Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 168 из 213«12166167168169170212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Fallgor Воскресенье, 09.03.2014, 21:22 | Сообщение # 5011


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Dima_Shieviakov,type или character.Пиши яснее

коксакер
Andrey99 Воскресенье, 09.03.2014, 21:24 | Сообщение # 5012


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov , чтобы сменить тип монстра , нужно для начало вытащить любого монстра , к примеру безголового солдата , затем найди вкладку Type и выбери там камикадзе и любой другой тип монстра .

Mechanixx Воскресенье, 09.03.2014, 22:23 | Сообщение # 5013


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Andrey99, иногда type не годится например для Биомеханоидов или Гнааров, в этом случае заходи в Charaсter и меняй там (Soldier - Sergeant).

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Dima_Shieviakov Понедельник, 10.03.2014, 00:45 | Сообщение # 5014


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, Andrey99, и Mechanixx,

Спасиб за ответы! :) :)

Добавлено (10.03.2014, 00:45)
---------------------------------------------
С функцией Type можно делать даже с предметами! (оружия, аптечка, патроны и т. д.)



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
mzs Понедельник, 10.03.2014, 10:33 | Сообщение # 5015


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня самодельные модели исчезают на расстоянии в 30 метров , хотя в параметрах стоит видимость в дистанцию 500 метров. Как исправить?

Dima_Shieviakov Понедельник, 10.03.2014, 14:19 | Сообщение # 5016


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди а как сделать чтобы Trigger был видимым

Ну чтобы он был кнопкой: Ssmile3




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
mzs Понедельник, 10.03.2014, 14:30 | Сообщение # 5017


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, что-бы был видимым - это достать ModelHolder , и найти там модель тригера.Или свитчем сделать можно , но не помню как.Просто скопируй его с этйо карты и все.
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 10.03.2014, 14:35


Kadath Понедельник, 10.03.2014, 14:32 | Сообщение # 5018


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, это обычный switch в виде модели, расположенной по пути Serious Sam\ModelsMP\CutSequences\TriggerAnimated.
Чтобы сделать такой, в параметре model у ентити switch, выбери эту модель.
И да, при использовании картинок на форуме лучше ставить ее под спойлер.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Dima_Shieviakov Понедельник, 10.03.2014, 14:35 | Сообщение # 5019


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата mzs ()
что-бы был видимым - это достать ModelHolder


А где он находится?




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
mzs Понедельник, 10.03.2014, 14:41 | Сообщение # 5020


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, Model Holder? Он находиться в списки Basic Entities (Это где оружие , патроны , Тригеры и т.д)Еще изображение такое , рука с шариком на ладони.

Dima_Shieviakov Понедельник, 10.03.2014, 15:30 | Сообщение # 5021


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
СПС mzs,

Добавлено (10.03.2014, 15:30)
---------------------------------------------
СПС mzs,



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Andrey99 Понедельник, 10.03.2014, 15:32 | Сообщение # 5022


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov , объясню все подробней , чтобы был видимым триггер , тебе нужно вытащить на карту ModelHolder он находится в basic entities ( рука с шариком на ладони ) , затем найди в папке с игрой грошник под названием SE1_00 распакуй его и в папке moddels найди папку editor и там вытащи модельку триггера с его текстуркой в корневую папку Сэма и затем в едиторе в объекте modelholder во вкладке models выбери модельку тригера которую вставлял в корневую папку игры и во вкладке texture выбирай тексутуру тригера и всё .

Kadath Понедельник, 10.03.2014, 15:51 | Сообщение # 5023


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Andrey99, oh, come on.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Dima_Shieviakov Понедельник, 10.03.2014, 15:57 | Сообщение # 5024


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey99,

Всё прорвал! cool_a




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Petr_sidorov Вторник, 11.03.2014, 21:03 | Сообщение # 5025


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Прашу памагите в редакторе , у меня пачему то закрываица редактор при запуске уравня , что эта ?

MentalVader Вторник, 11.03.2014, 21:14 | Сообщение # 5026


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Petr_sidorov, эта значит, что у тибя Windows 7 x64. Паминяй на Windows 7 x32, или Windows XP.

https://new.vk.com/mtltycontent
TheMarkHP Вторник, 11.03.2014, 21:15 | Сообщение # 5027


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да сколько можно? Сто раз обсуждался этот вопрос.
И ещё:


Petr_sidorov Вторник, 11.03.2014, 21:18 | Сообщение # 5028


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
аааа , ясно :( :( Буду папу прасить снасить операционую систему , может быть сяду я за редактор ! ^_^ ^_^

TheMarkHP Вторник, 11.03.2014, 21:20 | Сообщение # 5029


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Petr_sidorov, лучше не надо.

Dima_Shieviakov Среда, 12.03.2014, 15:39 | Сообщение # 5030


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
TheMarkHP, Тебя никто не спрашивает!

Добавлено (12.03.2014, 15:39)
---------------------------------------------
TheMarkHP, Тебя никто не спрашивает!



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Fallgor Среда, 12.03.2014, 15:41 | Сообщение # 5031


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Лучше иди русский язык учи,до редактора ещё дорасти надо

коксакер
Dima_Shieviakov Среда, 12.03.2014, 16:38 | Сообщение # 5032


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, Редактор на английском языке Petr_sidorov, надо для начало учить русский язык.

Есть на сайте русский редактор (только для SE)

Да и тебе надо подрасти до редактирование :D




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Kadath Среда, 12.03.2014, 19:27 | Сообщение # 5033


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
А теперь мы с улыбкой завершим наш милый оффтоп.
-
Можно еще раз повторить - как сделать быстрые сейвы? Никак вот не могу найти прошлый ответ)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Среда, 12.03.2014, 19:30 | Сообщение # 5034


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath,
1)Поставь плеер старт
2)Сделай ему имя в Group
3)После просто триггер эвентом его
Не зыбвай пушки настраивать и патроны, какие должны быть к этому времени.
Сообщение отредактировал mzs - Среда, 12.03.2014, 19:31


Mechanixx Четверг, 13.03.2014, 18:59 | Сообщение # 5035


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Мой пост про то какие числа ответственны за конкретное оружие.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
mzs Пятница, 14.03.2014, 11:04 | Сообщение # 5036


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Эм , пипл ,как сделать что-бы камера в СЕДе , самая последняя в цепи , не выключалась сразу , а секнуд 10 работала , что-бы игрок успел прочитать сообщение на экране?

Heming_Hitrowski Пятница, 14.03.2014, 11:10 | Сообщение # 5037


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
поставить еще одну с delta time 10?

Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 14.03.2014, 11:11 | Сообщение # 5038


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
mzs, добавь еще один маркер в том же положении и чтоб к нему был переход за 10 секуднд

Мои работы
mzs Пятница, 14.03.2014, 11:16 | Сообщение # 5039


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Думал есть другой способ...ок , спасибо.
Сообщение отредактировал mzs - Пятница, 14.03.2014, 11:16


Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 14.03.2014, 11:19 | Сообщение # 5040


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
mzs, ну есть еще один - тупо поставить на место последнего маркера еще одну камеру на 10 секунд. И триггером активировать его в последнем маркере.

Мои работы
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 168 из 213«12166167168169170212213»
Поиск: