Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Eizzoux Понедельник, 01.07.2013, 15:55 | Сообщение # 3961


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (Vadim595)
Eizzoux, ладно, сейчас все понятно обьясню. Ставишь на карту damager, у него есть параметр Damager enty(не помню точно, как называется), через этот параметр указываешь свой триггер, который ты должен поставить на карту. Триггер нацеливаешь на свои браш, также, в триггере есть параметр Event type target, в нем выбираешь Start Event. Выбираешь свой объект, его нацеливаешь на еще один триггер. Триггер нацеливаешь на damager и параметр Event type target тоже ставишь на Start event.

Что-то не работает. Я и у MovingBrush'а ещё поставил галочку в параметре Blowup by Damager, всё равно не работает. Может, ещё кто-нибудь подскажет...


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Heming_Hitrowski Понедельник, 01.07.2013, 17:16 | Сообщение # 3962


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Eizzoux, вроде надо в типе урона в Damager "explosion" поставить

Lindemann33 Понедельник, 01.07.2013, 17:54 | Сообщение # 3963


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, у меня такая же фигня в моделях с ложными смус-групсами. И только на собственных моделях! Если бы кто-топодсказал бы, я бы был очень признателен)

Есть мнение, что все дело в колижн боксе или фреймах анимации (просто колижн модели или вертексы этой модели в другой анимке заходят слишком глубоко в полигоны браша, ведь если это симулировать с моделями кротов, то они тоже подсвечиваются)

Добавлено (01.07.2013, 17:54)
---------------------------------------------
Kadath, у меня такая же фигня в моделях с ложными смус-групсами. И только на собственных моделях! Если бы кто-топодсказал бы, я бы был очень признателен)

Есть мнение, что все дело в колижн боксе или фреймах анимации (просто колижн модели или вертексы этой модели в другой анимке заходят слишком глубоко в полигоны браша, ведь если это симулировать с моделями кротов, то они тоже подсвечиваются)

Ванилька йоу
Kadath Понедельник, 01.07.2013, 18:16 | Сообщение # 3964


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Lindemann33, рад, что хоть кто-то откликнулся. :)
Но у модели нет колижн бокса и анимации. Да и не в моделях, думаю, дело. Незнаю почему, но делать города на SE1 чертовски глючно. Расклад такой - при данном глюке, все источники света, создающие кластерные тени, меняются. А точнее, становятся как-бы "в крапинку". Модели-же теряют способность быть нормально освещенными, как показано на скрине выше. Сам Сэм и враги тоже. Выключив редактор и запустив снова, глюка нету до тех пор, пока в редакторе, мы не пересечем определенную точку. Работает такой фокус, чаще на больших пространствах.
Собственно, плохо дело.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Понедельник, 01.07.2013, 19:35 | Сообщение # 3965


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня есть вопрос. Как сделать так чтобы объект активировался от двух разных действий (Как в Метрополисе где надо было взять всех скоробеев сложенных вместе). У меня просто надо сделать на карте так ,чтобы только при двух активированых рычагах открылась дверь.
...фуф вроде всё понятно обьяснил


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
VadimLongcat Понедельник, 01.07.2013, 20:14 | Сообщение # 3966


Сообщений: 136
Награды: 5
Замечания: 40%
 
seriouskeller, Для этого нужен Trigger с включенным параметром Count Use.В поле Count указываешь, сколько раз нужно послать Target триггеру перед тем, как он сработает.В твоём случае это 2.

Eizzoux Вторник, 02.07.2013, 18:23 | Сообщение # 3967


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как активировать звуки, когда что-нибудь берёшь?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Kadath Вторник, 02.07.2013, 18:35 | Сообщение # 3968


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Eizzoux, ставишь триггер. В предмете, в target, выбираешь тот триггер. Триггер нацеливаешь на SoundHolder, в параметре event type ставишь start event. Если не выйдет, выбери другой тип event.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
rhjkzibr001 Среда, 03.07.2013, 21:23 | Сообщение # 3969


Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Подскажите команду которая растягивает текстуру.(забываю все время)
И как вращать объекты?(все забыл вообще)
Сообщение отредактировал rhjkzibr001 - Среда, 03.07.2013, 21:30



Cr1sTaL Среда, 03.07.2013, 21:36 | Сообщение # 3970


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Команды, которые растягивают текстуру: alt + a - по высоте
alt+ctl+Shift+a - по ширене.
Вращение объектов: можно использовать стпелки на клавиатуре, а можно, выделив объект, зажать Ctl и левую, и правую кнопки мыши одновременно, и, не отпуская Ctl, вращать объекты мышью.


Работы пользователя
Eizzoux Четверг, 04.07.2013, 09:56 | Сообщение # 3971


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
У меня сразу несколько вопросов:
1) Можно ли сделать музыку в гл. меню?
2) Как изменить фон и лого в меню?
3) Как сделать так, чтобы Camera двигалась по CameraMarker'ам?
4) Как сделать полупрозрачные полигоны?
Сообщение отредактировал Eizzoux - Четверг, 04.07.2013, 10:28


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Cr1sTaL Четверг, 04.07.2013, 13:13 | Сообщение # 3972


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Eizzoux, текстуры главного меню находятся в папке Models\General ты можешь их изменить на свои.
Движение камеры: в самой камере, в параметре target укажи свой первый маркер, затем у первого маркера укажи второй маркер и т.д. У последнего маркера не забудь почтавить галочку в параметре Stop moving иначе камера будет двигаться бесконечно. Также последний маркер нужно нацелить на первый!


Работы пользователя
Kadath Четверг, 04.07.2013, 13:34 | Сообщение # 3973


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Eizzoux, насчет пункта 4.
Выдели полигон. Ставь его параметр Blend. В цветовом окне, нажми на серый прямоугольничек два раза или просто измени в том-же месте алфа-канал прозрачности. Чем окошко темнее, тем альфа-канал меньше, а значит и прозрачность полигона становится больше.
Насчет пункта 1 - ищи и читай. Об этом и так очень много писано. Но без знаний SDK, этим лучше не пользоваться.

В дополнение тому, что сказал наш Vadim595, маркеров камеры не должно быть меньше 3.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Eizzoux Пятница, 05.07.2013, 17:11 | Сообщение # 3974


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как сделать так, чтобы после смерти группы врагов заканчивался уровень?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
AzuNeko Пятница, 05.07.2013, 21:06 | Сообщение # 3975


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Eizzoux, в тригерре выделяешь параметр count use, а в параметре count пишешь число своих монстров. Потом в параметре death target монстра выбираешь тригер

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
rhjkzibr001 Суббота, 06.07.2013, 16:45 | Сообщение # 3976


Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как сделать дождь или снег?(я помню что это можно сделать одним предметом)
А как молнию я знаю :D
Сообщение отредактировал rhjkzibr001 - Суббота, 06.07.2013, 16:56



Kadath Суббота, 06.07.2013, 17:08 | Сообщение # 3977


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, дружище, об этом на сайте, статья целая есть. Поищи, почитай, о'кей?)
А то очень долго объяснять, да и метод всего один.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Eizzoux Суббота, 06.07.2013, 18:14 | Сообщение # 3978


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
У меня такая проблема: в Сэме у меня русских язык, а в моём моде - английский. Как поставить русский язык?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Heming_Hitrowski Суббота, 06.07.2013, 18:28 | Сообщение # 3979


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
удалить папки data и datamp из мода

Eizzoux Суббота, 06.07.2013, 18:38 | Сообщение # 3980


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как делать сообщения в ИНЕРТАН?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Heming_Hitrowski Суббота, 06.07.2013, 18:44 | Сообщение # 3981


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
посмотреть, как прописаны файлы сообщений в datamp, поставить messageholder с файлом сообщения и активировать его триггером в нужный момент

Eizzoux Суббота, 06.07.2013, 18:46 | Сообщение # 3982


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
удалить папки data и datamp из мода

Ну не знаю...мне нужны сообщения для оружий и титры :( . А как-нибудь можно без этого? В The Grand Fight же по-русски написано O_o


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Heming_Hitrowski Суббота, 06.07.2013, 18:55 | Сообщение # 3983


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
раз все по английски - значит файлы из папки datamp/translations взяты с английской версии игры. их надо либо удалить, либо заменить из русифицированного сэма. все переводы находятся в грошнике Texts_RUS, можно взять их оттуда

Cr1sTaL Суббота, 06.07.2013, 18:56 | Сообщение # 3984


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Eizzoux, просто скопируй из игры файл SE1_00_Texts_RUS.gro в корневую папку своего мода. ;)

Работы пользователя
Eizzoux Суббота, 06.07.2013, 19:12 | Сообщение # 3985


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Ура! Сработало! Спасибо, ребята! Как вы мне помогли! Мне уже надоело это англ. меню!

И кстати, у меня ещё вопросик. Как узнать размер текстур в редакторе?


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Heming_Hitrowski Суббота, 06.07.2013, 19:15 | Сообщение # 3986


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
навести на нее мышкой в virtual tree

Eizzoux2 Воскресенье, 07.07.2013, 09:56 | Сообщение # 3987


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А каков размер у картинок сообщений в Нетриксе?

Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
Kadath Воскресенье, 07.07.2013, 10:12 | Сообщение # 3988


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, а где само Его Величество Eizzoux?)
Картинка в нетриксе - это текстура. Выбирай наиболее хороший размер - 1024х1024, или побольше.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Heming_Hitrowski Воскресенье, 07.07.2013, 11:23 | Сообщение # 3989


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Больше 1024x1024 нельзя. Да и для картинок нетриксы не надо такое большое разрешение.

Eizzoux Воскресенье, 07.07.2013, 13:42 | Сообщение # 3990


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Я пытаюсь создать текстуры, но почему-то появляется вот такая ошибка:

Pucture 1_1_room_of_doom.tga has wrong dimensions (640,379).
Both width and height be at power of 2.


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика