Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 130 из 213«12128129130131132212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


chistik180185 Среда, 08.05.2013, 17:46 | Сообщение # 3871


Сообщений: 4
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Привет. Как в SED 1 Start Player Marker-ы так поставить, чтобы игрок после смерти появлялся не сначала уровня, а в "нужном месте"? O_o Оружие как назначать знаю, а вот эту "штуку" победить не могу - замучал и тригеры и точ филды и никак не рожаются... карта - кооп. Заранее благодарен

MasterST Среда, 08.05.2013, 17:49 | Сообщение # 3872


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
chistik180185, скорее всего никак. Или же я не разбираюсь в этом.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Среда, 08.05.2013, 18:25 | Сообщение # 3873


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, раз не разбираешься, молчи.
И насчёт VIS файлов для карт: в них необязательно что-то писать, я всегда оставлю файл этот полностью пустым и всё робит.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
chistik180185 Среда, 08.05.2013, 18:48 | Сообщение # 3874


Сообщений: 4
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Никто не знает?
Не могу инфу найти по инету, в стандартных уровнях пытаюсь понять, как устроено - делаю так же, но выходит "что-то не то" и старт не срабатывает и игрока выкидывает на начало :(


MasterST Среда, 08.05.2013, 18:52 | Сообщение # 3875


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Reloxator)
MasterST, раз не разбираешься, молчи.

Школоло детектед.

Цитата (Reloxator)
И насчёт VIS файлов для карт: в них
необязательно что-то писать, я
всегда оставлю файл этот
полностью пустым и всё робит.

Да ты прям мудрец. Я вот уже на протяжении пяти лет ничего туда не пишу и все работает :3


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Heming_Hitrowski Среда, 08.05.2013, 18:55 | Сообщение # 3876


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
chistik180185, Это регулируется в настройках сервера, обычно.
Также в плеер старт маркере есть опция No Respawn In Place
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Среда, 08.05.2013, 18:57


XBAD Среда, 08.05.2013, 19:15 | Сообщение # 3877


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, скорее всего он имел ввиду автосохраниние

HERO WILL BACK
BuIlDaLiBlE Четверг, 09.05.2013, 00:15 | Сообщение # 3878


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
chistik180185, может быть ты имеешь ввиду делать маркеры по прохождению уровня игроками, чтобы далеко назад не появлялись они при смерти? Так этож легко, самый первый маркер который началом уровня именуется, там в его параметре Group ничего не пишешь, в последующих ставь цифру (начиная с 1), дальше 2, 3 и т.д., потом в нужный момент триггерируй такой маркер обычным Trigger Event, и всё, легкотня же.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
chistik180185 Четверг, 09.05.2013, 19:13 | Сообщение # 3879


Сообщений: 4
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Пасибки, всё раставил :) может просто в "разделении экрана" не работало - там надо включать функцию "появление после смерти на месте" в опциях, а т.к. в сингле все уровни закрыты, а карта светится рядом с карнаком - проходить лень, только недавно прошёл её :D

Golden_Darkness Пятница, 10.05.2013, 23:50 | Сообщение # 3880


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Скажите плиз можно ли сделать так чтоб в моем моде было другое оружие нежели в игре.
Ну чтоб при вклычении мода играеш а там совсем другое оружие?


SLAwww Суббота, 11.05.2013, 00:06 | Сообщение # 3881


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (seriouskeller)
можно ли сделать так чтоб в моем моде было другое оружие

Да.

С вами была рубрика "Ответы на все-все-все вопросы от SLAwww'a".


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Суббота, 11.05.2013, 00:21 | Сообщение # 3882


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Slawww ответит на все ваши вопросы!... Однозначно :D

seriouskeller, ты про модели, или как?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Golden_Darkness Суббота, 11.05.2013, 00:29 | Сообщение # 3883


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MasterST, да про модели пушек я говорю.Хочу чтоб в моде они были слегка другие.Как-некак мой мод происходит перед ss3bfe

Добавлено (11.05.2013, 00:29)
---------------------------------------------
MasterST, хочется поставить вместо старика томми чтонибудь порезвей Cool

MasterST Суббота, 11.05.2013, 00:38 | Сообщение # 3884


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
seriouskeller, учись моделлингу, или воруй модели с сайта попроси добрых дядек тебе помочь.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Golden_Darkness Суббота, 11.05.2013, 00:55 | Сообщение # 3885


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Воровать я не буду,я просто их скачаю ,а авторов укажу в титрах.
Ps:ну а как всетаки сделать так чтобы оружие было другим в моем моде...при этом без замены


MasterST Суббота, 11.05.2013, 01:03 | Сообщение # 3886


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
seriouskeller, никак, магии не существует. И обсуждается это в вопросах новичков, но никак не здесь.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Воскресенье, 12.05.2013, 15:11 | Сообщение # 3887


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Такой вопрос: как сделать так, чтобы модель или браш получала повреждения от напалма? Модель только опаляется и чернеет, а браш - вообще не реагирует.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Воскресенье, 12.05.2013, 15:25 | Сообщение # 3888


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Psych, изучи этот пост.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Воскресенье, 12.05.2013, 15:25 | Сообщение # 3889


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
У браша срабатывает Touch event при включённом Send touch event on damage?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 12.05.2013, 15:31 | Сообщение # 3890


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, при пулях, лазерах, гранатах, ракетах, ядрах... - да. При напалме - ни в какую.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 12.05.2013, 15:46 | Сообщение # 3891


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, при напалме к сожалению никак не сделать, увы.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
MasterST Воскресенье, 12.05.2013, 15:52 | Сообщение # 3892


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Воскресенье, 12.05.2013, 16:10 | Сообщение # 3893


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
И сейчас кто-нибудь придет и скажет: "Да легко" (Три раза уже так было)
Невозможно, чтобы в седе что-то нельзя было сделать - способ по-любому есть.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 12.05.2013, 18:54 | Сообщение # 3894


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, к сожалению, нет. :D


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Cr1sTaL Воскресенье, 12.05.2013, 21:34 | Сообщение # 3895


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать так: у меня при открытии двери вылазеет в триггере сообщение, что эта дверь закрыта. А как сделать, чтобы, после прохода через тачфилд, дверь открывалась и сообщение в триггере не вылазило?
P.S. У меня дверь открывается с помощью свитча.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
mzs Воскресенье, 12.05.2013, 21:49 | Сообщение # 3896


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Тригер , на который направлен свитч , в разделе "message" напиши , что "дверь закрыта".
И поставь у этого , второго тригера, в "MaxTrigs" цифру 1.


Cr1sTaL Воскресенье, 12.05.2013, 22:06 | Сообщение # 3897


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Мне не то нужно. Читай внимательно мой пост!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Воскресенье, 12.05.2013, 22:13 | Сообщение # 3898


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, тебе все правильно написали, не слоупочь.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Воскресенье, 12.05.2013, 22:23 | Сообщение # 3899


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Да нет! Мне нужно, чтобы после прохождения тачфилда сообщение, при использовании двери не вылазило. Ну я сделал так: подходишь к двери, нажимаешь использовать, а как сделать, чтобы с обратной стороны двери, при использовании, сообщение не вылазило и дверь не открывалась. Ну я например хочу сделать через тачфилд. Через проход тачфилда, дверь уже открывалась без сообщения.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Воскресенье, 12.05.2013, 22:30 | Сообщение # 3900


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Уже было сказано, "1" в "MaxTrigs" и припаренти Touch Field к Moving Brush-у.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 130 из 213«12128129130131132212213»
Поиск: