Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Суббота, 15.06.2013, 18:39 | Сообщение # 3931


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, player0. Он есть в моде?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Суббота, 15.06.2013, 18:52 | Сообщение # 3932


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Есть, и все равно сохраняется в оригинал.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Суббота, 15.06.2013, 20:04 | Сообщение # 3933


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
В BaseWriteExclude.lst пропиши папку SaveGame.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Суббота, 15.06.2013, 21:00 | Сообщение # 3934


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Psych, скопируй все папки из SaveGame в папку Save Game мода, там ни только должны быть папки player0 - 9 там еще 2 других.

Работы пользователя
Kadath Воскресенье, 16.06.2013, 10:26 | Сообщение # 3935


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Совсем из головы вылетело: как настроить выбор уровня из меню мода?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cervers29Bel Понедельник, 17.06.2013, 17:28 | Сообщение # 3936


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Эммм... Это к примеру ДМ карты в ДМ,а кооп карты в кооп?

Добавлено (17.06.2013, 17:28)
---------------------------------------------
Если так то : Заходишь в World setings ( Значок планеты). Тaм есть 3 кнопки это:
S- Одиночная,
C- Кооператив,
D- дэзматч.
И ставишь галочку где надо ^_^
Сообщение отредактировал Cervers29Bel - Понедельник, 17.06.2013, 17:29



Kadath Среда, 19.06.2013, 11:05 | Сообщение # 3937


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Имеется уровень. Уличное освещение и прочие световые эффекты присутствуют. Модели затенены правильно и красиво.
Но когда я тестю уровень на другом сэме, или просто, используя обзор, двигаюсь в редакторе, тени моделей выгружаются. Все тени на модели, включая оружие и Сэма, приобретают фулбрайтовый оттенок. Как избежать этой неприятной штуки?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Kadath Среда, 19.06.2013, 12:47 | Сообщение # 3938


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Да что такое...
[Shit]
Сообщение отредактировал Kadath - Среда, 19.06.2013, 12:52


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Heming_Hitrowski Среда, 19.06.2013, 13:25 | Сообщение # 3939


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Kadath, попробуй скопировать PersistentSymbols.ini из папки scripts первого сэма в папку Scripts второго сэма

Kadath Среда, 19.06.2013, 13:35 | Сообщение # 3940


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Попробую, но глюк-то и в "родном" сэме. Факт в том, что в начале построения уровня, такого небыло.
Добавил моделей кустиков - и все абсолютно модели на уровне, время от времени, будут терять нормальную освещенность, когда на карте, я перемещаюсь камерой через уровень. В Кротовских левелах, я такого не замечал.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cervers29Bel Среда, 19.06.2013, 14:09 | Сообщение # 3941


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А ты после того как сделал тени болье ничего не добавлял? Просто у меня похожее было.


Kadath Среда, 19.06.2013, 14:15 | Сообщение # 3942


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Не в этом суть. Тени могу сгенерировать хоть когда, независимо после чего. Все освещено нормально, кроме моделей. Вот, выложил скрин:

Так вот почему?
Сообщение отредактировал Kadath - Четверг, 20.06.2013, 09:50


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Eizzoux Суббота, 29.06.2013, 14:47 | Сообщение # 3943


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Так всё таки как сделать так, чтобы уровень поддерживался в одиночной игре? Я сделал, как мне объяснили, не работает... Может нужно ещё что-нибудь сделать кроме этого?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
GranMinigun Суббота, 29.06.2013, 17:15 | Сообщение # 3944


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Eizzoux, галку на S (Singleplayer) поставил? Мне лень искать твои предыдущие посты.
И срежь, пожалуйста, подпись.


Cr1sTaL Суббота, 29.06.2013, 17:40 | Сообщение # 3945


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Еще нужно создать текстовый файл и в нем написать 0 и переименовать в "<имя своего уровня>.vis.

Работы пользователя
Eizzoux Воскресенье, 30.06.2013, 11:34 | Сообщение # 3946


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (Vadim595)
Еще нужно создать текстовый файл и в нем написать 0 и переименовать в "<имя своего уровня>.vis

Спасибо. Респект и уважуха тебе!
У меня ещё вопросик. Как изменять здоровье, силу удара или выстрела, скорость передвижения врага?


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Kadath Воскресенье, 30.06.2013, 11:46 | Сообщение # 3947


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Eizzoux, юзай SDK.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Eizzoux Воскресенье, 30.06.2013, 16:06 | Сообщение # 3948


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как сделать так, чтобы MovingBrush взрывалась после того, как, например, что-нибудь берёшь?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Cr1sTaL Воскресенье, 30.06.2013, 16:17 | Сообщение # 3949


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Eizzoux, у того предмета, которого берешь, в параметре target указываешь свой moving brush

Добавлено (30.06.2013, 16:17)
---------------------------------------------
А, нет, я не то обьяснил! Ты должен поставить на карту damager у своего moving brush найди параметр Enty blow damager и поставь там галочку. В damager в парапете target выбери свой moving brush потом тот предмет который ты должен взять нацель на damager.

Работы пользователя
Eizzoux Воскресенье, 30.06.2013, 16:48 | Сообщение # 3950


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Я не понял. У MovingBrush найти параметр Enty blow damager и поставить галочку? Щас ты как-то непонятно написал, даже не соблюдая пунктуацию, и потом фиг поймёшь, что да как <_<

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Cr1sTaL Воскресенье, 30.06.2013, 18:29 | Сообщение # 3951


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Eizzoux, ладно, сейчас все понятно обьясню. Ставишь на карту damager, у него есть параметр Damager enty(не помню точно, как называется), через этот параметр указываешь свой триггер, который ты должен поставить на карту. Триггер нацеливаешь на свои браш, также, в триггере есть параметр Event type target, в нем выбираешь Start Event. Выбираешь свой объект, его нацеливаешь на еще один триггер. Триггер нацеливаешь на damager и параметр Event type target тоже ставишь на Start event.

Работы пользователя
Artman689 Понедельник, 01.07.2013, 12:21 | Сообщение # 3952


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Подскажите как сделать тумбиал карты.

Cr1sTaL Понедельник, 01.07.2013, 13:39 | Сообщение # 3953


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Artman689, в режиме полета становишься на карте на нужно е место, затем нажимаешь file=>Thumbial.

Работы пользователя
AzuNeko Понедельник, 01.07.2013, 14:15 | Сообщение # 3954


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Vadim595, нубский вопрос,но что такое thumbial?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Artman689 Понедельник, 01.07.2013, 14:15 | Сообщение # 3955


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я создал уровень , сделал .gro архив , положил в папку с игрой , уровень работает.Мой друг все сделал так же но у него пишет при попытке загрузить уровень - "Не удалось загрузить уровень".Что делать?

Artman689 Понедельник, 01.07.2013, 14:26 | Сообщение # 3956


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасибо , еще подскажите в SED 3 когда я нажимаю Create .gro file у меня пишет ошибку , хотя в Serious Sam 3 Editor такого нет. Что делать?

Kadath Понедельник, 01.07.2013, 14:27 | Сообщение # 3957


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Artman689, ты крайне подробно все объяснил.
Пусть Друг попробует заново. Я верю в него. У него все получится...


Мои работы
DeadKadath's Showcase
mzs Понедельник, 01.07.2013, 14:29 | Сообщение # 3958


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artman689, Это писать в тему по SED 3.5

GranMinigun Понедельник, 01.07.2013, 15:00 | Сообщение # 3959


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
seriouskeller, если вкратце - превью-картинка.

yrroodd Понедельник, 01.07.2013, 15:38 | Сообщение # 3960


Сообщений: 87
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ну может просто не хватает какого-то ресурса.

Shadow Team
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика