам.


AzuNeko Суббота, 01.06.2013, 09:30 | Сообщение # 3912


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MegaLegenda, в древе где находиться папки entitles и др есть папка bacroground.Вытаскиваеш от туда понравившееся небо на карту ,ставиш join jaers.Если хочеш тени на карте то убери lans flere only в пораметре лайта :) Лайт находиться в небесной коробке
Сообщение отредактировал seriouskeller - Суббота, 01.06.2013, 09:58


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Wynerros Суббота, 01.06.2013, 10:07 | Сообщение # 3913


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
Цитата (seriouskeller)
ставиш join jaers

Нет, add primitive.

Цитата (MegaLegenda)
И еще вопрос. Когда я нажимаю
кнопку New, появляется красный
экран (типо невесомость), я создаю куб длиной
10000х10000х10000...прапвильно
я делаю? Просто когда я просто
пихаю локацию, то у меня остается
невесомость

Просто, в момент добавления примитива, нужно в окне Tools Info перейти на вкладку координат. Само собой, если ты создаешь основу уровня, все координаты по Х, Y, Z должны быть равны нулю. Значения поворота тоже. И таким образом, ты будешь уже находиться в браше, но не за его пределами.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
AzuNeko Суббота, 01.06.2013, 10:11 | Сообщение # 3914


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
add primitive.

ТОгда будет небо припаяно к его карте ;)


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Wynerros Суббота, 01.06.2013, 10:27 | Сообщение # 3915


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
Цитата (seriouskeller)
ТОгда будет небо припаяно к его карте

Нет, не будет. Примитив бэкграунда добавляется отдельной комнатой, уже настроенной.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Cr1sTaL Суббота, 01.06.2013, 12:51 | Сообщение # 3916


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
MegaLegenda, и не забудь нажать плюс, когда добавишь примитив.

Работы пользователя
Wynerros Суббота, 01.06.2013, 13:11 | Сообщение # 3917


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Vadim595, я не врубился, какой еще плюс?

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Cr1sTaL Суббота, 01.06.2013, 13:14 | Сообщение # 3918


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
MasterST, на цифровой клаве, чтобы присоеденить браш.

Работы пользователя
Wynerros Суббота, 01.06.2013, 13:40 | Сообщение # 3919


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
Цитата (Vadim595)
MegaLegenda, и не забудь нажать
плюс, когда добавишь примитив

Цитата (Vadim595)
MasterST, на цифровой клаве, чтобы
присоеденить браш.

Так зачем нажимать плюс, когда примитив уже добавлен?


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Cr1sTaL Суббота, 01.06.2013, 14:07 | Сообщение # 3920


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Я его по другому понял.

Работы пользователя
N3K0K0T3 Среда, 05.06.2013, 18:49 | Сообщение # 3921


Сообщений: 395
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать красивое, настоящее, звёздное небо? У меня есть неплохая фотография со спутника НАСО размером 15200 x 15200, но думаю это очень мало для карты.

Psych Среда, 05.06.2013, 19:09 | Сообщение # 3922


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
BlackCyber, а в чем проблема? Распиливай на бекграунды.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
N3K0K0T3 Среда, 05.06.2013, 20:23 | Сообщение # 3923


Сообщений: 395
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych, Ок. Бекграунд сляпан. Вот интересный вопрос если например, я сделаю небольшой метеорит (огромный шар с текстурой метеорита) лагать будет? Потому что весь уровень проходит прямо на нём и мне нужно точно знать.

Cr1sTaL Среда, 05.06.2013, 21:05 | Сообщение # 3924


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
BlackCyber, все зависит от того, как ты освещение сделаешь. И количество всяких объектов.

Работы пользователя
thecre Среда, 05.06.2013, 23:18 | Сообщение # 3925


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не будет оно лагать, не беспокойся :)
Главное - сделай это красиво


AzuNeko Четверг, 06.06.2013, 19:02 | Сообщение # 3926


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Вопрос не по теме,но ...кто-нибудь дайте плиз текстуру вертолётных лопастей в движении.............то есть слегка размытую

Сообщение отредактировал seriouskeller - Четверг, 06.06.2013, 20:50


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Суббота, 08.06.2013, 15:28 | Сообщение # 3927


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 08.06.2013, 16:57


Мои работы
DeadKadath's Showcase
--uGh--zAn-- Четверг, 13.06.2013, 19:10 | Сообщение # 3928


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Не подскажите, что делает Torus Radius в GravityMarker? (Я им никогда не пользовался)

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
GranMinigun Четверг, 13.06.2013, 23:34 | Сообщение # 3929


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, очевидно, гравитация для соответствующего примитива. Как спираль, если мне память не изменяет.

Psych Суббота, 15.06.2013, 18:37 | Сообщение # 3930


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
При сохранении в моде игра сохраняется в оригинального Сэма, а не в мод. Как это исправить? ModName\SaveGame\Player1-9 присутствует.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был