Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


AzuNeko Среда, 02.04.2014, 15:27 | Сообщение # 5041


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, вставь туда ОЧЕНЬ маленький кубик так,чтобы одна его грань касалась прорыва. Аддни

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
ШефчеГ Среда, 02.04.2014, 15:51 | Сообщение # 5042

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А если разрыв треугольный? бывают так же искажения полигонов, когда они меняют форму

кря-кря
AzuNeko Среда, 02.04.2014, 16:36 | Сообщение # 5043


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, не страшно, просто вставь(LOL)

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Fallgor Среда, 02.04.2014, 18:06 | Сообщение # 5044


Сообщений: 372
Награды: 0
Замечания: 20%
 
ШефчеГ, редкий баг эдитора с примитивом,т.к. такие баги обычно появляются
при неправильной плюсовке тера к майну,но если грамотно подобрать область присоединения,
то всё должно быть ок.Но исключением может быть то,если ты менял положение вертексов в браше и
сделал это не пропорционально остальным сторонам.Или твой браш плюсится к майну под углом?
Тогда всё возможно,но не сталкивался


хочу чеснок
ШефчеГ Среда, 02.04.2014, 19:53 | Сообщение # 5045

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, просто теперь я для сложных декоративных примитивов делаю отдельные браши, приходится решать проблему заранее

кря-кря
Eizzoux2 Пятница, 04.04.2014, 18:34 | Сообщение # 5046


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
Враг->death target->Trigger(Start Event)->Moving Brush

У меня не идёт...


Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
Psych Пятница, 04.04.2014, 18:55 | Сообщение # 5047


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Как сделать эффект искажения звука, когда он будто проходит сквозь стенку?
Ну, вот например у Зомби-зи в Подполье 2012 звук музыки, громыхающей из клуба звучал искаженнным, когда мы были на улице. Или у Артура в Xmass Special, когда заклинившие двери закрывались, и тем самым искажали голоса героев за ней. Вот как такое запилить?

Почти уверен, что не смог правильно обрисовать ситуацию...


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MentalVader Пятница, 04.04.2014, 18:57 | Сообщение # 5048


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, в звуковом редакторе-же. Только не в курсе, как это сделать там.

https://new.vk.com/mtltycontent
AzuNeko Пятница, 04.04.2014, 19:16 | Сообщение # 5049


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, нужно trigerred event

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Eizzoux2 Суббота, 05.04.2014, 03:24 | Сообщение # 5050


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, не идёт.
А мож что-то в самом браше надо настраивать? (кроме маркера :D )


Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
AzuNeko Суббота, 05.04.2014, 07:23 | Сообщение # 5051


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, связка брашевых маркеров цела

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
ШефчеГ Суббота, 05.04.2014, 07:23 | Сообщение # 5052

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как правильно делать освещение помещений?

кря-кря
Cr1sTaL Суббота, 05.04.2014, 14:23 | Сообщение # 5053


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, вопрос подробнее!

Работы пользователя
Andrey99 Суббота, 05.04.2014, 14:43 | Сообщение # 5054


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
ШефчеГ , в basic entities , вытаскивай light на помещение и в Fall-off , настраивай его освещение и цвет во во вкладке Color если хочешь

ШефчеГ Суббота, 05.04.2014, 14:45 | Сообщение # 5055

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Неет, я в другом смысле
Ну вот скрин с моей мапы, правильно я освещение сделал? Просто меня ругали что я на прошлой мапе сделал свет слишком скучным


кря-кря
Eizzoux2 Суббота, 05.04.2014, 16:03 | Сообщение # 5056


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А какого размера должны быть текстуры кольта?

Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
Andrey99 Суббота, 05.04.2014, 18:46 | Сообщение # 5057


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
ШефчеГ , выглядит хорошо освещение ;)

ШефчеГ Суббота, 05.04.2014, 20:35 | Сообщение # 5058

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Такая ситуация: я и арахноид, между нами решётка (полигон). Этот полигон не имеет толщины (H=0), затекстурирован решёткой из Зиккурата, имеет все необходимые для решётки галочки во вкладке полигона (прозрачность, детальность, простреливаемость. Вот я стреляю по арахноиду, всё нормально. Только вот арахноид почему-то не хочет по мне стрелять, а тупо идёт в решётку. До того, как я в него стрелял, он вообще меня не замечал. Как сделать, чтоб он видел через решётку?

кря-кря
MentalVader Суббота, 05.04.2014, 21:03 | Сообщение # 5059


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, А параметры полигонов одинаковые?

https://new.vk.com/mtltycontent
ШефчеГ Суббота, 05.04.2014, 21:16 | Сообщение # 5060

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MentalVader, да, с обеих сторон

кря-кря
Cr1sTaL Суббота, 05.04.2014, 21:30 | Сообщение # 5061


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата ШефчеГ ()
Вот я стреляю по арахноиду, всё нормально. Только вот арахноид почему-то не хочет по мне стрелять, а тупо идёт в решётку. До того, как я в него стрелял, он вообще меня не замечал. Как сделать, чтоб он видел через решётку?

Ни как. Так и должно быть, это задумано в редакторе.


Работы пользователя
Kadath Воскресенье, 06.04.2014, 15:21 | Сообщение # 5062


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Vadim595, ты не прав.
Чтобы арахноид не шёл на решетку, нужно в его параметре radius attack поставить значение равное нулю. И как-раз таки плохо, что параметры полигона решетки одинаковые с обеих сторон. Если игрок не увидит ее обратную сторону, то можно просто удалить полигон со стороны арахноида.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Lindemann33 Воскресенье, 06.04.2014, 20:31 | Сообщение # 5063


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, если удалять, то арахнид вроде проходить будет через нее, чтобы он замечал игрока нормально, нужно вроде портал поставить)

Ванилька йоу
Sirius Понедельник, 07.04.2014, 03:30 | Сообщение # 5064

Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Есть туториал где можно редактировать свои шрифты под SED3 для SS HD? И, как вернуть все панели в SED3(случайно спрятал их и не знаю как вернуть :D )?

Cr1sTaL Понедельник, 07.04.2014, 08:55 | Сообщение # 5065


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Sirius, чтобы вернуть настройки редактора в стандартный вид, нужно в папке с игрой удалить папку UserData

Работы пользователя
Cr1sTaL Понедельник, 07.04.2014, 08:56 | Сообщение # 5066


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Извини, перепутал тему.

Работы пользователя
Kadath Понедельник, 07.04.2014, 11:40 | Сообщение # 5067


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Lindemann33, так я и сказал ранее, что нужно сделать для того, чтобы он не ушёл)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
TheMarkHP Понедельник, 07.04.2014, 12:44 | Сообщение # 5068


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Извините, у меня вопрос не по теме.


AzuNeko Понедельник, 07.04.2014, 14:40 | Сообщение # 5069


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
TheMarkHP, акция

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
TheMarkHP Понедельник, 07.04.2014, 14:48 | Сообщение # 5070


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, Но в магазине мне всё ещё предлагают купить TSE. И если кто-то посмотрит мой список игр, он не увидит TSE.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика