Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 132 из 214«12130131132133134213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MegaLegenda Суббота, 01.06.2013, 04:59 | Сообщение # 3931

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят короче у меня вопрос. Больше года мучался с программой Seious Editor и ну никак не мог разобратся в этих всяких тригераах, как сделать так, что бы враги появлялись из ниоткуда... Вобщем, вчера махом научился и начал создавать собвстенный продвинутый сценарий. Все идет нормально, но есть одна деталь, у меня нет бекграунда. Я хочу его взщять из любой миссии, но не знаю как это сделать, как его подогнать так что бы он светился про бокам.
И еще вопрос. Когда я нажимаю кнопку New, появляется красный экран (типо невесомость), я создаю куб длиной 10000х10000х10000...прапвильно я делаю? Просто когда я просто пихаю локацию, то у меня остается невесомость, а так все норм. Вообще расскажите как сделать бекграунд, а дальше я сам.


Golden_Darkness Суббота, 01.06.2013, 09:30 | Сообщение # 3932


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MegaLegenda, в древе где находиться папки entitles и др есть папка bacroground.Вытаскиваеш от туда понравившееся небо на карту ,ставиш join jaers.Если хочеш тени на карте то убери lans flere only в пораметре лайта :) Лайт находиться в небесной коробке
Сообщение отредактировал seriouskeller - Суббота, 01.06.2013, 09:58


MasterST Суббота, 01.06.2013, 10:07 | Сообщение # 3933


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (seriouskeller)
ставиш join jaers

Нет, add primitive.

Цитата (MegaLegenda)
И еще вопрос. Когда я нажимаю
кнопку New, появляется красный
экран (типо невесомость), я создаю куб длиной
10000х10000х10000...прапвильно
я делаю? Просто когда я просто
пихаю локацию, то у меня остается
невесомость

Просто, в момент добавления примитива, нужно в окне Tools Info перейти на вкладку координат. Само собой, если ты создаешь основу уровня, все координаты по Х, Y, Z должны быть равны нулю. Значения поворота тоже. И таким образом, ты будешь уже находиться в браше, но не за его пределами.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Golden_Darkness Суббота, 01.06.2013, 10:11 | Сообщение # 3934


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
add primitive.

ТОгда будет небо припаяно к его карте ;)


MasterST Суббота, 01.06.2013, 10:27 | Сообщение # 3935


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (seriouskeller)
ТОгда будет небо припаяно к его карте

Нет, не будет. Примитив бэкграунда добавляется отдельной комнатой, уже настроенной.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Суббота, 01.06.2013, 12:51 | Сообщение # 3936


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MegaLegenda, и не забудь нажать плюс, когда добавишь примитив.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Суббота, 01.06.2013, 13:11 | Сообщение # 3937


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, я не врубился, какой еще плюс?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Суббота, 01.06.2013, 13:14 | Сообщение # 3938


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, на цифровой клаве, чтобы присоеденить браш.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Суббота, 01.06.2013, 13:40 | Сообщение # 3939


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
MegaLegenda, и не забудь нажать
плюс, когда добавишь примитив

Цитата (Vadim595)
MasterST, на цифровой клаве, чтобы
присоеденить браш.

Так зачем нажимать плюс, когда примитив уже добавлен?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Суббота, 01.06.2013, 14:07 | Сообщение # 3940


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я его по другому понял.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
N3K0K0T3 Среда, 05.06.2013, 18:49 | Сообщение # 3941


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать красивое, настоящее, звёздное небо? У меня есть неплохая фотография со спутника НАСО размером 15200 x 15200, но думаю это очень мало для карты.

Psych Среда, 05.06.2013, 19:09 | Сообщение # 3942


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
BlackCyber, а в чем проблема? Распиливай на бекграунды.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
N3K0K0T3 Среда, 05.06.2013, 20:23 | Сообщение # 3943


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, Ок. Бекграунд сляпан. Вот интересный вопрос если например, я сделаю небольшой метеорит (огромный шар с текстурой метеорита) лагать будет? Потому что весь уровень проходит прямо на нём и мне нужно точно знать.

Cr1sTaL Среда, 05.06.2013, 21:05 | Сообщение # 3944


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
BlackCyber, все зависит от того, как ты освещение сделаешь. И количество всяких объектов.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
thecre Среда, 05.06.2013, 23:18 | Сообщение # 3945


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не будет оно лагать, не беспокойся :)
Главное - сделай это красиво


Golden_Darkness Четверг, 06.06.2013, 19:02 | Сообщение # 3946


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Вопрос не по теме,но ...кто-нибудь дайте плиз текстуру вертолётных лопастей в движении.............то есть слегка размытую

Сообщение отредактировал seriouskeller - Четверг, 06.06.2013, 20:50


Kadath Суббота, 08.06.2013, 15:28 | Сообщение # 3947


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 08.06.2013, 16:57


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
--uGh--zAn-- Четверг, 13.06.2013, 19:10 | Сообщение # 3948


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Не подскажите, что делает Torus Radius в GravityMarker? (Я им никогда не пользовался)

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
GranMinigun Четверг, 13.06.2013, 23:34 | Сообщение # 3949


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, очевидно, гравитация для соответствующего примитива. Как спираль, если мне память не изменяет.

Psych Суббота, 15.06.2013, 18:37 | Сообщение # 3950


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
При сохранении в моде игра сохраняется в оригинального Сэма, а не в мод. Как это исправить? ModName\SaveGame\Player1-9 присутствует.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Суббота, 15.06.2013, 18:39 | Сообщение # 3951


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, player0. Он есть в моде?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Суббота, 15.06.2013, 18:52 | Сообщение # 3952


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Есть, и все равно сохраняется в оригинал.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Суббота, 15.06.2013, 20:04 | Сообщение # 3953


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В BaseWriteExclude.lst пропиши папку SaveGame.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Суббота, 15.06.2013, 21:00 | Сообщение # 3954


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, скопируй все папки из SaveGame в папку Save Game мода, там ни только должны быть папки player0 - 9 там еще 2 других.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Воскресенье, 16.06.2013, 10:26 | Сообщение # 3955


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Совсем из головы вылетело: как настроить выбор уровня из меню мода?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cervers29Bel Понедельник, 17.06.2013, 17:28 | Сообщение # 3956


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Эммм... Это к примеру ДМ карты в ДМ,а кооп карты в кооп?

Добавлено (17.06.2013, 17:28)
---------------------------------------------
Если так то : Заходишь в World setings ( Значок планеты). Тaм есть 3 кнопки это:
S- Одиночная,
C- Кооператив,
D- дэзматч.
И ставишь галочку где надо ^_^
Сообщение отредактировал Cervers29Bel - Понедельник, 17.06.2013, 17:29



Kadath Среда, 19.06.2013, 11:05 | Сообщение # 3957


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Имеется уровень. Уличное освещение и прочие световые эффекты присутствуют. Модели затенены правильно и красиво.
Но когда я тестю уровень на другом сэме, или просто, используя обзор, двигаюсь в редакторе, тени моделей выгружаются. Все тени на модели, включая оружие и Сэма, приобретают фулбрайтовый оттенок. Как избежать этой неприятной штуки?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Kadath Среда, 19.06.2013, 12:47 | Сообщение # 3958


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Да что такое...
[Shit]
Сообщение отредактировал Kadath - Среда, 19.06.2013, 12:52


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Heming_Hitrowski Среда, 19.06.2013, 13:25 | Сообщение # 3959


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Kadath, попробуй скопировать PersistentSymbols.ini из папки scripts первого сэма в папку Scripts второго сэма

Kadath Среда, 19.06.2013, 13:35 | Сообщение # 3960


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Попробую, но глюк-то и в "родном" сэме. Факт в том, что в начале построения уровня, такого небыло.
Добавил моделей кустиков - и все абсолютно модели на уровне, время от времени, будут терять нормальную освещенность, когда на карте, я перемещаюсь камерой через уровень. В Кротовских левелах, я такого не замечал.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 132 из 214«12130131132133134213214»
Поиск: