Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 168 из 214«12166167168169170213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Fallgor Понедельник, 17.03.2014, 17:30 | Сообщение # 5011


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Триггер направь на дор контроллер и делов то

коксакер
Mechanixx Понедельник, 17.03.2014, 19:46 | Сообщение # 5012


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, не парься с триггерами, есть же Door Controller, он же сразу на 2 двери.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
art-serious Вторник, 18.03.2014, 10:33 | Сообщение # 5013


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Eizzoux2 ()
Как заставить Мовинг браши двигаться через Триггер?

Вопрос не понятен

Цитата Fallgor ()
Teleport moving brush (кэп)

Цитата Fallgor ()
Триггер направь на дор контроллер и делов то

Цитата Mechanixx ()
не парься с триггерами, есть же Door Controller, он же сразу на 2 двери

Самые бестолковые ответы.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Eizzoux2 Вторник, 18.03.2014, 11:18 | Сообщение # 5014


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Мне надо, чтобы мовинг браш начал двигаться после того, как я, например, убью врага. Такое ведь возможно?

Эрупторы
CAHEK Вторник, 18.03.2014, 11:24 | Сообщение # 5015


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
У врага в графе death target (как то так) укажи на свой мовинг браш. При этом у мовинг браша должны быть проставлены маркеры, по которым он будет двигаться.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Eizzoux2 Вторник, 18.03.2014, 13:25 | Сообщение # 5016


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Забыл сказать, что после смерти должен активироваться Триггер, который должен заставить двигаться МувингБраш. А тот должен двигаться (не телепортироваться). Я пытался всё-таки его одолеть, но это бесполезно. :(

Эрупторы
Fallgor Вторник, 18.03.2014, 13:36 | Сообщение # 5017


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Eizzoux2, Враг->death target->Trigger(Start Event)->Moving Brush
Я сам проверил


коксакер
mzs Вторник, 18.03.2014, 14:48 | Сообщение # 5018


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я разделил карту на сектора.Как сделать что-бы из одного сектора не было видно другие сектора?

art-serious Вторник, 18.03.2014, 15:00 | Сообщение # 5019


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Eizzoux2 ()
после смерти должен активироваться Триггер, который должен заставить двигаться МувингБраш


Приложил карту для примера к посту.
Ты вообще вникаешь в принцип работы самого Moving Brush? Что он использует Moving Brush Marker для передвижения?

Прикрепления: Door_Enemy.zip(3Kb)


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Golden_Darkness Вторник, 18.03.2014, 18:17 | Сообщение # 5020


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как открыть mdl формат в обычном редакторе?или как конвертить?
Как преобразовать tex в tga?


Andrey99 Вторник, 18.03.2014, 18:33 | Сообщение # 5021


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Тоесть , создать текстуру для уровня ?

Golden_Darkness Вторник, 18.03.2014, 18:43 | Сообщение # 5022


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Andrey99, ноу

Minster20012 Вторник, 18.03.2014, 18:49 | Сообщение # 5023


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey99,
Цитата Golden_Darkness ()
Как преобразовать tex в tga?

Тоесть экспортировать текстуру в граф. формат.Если нужно экспортировать сэмовские текстуры, то выбираете текстурку, жмёте ПКМ, выбираете Export texture (ВАЖНО нужно сначала выдрать их из грошника, можно сразу всю папку Textures разархивировать)
Чтобы .mdl файл открыть, нвжмите на кнопку Open.


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Golden_Darkness Вторник, 18.03.2014, 18:55 | Сообщение # 5024


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Minster20012, с первым спасибо
Но я имел ввиду экспорт модели в 3ds


Minster20012 Вторник, 18.03.2014, 20:27 | Сообщение # 5025


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, Aaa, ясно, но я не знаю, как это делать(

Просто интересно, что лучше?
[spoiler=Сделано перетаскиванием вертексов, коряво но не лагает и проработанней][/spoiler]
[spoiler=Сделано в Earh Sculptore, хреновый ЛОД, много полигонов, сильные лаги][/spoiler]

Прикрепления: 5336748.jpg(172Kb) · 2602105.jpg(109Kb)


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Fallgor Вторник, 18.03.2014, 20:35 | Сообщение # 5026


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Если ты про горы на первом скрине,то норм,а вот этот остров из песка кажется грубоватым.
Советую сделать для него террайн.Да и воду сделай потемнее,ночь ведь.


коксакер
Minster20012 Вторник, 18.03.2014, 20:43 | Сообщение # 5027


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, Ну остров из 5ти полигонов)Я для него сейчас карту высот пилю потихонечку, насчёт воды - я ещё не сделал освещение, потом как нибудь, когда всякие финтифлюшки по карте расставлю.Хм, значит первую мапу доделывать?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Fallgor Вторник, 18.03.2014, 21:08 | Сообщение # 5028


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Когда лагает играть намного неприятнее

коксакер
Minster20012 Вторник, 18.03.2014, 21:32 | Сообщение # 5029


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, Но я как нибудь на выходных попытаюсь оптимизировать вторую карту, тем более, на первой карте баг - когда делаю большой плоский браш, то в середине у него дырка.
Мб из-за этого:
Вы ток ее пугайтесь Х)

Это моя первая попытка сделать горы, ща всё норм

Прикрепления: 7020012.jpg(77Kb)


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Andrey99 Вторник, 18.03.2014, 21:45 | Сообщение # 5030


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Кстати , про баг на первой карте помогу , попробуй нажать на S , выделить зеленым и нажать delete так можно удалить брат и ставь мо вингс брал , что бы не было дырок

Minster20012 Вторник, 18.03.2014, 21:51 | Сообщение # 5031


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey99, Мбраш поставить?Надо попробовать

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Среда, 19.03.2014, 14:59 | Сообщение # 5032


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Касаемо хренового лода и лагов на террайне из ES. Обрати внимание на оптимизацию террайнов у croteam уровней - ничего там не тормозит и нет проблем с lod. Скорее, именно ты не провел никаких операций над оптимизацией.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
biomechanoid Среда, 19.03.2014, 17:53 | Сообщение # 5033


Сообщений: 78
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ребята,у меня проблема,дело в том что когда я делал карту то у меня возникла проблема-когда я делал кат сцену и уже поставил камеру,маркеры к ней и тачфилды,соединил всё это,но когда я запустил карту то мне выдало ошибку movable camera-broken link.
Я не знаю что делать,может я где-то ошибся?Что самое странное так это то что когда я заходил на обучающий уровень и смотрел как там камера сделана,я сделал так-же но ошибка всё равно появляется,что делать?


Всем кто ждал от меня каких-то работ:
Вынужден разочаровать-моему ноутбуку пришел конец,и вместе с ним и данным что на нем были,поэтому я решил "начать с чистого листа" и как только получу новый ноутбук-начну создавать новые работы,отличные от прежних.

Dopefish lives
Kadath Среда, 19.03.2014, 18:03 | Сообщение # 5034


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Маркеров камеры должно быть не менее трех и вся их система должна быть циклом. Проверь правильность путей маркеров - на каждый маркер должен быть нацелен лишь один, соседний. В конце, последний должен быть связан с первым. Просто внимательно построй новую target цепочку.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Среда, 19.03.2014, 18:30 | Сообщение # 5035


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Да, я почти ничего не делал с оптимизацией.На данный момент лагов почти нет, посмотрю, что будет, если добавлю архитектуру, насчёт ЛОДа - я без понятия, как сделать нормальными отдельные текстуры на общей текстуре тиррейна, размером 512х512 пикселей, иль прото перетекстурировать?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Golden_Darkness Среда, 19.03.2014, 19:40 | Сообщение # 5036


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Довно хотел спросить. А как написать скрипт меняющий текстуру на чем либо?

BuIlDaLiBlE Четверг, 20.03.2014, 10:08 | Сообщение # 5037


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, это уже больше по SDK вопрос.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Kadath Четверг, 20.03.2014, 11:12 | Сообщение # 5038


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Просто взять и поменять текстуру? Или типа - "бычка убили=>текстурка сменилась на кровавую"?
Если бы давно хотел это спросить, то стоило более разумно сформулировать вопрос и точно определить событие, от которого должна меняться текстурка. Хотя насчет даже второго варианта можно и без sdk обойтись.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Четверг, 20.03.2014, 18:40 | Сообщение # 5039


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я разделил карту на сектора.Как сделать что-бы из одного сектора не было видно другие сектора? [2]

SLAwww Четверг, 20.03.2014, 18:48 | Сообщение # 5040


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Сектор становится невидимым тогда, когда становятся невидимыми все его портальные полигоны. Включи режим 7 и полетай по уровню (Esc). Если всё в порядке - секторы должны появляться и исчезать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 168 из 214«12166167168169170213214»
Поиск: