Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 133 из 214«12131132133134135213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cervers29Bel Среда, 19.06.2013, 14:09 | Сообщение # 3961


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А ты после того как сделал тени болье ничего не добавлял? Просто у меня похожее было.


Kadath Среда, 19.06.2013, 14:15 | Сообщение # 3962


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Не в этом суть. Тени могу сгенерировать хоть когда, независимо после чего. Все освещено нормально, кроме моделей. Вот, выложил скрин:

Так вот почему?
Сообщение отредактировал Kadath - Четверг, 20.06.2013, 09:50


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Eizzoux Суббота, 29.06.2013, 14:47 | Сообщение # 3963


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Так всё таки как сделать так, чтобы уровень поддерживался в одиночной игре? Я сделал, как мне объяснили, не работает... Может нужно ещё что-нибудь сделать кроме этого?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
GranMinigun Суббота, 29.06.2013, 17:15 | Сообщение # 3964


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Eizzoux, галку на S (Singleplayer) поставил? Мне лень искать твои предыдущие посты.
И срежь, пожалуйста, подпись.


Cr1sTaL Суббота, 29.06.2013, 17:40 | Сообщение # 3965


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Еще нужно создать текстовый файл и в нем написать 0 и переименовать в "<имя своего уровня>.vis.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Eizzoux Воскресенье, 30.06.2013, 11:34 | Сообщение # 3966


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (Vadim595)
Еще нужно создать текстовый файл и в нем написать 0 и переименовать в "<имя своего уровня>.vis

Спасибо. Респект и уважуха тебе!
У меня ещё вопросик. Как изменять здоровье, силу удара или выстрела, скорость передвижения врага?


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Kadath Воскресенье, 30.06.2013, 11:46 | Сообщение # 3967


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux, юзай SDK.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Eizzoux Воскресенье, 30.06.2013, 16:06 | Сообщение # 3968


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как сделать так, чтобы MovingBrush взрывалась после того, как, например, что-нибудь берёшь?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Cr1sTaL Воскресенье, 30.06.2013, 16:17 | Сообщение # 3969


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Eizzoux, у того предмета, которого берешь, в параметре target указываешь свой moving brush

Добавлено (30.06.2013, 16:17)
---------------------------------------------
А, нет, я не то обьяснил! Ты должен поставить на карту damager у своего moving brush найди параметр Enty blow damager и поставь там галочку. В damager в парапете target выбери свой moving brush потом тот предмет который ты должен взять нацель на damager.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Eizzoux Воскресенье, 30.06.2013, 16:48 | Сообщение # 3970


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Я не понял. У MovingBrush найти параметр Enty blow damager и поставить галочку? Щас ты как-то непонятно написал, даже не соблюдая пунктуацию, и потом фиг поймёшь, что да как <_<

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Cr1sTaL Воскресенье, 30.06.2013, 18:29 | Сообщение # 3971


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Eizzoux, ладно, сейчас все понятно обьясню. Ставишь на карту damager, у него есть параметр Damager enty(не помню точно, как называется), через этот параметр указываешь свой триггер, который ты должен поставить на карту. Триггер нацеливаешь на свои браш, также, в триггере есть параметр Event type target, в нем выбираешь Start Event. Выбираешь свой объект, его нацеливаешь на еще один триггер. Триггер нацеливаешь на damager и параметр Event type target тоже ставишь на Start event.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Artman689 Понедельник, 01.07.2013, 12:21 | Сообщение # 3972


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Подскажите как сделать тумбиал карты.

Cr1sTaL Понедельник, 01.07.2013, 13:39 | Сообщение # 3973


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artman689, в режиме полета становишься на карте на нужно е место, затем нажимаешь file=>Thumbial.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Golden_Darkness Понедельник, 01.07.2013, 14:15 | Сообщение # 3974


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595, нубский вопрос,но что такое thumbial?

Artman689 Понедельник, 01.07.2013, 14:15 | Сообщение # 3975


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я создал уровень , сделал .gro архив , положил в папку с игрой , уровень работает.Мой друг все сделал так же но у него пишет при попытке загрузить уровень - "Не удалось загрузить уровень".Что делать?

Artman689 Понедельник, 01.07.2013, 14:26 | Сообщение # 3976


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасибо , еще подскажите в SED 3 когда я нажимаю Create .gro file у меня пишет ошибку , хотя в Serious Sam 3 Editor такого нет. Что делать?

Kadath Понедельник, 01.07.2013, 14:27 | Сообщение # 3977


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Artman689, ты крайне подробно все объяснил.
Пусть Друг попробует заново. Я верю в него. У него все получится...


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Понедельник, 01.07.2013, 14:29 | Сообщение # 3978


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artman689, Это писать в тему по SED 3.5

GranMinigun Понедельник, 01.07.2013, 15:00 | Сообщение # 3979


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
seriouskeller, если вкратце - превью-картинка.

yrroodd Понедельник, 01.07.2013, 15:38 | Сообщение # 3980


Сообщений: 87
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ну может просто не хватает какого-то ресурса.

Shadow Team
Eizzoux Понедельник, 01.07.2013, 15:55 | Сообщение # 3981


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (Vadim595)
Eizzoux, ладно, сейчас все понятно обьясню. Ставишь на карту damager, у него есть параметр Damager enty(не помню точно, как называется), через этот параметр указываешь свой триггер, который ты должен поставить на карту. Триггер нацеливаешь на свои браш, также, в триггере есть параметр Event type target, в нем выбираешь Start Event. Выбираешь свой объект, его нацеливаешь на еще один триггер. Триггер нацеливаешь на damager и параметр Event type target тоже ставишь на Start event.

Что-то не работает. Я и у MovingBrush'а ещё поставил галочку в параметре Blowup by Damager, всё равно не работает. Может, ещё кто-нибудь подскажет...


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Heming_Hitrowski Понедельник, 01.07.2013, 17:16 | Сообщение # 3982


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Eizzoux, вроде надо в типе урона в Damager "explosion" поставить

Lindemann33 Понедельник, 01.07.2013, 17:54 | Сообщение # 3983


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, у меня такая же фигня в моделях с ложными смус-групсами. И только на собственных моделях! Если бы кто-топодсказал бы, я бы был очень признателен)

Есть мнение, что все дело в колижн боксе или фреймах анимации (просто колижн модели или вертексы этой модели в другой анимке заходят слишком глубоко в полигоны браша, ведь если это симулировать с моделями кротов, то они тоже подсвечиваются)

Добавлено (01.07.2013, 17:54)
---------------------------------------------
Kadath, у меня такая же фигня в моделях с ложными смус-групсами. И только на собственных моделях! Если бы кто-топодсказал бы, я бы был очень признателен)

Есть мнение, что все дело в колижн боксе или фреймах анимации (просто колижн модели или вертексы этой модели в другой анимке заходят слишком глубоко в полигоны браша, ведь если это симулировать с моделями кротов, то они тоже подсвечиваются)

Ванилька йоу
Kadath Понедельник, 01.07.2013, 18:16 | Сообщение # 3984


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Lindemann33, рад, что хоть кто-то откликнулся. :)
Но у модели нет колижн бокса и анимации. Да и не в моделях, думаю, дело. Незнаю почему, но делать города на SE1 чертовски глючно. Расклад такой - при данном глюке, все источники света, создающие кластерные тени, меняются. А точнее, становятся как-бы "в крапинку". Модели-же теряют способность быть нормально освещенными, как показано на скрине выше. Сам Сэм и враги тоже. Выключив редактор и запустив снова, глюка нету до тех пор, пока в редакторе, мы не пересечем определенную точку. Работает такой фокус, чаще на больших пространствах.
Собственно, плохо дело.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Понедельник, 01.07.2013, 19:35 | Сообщение # 3985


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня есть вопрос. Как сделать так чтобы объект активировался от двух разных действий (Как в Метрополисе где надо было взять всех скоробеев сложенных вместе). У меня просто надо сделать на карте так ,чтобы только при двух активированых рычагах открылась дверь.
...фуф вроде всё понятно обьяснил


VadimLongcat Понедельник, 01.07.2013, 20:14 | Сообщение # 3986


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
seriouskeller, Для этого нужен Trigger с включенным параметром Count Use.В поле Count указываешь, сколько раз нужно послать Target триггеру перед тем, как он сработает.В твоём случае это 2.

Eizzoux Вторник, 02.07.2013, 18:23 | Сообщение # 3987


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как активировать звуки, когда что-нибудь берёшь?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Kadath Вторник, 02.07.2013, 18:35 | Сообщение # 3988


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux, ставишь триггер. В предмете, в target, выбираешь тот триггер. Триггер нацеливаешь на SoundHolder, в параметре event type ставишь start event. Если не выйдет, выбери другой тип event.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
rhjkzibr001 Среда, 03.07.2013, 21:23 | Сообщение # 3989


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Подскажите команду которая растягивает текстуру.(забываю все время)
И как вращать объекты?(все забыл вообще)
Сообщение отредактировал rhjkzibr001 - Среда, 03.07.2013, 21:30













Cr1sTaL Среда, 03.07.2013, 21:36 | Сообщение # 3990


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Команды, которые растягивают текстуру: alt + a - по высоте
alt+ctl+Shift+a - по ширене.
Вращение объектов: можно использовать стпелки на клавиатуре, а можно, выделив объект, зажать Ctl и левую, и правую кнопки мыши одновременно, и, не отпуская Ctl, вращать объекты мышью.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 133 из 214«12131132133134135213214»
Поиск: