Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cr1sTaL Воскресенье, 12.05.2013, 21:34 | Сообщение # 3841


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Как сделать так: у меня при открытии двери вылазеет в триггере сообщение, что эта дверь закрыта. А как сделать, чтобы, после прохода через тачфилд, дверь открывалась и сообщение в триггере не вылазило?
P.S. У меня дверь открывается с помощью свитча.


Работы пользователя
mzs Воскресенье, 12.05.2013, 21:49 | Сообщение # 3842


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Тригер , на который направлен свитч , в разделе "message" напиши , что "дверь закрыта".
И поставь у этого , второго тригера, в "MaxTrigs" цифру 1.


Cr1sTaL Воскресенье, 12.05.2013, 22:06 | Сообщение # 3843


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Мне не то нужно. Читай внимательно мой пост!

Работы пользователя
Cr1sTaL Воскресенье, 12.05.2013, 22:23 | Сообщение # 3844


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Да нет! Мне нужно, чтобы после прохождения тачфилда сообщение, при использовании двери не вылазило. Ну я сделал так: подходишь к двери, нажимаешь использовать, а как сделать, чтобы с обратной стороны двери, при использовании, сообщение не вылазило и дверь не открывалась. Ну я например хочу сделать через тачфилд. Через проход тачфилда, дверь уже открывалась без сообщения.

Работы пользователя
SLAwww Понедельник, 13.05.2013, 00:27 | Сообщение # 3845


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Зачем так грубо? TouchField можно активировать и деактивировать Activate и Deactivate event'ами соответственно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 13.05.2013, 13:22 | Сообщение # 3846


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Вопрос к обладателям dll из XBOXа.
Я припарентил камеру к игроку\движущейся модели\транспорту. Но камера двигается только горизонтально, не вертикально. Как ее этому научить?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Понедельник, 13.05.2013, 16:03 | Сообщение # 3847


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Можно-ли сделать , что-бы при наборе , например , 1000 очков - активировался тригер ?

Psych Понедельник, 13.05.2013, 16:22 | Сообщение # 3848


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
mzs, можно путем строго отсчета количества возможных полученных очков.
...и почему ButtonController не реагирует на KEY_FORWARD_PRESSED?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Понедельник, 13.05.2013, 18:03 | Сообщение # 3849


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Как сделать, чтобы после прохода через тачфилд, рабочий триггер перестал работать?

Работы пользователя
Kadath Понедельник, 13.05.2013, 18:06 | Сообщение # 3850


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Нацеливаешь тачфилд на тот триггер, и в event type тачфилда, ставишь deactivate event или stop event. Пробуй, получится.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Понедельник, 13.05.2013, 18:29 | Сообщение # 3851


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Kadath, спасибо получилось! А почему триггером нельзя деактивировать другой триггер?

Работы пользователя
Kadath Понедельник, 13.05.2013, 18:36 | Сообщение # 3852


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Также делаешь. Нацеливаешь триггер на другой и выбираешь тот-же тип действия. Должно сработать.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Понедельник, 13.05.2013, 19:52 | Сообщение # 3853


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Нет у меня так не работает, а с тачфилдом да.

Работы пользователя
Kadath Понедельник, 13.05.2013, 19:58 | Сообщение # 3854


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Тогда забей. Через тачфилд, возможно удобнее.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
BuIlDaLiBlE Понедельник, 13.05.2013, 20:10 | Сообщение # 3855


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, можно так сделать, просто у кого-то, возможно, кривые руки.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Cr1sTaL Понедельник, 13.05.2013, 20:45 | Сообщение # 3856


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Reloxator, все правильно делаю.

Работы пользователя
SLAwww Понедельник, 13.05.2013, 21:47 | Сообщение # 3857


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Psych, у меня всё реагирует. ) Алсо, на уровне обязательно должен быть ModeContorller. И пользуйся галочкой Create triggers у ButtonController'a. И что ты имеешь ввиду под "не двигается вертикально"? Не двигается по оси Y?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Вторник, 14.05.2013, 07:46 | Сообщение # 3858


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Reloxator - Вторник, 14.05.2013, 07:47



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Psych Вторник, 14.05.2013, 15:15 | Сообщение # 3859


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SLAwww, я решил уже проблему - энтитей exactButtonController.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Heming_Hitrowski Вторник, 14.05.2013, 23:43 | Сообщение # 3860


Double Jumper
Сообщений: 884
Награды: 32
Замечания: 0%
 
В общем, у меня осталась одна и та же проблема с оптимизацией архитектуры в одной и той коробке, примерно 1000x1000.

Пробовал:
Делить ее на сектора, чтобы юзать visibility Bits
Detail на все полигоны
LOD (изчезают примерно через 200)

И все ему ничего! Все равно при просмотре в густонаселенную часть карты происходят глюки, выводит 60ms. Пробовал в режиме фуллбрайта, аналогично, 60, значит, проблема не в освещении. В чем же дело? Как быть? Как же делать большие открытые пространства? Может быть, как-то поможет террейн?


Wynerros Среда, 15.05.2013, 07:12 | Сообщение # 3861


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
Detail на все полигоны

Зачем? Если полигоны просто так не пропадают, детальность им ставить незачем - лишняя нагрузка на процессор и +100 к тормозам из-за движка.

Цитата (Heming_Hitrowski)
Может быть, как-то поможет
террейн?

Если ты правильно его сделаешь - то возможно (ES - жесткая штука, соблазняет таким количеством полигонов, какое движок не в силах полностью просчитать, поэтому приходится делать уродство из красивой поляны с горами).
Так LOD можно будет сделать проще, если ты понимаешь, о чем я.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Heming_Hitrowski Среда, 15.05.2013, 16:52 | Сообщение # 3862


Double Jumper
Сообщений: 884
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Цитата
Зачем? Если полигоны просто так не пропадают, детальность им ставить незачем - лишняя нагрузка на процессор и +100 к тормозам из-за движка.


Ошибаешься. Если без детейла у меня выдает 110ms, то с ним - 70.


Wynerros Среда, 15.05.2013, 16:55 | Сообщение # 3863


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
Ошибаешься. Если без детейла у
меня выдает 110ms, то с ним - 70.

Вот сейчас ты как раз и подтвердил мои слова, если не брать в расчет самое первое слово.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Heming_Hitrowski Среда, 15.05.2013, 17:15 | Сообщение # 3864


Double Jumper
Сообщений: 884
Награды: 32
Замечания: 0%
 
MasterST, Тем самым лагает-то меньше. Мне это на руку.
UPD: Посидел над конфигами тгф'a, удалось с помощью расширенных настроек сбавить еще 25ms.
Но I WANT MOAR.


GranMinigun Среда, 15.05.2013, 19:49 | Сообщение # 3865


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 


BuIlDaLiBlE Среда, 15.05.2013, 21:21 | Сообщение # 3866


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Вот сейчас ты как раз и подтвердил мои слова, если не брать в расчет самое первое слово.

Ты походу путаешь FPS с ms



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Wynerros Среда, 15.05.2013, 21:25 | Сообщение # 3867


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
Цитата (Reloxator)
Ты походу путаешь FPS с ms

Ммм, а ведь верно. Поясни ка мне, что за ms, впервые (наверное) об этом слышу.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
BuIlDaLiBlE Среда, 15.05.2013, 21:38 | Сообщение # 3868


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, если я не ошибаюсь, то это вроде как миллисекунды, только вот чего именно - не знаю


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
SLAwww Среда, 15.05.2013, 21:38 | Сообщение # 3869


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
Detail на все полигоны

Ну сколько можно не знать про назначение флага Detail?

o\ _ /o


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Wynerros Среда, 15.05.2013, 21:49 | Сообщение # 3870


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был