Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 171 из 213«12169170171172173212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Gh0st Вторник, 01.04.2014, 13:40 | Сообщение # 5101


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата ШефчеГ ()
Как решить проблему с почернением мувинг браша, когда он начинает двигаться? Т.е. его текстуры имеют параметры восприятия света от солнца, но когда браш приходит в движение, его текстуры становятся сплошником чёрными

Очень просто - нужно поставить галочку full bright у полигонов мувинг браша и подстроить цвет текстур немного по-темнее, зависит от того, в помещении ли находится мувинг браш и какое солнце его освещает. Может быть есть и другой способ, если есть - напишите. Кстати если побаловаться с обычными источниками света и мувинг брашем, то будет вообще лагать при его движении.


ШефчеГ Вторник, 01.04.2014, 14:06 | Сообщение # 5102

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Gh0st, ну способ с затемнением через колор я знаю, с пращением источника света (что не для движка сэма) тоже, я, так-то, тоже хотел ещё способы узнать. Просто у меня ж лифт из засветлённого в затемнённый участок идёт, поэтому он должен степень затемнённости менять

кря-кря
ШефчеГ Вторник, 01.04.2014, 17:34 | Сообщение # 5103

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Серьёзная проблема, надо решить
При нажатии Ctrl+R вместо теней я вижу вот что...

Сразу скажу, что это не фулл брейдж, проверил
Так же заметьте, что демон наверху вообще лишился текстур
Что делать?

Прикрепления: 0107986.jpg(218Kb)


кря-кря
Cr1sTaL Вторник, 01.04.2014, 18:12 | Сообщение # 5104


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Попробуй заменить лайт в бэкграунде на свой.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
ШефчеГ Вторник, 01.04.2014, 18:49 | Сообщение # 5105

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, не помогло
та же картина, только в другом колоре


кря-кря
Golden_Darkness Вторник, 01.04.2014, 19:11 | Сообщение # 5106


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, h пробовал нажать?

ШефчеГ Вторник, 01.04.2014, 19:25 | Сообщение # 5107

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, я же сказал что это не фулл брейдж

кря-кря
Golden_Darkness Вторник, 01.04.2014, 19:56 | Сообщение # 5108


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, снизу справа при зажатии ctrl+R была какая-нибудь реакция? Что-нибудь вроде загрузги?

Cr1sTaL Вторник, 01.04.2014, 20:00 | Сообщение # 5109


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, а кластер у тебя какой выставлен?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
ШефчеГ Вторник, 01.04.2014, 20:15 | Сообщение # 5110

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, да оно вообще всегда загружалось при просчёте теней, вместо стрелочки мыши часики были, внизу справа ничего не заметил
Vadim595, кластер минимальный (правда не везде), но так или иначе, изменение размера кластера никак не сказалось на проблеме (так я тоже успел попробовать её решить)


кря-кря
Cr1sTaL Вторник, 01.04.2014, 20:22 | Сообщение # 5111


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, пробовал переустановить Сэма?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
ШефчеГ Вторник, 01.04.2014, 20:40 | Сообщение # 5112

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, рассматривал как вариант, который может сработать, но не особо мне нравится, т.к. мне потом ещё русификатор нужен и патч, а затем нет гарантии что это сработает

Добавлено (01.04.2014, 20:40)
---------------------------------------------
переустановка, представьте себе, не помогла

кря-кря
Ржавый Вторник, 01.04.2014, 20:55 | Сообщение # 5113


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Мелочь есть ? ааа ??

Cr1sTaL Вторник, 01.04.2014, 21:20 | Сообщение # 5114


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, тогда попробуй скопировать лайт с другого уровня и скопируй на свой, может сработает.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Ржавый Вторник, 01.04.2014, 21:38 | Сообщение # 5115


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Чуваки кароче , тут есть у вас на Сайте Саша Белкин ? Он мне дениг должен за кое какое моральный ущерб !!!

ШефчеГ Вторник, 01.04.2014, 23:05 | Сообщение # 5116

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, тут скорее всего дело не в лайте, а в самих полигонах

кря-кря
Golden_Darkness Вторник, 01.04.2014, 23:54 | Сообщение # 5117


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, может ты выставил don`t cast? Проверь полигоны на наличие лишних стоелочек.
Проставил на них directional,dir. ambient, no dinamic? Lens flare only, снял?


ШефчеГ Среда, 02.04.2014, 14:05 | Сообщение # 5118

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, ничего этого нет

Добавлено (02.04.2014, 08:53)
---------------------------------------------
Ну, ничего страшного, хорошо что я делаю копии карт в отдельной папке, правда кое-что придётся снова делать, ну, не буду терять время)

Добавлено (02.04.2014, 14:05)
---------------------------------------------
как быть, если при добавлении примитива к основному ворд брашу "рвётся" пространство, а увеличение параметра в преференсах не помогает (больше 64 нельзя)?

кря-кря
Golden_Darkness Среда, 02.04.2014, 15:27 | Сообщение # 5119


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, вставь туда ОЧЕНЬ маленький кубик так,чтобы одна его грань касалась прорыва. Аддни

ШефчеГ Среда, 02.04.2014, 15:51 | Сообщение # 5120

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А если разрыв треугольный? бывают так же искажения полигонов, когда они меняют форму

кря-кря
Golden_Darkness Среда, 02.04.2014, 16:36 | Сообщение # 5121


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, не страшно, просто вставь(LOL)

Fallgor Среда, 02.04.2014, 18:06 | Сообщение # 5122


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
ШефчеГ, редкий баг эдитора с примитивом,т.к. такие баги обычно появляются
при неправильной плюсовке тера к майну,но если грамотно подобрать область присоединения,
то всё должно быть ок.Но исключением может быть то,если ты менял положение вертексов в браше и
сделал это не пропорционально остальным сторонам.Или твой браш плюсится к майну под углом?
Тогда всё возможно,но не сталкивался


коксакер
ШефчеГ Среда, 02.04.2014, 19:53 | Сообщение # 5123

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, просто теперь я для сложных декоративных примитивов делаю отдельные браши, приходится решать проблему заранее

кря-кря
Eizzoux2 Пятница, 04.04.2014, 18:34 | Сообщение # 5124


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
Враг->death target->Trigger(Start Event)->Moving Brush

У меня не идёт...


Psych Пятница, 04.04.2014, 18:55 | Сообщение # 5125


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как сделать эффект искажения звука, когда он будто проходит сквозь стенку?
Ну, вот например у Зомби-зи в Подполье 2012 звук музыки, громыхающей из клуба звучал искаженнным, когда мы были на улице. Или у Артура в Xmass Special, когда заклинившие двери закрывались, и тем самым искажали голоса героев за ней. Вот как такое запилить?

Почти уверен, что не смог правильно обрисовать ситуацию...


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MentalVader Пятница, 04.04.2014, 18:57 | Сообщение # 5126


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Psych, в звуковом редакторе-же. Только не в курсе, как это сделать там.

https://new.vk.com/mtltycontent
Golden_Darkness Пятница, 04.04.2014, 19:16 | Сообщение # 5127


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, нужно trigerred event

Eizzoux2 Суббота, 05.04.2014, 03:24 | Сообщение # 5128


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, не идёт.
А мож что-то в самом браше надо настраивать? (кроме маркера :D )


Golden_Darkness Суббота, 05.04.2014, 07:23 | Сообщение # 5129


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, связка брашевых маркеров цела

ШефчеГ Суббота, 05.04.2014, 07:23 | Сообщение # 5130

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как правильно делать освещение помещений?

кря-кря
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 171 из 213«12169170171172173212213»
Поиск: