Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 129 из 214«12127128129130131213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MasterST Воскресенье, 12.05.2013, 15:52 | Сообщение # 3841


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Воскресенье, 12.05.2013, 16:10 | Сообщение # 3842


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
И сейчас кто-нибудь придет и скажет: "Да легко" (Три раза уже так было)
Невозможно, чтобы в седе что-то нельзя было сделать - способ по-любому есть.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 12.05.2013, 18:54 | Сообщение # 3843


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, к сожалению, нет. :D


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Cr1sTaL Воскресенье, 12.05.2013, 21:34 | Сообщение # 3844


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать так: у меня при открытии двери вылазеет в триггере сообщение, что эта дверь закрыта. А как сделать, чтобы, после прохода через тачфилд, дверь открывалась и сообщение в триггере не вылазило?
P.S. У меня дверь открывается с помощью свитча.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
mzs Воскресенье, 12.05.2013, 21:49 | Сообщение # 3845


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Тригер , на который направлен свитч , в разделе "message" напиши , что "дверь закрыта".
И поставь у этого , второго тригера, в "MaxTrigs" цифру 1.


Cr1sTaL Воскресенье, 12.05.2013, 22:06 | Сообщение # 3846


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Мне не то нужно. Читай внимательно мой пост!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Воскресенье, 12.05.2013, 22:13 | Сообщение # 3847


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, тебе все правильно написали, не слоупочь.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Воскресенье, 12.05.2013, 22:23 | Сообщение # 3848


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Да нет! Мне нужно, чтобы после прохождения тачфилда сообщение, при использовании двери не вылазило. Ну я сделал так: подходишь к двери, нажимаешь использовать, а как сделать, чтобы с обратной стороны двери, при использовании, сообщение не вылазило и дверь не открывалась. Ну я например хочу сделать через тачфилд. Через проход тачфилда, дверь уже открывалась без сообщения.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Воскресенье, 12.05.2013, 22:30 | Сообщение # 3849


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Уже было сказано, "1" в "MaxTrigs" и припаренти Touch Field к Moving Brush-у.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Понедельник, 13.05.2013, 00:27 | Сообщение # 3850


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Зачем так грубо? TouchField можно активировать и деактивировать Activate и Deactivate event'ами соответственно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Понедельник, 13.05.2013, 07:00 | Сообщение # 3851


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SLAwww, вот я как раз очень часто забываю про этот момент, спасибо)

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Понедельник, 13.05.2013, 13:22 | Сообщение # 3852


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вопрос к обладателям dll из XBOXа.
Я припарентил камеру к игроку\движущейся модели\транспорту. Но камера двигается только горизонтально, не вертикально. Как ее этому научить?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Понедельник, 13.05.2013, 16:03 | Сообщение # 3853


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Можно-ли сделать , что-бы при наборе , например , 1000 очков - активировался тригер ?

Psych Понедельник, 13.05.2013, 16:22 | Сообщение # 3854


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
mzs, можно путем строго отсчета количества возможных полученных очков.
...и почему ButtonController не реагирует на KEY_FORWARD_PRESSED?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Понедельник, 13.05.2013, 18:03 | Сообщение # 3855


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать, чтобы после прохода через тачфилд, рабочий триггер перестал работать?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Понедельник, 13.05.2013, 18:06 | Сообщение # 3856


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Нацеливаешь тачфилд на тот триггер, и в event type тачфилда, ставишь deactivate event или stop event. Пробуй, получится.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Понедельник, 13.05.2013, 18:29 | Сообщение # 3857


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, спасибо получилось! А почему триггером нельзя деактивировать другой триггер?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Понедельник, 13.05.2013, 18:36 | Сообщение # 3858


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Также делаешь. Нацеливаешь триггер на другой и выбираешь тот-же тип действия. Должно сработать.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Понедельник, 13.05.2013, 19:52 | Сообщение # 3859


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Нет у меня так не работает, а с тачфилдом да.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Понедельник, 13.05.2013, 19:58 | Сообщение # 3860


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Тогда забей. Через тачфилд, возможно удобнее.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
BuIlDaLiBlE Понедельник, 13.05.2013, 20:10 | Сообщение # 3861


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, можно так сделать, просто у кого-то, возможно, кривые руки.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Cr1sTaL Понедельник, 13.05.2013, 20:45 | Сообщение # 3862


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Reloxator, все правильно делаю.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
SLAwww Понедельник, 13.05.2013, 21:47 | Сообщение # 3863


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, у меня всё реагирует. ) Алсо, на уровне обязательно должен быть ModeContorller. И пользуйся галочкой Create triggers у ButtonController'a. И что ты имеешь ввиду под "не двигается вертикально"? Не двигается по оси Y?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Вторник, 14.05.2013, 07:46 | Сообщение # 3864


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Reloxator - Вторник, 14.05.2013, 07:47



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Psych Вторник, 14.05.2013, 15:15 | Сообщение # 3865


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, я решил уже проблему - энтитей exactButtonController.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Heming_Hitrowski Вторник, 14.05.2013, 23:43 | Сообщение # 3866


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
В общем, у меня осталась одна и та же проблема с оптимизацией архитектуры в одной и той коробке, примерно 1000x1000.

Пробовал:
Делить ее на сектора, чтобы юзать visibility Bits
Detail на все полигоны
LOD (изчезают примерно через 200)

И все ему ничего! Все равно при просмотре в густонаселенную часть карты происходят глюки, выводит 60ms. Пробовал в режиме фуллбрайта, аналогично, 60, значит, проблема не в освещении. В чем же дело? Как быть? Как же делать большие открытые пространства? Может быть, как-то поможет террейн?


MasterST Среда, 15.05.2013, 07:12 | Сообщение # 3867


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
Detail на все полигоны

Зачем? Если полигоны просто так не пропадают, детальность им ставить незачем - лишняя нагрузка на процессор и +100 к тормозам из-за движка.

Цитата (Heming_Hitrowski)
Может быть, как-то поможет
террейн?

Если ты правильно его сделаешь - то возможно (ES - жесткая штука, соблазняет таким количеством полигонов, какое движок не в силах полностью просчитать, поэтому приходится делать уродство из красивой поляны с горами).
Так LOD можно будет сделать проще, если ты понимаешь, о чем я.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Heming_Hitrowski Среда, 15.05.2013, 16:52 | Сообщение # 3868


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Цитата
Зачем? Если полигоны просто так не пропадают, детальность им ставить незачем - лишняя нагрузка на процессор и +100 к тормозам из-за движка.


Ошибаешься. Если без детейла у меня выдает 110ms, то с ним - 70.


MasterST Среда, 15.05.2013, 16:55 | Сообщение # 3869


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
Ошибаешься. Если без детейла у
меня выдает 110ms, то с ним - 70.

Вот сейчас ты как раз и подтвердил мои слова, если не брать в расчет самое первое слово.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Heming_Hitrowski Среда, 15.05.2013, 17:15 | Сообщение # 3870


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
MasterST, Тем самым лагает-то меньше. Мне это на руку.
UPD: Посидел над конфигами тгф'a, удалось с помощью расширенных настроек сбавить еще 25ms.
Но I WANT MOAR.


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 129 из 214«12127128129130131213214»
Поиск: